Фотоотчет НОД по экспериментированию в первой младшей группе «Тонет-не тонет»

Вера Иголкина
Фотоотчет НОД по экспериментированию в первой младшей группе «Тонет-не тонет»

Свойства воды — это тема, которую мы начинаем изучать с детьми раннего возраста в детском сад. Всех детей очень привлекают игры с водой. Вот как прошло занятие «Тонет – не тонет» в 1 младшей группе «Ромашки»

Фотоотчет НОД по экспериментированию в первой младшей группе «Тонет-не тонет»

Цель: формирование знаний у детей о воде.

Задачи:

-развивать представления у детей о свойствах воды: прозрачная, тонет – не тонет.

-активизировать в речи детей слова: прозрачная, холодная, теплая, тяжёлый - легкий.

-воспитывать чувство любознательности, эстетическое восприятие.

Интеграция образовательных направлений: физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное, речевое.

Приход гостя (Мишка) с корзиной.

Прослушивание музыкальной композиции «Шум ручья» и чтение русской народной потешки «Водичка, водичка», сопровождая движениями

Опускаем ручки в ванночку и проверяем, какая вода в ванночке? Холодная или теплая?

Мишка принес камушки. Камушек какой – тяжелый или легкий? .

опускаем их на воду, смотрим, камушек утонул, он тяжёлый.

Камушек видно в воде, потому что вода прозрачная

Сравниваем камушки и кораблики. Наши кораблики плывут. Они легкие.

Публикации по теме:

Фотоотчет ко Дню 8 Марта. В первой младшей группеФотоотчет ко Дню 8 Марта. В первой младшей группе Фото отчет ко дню 8 Марта. В первой младшей группе. Посмотрите как красиво в нашем зале. Какие вы нарядные Красивые опрятные! И как не.

Фотоотчет осенние букеты в первой младшей группеФотоотчет осенние букеты в первой младшей группе Каждую осень,в нашем детском саду мы устраиваем конкурсы на лучший осенний букет,сделанный детьми совместно с родителями. Ведь именно совместная.

Фотоотчет эксперимента «Тонет-не тонет» в средней группеФотоотчет эксперимента «Тонет-не тонет» в средней группе Фотоотчет эксперимента «Тонет не тонет». Дети часто задают вопросы о том, тонет ли бумажный кораблик и почему? Вот мы и решил сделать бумажные.

Игра «Тонет-плавает» Игра для детей (1,5-2 года) «Тонет-плавает» Ребёнок познакомится со свойствами предметов, понимать значение прилагательных «сухой», «мокрый»,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего возраста «Тонет — не тонет» Возрастная группа: старшя группа №6 Тема занимательной деятельности: «Тонет – не тонет». Интеграция видов детской деятельности: коммуникативная,.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Что плавает, а что тонет». Цели: Путем экспериментирования дать элементарные представления об одном из признаков предметов. Закрепить свойства воды. Развивать речь,.

Опыт «Тонет — не тонет» для детей младшего возрастаОпыт «Тонет — не тонет» для детей младшего возраста Материалы:баночка с водой,ложка,соль,яйцо. Задачи:развитие познавательных способностей детей,используя опытно-экспериментальная деятельность.

«Тонет — не тонет». Конспект занятия по познанию для старшей группы Цель: - продолжать знакомить детей со свойствами разных материалов (какие предметы тонут, а какие держатся на поверхности воды). Объяснить,.

Экспериментирование во второй младшей группе «Тонет-не тонет» Задачи: - формировать элементарную исследовательскую деятельность и экспериментирование; - развивать интерес к окружающему миру; - развивать.

Занятия в первой младшей группе (фотоотчет)Занятия в первой младшей группе (фотоотчет) С 1 сентября в садик пришли самые маленькие дети. И если первые два занятия они были насторожены,то через неделю услышав музыку "Дружба".

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Фотоотчет НОД по экспериментированию в первой младшей группе «Тонет-не тонет»
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 12:52
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Неделя безопасности дорожного движения
ПОНЕДЕЛЬНИК: «ДЕНЬ СВЕТОФОРА» Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов....
Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников по аппликации «Грузовик...
Цель: Развивать творческие способности при работе над аппликацией. Задачи: Продолжать знакомить с различным видом транспорта-зерновозом. Развивать...
Фотоотчёт нетрадиционного рисования в старшей группе «Разноцветная осень»
Приветствую всех коллег, заглянувших на мою страничку! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт нетрадиционного занятия по рисованию с использованием осенних...