Папки-передвижки

Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Где живет воздух» (20 фото)

Марина Викторовна Сырова
Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Где живет воздух»
▼ Скачать + Заказать документы

Экспериментальной деятельности «Где живет воздух

Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен. Ежедневно дети сталкиваются с интересными и порой непонятными явлениями в живой и неживой природе, постигают знания об их взаимосвязях. Одним из самых эффективных способов в этом направлении является – экспериментирование, в процессе которого дошкольники получают возможность удовлетворить присущую им любознательность, почувствовать себя учёными, исследователями, первооткрывателями. В процессе постижения новых знаний у детей развивается умение анализировать, обобщать свои наблюдения, логически мыслить и составлять собственное мнение обо всем наблюдаемом, вникая в смысл происходящего. При формировании основ естественно – научных и экологических понятий экспериментирование можно рассматривать как метод, близкий к идеальному. Знания, добытые самостоятельно, всегда являются осознанными и более прочными.

Публикация «Фотоотчет об экспериментальной деятельности „Где живет воздух“» размещена в разделах

Опыт №1. «Где спрятался воздух

Оборудование: целлофановые пакеты

Скажите, вы видите воздух вокруг нас? (нет, не видим)

Значит, воздух, какой? (невидимый)

Закрутите пакеты.

Что произошло с пакетами? (они надулись, приобрели форму)

Попробуйте сдавить пакет. Почему не получается? (внутри находится воздух)

Где можно использовать это свойство воздуха? (надувной матрац, спасательный круг).

Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Где живет воздух»
Фото «Где живет воздух»

.

Фотоотчет об экспериментальной деятельности - фото
Фото №1 Экспериментальной деятельности Где живет воздух Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен

Давайте сделаем вывод: Воздух не имеет формы, он приобретает форму того предмета в который он попадает.

А теперь посмотрите на свою руку через пакет. Вы видите руку, фонарик? (видим)

Ежедневно дети сталкиваются с интересными и порой непонятными явлениями в живой и неживой природе постигают знания об их взаимосвязях При формировании основ естественно научных и экологических понятий экспериментирование можно рассматривать как метод близкий к идеальному Знания добытые самостоятельно всегда являются осознанными и более прочными Публикация Фотоотчет об экспериментальной деятельности Где живет воздух размещена в разделах Воздух Свойства воздуха Исследовательская и экспериментальная деятельность Темочки Опыт Где спрятался воздух Оборудование целлофановые пакеты Скажите вы видите

Значит, воздух, какой? (он прозрачный, бесцветный, невидимый).

Опыт №2. «Как увидеть воздух

Оборудование: трубочки для коктейля, стаканы с водой.

Подуйте через трубочку на свою ладошку.

Что почувствовала ладошка? (движение воздуха – ветерок)

Воздухом мы дышим через рот или через нос, а потом его выдыхаем.

Можно ли увидеть воздух, которым мы дышим?

Давайте попробуем. Погрузите трубочку в стакан с водой и подуйте.

На воде появились пузырьки.

Откуда взялись пузырьки? (Это воздух, который мы выдыхали)

Куда плывут пузырьки – поднимаются вверх или опускаются на дно?

(Воздушные пузырьки поднимаются вверх)

Потому что воздух легкий, он легче воды. Когда весь воздух выйдет, пузырьков не будет.

Фото №2 Свойства воздуха воздух вокруг нас нет не видим Значит воздух какой невидимый Закрутите пакеты Фото №3 Что произошло с пакетами они надулись приобрели форму Попробуйте сдавить пакет Фото №4 Почему не получается внутри находится воздух Где можно использовать это свойство воздуха надувной матрац спасательный круг

Вывод: Воздух легче воды.

Опыт №3. «Движение воздуха»

Оборудование: Заранее сделанные из цветной бумаги вертушку.

Ребята, а мы можем почувствовать движение воздуха? А увидеть?

На прогулке мы часто наблюдаем движение воздуха (качаются деревья, бегут облака, крутится вертушка).

Воздух не видим, зато мы его можем ощутить.

Возьмите трубочки и подуем на вертушки, вертушки стали вращаться

Что вы чувствуете? (Чувствуем, как воздух движется)

Фото №5 Давайте сделаем вывод Воздух не имеет формы он приобретает форму того предмета в который он попадает Фото №6 А теперь посмотрите на свою руку через пакет Фото №7 Вы видите руку фонарик видим

Вывод: Воздух движется.

Ребята, познакомились с новым способом рисования при помощи воздуха. Он называется Кляксография. Мы экспериментировали с красками и создали необычные образы. Гуашь, разведённая до жидкого состояния, сделали из нее кляксу, теперь своими трубочки и раздули краску по листу,

Фото №8 Значит воздух какой он прозрачный бесцветный невидимый Фото №9 Как увидеть воздух Оборудование трубочки для коктейля стаканы с водой Фото №10 Подуйте через трубочку на свою ладошку

получились необычные образы рыбки, бабочки, птички, дракон и единорог.

Фото №11 Что почувствовала ладошка движение воздуха ветерок Воздухом мы дышим через рот или через нос а потом его выдыхаем
Публикации по теме:

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности по теме «Воздух-невидимка» (старшая группа)Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности по теме «Воздух-невидимка» (старшая группа) Фотоотчет по опытно-экспериментальной деятельности по теме «Воздух-невидимка» (старшая группа) Цель: создания условия для ознакомления.

Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшего возраста на тему «Воздух»Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшего возраста на тему «Воздух» Дети, посещающие кружок "Юные исследователи", получили знания об окружающем нас воздухе, его свойствах, о важности и необходимости для всего.

Конспект НОД по опытно — экспериментальной деятельности «Невидимка — воздух» в подготовительной группеКонспект НОД по опытно — экспериментальной деятельности «Невидимка — воздух» в подготовительной группе Конспект НОД по опытно – экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Невидимка воздух» Виды детской деятельности: познавательно.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Где живет свет»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Где живет свет» Цель: формирование представлений о свете. Задачи: - образовательные: • Формировать знания детей о том, что источники света могут принадлежать.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Волшебный воздух»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Волшебный воздух» Тема: «Волшебный воздух» Возраст воспитанников: старшая группа Цель: Закрепить представление детей о роли воздуха через опыты. Закрепить.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Воздух-невидимка»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Воздух-невидимка» Цель: Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование. Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе. Задачи: Знакомить с качественной характеристикой воздуха.

Конспект занятия по познавательно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Воздух — что это?»Конспект занятия по познавательно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Воздух — что это?» Тема: «Воздух-что это?» Осваиваемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка» Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе Тема: «Воздух – невидимка» Цель: Систематизировать знания детей о свойствах.

Перспективное планирование экспериментальной деятельности «Воздух. Песок. Вода» в старшей группе Ноябрь – декабрь. Экспериментирование с воздухом Цель: Развивать познавательную активность детей, инициативность; развивать способность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Где живет воздух»
Опубликовано: 17 января 2023 в 18:48
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Где живет воздух»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Викторовна Сырова (УИ 324608) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД