Папки-передвижки

Фотоотчет о тематической неделе «Одежда, обувь и головные уборы» (7 фото)

Островерхая Марина Владимировна
Фотоотчет о тематической неделе «Одежда, обувь и головные уборы»

В нашей группе раннего возраста завершилась тематическая неделя «Одежда, обувь и головные уборы». Предварительно проводили беседы: «Какую одежду мы носим, когда холодно», «Какая одежда бывает. В игровых ситуациях малыши закрепляли названия одежды, обуви и головных уборов. Рассматривали картинки и играли в дидактические игры: «Кому что нужно», «Оденем куклу на прогулку», «Назови одежду», «Найди пару».

Публикация «Фотоотчет о тематической неделе „Одежда, обувь и головные уборы“» размещена в разделах

Фотоотчет о тематической неделе «Одежда, обувь и головные уборы»
Фото «Одежда, обувь и головные уборы»

Закрепляли навыки последовательности одевания и раздевания.

Фотоотчет о тематической неделе - фото

Ребята с удовольствием занимались продуктивной деятельностью: украшали одежду, учились располагать и наклеивать геометрические фигуры на силуэт одежды.

Фото №1 В нашей группе раннего возраста завершилась тематическая неделя Одежда обувь и Фото №2 Шляпы панамки шапочки головные уборы

В течении всей тематической недели ребята с удовольствием и интересом слушали литературные произведения: «Обновки!» П. Воронько, «Портниха» В Орлов, «Сто одёжек» А. Барто, «Я одеваться сам могу» В. Зайцев.

Итоговым мероприятием прошла театральная деятельность «Чудо-дерево» по произведению К. Чуковского.

Фото №3 Предварительно проводили беседы Какую Фото №4 Одежда обувь головные уборы одежду мы носим когда холодно Какая одежда бывает
Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группеКалендарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Формировать.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о тематической неделе «Одежда, обувь и головные уборы»
Опубликовано: 27 февраля 2022 в 09:54
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД