МААМ-картинки

Фотоотчёт: «Использование элементов логоритмики в работе педагогов в ДОУ» (7 фото)

Наталья Путилова
Фотоотчёт: «Использование элементов логоритмики в работе педагогов в ДОУ»

Логоритмика - методика развития ребёнка с речевыми нарушениями, позволяет объединить работу специалистов нашего МБДОУ детского сада "Колобок".

Фотоотчёт: «Использование элементов логоритмики в работе педагогов в ДОУ»

Логопед, воспитатель, музыкальный руководитель, психолог и физинструктор решают свои и общие задачи в воспитании и развитии детей.

Фото «Использование элементов логоритмики в работе педагогов в ДОУ»

Это даёт возможность своевременно устранить патологию в речевом развитии у многих детей, улучшить их физическое и эмоциональное развитие.

Публикация «Фотоотчёт: „Использование элементов логоритмики в работе педагогов в ДОУ“» размещена в разделах

Фотоотчёт: - фото

Для эффективной работы по преодолению речевого дефекта мной разработаны индивидуальные программы развития детей с ОВЗ.

С этой целью подбираются необходимые тематики логопедической НОД, а также методики и средства для максимально быстрого достижения динамики, результатов в речевом развитии.

Фото №1 Логоритмика методика развития ребёнка с речевыми нарушениями позволяет объединить работу специалистов нашего МБДОУ детского сада Колобок

Воспитатель на своих занятиях проводит работу по закреплению поставленных логопедом звуков, развитию артикуляционной и мелкой моторики, развивает у детей речеслуховую память, внимание, чувство ритма.

Фото №2 Логопед воспитатель музыкальный руководитель психолог и физинструктор решают свои и общие задачи в воспитании и развитии детей

Для мероприятий воспитатель прорабатывает тему, готовит необходимые атрибуты, помогает в разучивании материала.

Фото №3 Это даёт возможность своевременно устранить патологию в речевом развитии у многих детей улучшить их физическое и эмоциональное развитие

Развитие слухового внимания, речеслуховой памяти, активизация внимания, развитие моторики и ориентировки в пространстве, а также воспитание музыкального ритма проводится музыкальным руководителем.

На своих занятиях с детьми использует такие элементы логоритмики, как музыкально-дидактические игры, упражнения, направленные на различение звуков по высоте, подстройка голоса к определённому музыкальному звуку, распев звуков, которые дети проходят на занятиях с логопедом.

Физинструктор имеет большое значение в развитии и коррекции речевых нарушений у детей. На занятиях по физическому развитию логопедическая ритмика применяется в виде упражнений, направленных на развитие моторики и координации движений. Это упражнения с мячом под музыку, залезание по гимнастической лестнице с речевкой.

Речевой материал подбирается так, чтобы соотнести ритм строки с движением.

Логоритмику используем во время утренней гимнастики, на спортивных праздниках и развлечениях.

Психолог тоже использует данную методику, воздействуя на развитие речевых и неречевых процессов. В ходе коррекционной деятельности происходит развитие речи, ритма и темпа дыхания, формирование фонематического слуха, коррекция звукопроизношения. Применяются различные упражнения на развитие координации и дифференциации движений, а также нормализацию мышечного тонуса.

Всё это осуществляется с проговариванием и можно выполнять под музыку.

Логоритмика представляет собой методику, которая обеспечивает взаимодействие специалистов дошкольного образовательного учреждения и, следовательно, максимально эффективно влияет на коррекцию и развитие детей с речевыми нарушениями.

Фото №4 Публикация Фотоотчёт Использование элементов логоритмики в работе педагогов в ДОУ размещена в разделах Логоритмика

Практика показала, что занятия с использованием упражнений на основе фонетической ритмики будут полезны абсолютно всем детям.

Прикреплённые файлы:

logoritmika_ps9vg.pptx | 2351,88 Кб
 
Публикации по теме:

Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ «Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ» Составила: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 66 «Белочка» Синдицкая.

Фотоотчёт «Использование блоков Дьенеша в работе со старшими дошкольниками»Фотоотчёт «Использование блоков Дьенеша в работе со старшими дошкольниками» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить фотоотчёт по использованию блоков Дьенеша в работе со старшими дошкольниками. Я часто.

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики и экономики Орлова Т. М. учитель математики и экономики МБОУ СОШ №5 г. Саяногорск Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики.

Консультация для педагогов «Использование фольклора на музыкальных занятиях с элементами логоритмики» Использование русского народного фольклора на музыкальных занятиях с элементами логоритмикиВсе окружающее нас живет по законам ритма. Смена.

Консультация для родителей «Использование логоритмики на музыкальных занятиях как средство речевого развития детей»Консультация для родителей «Использование логоритмики на музыкальных занятиях как средство речевого развития детей» Консультация для родителей «Использование логоритмики на музыкальных занятиях как средство речевого развития детей»«Кто складно говорит,.

Консультация для воспитателей «Использование элементов зимних спортивных игр на прогулке в самостоятельной деятельности детей» Большую роль в физическом воспитании детей дошкольного возраста играют спортивные игры, элементы спортивных игр и спортивные упражнения.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.

Сценарий круглого стола для педагогов «Использование ИКТ в работе с дошкольниками»Сценарий круглого стола для педагогов «Использование ИКТ в работе с дошкольниками» Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов путем усовершенствования образовательного процесса, направленного на формирование.

Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками» Цель: Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ. Ход тестирования: Уважаемые коллеги,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт: «Использование элементов логоритмики в работе педагогов в ДОУ»
Опубликовано: 24 ноября 2021 в 16:14
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД