МААМ-картинки

Фрагмент конспекта занятия по ФЭМП «Домашние животные» с использованием ИКТ в средней группе

Пушкарёва Татьяна Леонидовна
Фрагмент конспекта занятия по ФЭМП «Домашние животные» с использованием ИКТ в средней группе

Фрагмент конспекта занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе

Центр математики:

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправляемся на хозяйственный двор.

(Звучит музыка с голосами домашних животных. На экране при чтении стихотворения появляется иллюстрация с изображением хозяйственного двора.

На подворье нашем

Овцы и барашек,

Хрюшка с поросенком

И коза с козленком,

Добрый пес Трезорка

И корова Зорька,

Кролики, крольчата,

Публикация «Фрагмент конспекта занятия по ФЭМП „Домашние животные“ с использованием ИКТ в средней группе» размещена в разделах

Лошадь, жеребята.

Все они хорошие,

Я их всех люблю.

(Каждое животное, которое дети услышат в стихотворении появляется на хозяйственном дворе)

Основная часть

Воспитатель: Ребята, о ком это стихотворение?

Дети: О домашних животных.

Воспитатель: Правильно. А эти домашние животные пришли к нам в гости. Давайте мы их расставим. (1 ребенок на доске, другие за столом)

(работа с интерактивной доской).

Поставьте на середину доски -корову.

Корова поила ребят молоком,

Весёлую песенку пела при том.

Я песенку эту никак не пойму,

Слова в ней смешные:

Му – му, му – му – му.

Справа от коровы поставьте - лошадь.

Лошадка по кругу бежала рысцой

Так радостно, быстро, цок-цок:

Хороший денек, и на сердце покой,

И дали с утра сахарок!

Слева от коровы будет- коза.

- Зачем тебе, коза, рога?

- Зачем-зачем. Бодаться!

А то - напьются молока

И ну на мне кататься!

Ну как, скажите, без рогов

Отбиться от озорников?

Вверху над коровой поставьте- кролика.

Я счастливей всех девчонок:

У меня живет крольчонок!

У него смешные ушки,

Словно бантик на макушке,

А на задних лапочках

Два пушистых тапочка.

А внизу под коровой расположите- собаку.

На цепи сидит Трезор,

День и ночь несёт дозор.

Он хозяйские владенья

Стережёт от нападенья.

(Дети ставят картинки с изображением домашних животных на доске. Затем воспитатель уточняет, кто, где расположен. И вместе с ребятами еще раз повторяет.)

Дидактическая игра «Сложи картинку». (1 ребенок на доске складывает (или находит на доске) картинку, остальные у себя на столах)

Воспитатель:

Не всех животных мы увидели. Кого не хватает? Чтобы узнать, кто нам не показался, сложим картинки.

(Дети складывают разрезные картинки с изображением свиньи, кролика, барана)

Правильно вы сложили и теперь мы увидели, кто из животных спрятался, это свинья, кролик и баран.

Подвижная игра «Найди пару».

Воспитатель: Ребята, я хочу познакомить вас с игрой «Найди пару». Слушайте внимательно правила. Нужно встать в пару с тем, у кого такая же геометрическая фигура.

(Воспитатель раздает детям геометрические фигуры.

Игра проводится 2 раза со сменой задания: найди пару по форме, цвету).

Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним о каких животных мы сегодня с вами говорили?

А какое ваше любимое домашнее животное? Почему?

Публикации по теме:

Фотоотчёт о тематической неделе «Домашние животные» в средней группеФотоотчёт о тематической неделе «Домашние животные» в средней группе Карантин - это время не каникул, а дистанционного обучения. Обучение не только у школьников, но, и конечно же, у наших воспитанников - дошкольников.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы: "Домашние животные" Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне»Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне» .

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать элементарные математические представление. Задачи: Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум.

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные»Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

«Домашние животные». Проект в средней группе«Домашние животные». Проект в средней группе Проект «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Колесникова Е. В. Актуальность: педагог В. А. Сухомлинский писал о необходимости воспитания.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Путешествие по радуге» по теме «Домашние животные» Задачи: Образовательные: • Учить детей описывать картину с изображением животного с использованием дидактического раздаточного материала.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности. Программное содержание: 1.

Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные»Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные» Цель: создать условия для уточнения и знаний о домашних животных. Задачи: -Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент конспекта занятия по ФЭМП «Домашние животные» с использованием ИКТ в средней группе
Опубликовано: 17 марта 2021 в 10:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД