МААМ-картинки

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Взрослые и дети»

Вера Прошунина
Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Взрослые и дети»
▼ Скачать + Заказать документы

Дни недели. Приоритетные виды деятельности. Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых. Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность. Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы. Взаимодействие с родителями и социальными партнерами.

Понедельник Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции с элементами трудовой деятельности

Двигательная деятельность с игровой деятельностью

Публикация «Фрагмент рабочей программы в старшей группе „Взрослые и дети“» размещена в разделах

Математика «Измерение с помощью условной мерки. Знаки: больше, меньше. стр. 27 В. П. Новикова и стр. 110 Т. А. Фалькович.

«Бытовая техника» стр. 85 О. Ф. Горбатенко и стр. 89. В. Н. Волчкова.

По плану физкультурного руководителя. Беседа: «Как мы помогаем взрослым.

Рассматривание: картинок семьи, семейных портретов.

П/ игры: «Стая уток», «Веселые ребята», «Футбол».

Наблюдение: за трудом взрослых.

Пальчиковые игры: «Моя семья», «Взрослые и дети».

Д/ игры: «Назови соседей», «Цветная лесенка».

Дневной сон (укладывание)

Кружковая работа

«Мукасолька» и «Фитбол-гимнастика»

Индивидуальная работа на прогулке (психолог)

Индивидуальная работа с Костей К., Матвеем М., Соней Д., Машей Л. в форме дидактической игры «Какое что бывает?» Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, по материалу.. Центр развития речи: описать членов своей семьи по фотографии.

Работа в уголке ряженья. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Работа в мини-библиотеке : Сказка «Айога», стихотворение К. Бальмонта «Осень».

Рекомендации родителям в форме беседы «Как вести детям себя на улице во время гололеда»

Дни недели Приоритетные виды деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Вторник Познавательно-исследовательская деятельность

Изобразительная деятельность (лепка)

Музыкальная деятельность Малая родина «Родной город»

Н. Н. Леонова стр. 89

«Сказочные рыбки»Т. М. Бондаренко стр. 156

По плану музыкального руководителя. Беседа: «Взрослые и дети».

Наблюдение: за животными и их детёнышами.

Опыт: «Рассматривание льда». Определить причину замерзания воды.

. Рассматривание: фотографий с праздников (совместно дети и взрослые).

Пальчиковые игры: «Фонарики», «Прятки», «Кто быстрее?».

Психогимнастика: «Взрослые и дети».

Д/ игры: «Угадай эмоцию», «Живое-неживое».

. Коммуникативные танцы на прогулке (совместная деятельность музыкального и физкультурного руководителей)

Школа мышления (по плану психолога) Индивидуальная работа с Женей Г., Сашей Л., Аней Ш, Захаром Ш. дидактическая игра «Кто больше слов придумает» Цель: активизировать словарь, расширять кругозор.. Центр развития речи: речевая игра «Замени фразу одним словом».

. Мини-библиотека: Сказка «Голубая птица», стихотворение Я. Аким «Осень» - заучивание.

Математический уголок: «Посчитай и раскрась», «Уменьши на 1,2», «Что где находится?».

Семейная гостиная (по плану психолога)

Дни недели Приоритетные виды деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Среда Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Изобразительная деятельность (рисование)

Двигательная деятельность Рассказывание на тему стихотворения С. Капутикян «Маша обедает» Цель: учить составлять детей короткий рассказ по стихотворению «Маша обедает» и описательный рассказ о предметах посуды. Т. М. Бондаренко стр. 164

Рисование «Деревья тоже могут грустить» Т. М. Бондаренко стр. 158

По плану физкультурного руководителя. Беседа: «Родственники».

Наблюдение: за детьми из ясельной группы. (сравнить себя и детей по возрасту, росту)

. Труд: Убираем в уголке природы.

. Пальчиковые игры: «Попробуй, догони!», «Передал - садись», «Футбол».

.Д/ игры: «Чьи следы?», «Какая птица летит выше?». Индивидуальная работа на прогулке (по плану физкультурника). Мини-библиотека: Чтение стихотворения Я. Аким «Кто кому что?».

Центр развития речи: упражнения «Назовите ласково», «Скажите наоборот».

Работа в спортивном уголке :двигательная разминка.

Составить рассказ или презинтацию на тему «Книга в нашей семье»

Дни недели Приоритетные виды деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Четверг Познавательно-исследовательская деятельность (экология)

Двигательная деятельность (физическое развитие на свежем воздухе) Беседа об осени (Обобщающая) Т. М, Бондаренко стр. 169

По плану физкультурного руководителя.

. Наблюдение: за птицами на площадке, у кормушки.

Пальчиковые игры: «Удочка», «Догони мяч», «Совушка».

.Д/ игры: «Почему так?», «Найди своё место». Психогимнастика: «Семья»

Кружковая работа «Мукосолька» и «Загадочные шарики» Индивидуальная работа на прогулке психолога.

Беседа с Аней ш., Максимом М., Захаром Ш, Полина Л. На тему «Профессия моей мамы»

Работа с одаренными детьми (психолог). Творческая мастерская: Р. «Члены моей семьи».

2. Центр развития речи: «Доскажи словечко», «Рассмотри и придумай».

3. Работа в музыкальном уголке.

4. Музыкальный уголок- кружковая работа музыкального руководителя Организовать фотовыставку «Я и мамочка моя»

Дни недели Приоритетные виды деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Пятница Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Изобразительная деятельность (аппликация)

Музыкальная деятельность

По плану логопеда

«Для мамочки сделаем подарочки» -Коллективная работа на тему «Вкусные ягодки»

По плану музыкального руководителя. Беседа: «Самый родной человек». (о маме)

Наблюдение: за переходом дождя в снег.

Совместная деятельность музыкального и физкультурного руководителя на прогулке «Коммуникативные танцы»

.П/ игры: «Цепочка», «Лиса и мыши», «Кто быстрее?».

.Д/ игры: «Чей голосок?», «Отгадай фигуру», «Что за чем?», «Один – два».

П/ игры: «Девочки-мальчики», «Бусы», Работа с гипер -активными детьми (по плану психолога)

Индивидуальная работа с Дашей С. Максимом Мыс., Матвеем М. на тему «Как я поздравлю свою маму с праздником» . Мини-библиотека: Чтение сказки «Снежная королева»

Центр развития речи: упражнения «Назовите ласково», «Скажите наоборот».

Работа в спортивном уголоке: двигательная разминка.

Традиции ремёсел в семье по женской линии (рассказы из опыта своих семей)

Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Активный отдых» с 26.12. по 30.12. Цель: овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни. Задачи: - развивать партнерские взаимоотношения.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Это чудо-красота» с 16.01. по 20.01. Цель: - формирование интереса дошкольников к эстетической стороне действительности. Задачи: 1. Ввести понятие красоты.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Придумай и расскажи» Дни недели Приоритетные виды деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Веселые старты»Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Веселые старты» Оформление стены к тематической недели "Веселые старты". Цель: - во время физкультурных досугов и праздников привлекать дошкольников к.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Взрослые и дети» Цели: Закрепить представление о семье, семейных традициях, отношениях, о проявлении в семье заботы, любви и уважения друг к другу; развивать.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Такие разные звуки» Тема недели: «Такие разные звуки». Цели: Учить детей отбирать соответственно теме факты из личного опыта, рассказывать связно, полными.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Город, в котором я живу» Фрагмент рабочей программы в старшей группе Тема: «Город, в котором я живу» Цель: формирование первичных представлений о малой родине.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе тема недели «Родина моя».Фрагмент рабочей программы в старшей группе тема недели «Родина моя». Оформление стены в группе согласно тематической недели. Флаг команды моряков "Корабль" и карта "Федеративное устройство России". Плакат.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Творческая мастерская» Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Творческая мастерская» Цель: формирование интереса дошкольников к эстетической стороне действительности.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «В Гостях у сказки» Фрагмент рабочей программы в старшей группе «В гостях у сказки» Тема недели: «В гостях у сказки». Цели: Знакомить детей с русской народной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Взрослые и дети»
Опубликовано: 9 мая 2017 в 20:11
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Взрослые и дети»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Прошунина (УИ 303495) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД