МААМ-картинки

Годовой план работы на 2020–2021 учебный год

Карстен Ирина Викторовна
Годовой план работы на 2020–2021 учебный год

Годовые задачи

на

2020-2021

учебный год

Цель:

Продолжать создавать оптимальные условия для всестороннего и целостного развития детей на каждом этапе дошкольного детства с учетом их индивидуальных особенностей, возможностей, способностей, интересов, подготовки детей к дальнейшей учебной деятельности и жизни в современных условиях в соответствии с ФГОС.

Основные задачи воспитания и обучения детей:

1. Обогащать социальный опыт ребенка через игровую деятельность разных видов, учитывая его индивидуальные возможности и требования ФГОС ДО.

Публикация «Годовой план работы на 2020–2021 учебный год» размещена в разделах

2. Обеспечение своевременного и эффективного речевого развития как средства общения, познания, самовыражения ребёнка, и как следствие успешная подготовка к обучению в школе.

3. Повышать профессиональную компетентность педагогов в соответствии ФГОС ДО.

Пояснительная записка к учебному плану СПДО №1, №2, №3

МКОУ «СОШ им. С. П. Восканова с. Пролетарского»

Учебный план на 2020– 2021 учебный год разработан в соответствии с :

- Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программах- образовательным программам дошкольного образования» ;

- Примерной основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. О. Комаровой, М. А. Васильевой. 3-е издание, исправленное и дополненное.

- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений», от 13.05.2013г. ;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования».

-Письмом «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014 г. № 08-249

- Уставом МКОУ «СОШ им. С. П. Восканова с. Пролетарского»

Учебный СПДО №1,№2,№3 МКОУ «СОШ им. С. П. Восканова с. Пролетарского» на 2020 - 2021 учебный год является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности.

Учебный год начинается с 02 сентября и заканчивается 31 мая.

Основная цель учебного плана :

Регламентация учебно – познавательной деятельности. Воспитательно-образовательный процесс строится с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей, социального заказа родителей. При организации воспитательно-образовательного процесса необходимо обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом следует решать поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму». Построение образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей дает возможность достичь этой цели.

Учебный план реализуется в ходе организованной образовательной деятельности.

Максимальный объём нагрузки детей во время образовательной деятельности соответствует требованиям государственного образовательного стандарта. В сетке учебного плана выдерживаются санитарно - гигиенические нормативы (СанПиН 2.4.1.3049 -13) согласно Постановлению от 29 мая 2013 г. № 28564 Министерства здравоохранения РФ).

1. Общая характеристика учебного плана

Учебный план ориентирует образовательный процесс не только на усвоение воспитанниками определенной суммы знаний, но на развитие личности, познавательных, созидательных способностей ребенка и коммуникативных компетенций.

2. Основная цель плана :

1. Регламентировать организованную образовательную деятельность, определить её направленность, установить виды и формы организации, их количество в неделю.

2. Реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в ДОУ.

В структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть формируемая участниками образовательных отношений с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей.

Обязательная часть составляет не менее 60 % от общего объема, отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного образования и предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более 40% от общего объема, отводимого на освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Эта часть учебного плана, формируется участниками образовательных отношений, где представлены программы, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/ или культурных практиках (парциальные программы, методики, формы организации образовательной деятельности.

В планы включаются следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее – образовательные области) :

• Социально-коммуникативное развитие;

• Познавательное развитие;

• Речевое развитие;

• Художественно-эстетическое развитие;

. Физическое развитие.

Каждая образовательная область включает в себя следующие структурные единицы:

1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» : социализация, развитие общения, нравственное воспитание; ребенок в семье и обществе; самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание; формирование основ безопасности.

2. Образовательная область «Познавательное развитие» : формирование элементарных математических представлений; развитие познавательно-исследовательской деятельности; ознакомление с предметным окружением; ознакомление с социальным миром; ознакомление с миром природы

3. Образовательная область «Речевое развитие» : развитие речи; художественная литература.

4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» : приобщение к искусству; изобразительная деятельность; конструктивно-модельная деятельность; музыкальная деятельность.

5. Образовательная область «Физическое развитие» : формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; физическая культура

Организованная образовательная деятельность в каждой возрастной группе не превышает допустимые нормы. В учебном плане предложено распределение основных видов деятельности, которое дает возможность СПДО использовать модульный подход. Учебный план позволяет использовать принципы дифференциации и вариативности, а также обеспечивает своевременное познавательное, социальное и личностное развитие ребенка на каждом возрастном этапе его жизни.

Образовательная организация работает в режиме пятидневной учебной недели.

В образовательной организации в 2020-2021 году функционирует 9 групп

Первая младшая - 2

Вторая младшая - 1

Вторая мл. - средняя - 1

Средне - старшая - 1

Старшая - 1

Подготовительная - 2

Разновозрастная - 1

Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и условиям образовательной организации.

Учебная нагрузка :

Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ в разновозрастных группах для детей дошкольного возраста:

- для детей от 1,5л до 3-х лет – 1 час 40 минут;

- для детей от 3-х до 4-х лет - 2 часа; 30минут;

- для детей от 4-ти до 5 лет - 4 часов;

- для детей от 5-ти до 6 лет –5 часов 25 мин;

- для детей от 6-ти до 7 лет –7ч. ;

Продолжительность непрерывной обязательной образовательной деятельности:

- для детей от 2-х до 3-х лет – не более 10 минут;

- для детей от 3-х до 4-х лет – не более 15 минут;

- для детей от 4-х до 5-ти лет – не более 20 минут;

- для детей от 5-ти до 6-ти лет – не более 25 минут;

- для детей от 6-ти до 7- ми лет – не более 30 мин.

Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности –

не менее 10 минут.

Обязательная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2 раз в неделю. Её продолжительность составляет не более 25-30 минут в день. В середине обязательной образовательной деятельности статического характера проводят физкультминутки, динамические паузы, кинестетическую гимнастику. Обязательная образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину. Обязательная образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимает не менее 60% общего времени, отведенного на обязательную образовательную деятельность.

В разновозрастных группах дифференцированный подход в организации ООД в соответствии с СанПиН.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15 мая 2013 г. N 26, и примерной основной общеобразовательной программе дошкольного воспитания «От рождения до школы», ФГОС ДО.

Реализация учебного плана предполагает обязательный учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

Утверждаю:

Директор МКОУ «СОШ им.

С. П. Восканова с. Пролетарского»

___ А. В. Демченко.

«___»___2020г.

Реализация образовательных областей (ООД)

образовательные области количество ООД в неделю

первая младшая –группа (от 1,5до 3 лет) вторая младшая – средняя группа

(от 3 до 5лет) средне -

старшая старше -

подго

товительная Подгото

ви

тельная

группа

(от 6 до 7 (8) лет)

группа

(от 4до 6 лет) группа

(от 5до 7лет)

Обязательная часть

Физичес

кое развитие

3

3

3 3

3 3

3

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений

1

1

1

1

1

1

2

2

Познавательно – исследовательская деятельность

1

1

1

0,25

0,5

0,5

0,5

0,5

Ознакомление с предметным окружением 0,25

0,5 0,5

0,5

0,5

Ознакомление с социальным миром 0,25

0,5 0,5

0,5

0,5

Ознакомление с миром природы 0,25

0,5 0,5

0,5 0,5

Речевое развитие Развитие речи 1 1

1 1

2 2

1 1

Обучение грамоте

1 1

Художественно –

эстети

ческое

развитие

рисование 1 1

1 1

2 2

2 2

лепка 1 0,5

0,5 0,5

0,5 0,5

0,5 0,5

аппликация 0,5

0,5 0,5

0,5 0,5

0.5 0,5

Музыка 2 2

2 2

2 2

2 2

Количество 10 10

10 10

13 13

14

14

Вариативная часть, формируемая участниками образовательных отношений

Кружок декоративно – прикладного искусства

1

1

Длитель

ность занятий

Время:

10 мин

15мин

20 мин

20 мин

25 мин

25 мин

30 мин

30 мин

«Утверждаю»

Директор МКОУ «СОШ им.

С. П. Восканова с. Пролетарского»

___ А. В. Демченко.

«__» августа 2020г.

Расписание организованной образовательной деятельности СПДО №1

МКОУ «СОШ им. С. П. Восканова с. Пролетарского» на 2020-2021 учебный год

Дни недели

1 младшая

группа 2 младшая

группа Средне - старшая

группа Подготовительная

группа

Понедельник

1. Познавательное развитие (ФЭМП /Познавательно – исследовательская деятельность/ознакомление с социальным миром/ Ознакомление с миром природы / с предметным миром 09.10 - 09.20

2. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

09.30-09.40

1. Познавательное развитие (Познавательно – исследовательская деятельность/ознакомление с социальным миром)

Средняя - 09.10 - 09.30

2. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

2 мл. – 09.40.-09.55

1. Познавательное развитие (Познавательно – исследовательская деятельность/ознакомление с социальным миром)

средне – старшая - 09.10-09.25

2. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

средне – старшая - 09.35-09.55/10.00

2 половина дня

Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

Старшая -16.00-16.25 1. Познавательное развитие (Познавательно – исследовательская деятельность/ознакомление с предметным окружением/ознакомление с социальным миром/ ознакомление с миром природы) - 09.10 – 09.30

2. Художественно – эстетическое развитие (Музыка) - 09.40 – 10.10

2 половина дня

Художественно – эстетическое развитие (Рисование) -16.00-16.30

вторник 1. Речевое развитие.

09.10 - 09.20

2. Физическое развитие

09.30 - 09.40

1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

2 мл. - 09.10-09.25

2. Физическое развитие

2 мл. – 09.35.- 10.10

1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

средне – старшая - 09.05-09.25

старшая- 9.25-9.45

2. Физическое развитие

средняя – 9.55 – 10.15

старшая- 9.55 – 10.20 1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

- 09.00 - 09.30

2. Речевое развитие (Развитие речи)

- 09.40 – 10.10

2 половина дня

3. Физическое развитие (на воздухе)

- 16.00-16.30

среда 1. Художественно – эстетическое развитие (Лепка / аппликация)

9.10-9.20

2. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

9.30-9.40

1. Речевое развитие (Развитие речи)

2 мл. - 9.10-9.25

Средняя - 9.25-9.45

2. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

2 мл. – 9.55.- 10.10

Средняя - 9.55 – 10.15

1. Речевое развитие

(Развитие речи)

средняя - 9.05 -9.25

старшая- 9.25 -9.45

2. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

средняя – 9.55 – 10.15

старшая- 9.55 - 10.20

2 половина дня

Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

старшая- 16.00-16.25 1. Речевое развитие (обучение грамоте) – 9.00 – 9.30

2. Художественно – эстетическое развитие (Музыка) - 9.40.-10.10

2 половина дня

Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

16.00-16.30

четверг 1. Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

9.10-9.20

2. Физическое развитие (на воздухе)

9.30- 9.40

1. Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

2 мл. - 9.10-9.25

Средняя - 9.10-9.30

2. Физическое развитие на воздухе (на воздухе)

2 мл. - 9.40-9.55

Средняя - 9.40-10.00

1. Познавательное развитие Ознакомление с миром природы / с предметным миром

Старшая - 9.05-9.25

2. Художественно – эстетическое развитие (Лепка/ аппликация)

средняя – 9.25 – 9.45

3. Физическое развитие на воздухе (на воздухе)

средняя – 9.55 – 10.15

старшая - 9.55 – 10.20

2 половина дня

Художественно – эстетическое развитие (Лепка/ аппликация)

старшая- 16.00 – 16.25 1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

старшая - 9.00-9.20

подготовительная – 9.20 – 9.50

2. Физическое развитие

Старшая -10.00- 10.25

Подготовительная - 10.00- 10.30

2 половина дня

Художественно – эстетическое развитие (Лепка/аппликация)

старшая -16.00-16.25

подготовительная -16.00-16.30

пятница 1. Речевое развитие

9.10-9.20

2. Физическое развитие на воздухе

9.30 -9.40

1. Художественно – эстетическое развитие (Лепка/аппликация)

2 мл. - 9.10-9.25

Средняя - 9.10-9.30

2. Физическое развитие

2 мл. – 9.40.- 9.55

Средняя - 9.40 – 10.00 1. Речевое развитие

(Развитие речи)

старшая- 9.05-9.25

2. Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

Средняя – 9.30 – 9.50

3. Физическое развитие

средняя – 10.00 – 10.20

старшая - 10.00 - 10.25

2 половина дня

Творческий кружок – 16.00.-16.30 1. Познавательное развитие (Познавательно – исследовательская деятельность/ознакомление с миром природы)

старшая - 9.00-9.20

подготовительная – 9.00 – 9.30

2. Физическое развитие

старшая - 9.40 – 10.05

подготовительная - 9.40 – 10.10

2 половина дня

Творческий кружок – 16.00.-16.30

«Утверждаю»

Директор МКОУ «СОШ им.

С. П. Восканова с. Пролетарского»

___ Демченко А. В.

«» августа 2020г.

Расписание организованной образовательной деятельности СПДО №2

МКОУ «СОШ им. С. П. Восканова с. Пролетарского» на 2020-2021 учебный год

Дни недели

1 младшая-2 младшая

группа 2 младшая - средняя

группа Старшая

группа Подготовительная

группа

Понедельник

1. Познавательное развитие (ФЭМП/Познавательно – исследовательская деятельность/ознакомление с социальным миром. Ознакомление с миром природы / с предметным миром)

9.10 -9.20

2. Физическое развитие

9.30-9.40 1. Познавательное развитие (Познавательно – исследовательская деятельность/ознакомление с социальным миром)

2 мл. - 09.10 - 09.25

Средняя - 09.10 - 09.30

2. Физическое развитие

2 мл. – 09.40.- 09.55

Средняя - 9.40 – 10.00 1. Познавательное развитие (Познавательно – исследовательская деятельность/ознакомление с социальным миром)

Старшая - 09.10 - 09.25/30

2. Физическое развитие -09.35 – 09.55

2 половина дня

Художественно – эстетическое развитие (Рисование)- 16.00-16.20./ 25 1. Познавательное развитие. (Ознакомление с социальным миром/ Познавательно-исследовательская деятельность)

9.00 – 9.30

2. Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

9.40- 10.10

3. Физическое развитие

10.20.-10.50

вторник 1. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

9.10-9.20

2. Речевое развитие

9.30- 9.40.

1. Художественно – эстетическое развитие (Лепка / аппликация)

2 мл. - 9.10-9.25

Средняя - 9.10-9.30

2. Художественно – эстетическое развитие. Музыка 2 мл. – 9.40.- 9.55

Средняя - 9.40 – 10.00 1. Речевое развитие (Развитие речи)

Средняя – 09.10- 9.25

старшая- 9.25-9.45

1. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

средняя - 9.55-10.15

старшая- 9.55-10.20 1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

09.00-09.30

2. Речевое развитие (Развитие речи) - 09.40 – 10.10

3. Художественно – эстетическое развитие (Музыка) -10.20 – 10.50

среда 1. Художественно– эстетическое развитие (Лепка / аппликация)

9.10-9.20

2. Физическое развитие

9.30 – 9.40

1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

2 мл. - 9.10-9.25

Средняя - 9.25-9.45

2. Физическое развитие

2 мл. – 9.55.- 10.10

Средняя - 9.55 – 10.15 1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

средняя - 9.05-9.25

старшая- 9.25-9.45

2. Физическое развитие

средняя – 9.55 – 10.15

старшая- 9.55- 10.20

2 половина дня

Художественно – эстетическое развитие (рисование) Старшая – 16.00- 16.25 1. Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте)

9.00-9.30

2. Физическое развитие

9.40 – 10.10

2 половина дня

Творческий кружок – 16.00.-16.30.

четверг 1. Речевое развитие

9.10-9.20

2. Физическая культура (на воздухе)

9.30-9.40

1. Речевое развитие (Развитие речи)

2 мл. - 9.10-9.25

Средняя - 9.25-9.45

2. Физическое развитие (на воздухе)

2 мл. - 9.55-10.10

Средняя – 9.55- 10.15

1. Познавательное развитие (Ознак. с миром природы/ознакомление с предметным окружением)

старшая- 9.05-9.25

2. Художественно – эстетическое развитие (Лепка / аппликация)

Средняя – 9.25 – 9.45

2. Физическое развитие (на воздухе)

средняя - 9.55- 9.15

старшая - 9.55-9.20

2 половина дня

Художественно – эстетическое развитие (Лепка / аппликация)

старшая- 16.00-16.25 1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

9.00-9.30

2. Художественно – эстетическое развитие (Лепка / аппликация)

9.40 – 10.10

3. Физическое развитие

(на воздухе)

10.20- 10.50

пятница 1. Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

9.10-9.20

2. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

9.30-9.40

1. Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

2 мл. - 9.10-9.25

Средняя - 9.10-9.30

2. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

2 мл. – 9.40 - 9.55

Средняя - 9.40 – 10.00 1. Речевое развитие (Развитие речи)

Старшая -9.05- 9.25

2. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

средняя - 9.35-9.55

старшая- 9.35-10.00

2 половина дня

Творческий кружок – 16.00.-16.30 1. Познавательное развитие. (Ознакомление с миром природы/ ознакомление с предметным окружением) - 9.00-9.30

2. Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

9.40 – 10.10

3. Художественно – эстетическое развитие (Музыка) - 10.20 – 10.50

2 половина дня

Творческий кружок – 16.00.-16.30

9

«Утверждаю»

Директор МКОУ «СОШ им.

С. П. Восканова с. Пролетарского»

___ Демченко А. В.

«___»___ августа 2020г.

Расписание организованной образовательной деятельности СПДО №3

МКОУ «СОШ им. С. П. Восканова с. Пролетарского» на 2020-2021учебный год

Дни недели

2 младшая – средняя подгруппа

(3 – 5 года) Старше – подготовительная подгруппа

(5 – 7 лет)

Понедельник

1. Познавательное развитие (Познавательно – исследовательская

деятельность/ознакомление с социальным миром/ ознакомление с

миром природы/ ознакомление с предметным окружением)

Мл. - 9.10-9.25

Средняя - 9.10-9.30

2. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

Мл. – 9.40.- 9.55

Средняя - 9.40 – 10.00

1. Познавательное развитие (ознакомление с социальным миром/ознакомление с миром природы)

Старше-подготовительная 09.10 - 09.25/

подг. - 09.10-9.35

2. Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

подг. 9.45-10.15

3. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

старшая– 10.25 – 10.45

подг. - 10.25- 10.55

2 половина дня

2. Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

старшая– 16.00 – 16.25

вторник 1. Речевое развитие (Развитие речи)

мл. - 9.10-9.25

Средняя - 9.10-9.30

2. Физическое развитие

Мл. – 9.40.- 9.55

Средняя - 9.40 – 10.00 1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

старшая- 9.05-9.25

подг. - 9.05-9.35

2. Физическое развитие

старшая– 10.20 – 10.45

подг. 10.20-10.50

2 половина дня

Речевое развитие (Развитие речи)

старшая– 16.00 – 16.25

среда 1. Познавательное развитие (формирование элементарных

математических представлений)

Мл. - 9.10 -9.25

Средняя - 9.10-9.30

2. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

мл. – 9.40.- 9.55

Средняя - 9.40 – 10.00 1. Познавательное развитие (познавательно – исследовательская деятельность/ознакомление с предметным окружением)

старшая- 9.05-9.30

подг. - 9.05-9.35

2. Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация)

подг. 9.45-10.15

3. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

старшая– 10.25 – 10.45

подг. - 10.25- 10.55

2 половина дня

Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация)

старшая– 16.00 – 16.25

четверг 1. Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация)

Мл. - 9.10-9.25

Средняя - 9.10-9.30

2. Физическое развитие (на воздухе)

Мл. – 9.40.- 9.55

Средняя - 9.40 – 10.00

1. Речевое развитие (Развитие речи)

старшая- 9.05-9.25

подг. - 9.05-9.35

2. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

подг. 9.45-10.15

3. Физическое развитие

старшая– 10.25 – 10.50

подг. - 10.25- 10.55

2 половина дня

Творческий кружок – 16.00.-16.30.

пятница 1. Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

Мл. - 9.10-9.25

Средняя - 9.10 -9.30

2. Физическое развитие

Мл. – 9.40.- 9.55

Средняя - 9.40 – 10.00 1. Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте)

подг. - 9.05-9.35

2. Художественно – эстетическое развитие (рисование)

старшая– 9.45 – 10.05

подг. 9.45-10.15

3. Физическое развитие (на воздухе)

Старшая– 10.25 – 10.50

подг. - 10.25- 10.55

11

Совет педагогов № 1

«Организационный»

п/п Тема Дата Ответственные

1. Итоги смотра к новому учебному году.

Август

Ст. воспитатели

2. Обсуждение и принятие годового плана работы

на 2020-2021 учебный год

- рабочих программ на 2020-2021 учебный год;

- учебного плана;

- планов самообразования воспитателей;

- р

Публикации по теме:

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей. Задачи. Обучающие: • Способствовать получению.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Задачи М А Д О У на 2020 - 2021 уч. год. : 1. Сохранение и укрепление.

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 1 часть Сентябрь Занятие 1 - 2 Задачи. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади.

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 2 часть Январь Занятие 3 – 4 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на ногах между предметами; в прокатывании.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Продолжить работу по теме: Информационно-коммуникативные технологии.

План работы с родителями средней группы на 2020–2021 учебный год План работы с родителями средней группы на 2020 – 21 учебный год. Предлагаемый вашему вниманию план работы с родителями разработан для.

План работы с родителями воспитанников в средней группе на 2020–2021 учебный год Сентябрь 1. Памятки для родителей –«Причины детского дорожно-транспортного травматизма». 2. Ширма-передвижка «Как сохранить здоровье ребёнка.

План сотрудничества с родителями подготовительной группы на 2020–2021 учебный годПлан сотрудничества с родителями подготовительной группы на 2020–2021 учебный год На протяжении учебного года. Папки – передвижки, буклеты «Рекомендации по профилактике короновирусной инфекции». Памятка о защите от короновируса».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план работы на 2020–2021 учебный год
Опубликовано: 21 января 2021 в 04:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД