Художественно-эстетическое музыка «Мишка в гости к нам пришел»

Юлия Кузнецова
Художественно-эстетическое музыка «Мишка в гости к нам пришел»

Художественно-эстетическое музыка «Мишка в гости к нам пришел»

ЦЕЛЬ: продолжать учить малышей выполнять образно-имитационные движения ходить, как мишка, не наталкиваясь друг на друга и останавливаться с окончанием слов стихотворения.

Задачи:

Образовательные: формировать представление о звуке, учить правильному овладению певческих навыков, продолжать закреплять знания о муз. интсрументах. Закрепить умение выполнять различные танцевальные движения, отмечая смену характера музыки и ее окончание.

Развивающие: Развивать воображение у детей через фольклор, вызывать эмоциональный отклик на нее, побуждать желание детей передавать характер песни своими действиями по показу воспитателя.

Воспитательные: воспитывать умение эмоционально самовыражения, раскрепощённости и творчества в движении.

Методы и приемы: Игровой момент с использованием игрушки, использование художественного слова (в виде потешки., показ, объяснение, поощрение, похвала, использование музыкальных игрушек для самостоятельных действий детей.

Оборудование: Игрушка медведя, корзинка с игрушкой котенка, погремушки, компьютер.

ХОД:

(Дети с воспитателем проходят на середину комнаты, воспитатель заранее готовит игрушка медведя)

В: Детки, к нас в группу пришел сегодня гость, посмотреть какие вы активные как любите петь и играть. Кто это?

Д: Мишка.

В: Дети, как ходит косолапый мишка? Давайте покажем!

(педагог вместе с детьми проговаривает слова и выполняет имитационные движения, изображая «косолапого медведя»)

УПРАЖНЕНИЕ «Мишка косолапый»

В: Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает, песенку поет. Как рычит мишка?

Д: Р-р-р!

В: Ребята, а давайте мы покажем мишке, как мы умеем с вами ходить. Ножками затопали. Муз. М. Раухвергера.

(дети идут высоко поднимая колени, с окончанием музыки останавливаются.)

В: Молодцы! А сейчас тихонько проходите и садитесь на стульчики. Давайте покажем мишке, как нужно красиво сидеть на стульчиках

(дети садятся на стулья)

В: А Мишенька хочет посмотреть, как вы умеете шевелится под песенку «Ладушки».

(воспитатель включает русскую народную песню «Ладушки»\

В: Давайте теперь ее вместе покажем.

(воспитатель поет песню, и показывает движения по ее тексту)

В: Молодцы, детки мишке понравилось, а за это он вам что-то принес, посмотрите! Кто это?

Д: Котенок.

(Достает котенка из корзинки)

В: Мишка говорит мне, что хочет послушать песенку про кошечку. Послушаем песенку? Я вам буду показывать движения а мы повторяйте за мной.

Д: Да

Песня: Кошка АН. Александрова (Воспитатель показывает движения а дети повторяют)

1 Киска к детям подошла,

молочка просила,

молочка просила,

«Мяу» говорила.

Мяу….Мяу…Мяу…

2 Угостили молочком

Кисонька поела,

Кисонька поела,

Песенку запела

:Мурр. Мурр…Мурр.

В: Молодцы, детки, хорошо пели.

(достает и гремит погремушкой)

В: Что это?

Д: Это погремушка!

В: Правильно ребята — это погремушка.

(Воспитатель раздают всем детям погремушки)

Игра где наши погремушки

В: Ребята, когда будет играть песенка вы будите шуметь своими погремушками, но когда песенка остановится вы должны их спрятать за спинки. Хорошо?

(Воспитатель включает песенку «Погремушка», после окончания игры собирает у детей погремушки)

В: Ребята какие вы молодцы, вы сегодня были очень активные, хорошо шумели погремушками, пели песенки. Мишке очень понравилось с вами играть и котику тоже. Но им пора уходить домой к своим друзьям. Мишка и котик говорят вам –До Свидания. Давайте с ними попрощаемся.

Д: До свидания. (Воспитатель уносит Мишку и в корзинке котёнка за дверь).

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел»Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел» 22 февраля 2017 года в нашем саду прошел День открытых дверей. Для обмена опытом были приглашены педагоги со всего района. Я решила показать.

Знакомим детей с музыкой П. И. Чайковского. Тематическое занятие «На тройке» (старшая группа) Художественно - эстетическое развитие. Область "Музыка. Тематическое занятие"На тройке". (старшая группа) Цель НОД: формировать интерес.

Комплексно тематическое планирование ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) на 2016–2017 учебный год КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) на 2016 – 2017 учебный год.

«Фея звездной ночи». Конспект НОД по области «Художественно-эстетическое образование», раздел «Музыка» Цель: Возможности гендерного подхода в развитии детей дошкольного возраста при осуществлении непосредственно образовательной деятельности.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в гости к нам пришел» Образовательные технологии: познание, коммуникация, социализация, здоровьесбережение. Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная.

Пальчиковые игры на занятиях по развитию речи. Конспект занятия «Мишка в гости к нам пришел» Тема: «Мишка в гости к нам пришел» Программное обеспечение: «Воспитание и обучение детей в домах ребенка» под редакцией Ямпольской. Методическое.

НОД по физической культуре в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришел» НОД по физической культуре в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришел». Задачи: • Развивать умение организованно перемещаться в.

НОД «В гости к нам пришел медведь» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Сосна» Непосредственно-образовательная деятельность.

В гости к нам пришел Петрушка В гости к нам пришел Петрушка " Духовная жизнь ребенка полноценна тогда, Когда он живет в мире игры, сказки, музыки, Фантазии, творчества.

Занятие по ФЭМП 2 группа раннего возраста «Мишка в гости к нам пришел» Программное содержание: Развивать умение формировать группы однородных предметов. Учить ориентироваться в групповой комнате и называть местоположение.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Художественно-эстетическое музыка «Мишка в гости к нам пришел»
Опубликовано: 30 сентября 2017 в 02:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Весна»
Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе — это повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей...
Конспект занятия по познавательному развитию детей средствами сенсорной культуры...
Конспект занятия по познавательному развитию детей средствами сенсорной культуры «Поможем солнышку» Цель: Развитие сенсорных способностей у детей...
Поделка к 23 февраля (декоративно — прикладное творчество)
Декоративно - прикладное искусство МБДОУ «ЦРР-Детский сад №26» Подготовительная группа «Капельки» Воспитатель: Терёхина Екатерина Михайловна. Цель:...
Фотоотчет о подготовке и проведении праздничного мероприятия к Дню защитника...
К одним из важных и сложных педагогических процессов в работе с детьми дошкольного возраста относится военно-патриотическое воспитание . В основе его...
Фотоотчёт о подготовке и встрече праздника «День защитника Отечества» в средней группе
Вот и настал тот день, к которому мы усиленно готовились. Праздник «День защитника Отечества» самый подходящий повод для рассказа мальчишкам о том, что нужно...