Папки-передвижки

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Красивая салфетка для куклы Маши» (1 фото)

Ольга Венедиктова
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Красивая салфетка для куклы Маши»

Образовательная область:

Художественно-эстетическое развитие.

Цель: Продолжить учить составлять узор из кругов на салфетке квадратной формы, располагая по углам большие круги одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета.

Задачи: -Развивать умение создавать композицию из кружочков;

-закрепить знания детей о геометрических фигурах (круги большие и круги маленькие). Развивать чувство ритма;

- закреплять знания об использовании салфеток за столом;

Публикация «Художественно-эстетическое развитие, Аппликация „Красивая салфетка для куклы Маши“» размещена в разделах

-воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Материалы и оборудование:

1. Демонстрационная салфетка 2х видов, разные по цветовому решению.

2. Белая бумага размером 15х15 см.

3. Бумажные кружки разной величины (диаметр 3 и 2 см.).

4. Кисти, клей, клеенка на стол, матерчатые салфетки на каждого ребенка.

5. Кукла Маша, звук (плачь) ребенка, звук (релаксация).

Ход образовательной деятельности:

Организационный момент (в круге на ковре).

Коммуникативная игра.

«Дружба»

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы ногами топ-топ,

Мы плечами чик-чик,

Мы глазами миг-миг.

Вправо, влево повернемся

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Дыхательное упражнение.

«Снежинка»

Звучит аудиозапись «Плачь ребенка»

Воспитатель: -Ребята, слышите кто-то плачет? Вы не знаете, кто это?

Ответ детей.

Воспитатель: Пойду посмотрю, кто это там плачет.

-Ой да это наша Маша. Что случилось, Маша? (Входит кукла Маша с 2 –мя образцами салфеток). Шепчет в ухо воспитателю.

Воспитатель: Понимаете, дети, у Маши оказывается завтра день рождение. Она пригласила много гостей, а салфеток не хватает. Посмотрите только 2 салфетки, а гостей будет много. Значит и салфеток должно быть много. Поможем кукле Маше, дети?

Высказывания детей.

Воспитатель: Отличная идея! У нас все есть для работы. Не переживай, Маша, дети тебе помогут.

-Давайте рассмотрим, какие салфетки нам принесла Маша. Нравится вам? Чем украшена салфетка? Она украшена фигурами. Какими фигурами? Какого они размера? Какого они цвета?

Ответы детей.

Нам сегодня нужно сделать красивые салфетки для куклы Маши. Сначала нам нужно собрать узор на квадрате.

-У квадрата у нас что есть, дети? (углы и стороны). Ответы детей

По углам мы положим большие круги, а по сторонам квадрата маленькие круги. Правильно, дети?

(Образец без одного большого круга)

-Здесь у меня какого кружочка не хватает? (Ответ детей)

Как мы будем клеить? Будем наносить клей на белую сторону. Клеем пользуемся аккуратно. Кисточку можно брать в рот? Можно «тыкать соседа»?

-Берем каждый кружочек и намазываем клеем с обратной стороны на клеенке. Пользуемся салфеткой.

Все правильно. Молодцы!

-А теперь устали мы сидеть. Поиграем в часики.

Физкультминутка «Часики»

Тик-так, тик-так,

Ходят часики вот так,

Шаг налево, шаг направо,

Шаг вперед и шаг назад.

Носиками затопали,

Зашагали по полу,

Там, там, там-

Тихо сели по местам.

Воспитатель: А теперь садимся за стол и приступаем к работе. Сначала мы разложим все фигурки на квадрат. Хорошо.

Только потом приступим к работе.

Самостоятельная работа детей.

Рефлексия (звучит спокойная музыка)

Воспитатель: Молодцы. Красивые получились салфеточки. Давайте покажем кукле Маше. Она очень довольна вашей помощью.

-Что мы сегодня делали? (Ответы дет

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Красивая салфетка для куклы Маши»

й)

Чтобы клей хорошо высох на салфетках, давайте положим их на стол. А потом кукла Маша заберет, хорошо?

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе «Художественно-эстетическое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела основной.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Цветок в вазе»Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Цветок в вазе» Цели: учить вырезать детали по нарисованному контору; закреплять умение работать с клеем; воспитывать любовь к цветам. Интеграция образовательных.

Художественно-эстетическое развитие детейХудожественно-эстетическое развитие детей Хочу поделиться радостью. В нашем детском саду прошел конкурс на лучший уголок творчества. И наша группа заняла 3 место! Нам есть на кого.

Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы»Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы» В преддверии праздника Дня Матери я со своими дошколятами сделала подарки для мам. А решили мы подарить мамам платья, которые с любовью.

Художественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликацияХудожественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликация Задачи: учить детей составлять не сложный сюжет аппликации; закреплять навыки работы с клеем; вызвать желание создать зимний красивый.

Художественно-эстетическое развитие. Выставка «Мир добрыми глазами»Художественно-эстетическое развитие. Выставка «Мир добрыми глазами» Совместная организованная деятельность воспитателя и детей подготовительной группы по освоению образовательных программ. Художественно.

Художественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группе Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей среднего возраста наклеивать силуэты животных; учить детей старшего дошкольного.

Конкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитиеКонкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитие Интеграция областей - Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Задачи - Обогащение.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Красивая салфетка для куклы Маши»
Опубликовано: 5 декабря 2020 в 22:42
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД