Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию по теме «Перелетные птицы. Скворец» (старшая группа)

Гудаева Вера Анатольевна
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию по теме «Перелетные птицы. Скворец» (старшая группа)

Цели:

• совершенствовать навыки изображения птиц, их пространственного положения;

развивать творческое воображение;

• воспитывать бережное отношение к окружающей природе;

• рисовать скуворца по эскизу;

• правильно определять и изображать форму предметов, их пропорции;

• соблюдать последовательное выполнение рисунка;

• выражать в изображении характер животного.

Необходимое оборудование и материалы:

• простой карандаш;

• ластик;

• бумага;

• цветные карандаши;

Предварительная работа:

• просмотр иллюстраций перелетных птиц;

• чтение рассказов;

• наблюдение за птицами на прогулках.

Ход занятия:

- Ребята почтальон принес нам письмо,а в нем загадки:

Они летать умеют,

Их пух и перья греют.

Кто это? (птицы)

Вот для птичек теремок

На высокой вишне,

В нем насест и козырек-

Ничего не лишне (скворечник).

Дети домик смастерили

И на дерево прибили,

Поселился в нем певец…

Как зовут его? (скворец).

Ребята сегодня я предлагаю вам нарисовать скворца.

Рисование скворца карандашом поэтапно:

Шаг первый:

По середине листа рисуем овал (это будет туловище, слева немного в внахлест круг (голова).

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию по теме «Перелетные птицы. Скворец» (старшая группа)

Шаг второй:

Аккуратно намечаем крыло и хвостик. Клюв в «районе» нашей будущей головы, он будет немного приоткрыт. Внизу нашего овала рисуем лапки.

Шаг третий:

Проводим плавную линию, таким образом показывая контур туловища, подрисовываем глаз. Доводим до необходимой толщины лапки, чтобы они не казались нам «тростинками».

Шаг четвертый:

Теперь рисуем оперение. Стараемся аккуратно штриховать.

Вот такой получился СКВОРЕЦ.

Публикации по теме:

«Путешествие по морям». Конспект образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (старшая группа) Программное содержание: Формировать умение детей создавать новую игрушку, передавая в ней задуманный образ, «узнавать» на основе анализа.

Художественно-эстетическое развитие детей в МБДОУ Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая.

Художественно-эстетическое развитие по теме «Перелетные птицы» (старший дошкольный возраст)Художественно-эстетическое развитие по теме «Перелетные птицы» (старший дошкольный возраст) Цели и задачи: • совершенствовать навыки грамотного изображения пропорций птиц, их пространственного положения; • развивать творческое.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 4–5 лет «Красота дымковской игрушки» (средняя группа)Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 4–5 лет «Красота дымковской игрушки» (средняя группа) Конспект №1 НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 4-5 лет (средняя группа). Тема: «Красота дымковской игрушки» Цель:.

Конспект итогового занятия по теме «Перелетные птицы» в средней группеКонспект итогового занятия по теме «Перелетные птицы» в средней группе Конспект итогового занятия по теме «Перелетные птицы» в средней группе. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о перелетных птицах,.

Конспект по ОО рисованию в нетрадиционных техниках «Путешествие в Цветные королевства» (подготовительная группа)Конспект по ОО рисованию в нетрадиционных техниках «Путешествие в Цветные королевства» (подготовительная группа) ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Познакомить детей с особенностями радуги, вызвать эмоциональное отношение к цветовому разнообразию.

НОД по ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Матрешка»  (вторая младшая группа) Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями, дать представление о том из чего сделана.

Перспективное планирование направления «Художественно-эстетическое развитие» (подготовительная группа) Перспективное планирование по «Лепке» в подготовительной группе № Название Целевые ориентиры Материал Литература Сентябрь 1. Наш уголок.

Перспективное планирование в области «Художественно-эстетическое развитие». Средняя группа «Художественно-эстетическое развитие». Художественное творчество. Лепка. № занятия Дата Тема занятия, цель, материалы, источник. Подпись.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников Включить в практику! Интеграция образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» В настоящее время идет интенсивное развитие.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию по теме «Перелетные птицы. Скворец» (старшая группа)
Опубликовано: 17 марта 2016 в 11:28
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 июля. День цветика-семицветика на МААМ

Добрая и поучительная сказка Валентина Катаева «Цветик-семицветик», созданная в 1940 году, заслуженно вошла в «золотой фонд» литературных произведений для детей. А образ чудесного цветка используется...

12 июля. День кошек на МААМ

Ах, эти удивительные кошечки, они привлекают не только своей красотой, но и самодостаточным нравом. Хоть кошки и давно живут рядом с нами, постичь их натуру до конца не удается. Давайте посвятим целый...

Мастер класс по конструированию из природного материала для детей средней группы...
Данный мастер-класс рекомендован для детей среднего дошкольного возраста, родителей, заинтересованных в совместном творчестве с детьми. Цель: выполнение...
Мастер-класс по конструктивно — модельной деятельности «Пожарная машина» из...
Мастер – класс по модельному конструированию выполнен из нетрадиционных материалов – пластиковых крышечек. Материал для выполнения мастер – класса:...
Мастер-класс по конструированию из бумажной тарелки «Лисичка, рыжая плутовка»
Почти ни одна русская народная сказка не обходится без хитрой лисы. Рыжая плутовка может обхитрить любого персонажа сказки. Мы играли в викторину по...