МААМ-картинки

Игра — драматизация Сказки дедушки корнея

Светлана Архипова
Игра — драматизация Сказки дедушки корнея

Игра - драматизация

СКАЗКИ ДЕДУШКИ КОРНЕЯ.

Воспитатель с книжкой в руках, на обложке которой написано "Сказки и стихи Корнея Ивановича Чуковского ".

Воспитатель. Здравствуйте дети. Сегодня я хочу прочитать вам очень интересную книжку. А где же мои помощники собачка и мартышка? Чичи, Ава, где вы?

Участие принимают дети в масках в роли Чичи и Аввы.

ЧИЧИ. Мы здесь, мы здесь. А о чем книжка?

ЧИЧИ. О мартышке?

АВВА. О собаке?

Воспитатель. Обо всем.

ЧИЧИ. Так давайте же прочтем! Ну, читайте поскорее!

Воспитатель. "Сказки дедушки Корнея".

(Открывает книгу.)

Публикация «Игра — драматизация Сказки дедушки корнея» размещена в разделах

Воспитатель. Слушайте, детишки,

Что здесь, в этой книжке. (Читает.)

"Одеяло убежало, улетела простыня.

И подушка, как лягушка, ускакала от меня. "

Что такое? Что случилось?

От чего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось колесом.

Воспитатель. Почему от мальчика убежали все вещи?

Ответы детей.

Воспитатель.

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам

Стыд и срам

ЧИЧИ. Ой, спасибо, буду знать теперь, что нужно умываться каждый день.

АВВА. Но давайте продолжать.

Воспитатель. А вот я хочу задать вам вопрос из этой книжки.

ЧИЧИ. Нам?

Воспитатель. Нет. Девчонкам и мальчишкам, всем, кто здесь сидит.

ЧИЧИ. Задавайте! Задавайте!

Воспитатель. Ребята, скажите, пожалуйста, в каких стихах и сказках Корнея Ивановича Чуковского вам встретился Крокодил? Я буду начинать строчку, а вы продолжайте.

"Тараканище" —"Бедный Крокодил –

\\ Жабу проглотил. "\\

"Путаница" — "Долго, долго Крокодил

\\Море синее тушил. " \\

"Мойдодыр" — "Вдруг навстречу мой хороший,

\\Мой любимый Крокодил. "\\

"Краденое солнце" — "Горе, горе! - Крокодил

\\ Солнце в небе проглотил. " \\

"Телефон" - «А потом позвонил Крокодил, и со слезами просил:

\\ "Мой милый, хороший, пришли мне калоши. "»\\

"Бармалей" — «Добрый доктор Айболит Крокодилу говорит

\\ "Ну, пожалуйста, скорее проглотите Бармалея. "»\\

Воспитатель. Во многих мультфильмах вы видели Крокодила.

А назовите-ка самую любимую вашу песню, из тех,

что поет Крокодил.

(Ребята называют "Песню Крокодила Гены" композитора В. Шаинского.)

(Айболит вместе с залом поет песню.)

Воспитатель. А теперь продолжим чтенье.

ЧИЧИ. Наконец-то!

АВВА. Да!

Воспитатель. Сколько Чуковский стихов написал!

Каждый, наверно, их все прочитал.

Все ж хорошо с ними встретиться снова.

Ну, кто попросит для этого слова?

АВВА. Я-Я-Я. Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла, муха денежку нашла.

Пошла муха на базар и купила самовар:

«Приходите, тараканы, я вас чаем угощу!»

Тараканы прибегали,

Все стаканы выпивали,

А букашки по три чашки

С молоком и крендельком:

Нынче Муха-Цокотуха - именинница!

Приходили к мухе блошки,

Приносили ей сапожки,

А сапожки не простые —

В них застежки золотые.

ЧИЧИ. А теперь Я.

Маленькие дети! Ни за что на свете

Не ходите в Африку, в Африку гулять!

В Африке акулы, в Африке гориллы,

В Африке большие злые крокодилы

Будут нас кусать, бить и обижать, —

Не ходите, дети, в Африку гулять.

В Африке разбойник, в Африке злодей,

В Африке ужасный Бар- ма- лей!

Он бегает по Африке и кушает детей —

Гадкий, нехороший, жадный Бармалей!

Воспитатель. Дети, вы любите смеяться и веселиться, просто радоваться? А кто из вас мне подскажет, в каких стихах Чуковского говорится о радости?

Дети. Ведущий помогает ребятам.

"Тараканище" — "То-то рада, то-то рада

Вся звериная семья. "

"Путаница" — "Вот обрадовались звери,

Засмеялись и запели. "

"Краденое солнце" - "Рады зайчики и белочки,

Рады мальчики и девочки. "

"Федорино горе" — «Засмеялися кастрюли,

Самовару подмигнули:

"Ну, Федора, так и быть,

Рады мы тебя простить!"»

"Бармалей" - "Рада, рада, рада, рада детвора,

Заплясала, заиграла у костра. "»

Воспитатель. Да, стихи все хороши!

АВВА. Веселится в них народ, песни звонкие поет.

ЧИЧИ. Ой, на следующей странице кто-то едет, кто-то мчится!Кто же там?

(Инсценируется стихотворение "Тараканище ". Дети изображают зверей)

Воспитатель.

Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот задом наперед,

А за ним комарики на воздушном шарике,

А за ними раки на хромой собаке,

Волки на кобыле, львы в автомобиле,

Зайчики в трамвайчике, жаба на метле.

Едут и смеются, пряники жуют.

Вдруг из подворотни страшный великан,

Рыжий и усатый Та-ра-кан!

Таракан, Таракан, Тараканище!

АВВА. Что же дальше? Ну, читайте!

ЧИЧИ. Продолжайте, продолжайте!

Воспитатель. Дальше — сказка о Федоре, о ее огромном горе.

(Инсценируется "Федорино горе ".)

Скачет сито по полям, а корыто по лугам.

За лопатою метла вдоль по улице пошла.

Топоры-то, топоры так и сыплются с горы.

Испугалася коза, растопырила глаза:

«Что такое? Почему? Ничего я не пойму».

Но, как черная железная нога,

Побежала, поскакала кочерга.

И помчалися по улицам ножи:

«Эй, держи, держи, держи, держи, держи!»

И кастрюля на бегу закричала утюгу:

«Я бегу, бегу, бегу, удержаться не могу!»

Воспитатель. Дети, а почему же от Федоры убежала вся посуда?

\ ответы детей \

Воспитатель. Вот как важно быть опрятным.

АВВА. Аккуратным, аккуратным!

ЧИЧИ. Но давайте продолжать!

Воспитатель. Попрошу мне не мешать.

А вот тут я не пойму,

Что, откуда и к чему.

(стихотворение "Путаница".)

Воспитатель. Замяукали котята:

Дети. «Надоело нам мяукать!

Мы хотим, как поросята, хрюкать!»

Воспитатель. А за ними и утята:

Дети. «Не желаем больше крякать!

Мы хотим, как лягушата, квакать!»

Воспитатель. Свинки замяукали:

Дети. Мяу, мяу!

Воспитатель. Кошечки захрюкали:

Дети. Хрю, хрю, хрю!

Воспитатель. Воробышек прискакал. И коровой замычал:

Дети: Му-у-у!

Воспитатель. Прибежал медведь и давай реветь:

Дети. Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель. И кукушка на суку:

Дети: «Не хочу кричать куку

Я собакою залаю: Гав, гав, гав!»

Воспитатель. Только заинька был паинька:

Не мяукал и не хрюкал,

Под капустою лежал

И по заячьи лопотал.

Воспитатель. Дети, а чем закончилось стихотворение.

/ Ответы детей /

Воспитатель. Ну, все стало на места.

АВВА. Не стихи, а красота!

Воспитатель. Ну, спасибо вам, ребята!

Ну, спасибо вам, зверята!

Я благодарю вас всех

За веселый, дружный смех.

Публикации по теме:

«По сказочному миру дедушки Корнея». Литературная прогулка по сказкам К. И. Чуковского Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в нашей библиотеке на открытии Недели детской книги «По сказочному миру.

Фотоотчет «В гостях у дедушки Корнея»Фотоотчет «В гостях у дедушки Корнея» 31 марта день рождения известного детского писателя Корнея Ивановича Чуковского. В рамках "Недели детской книги" во второй младшей группе.

Конспект игры «Путешествие по сказкам дедушки Корнея» в средней группе Программное содержание: • Показать детям удивительный мир сказок К. И. Чуковского, их мудрость и красоту; закрепить любовь и уважение к сказкам.

Конспект интегрированной НОД по художественной литературе и аппликации в средней группе «Сказки дедушки Корнея» Конспект интегрированного НОД по художественной литературе и аппликации в средней группе, тема «Сказки дедушки Корнея» Подготовила воспитатель.

Лэпбук для детей старшего возраста «В гостях у Дедушки Корнея»Лэпбук для детей старшего возраста «В гостях у Дедушки Корнея» В рамках конкурса книжных уголков и, мною был создан лэпбук "В Гостях у Дедушки Корнея". Что же такое "Лэпбук"? Лэпбук (lapbook) –в дословном.

НОД по художественной литературе и аппликации с воспитанниками средней группы «Сказки дедушки Корнея» Цели: Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского. Учить понимать юмор его произведений. Вспомнить знакомые произведения этого.

Паспорт познавательно-речевого проекта «По рассказам дедушки Корнея» Тип проекта: познавательно- речевой. Участники проекта: дети младшей группы, воспитатель, родители. Сроки реализации проекта: 17.09.2018.

План работы с детьми. Проект «По рассказам дедушки Корнея» Месяц, Форма работы, название мероприятия Октябрь 1. Беседа «Знакомство с жизнью и творчеством К. И. Чуковского». 2. Рассматривание иллюстраций.

Проект «Добрые сказки дедушки Корнея» Проект «Добрые сказки дедушки Корнея» «Книга — великая вещь, пока человек умеет ею пользоваться» Блок А. А. Тип проекта: информационно.

Игра-драматизация сказки на новый лад «Колобок» (подготовительная группа) Игра-драматизация сказки на новый лад «КОЛОБОК» (подготовительная группа) Подготовила Татьяна Жарчинская. Цель: Формировать у детей интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра — драматизация Сказки дедушки корнея
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 20:39
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД