Получи документы

Игра «В мире гласных звуков» (5 фото)

Гулак Мирослава
Игра «В мире гласных звуков»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Гулак Мирослава Андреевна

МАДОУ № 83 г. Хабаровска

Игра «В мире гласных звуков»

Цель: обогащение знаний детей о словах с гласными звуками

Задачи:

Образовательные:

-обогащать знания детей о гласных звуках

Воспитательные:

- воспитывать усидчивость и аккуратность в использовании пособий

Развивающие:

- способствовать развитию внимания, памяти и воображения

Публикация «Игра „В мире гласных звуков“» размещена в разделах

Ход использования пособия.

Детям предлагаются силуэты карандашей с изображением гласных звуков и набор картинок, в названии которых есть гласные звуки. Суть задания: распределить все картинки к соответствующим карандашам. Таким образом, к карандашу с гласным звуком [а], ребята должны подобрать такие картинки как: арбуз, акула, ананас и т. д. К гласному звуку [у] - утка, удочка и т. д.

Данное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста, как в работе непосредственно образовательной деятельности, так и в самостоятельной.

Игра «В мире гласных звуков»
Фото «В мире гласных звуков»
Игра - фото
Фото №1 Воспитатель Гулак Мирослава Андреевна МАДОУ г Фото №2 Хабаровска Игра В мире
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.

«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе Цель:Закрепление представлений о звуках [Л]-[Л’], [В]-[В’], [Ч’]-[Щ’], [Б]-[Б’], [Д]-[Д’], [С]Задачи:Развитие умения сложного слогового.

Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш)Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш) Дифференциация звуков - важный процесс. У детей с ОНР и ФФНР звуки закрепляются длительное время, поэтому логопеду необходимо использовать.

Дидактическая игра для автоматизации звуков «Дружелюбный хомяк»Дидактическая игра для автоматизации звуков «Дружелюбный хомяк» Дидактическая игра "Дружелюбный хомяк" Данная игра предназначена для автоматизации звуков в словах и предложениях; формирования множественного.

Дидактическая игра «Клеточки» для автоматизации звуковДидактическая игра «Клеточки» для автоматизации звуков Процесс автоматизации звуков часто занимает много времени. Я предлагаю автоматизировать звуки через игру, которая может применяться неоднократно.

Дидактическая игра «В мире звуков»Дидактическая игра «В мире звуков» Дидактическая игра «В мире звуков»построена на увлекательных упражнениях и фонематических играх, способствующих формированию у детей старшего.

Дидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуковДидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуков Цель: целью использования таких молоточков, является повышение интереса детей в закрепление правильного произношения звуков в речи и дифференциация.

Игра на дифференциацию звуков своими рукамиИгра на дифференциацию звуков своими руками Дифференциация звуков - это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Ребенок научился произносить звуки правильно, но в самостоятельной.

Логопедическая игра «Звуковая меморина» для автоматизации звуков [Ч], [Щ]Логопедическая игра «Звуковая меморина» для автоматизации звуков [Ч], [Щ] .

«В мире звуков и слов». Семинар-практикум в старшей группе компенсирующей направленности«В мире звуков и слов». Семинар-практикум в старшей группе компенсирующей направленности Семинар - практикум в старшей группе компенсирующей направленности «Пчелки» на тему «В мире звуков и слов» Цель: повысить компетентность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «В мире гласных звуков»
Опубликовано: 2 декабря 2021 в 05:20
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «В мире гласных звуков»» (включая файлы) размещена пользователем Гулак Мирослава (УИ 1309720) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД