Приложение МААМ

Игры и дидактические упражнения на автоматизацию и дифференциацию звуков (4 фото)

Татьяна Морозова
Игры и дидактические упражнения на автоматизацию и дифференциацию звуков
▼ Скачать + Заказать документы

Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве – одно из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшем его успешного обучения. Важное значение имеет развитие всех сторон речи, особенно в период обучения грамоте (чтению и письму, так как письменная речь формируется на основе устной. Качественно овладеть чтением и письмом невозможно без чистого звукопроизношения. Для закрепления правильного произношения звуков, для улучшения словопроизношения, я в своей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения произносительной стороны речи, использую дидактические игры и упражнения. Дидактические задания и игры помогают автоматизировать звук в различных позициях, помогают провести дифференциацию звуков, «превращают» работу над звуками в увлекательное путешествие.

Публикация «Игры и дидактические упражнения на автоматизацию и дифференциацию звуков» размещена в разделах

Игры и дидактические упражнения на автоматизацию и дифференциацию звуков

Игра «Помоги ежу Кузе».

Взрослый произносит слова, ребенок повторяет, если ребенок произнес правильно, яблоко попадает в корзину.

Фото №1 Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве одно из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшем его успешного обучения

Игра «Угости Лягушонка яблоками».

Ребенок называет слово на заданный звук. За каждое правильно сказанное слово заяц переходит на следующий камушек.

Фото №2 Важное значение имеет развитие всех сторон речи особенно в период обучения грамоте чтению и письму так как письменная речь формируется на основе устной

Игра «В гостях у белки».

Нужно помочь белке собрать грибы. Ребенок повторяет слово, и гриб соединяется с дуплом линией.

Фото №3 Качественно овладеть чтением и письмом невозможно без чистого звукопроизношения

Игра «Улитка».

Улитка приглашает ребенка путешествовать, если он правильно назовет изображение на картинке.

Публикации по теме:

Дидактические игры и дидактические упражнения по развитию речи дошколят «Поезд» В разных местах комнаты расставляют игрушки (мишка, Чиполлино, кукла, заяц, лиса, матрешка). Названия игрушек – это названия станций,.

Дидактические игры и упражнения для детей 5–6 лет Дидактические игры и упражнения для детей 5-6 лет «Числовой ряд» Цель: закрепить знание последовательности чисел в натуральном ряду. Ход.

Дидактические игры и упражнения для развития памяти ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ «Фотоаппараты» Цель: развитие памяти и внимания. 1 вариант: детям на секунду показывается карточка с любым изображением,.

Дидактические игры и упражнения на развитие грамматического строя речи Дидактические игры и упражнения на формирование грамматического строя речи (Средняя - подготовительная группы) Игрушки Образование прилагательных.

Игра на дифференциацию звуков [С]-[Ш] Игра на дифференциацию звуков С-Ш в словах- именах. Многие родители замечают, что ребёнок в речи часто путает звуки С-Ш в разных словах,.

Игры-упражнения на автоматизацию звуков в словах.Игры-упражнения на автоматизацию звуков в словах. После проведения занятий, посвященных автоматизации звука в слогах, начинается новый этап работы. Главная задача логопеда на этом этапе.

Картотека игр и заданий на дифференциацию звуков [С]-[Ш] 1. «Хлопни-топни» Если услышишь в слове звук С – хлопни в ладоши. А если звук Ш – топни ногой. Сова, шапка, диван, собака, гном, карандаш,.

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе на дифференциацию звуков [с], [ш] Тема: «Задания от Бабушки-Загадушки». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Логопедическое занятие на автоматизацию звуков [Л] и [Л’] в словах Цель: Автоматизация звуков Л, ЛЬ в словах. Задачи: 1. Автоматизировать звуки Л, ЛЬ в словах, закрепить умение делить слова на слоги, образовывать.

Знакомим детей с человеческим организмом. Дидактические игры и упражнения «Чем люди отличаются друг от друга». Задачи: 1. Закреплять представление о том, что люди отличаются ростом, цветом, формой глаз и цветом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры и дидактические упражнения на автоматизацию и дифференциацию звуков
Опубликовано: 24 сентября 2016 в 09:09
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры и дидактические упражнения на автоматизацию и дифференциацию звуков» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Морозова (УИ 205873) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД