МААМ-картинки

Игры-помощники в работе с детьми логопатами. Продолжение. (5 фото)

Елена Витальевна Хворова
Игры-помощники в работе с детьми логопатами. Продолжение.

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию игры на дифференциацию звуков.

Игра «Помоги гномику»

Цель: упражнять в дифференцировании звуков «Ж» и «З».

Игровые действия: назвать картинки, определить наличие звука «Ж» или «З». Закрыть фишкой картинки, в названии которых есть звук «Ж».

Усложнение: определить место звука в слове, определить количество слогов.

Игры-помощники в работе с детьми логопатами. Продолжение.

Игра «Найди звук»

Цель: упражнять в дифференцировании звуков «Ж» и «З».

Публикация «Игры-помощники в работе с детьми логопатами, Продолжение,» размещена в разделах

Игровые действия: назвать картинки, определить наличие звука «Ж» или «З». Закрыть одной фишкой картинки, в названии которых есть звук «Ж», закрыть двумя фишками картинки, в названии которых есть звук «З».

Усложнение: определить место звука в слове, определить количество слогов.

Фото №1 Уважаемые коллеги Предлагаю Вашему вниманию игры на дифференциацию звуков

Игра «Поймай звук «Ш»

Цель: упражнять в дифференцировании звуков «Ж» и «Ш».

Игровые действия: назвать картинки, определить наличие звука «Ж» или «Ш», на звук «Ш» хлопнуть в ладоши.

Усложнение: определить место звука в слове, определить количество слогов.

Фото №2 Игра Помоги гномику Цель упражнять в дифференцировании звуков Ж и З

Игра «Мак и бабочка»

Цель: упражнять в дифференцировании звуков «С» и «Ш».

Игровые действия: назвать картинки, определить наличие звука «С» или «Ш». Закрыть фишкой-бабочкой картинки, в названии которых есть звук «Ш» .

Усложнение: определить место звука в слове, определить количество слогов.

Фото №3 Игровые действия назвать картинки определить наличие звука Ж или З

Игра «Найди звук «С»

Цель: упражнять в дифференцировании звуков «С» и «Ш».

Игровые действия: назвать картинки, определить наличие звука «С», определить место звука в слове, определить количество слогов.

Фото №4 Закрыть фишкой картинки в названии которых есть звук Ж
Публикации по теме:

Народные игры и игрушки в работе с детьми логопедической группы Обобщенный опыт педагогов МБДОУ № 29 «Улыбка» «Народные игры и игрушки в работе с детьми логопедической группы» Раннее и дошкольное детство.

Дидактические игры в работе с детьми с задержкой психического развития Дошкольный возраст – период формирования у ребенка действий, которые проявляются уже не только во внешнем, наглядно-практическом, но и во.

Двигательно-дидактические игры в работе с детьми дошкольного возраста Тема: Двигательно- дидактические игры в работе с детьми дошкольного возраста 5-7 лет. Цель: расширить знания педагогов в вопросах использования.

Игры с элементами технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР Игры с элементами технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР. Целью использования данной технологии в коррекционной.

Игры и игровые приёмы в логопедической работе с детьми дошкольного возраста на развитие артикуляционной моторики Игровые приёмы и формы работы должны максимально широко использоваться на всех этапах формирования правильного произнесения звуков: подготовительном.

Из опыта работы «Игры в работе с детьми в период адаптации»Из опыта работы «Игры в работе с детьми в период адаптации» В возрасте 2-3 лет дети очень восприимчивы к эмоциональному состоянию окружающих. Они очень подвержены так называемому «эффекту заражения»:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Помощники Айболита»Конспект сюжетно-ролевой игры «Помощники Айболита» Задачи: 1. Формировать умение развивать сюжет на основе знаний, полученных из восприятия окружающего и литературных произведений; 2. Развивать.

План индивидуально-подгрупповой работы с детьми-логопатами План индивидуально – подгрупповой с детьми – логопатами Подготовила :Торба Э. Ф. ЗВУК (л) Занятие №1 Тема: Автоматизация.

Подвижные игры для детей 3–4 лет (продолжение) МотылекЗАДАЧИ: развивать умение красиво и плавно двигаться. МАТЕРИАЛ: Яркий сачок. ХОД ИГРЫ: Взрослый поет, а ребенок изображает мотылька.

Подвижные игры при работе с детьми дошкольного возраста по познавательной и речевой деятельности Организуя занятия по познавательно – речевому развитию, важно помнить, что для успешного овладения детьми умениями и навыками необходимо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры-помощники в работе с детьми логопатами. Продолжение.
Опубликовано: 2 октября 2017 в 19:45
+94Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД