Получи документы

Индивидуальная работа с детьми по дифференциации звуков «[К] — [Т]»

Олеся Майорова
Индивидуальная работа с детьми по дифференциации звуков «[К] — [Т]»

Индивидуальная работа с детьми

Дифференциация звуков «К - Т»

Цель: развитие умения дифференцировать зв. «К - Т» в слогах и словах.

Коррекционно-образовательные задачи:

1) дифференцировать зв. «К - Т» в слогах и словах

2) формировать умение образовать существительные Р. п. ед. ч. и мн. ч.

Коррекционно-развивающие задачи:

1) развивать фонематический слух, речевое дыхание

2) развивать мелкую моторику

Публикация «Индивидуальная работа с детьми по дифференциации звуков „[К] — [Т]“» размещена в разделах

3) развивать психические процессы: слуховую и зрительную память, внимание

Коррекционно-воспитательные задачи:

1) воспитывать навыки самоконтроля

1. Упражнение на дыхание «Ветер - ветерок» - подуй на дерево, как легкий ветерок, а затем, как сильный ветер.

2. Пальчиковая гимнастика «Сделаем кулачок» - ребенок загибает по одному пальчику, начиная с мизинца, затем сжимает и разжимает пальцы на обеих руках.

3. Игра «Хлопни на «К», подними руки на «Т» :

к, т, к, к, т, к, т, т, к, к, к, т, т, к, т, т, к, т…

4. Игра «Запомни – повтори» :

ка – та та – ка

ко – то то - ко

ку – ту ту - ку

кы – ты ты - кы

кэ - тэ тэ – кэ

5. «Скажи наоборот» :

ка – (та) та – (ка)

ко – (то) то - (ко)

ку – (ту) ту - (ку)

кы – (ты) ты - (кы)

кэ - (тэ) тэ – (кэ)

6. «Произнеси слова по 3 раза» :

каток, табак, компот, тайком, комета, моток, кофта, нитка…

7. Игра «Отбери картинки»

В одну сторону отобрать картинки со зв. «К», в другую сторону – со зв. «Т».

8. Игра «Что прибавилось?»

Назвать картинки со зв. «К» и «Т», закрыть глаза, затем открыть и сказать, что прибавилось.

9. Игра «Один – много – много чего?» (по картинкам).

10. Итог занятия.

Придумать слова со зв. «К» и со зв. «Т».

Публикации по теме:

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] "Дифференциация звуков с-ш" Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить чётко, разграничивать звуки.

Аппликация фольгой. Индивидуальная работа с детьмиАппликация фольгой. Индивидуальная работа с детьми Приоритетным в моей работе является художественно-эстетическое развитие детей. Уделяю этому направлению большое внимание. И конечно, как.

Дидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуковДидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуков Цель: целью использования таких молоточков, является повышение интереса детей в закрепление правильного произношения звуков в речи и дифференциация.

Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок»Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок» «Весёлый грузовичок» Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков Р, Р’. Автор: Игнатьева О. В. учитель-логопед СП «Детский.

Дидактические игры на этапе дифференциации звуковДидактические игры на этапе дифференциации звуков Для логопатов характерна отвлекаемость. Поэтому важно организовать коррекционную работу так, чтобы ребёнок увлёкся предлагаемой деятельностью.

Фотоотчет «Индивидуальная работа с детьми на прогулке»Фотоотчет «Индивидуальная работа с детьми на прогулке» Добрый вечер дорогие коллеги, родители! Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий.

Индивидуальная работа по изодеятельности с детьми раннего возрастаИндивидуальная работа по изодеятельности с детьми раннего возраста Рисование помогает детям быстрее познать мир. Так же у ребенка лучше развивается мелкая моторика рук. Появление целенаправленности,.

Индивидуальная работа с детьми для конкурса юных талантов «Осенний букет»Индивидуальная работа с детьми для конкурса юных талантов «Осенний букет» Аппликация "Осенний букет" Выполнили: Анастасия Г., Алиса Н. Куратор: Кужашева Д. Р. Цели: -Закреплять умение аккуратно вырезать детали.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуковЛогопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.

Автор публикации:
Индивидуальная работа с детьми по дифференциации звуков «[К] — [Т]»
Опубликовано: 24 февраля 2022 в 06:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД