МААМ-картинки

Индивидуальное коррекционное занятие «Буква «Р»

Наталья Сейбель
Индивидуальное коррекционное занятие «Буква «Р»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: знакомство с буквой Р;

Задачи:

1. Учить звукослоговому анализу слов.

2. Печатать слова и предложения и читать их. Цель: знакомство с буквой Р.

Задачи:

1. Учить звукослоговому анализу слов.

2. Печатать слова и предложения и читать их.

3. Развивать внимание и память.

Ход занятия.

1. Сядет тот, кто назовёт слова на звуки Р и Рь.

2. Знакомство с буквой.

Показ буквы Р и разучивание стишка про букву Р.

Рак, рыбалка, рыболов,

Рыба, речка. сколько слов!

Публикация «Индивидуальное коррекционное занятие „Буква „Р“» размещена в разделах

Вы скажите, как пример,

Хоть словечко с буквой Р.

Автор: Лактионов В.

Дети придумывают слова на звук Р.

Прописывание в воздухе и выкладывание из счётных палочек.

Нахождение в кассе букв.

Печатание буквы Р.

3. Звукослоговой анализ слов:

Рома, Рима.

4. Преобразование слов:

Рак – лак – так.

Рот – лот – кот.

Раз – лаз – таз.

5. Печатание слов.

Рак, рот, рок, Рома, Рима, роза, раз, рука, рама, рота, роза.

Чтение слов: Русь, ручка, рука, рукав, Рома, рот, Родина, Россия, роза. Роща, рак, рана, рама, ракета, радуга.

7. Чтение предложений:

Моя страна — Россия. Мы идём с Ромой и Ритой. На небе радуга.

У Розы радио. Ромашки и розы у Риты. У Риты в руках ручка.

У Раи топор. У Ромы рак, а у Риты рыба.

Рефлексия.

Что было легко делать?

Что тяжело?

О чём хотели бы узнать ещё?

3. Развивать внимание и память.

Ход занятия

1. Сядет тот, кто назовёт слова на звуки Р и Рь

2. Знакомство с буквой.

Показ буквы Р и разучивание стишка про букву Р.

Рак, рыбалка, рыболов,

Рыба, речка… сколько слов!

Вы скажите как пример

Хоть словечко с буквой Р.

Автор: Лактионов В.

Источник: https://nauka.club/literatura/stikhi/bukv%D0%B0-r.html?ysclid=lst056tju8391540995

Дети придумывают слова на звук Р.

Прописывание в воздухе и выкладывание из счётных палочек.

Нахождение в кассе букв.

Печатание буквы Р.

3. Звукослоговой анализ слов:

Рома Рима

4. Преобразование слов:

Рак – лак – так

Рот – лот – кот

Раз – лаз – таз

5. Печатание слов.

Рак, рот, рок, Рома, Рима, Роза, раз, рука, рама, рота, роза.

Чтение слов: Русь, ручка, рука, рукав, Рома, рот, Родина, Россия, роза. Роща, рак, рана, рама, ракета, радуга.

7. Чтение предложений:

Моя страна - Россия. Мы идём с Ромой и Ритой. На небе радуга.

У Розы радио. Ромашки и розы у Риты. У Риты в руках ручка.

У Раи топор. У Ромы рак, а у Риты рыба.

Рефлексия.

Что было легко делать?

Что тяжело?

О чём хотели бы узнать ещё?

Публикации по теме:

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребёнком с ОВЗ «Путешествие в осенний лес» Цель: Создать условия для расширения и закрепления знаний ребёнка о времени года "Осень". Задачи: Образовательные: - Закреплять представления.

Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектологаИндивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектолога Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР Тема: «Насекомые» Закрепление лексической темы по плану дефектолога Задачи: 1).

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова «Грибы» Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова по теме «Грибы». Составила: учитель – логопед Катина Светлана.

Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]» Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.

Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения с ребенком после кохлеарной имплантации Цель: Закрепление произношения звука [р'] в слогах и словах. Задачи: Развивать у ребенка с КИ правильное восприятие слов на слух, извлечение.

Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С]Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С] Тема: “Звук [С]”. Цели: 1. Постановка и автоматизация звука [С]. 2. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах, в словах.

Индивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведенияИндивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведения Цель: развитие произвольного поведения и самоконтроля, обучение навыкам контроля негативных эмоций. Задачи: 1. Снятие психоэмоционального.

Индивидуальное занятие «Зачем нужны пуговицы» для ребенка с нарушением зренияИндивидуальное занятие «Зачем нужны пуговицы» для ребенка с нарушением зрения Индивидуальное занятие «Зачем нужны пуговицы» для ребенка с нарушением зрения. Цель: Обобщение знаний ребенка о пуговицах, их назначении,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное коррекционное занятие «Буква «Р»
Опубликовано: 19 февраля 2024 в 17:18
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное коррекционное занятие «Буква «Р»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сейбель (УИ 511364) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД