Лучший педагог года

Индивидуальное логопедическое занятие с лэпбуком в подготовительной к школе группе «Как Антошка чуть без имени не остался» (7 фото)

Екатерина Сумина
Индивидуальное логопедическое занятие с лэпбуком в подготовительной к школе группе «Как Антошка чуть без имени не остался»

Цель: познакомить с буквой А.

Задачи:

-развивать зрительное и слуховое восприятие;

-развивать память, внимание и логическое мышление;

-развивать мелкую моторику руки;

-воспитывать интерес к занятию, усидчивость, аккуратность.

Оборудование: лэпбук «Буква А», игрушка мальчика Антошки, конверт с письмом,

изображение буквы А, песочный стол.

Индивидуальное логопедическое занятие с лэпбуком в подготовительной к школе группе «Как Антошка чуть без имени не остался»
Фото «Как Антошка чуть без имени не остался»

Ход занятия.

Орг. момент.

Публикация «Индивидуальное логопедическое занятие с лэпбуком в подготовительной к школе группе „Как Антошка чуть без имени не остался“» размещена в разделах

Учитель-логопед: –«Здравствуй, Света! По дороге в кабинет я встретила мальчика –

Антошку (Логопед показывает игрушку мальчика Антошки). Он рассказал мне

удивительную историю, которая с ним приключилась. Злой волшебник украл первую

букву его имени, и теперь он не Антошка, а Тошка! Мальчик верит, что мы много

умеем и знаем. Поможем мальчику найти первую букву его имени?»

Ребенок: - «Да! Поможем!»

Учитель-логопед: - «Злой волшебник оставил письмо с заданиями и волшебную

книгу, выполнив задания в этой книге, мы сумеем помочь Антошке! (Логопед

открывает лэпбук, зачитывает задания из письма). Слушай меня внимательно!

Все звуки на письме обозначаются буквами. Звуки мы слышим и произносим, а буквы

мы пишем и видим. Чтобы узнать какую мы ищем букву, давай выполним первое задание».

1. «Стихи про букву А», «На что похожа буква А». Логопед зачитывает

стихотворение про букву А.

Учитель-логопед:

«Всем известна буква А

Буква очень славная

Да к тому же буква А

В алфавите главная!»

Учитель- логопед: - «Какую букву мы будем с тобой искать? Правильно, мы с тобой

будем искать букву А. Посмотри, какая она (две палочки и между ними

перекладинка). А на что она похожа?Ребенок, рассматривая картинки в лэпбуке, рассказывает, на что похожа буква А (на лесенку, на пирамидку, на крышу дома).

Индивидуальное логопедическое занятие с лэпбуком в подготовительной к школе группе - фото

Учитель-логопед: -

«Буква А, буква А,

Алфавита голова,

Знает Вова, знает Света.

А похожа на…. ?»

Ребенок: - «На ракету!»

Учитель-логопед: - «Молодец, Света! Давай выполнять второе задание».

2.«Обведи букву А», «Собери букву А».

Учитель-логопед (зачитывает задание из письма): «Предлагаю вам не скучать, а

пальчики свои быстрей размять!» Ребёнок обводит пальцем в лэпбуке, все изображённые буквы А. Собирает буквы из разрезных частей.

Фото №1 Цель познакомить с буквой А

3. «Буква из синельной проволоки».

Учитель- логопед зачитывает задание из письма - «Проволоку в книге ты найди и

букву скорее изобрази!» Ребёнок делает букву из синельной проволоки.

Фото №2 Задачи развивать зрительное и слуховое восприятие развивать память внимание и логическое мышление развивать мелкую моторику руки воспитывать интерес к занятию усидчивость аккуратность

4. «Лабиринт».

Учитель- логопед зачитывает четвертое задание: - «В лабиринте спрятал букву

«А», найдешь её, она – твоя!» (Работа с лэпбуком, ребенок обводит все найденные им изображения буквы А).

Фото №3 Оборудование лэпбук Буква А игрушка мальчика Антошки конверт с письмом изображение буквы А песочный стол

Учитель-логопед: (читая письмо с заданиями). «Вы большие молодцы! Выполнили все мои задания, так и быть отдам вам букву вашу! Только придется еще немного

постараться. Есть песочная страна, спрятал там я букву А!» Ребенок находит изображение буквы А в песке.

Фото №4 Публикация Индивидуальное логопедическое занятие с лэпбуком в подготовительной к школе группе Как Антошка чуть без имени не остался размещена в разделах Конспекты занятий

Педагог вместе с ребёнком произносят – «Ты Антошка не грусти, букву свою скорей

получи!» Хлопают в ладоши.

Подведение итогов. Рефлексия.

Учитель-логопед: - «Ты большая молодец, старалась выполнять все задания и помогла

вернуть Антошке букву его имени. Какую букву мы сегодня искали? Тебе

понравилось занятие? А какие задания понравилось выполнять больше всего? Нарисуй на песке солнышко, если тебе понравилось играть, нарисуй тучку, если не понравилось"

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие для дошкольников старшего возраста «Автоматизация звука [Р] в предложениях» Цель: автоматизировать звук Р в предложениях. Задачи: коррекционно- развивающие: -корригировать произношение; -корригировать и развивать.

Индивидуальное логопедическое занятие, направленное на совершенствование связной речи для дошкольниковИндивидуальное логопедическое занятие, направленное на совершенствование связной речи для дошкольников Всем известно, что одной из основных задач логопедического воздействия на детей с общим недоразвитием речи является обучение их связному.

Физкультурно-логопедическое занятие «Поход в сосновый бор» в подготовительной к школе группеФизкультурно-логопедическое занятие «Поход в сосновый бор» в подготовительной к школе группе Кудашкина Л. А. Логопед МБДОУ № 50 д/с «Журавушка» г. Канск Красноярского края; Пономарева И. А. Инструктор по физвоспитанию. Цель: закрепление.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [с] с ребенком, страдающим ранним детским аутизмом» Мной было проведено индивидуальное логопедическое занятия с ребенком, страдающим ранним детским аутизмом. Обучающийся, воспитанник относится.

Индивидуальное логопедическое занятие с использованием ИКТ Индивидуальное логопедическое занятие с использованием ИКТ. Автоматизация звука [л] в словах и предложениях Мазанова Е. Н. учитель-логопед.

Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком ОНР 3 уровня речевого развития Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию и характеристику звука (л); - автоматизировать звук (л) в слогах, в словах; - расширять,.

Индивидуальное логопедическое занятие по теме «Автоматизация звуков [ш] — [ж]» с использованием игр с пескомИндивидуальное логопедическое занятие по теме «Автоматизация звуков [ш] — [ж]» с использованием игр с песком Тема: «Автоматизация звуков [ш] – [ж] Цель: автоматизация звуков [ш] – [ж] в словах и фразах. Задачи: Образовательные: - уточнить представления.

Конспект занятий по развитию связной речи в подготовительной группе «Путешествие в сказку «Как лебедь остался один»Конспект занятий по развитию связной речи в подготовительной группе «Путешествие в сказку «Как лебедь остался один» Цель. Актуализация словаря по теме «Перелетные птицы». Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с помощью.

Логопедическое занятие в подготовительной к школе группе «В стране родственных слов» Задачи: - Закрепить умение образовывать родственные слова. - Упражнять в выделении главного и «лишнего» слова в группе родственных. - Закреплять.

Проект «Книга — твой друг, без нее как без рук» в подготовительной группе Проект «Книга — твой друг, без нее как без рук» в подготовительной группе. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное логопедическое занятие с лэпбуком в подготовительной к школе группе «Как Антошка чуть без имени не остался»
Опубликовано: 22 января 2019 в 17:06
+61Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД