Получи документы

Информационо-познавательный проект «Я — пешеход» в средней группе

Светлана Пермякова
Информационо-познавательный проект «Я — пешеход» в средней группе

1 Паспорт инновационного проекта

Тема проекта " Я - пешеход"

Разработчики проекта Пермякова С. И.

Исполнители проекта Воспитатель, дети средней группы, родители.

База реализации проекта Групповая комната

. Экскурсия по територии деткого сада экскурсия к перекрёстку

Публикация «Информационо-познавательный проект „Я — пешеход“ в средней группе» размещена в разделах

Цели и задачи Цель: Привития элементарных практических навыков безопасного поведения на городских улицах в качестве пешеходов для сохранения жизни и здоровья себе и окружающим

Задачи: 1Продолжать знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, привести их к осознанию необходимости соблюдать эти правила.

2. Формирование представления о назначении светофора и его сигналов,знакомить детей с дорожными знаками 3. Развивать осторожность,внимательность, отвестственость и осмотрительности на дороге

4Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения

5Привлекать к данной работе родителей провести среди них работу по пропаганде безопасного поведения на дороге.

Этапы реализации (их краткая характеристика) проекта Подготовительный.

1. Выявить уровень знаний о правилах дорожного движения и знание знаков дорожного движения у детей и их родителей.

2. Составить план работы на заданную тему (сборка материалов и разработка конспектов).

3. Организация предметно-развивающей среды.

4. Совместно с родителями обсудить мероприятие по выполнению проекта. провести анкету для родителей

5. Создать условия организации работы по заданой теме

Основной этап.

1. Практическая и трудовая деятельность.

2. Игровая двигательная активность.

3. Чтение художественной литературы, рассматривание картинок, развлечение на заданную тему.

4. Экскурсия к перекрёстку

5. Непосредственно образовательная деятельность в форме познавательной игры на заданную тему.

6. Квест сдетьми и родителями " Я пешеход"

Заключительный этап.

1. Анализ полученного результата.

2. Квест сдетьми и родителями " Я пешеход

Сроки реализации проекта 1 недели

Область изменения Больше внимания уделить знанию правил дорожного движения

Продукт 1 Квест с родителями " Я- пешеход"

2. Инценеровка сказки детьми " Бездельник светофор"

Ожидаемые результаты 1. У детей формируется правильное понимание значимости прави дорожного движения, своего места как учасника дорожного движения,.

2. Разработка краткосрочного плана работы с детьми средней группы и их родителями в рамках ознакомления ребёнка с правилами дорожного движения

3. Обеспечение условий для организации деятельности МБДОУ по охране и безопасности жизни ребёнка.

1. Пояснительная записка.

Проблема соблюдения правил дорожного движения приобрела особую остроту и многоплановость в звязи с большим приростом числа автомобилей и других транспортных средст в на дорогах нашей строны и очень слабый привитием культуры безопасности и дисциплины участников дорожного движения. В овершенствовании и закреплении знаний особая роль отводится организации игровой деятельности детей, в которой формируется знания и практическое применения правил дорожного движения. 3. Актуальность проекта :Ежегодно на дорогах нашей страны происходят сотни ДТП, в которых, участвуют и дети : гибнут, получают травмы. Именно поэтому главной задачей общества остаётся профилактика дорожно- транспортного травматизма Детидошкольного возраста - это особая категория пешеходов. Именно сами дети чаще становятся причиной ДТП на дороге. Актуальность проекта связана с желанием детей постоянно открывать что-то новое,, непосредственность часто ставит их перед реальной опасностью на улице. Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах реализуется через активную деятельность всех участников проекта.

Цель проекта : Привития элементарных практических навыков безопасного поведения на городских улицах в качестве пешеходов для сохранения жизни и здоровья себе и окружающим

Задачи проекта : 1Продолжать знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, привести их к осознанию необходимости соблюдать эти правила.

2. Формирование представления о назначении светофора и его сигналов,знакомить детей с дорожными знаками 3. Развивать осторожность,внимательность, отвестственость и осмотрительности на дороге

4Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения

5Привлекать к данной работе родителей провести среди них работу по пропаганде безопасного поведения на дороге.

Методы и формы работы : 1. Непосредственно - образовательная деятельность.

2. Чтение художественной литературы

3. Игровая деятельность : дидактические игры, сюжетно- ролевые, подвижные

4. Разбор ситуаций, применение полученых знаний на практике

5. Художественное творчество

6. Квест совмесно с родителями, конультация для родителей, памятка.

7. Использование аудио- и видеоматериалов по проблеме ПДД

.

2. Календарный план реализации проекта

Задачи Перечень запланированных мероприятий Сроки проведения Исполнители Ответственный

Продолжать знакомить детей с элементарными правилами дорогедорожного движения, привести их к осознанию необходимости соблюдать эти правила.

.Формирование представления о назначении светофора и его сигналов,знакомить детей с дорожными знаками 3. Развивать осторожность,внимательность, отвестственость и осмотрительности на дороге

, 4Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения

5Привлекать к данной работе родителей провести среди них работу по пропаганде безопасного поведения на дороге

Позновательное

Беседы и наблюдение по ПДД

НОД" Знакомим со светофором", Узнаём дорожный знак"

Речевое развитие : Чтение и з стихов и сказок на тему ПДД" Просмотр и беседы по мультфильмов на тему ПДД

"." Смешарики : Азбука безотасности

" Уроки тётушки Совы. мультфильмы про ПДД для детей. Д\и " Доскажи словечко", Д\ и " Угадайка"Чтение " Моя улица", " Три чудесных цвета" Михалкова С. ; Трутин " Для чего нам светофор "; О. Бедарев " Азбука безопасности" Разбор ситуации " Как правильно перейти через дорогу", " Какие знаки помогают пешеходу в пути", " Что нужно знать, если находишься на дороге" Д\ и " Узнай по описанию" Д\ и " Это я, это я, это все мои друзья"

Художественное - эстетическое развитие.

Выстовка ка рисунков " с родителями Придумайте дорожный знак " Лепка" Весёлый светофор"

Физическое развитие: Физминутка

П\ и" Светофор"

"Пешеходы и автомобили"

"Воробушки и автомобили"

Сюжетно ролевая игра " Поездка на автобусе"

"

Игры настольные :" пазлы Собери спецальные машины "

"Собери знак"

Работа с родителями :

1 .консультация " Как начить ребёнка соблюдать правила дорожного движения"

2. Памятка " Правило дорожного движения знай и его выполняй "

3 Анкета для родителей по ПДД

4. КВЕСТ с родителями "Я- пешеход"

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель

ВоспитателЬ

Родители, дети

Воспитател

Дети

Родители

Воспитатель

Дети

Воспитатель, Родители

Воспитатель

Пермякова С. И.

Пермякова С. И.

Пермякова С. И.

Пермякова С. И.

Публикации по теме:

Спортивное развлечение по ПДД «Юный пешеход» для детей средней группыСпортивное развлечение по ПДД «Юный пешеход» для детей средней группы b][/b]Спортивное развлечение по ПДД для детей средней группы «Юный пешеход». Цель: повторить с детьми элементарные правила дорожного движения.

Художественно-познавательный проект в старшей группе детей с ООП «Знакомство с культурой, традициями и искусством Японии» Художественно-познавательный проект в старшей группе (5- 6 лет) детей с ООП Проектная идея: Провести цикл мероприятий по художественно-эстетической.

Конспект НОД по ПДД в средней группе «Я — пешеход!»Конспект НОД по ПДД в средней группе «Я — пешеход!» Конспект НОД по ПДД в средней группе «Я - пешеход!» Цель: расширение и углубление знаний детей по правилам дорожного движения и навыков.

Краткосрочный познавательный проект для детей средней группы «Наши домашние питомцы»Краткосрочный познавательный проект для детей средней группы «Наши домашние питомцы» Краткосрочный познавательный проект для детей средней группы «Наши домашние питомцы». Автор проекта: воспитатель МАДОУ детский сад № 7.

Педагогический проект. Тематическая неделя «Грамотный пешеход»Педагогический проект. Тематическая неделя «Грамотный пешеход» Тематическая неделя в средней группе: «Грамотный пешеход». 4 апреля 2016 года Продолжительность проекта: 2 недели. Цель проекта: формировать.

Познавательный педагогический краткосрочный проект «День космонавтики» для средней группыПознавательный педагогический краткосрочный проект «День космонавтики» для средней группы Познавательный педагогический краткосрочный проект. Тема: "День космонавтики". Вид проекта: краткосрочный Продолжительность: 3 дня (3 занятия).

Познавательный педагогический краткосрочный проект «День Победы» для средней группыПознавательный педагогический краткосрочный проект «День Победы» для средней группы Познавательный педагогический краткосрочный проект. Тема: "День Победы". Вид проекта: краткосрочный Продолжительность: с 01.05.2017 по.

Познавательный проект «Маленький исследователь на огороде» Актуальность темы проекта: Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного действия, с помощью которого.

Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?» Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром.

Творческо-познавательный проект «Здравствуй, Бабушка Яга»Творческо-познавательный проект «Здравствуй, Бабушка Яга» Про Бабу Ягу Говорят очень глупо: Нога костяная, Метёлка да ступа. И руки кривые, И зубы торчком, И нос очень длинный И загнут крючком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационо-познавательный проект «Я — пешеход» в средней группе
Опубликовано: 22 июня 2020 в 18:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД