МААМ-картинки

Интегрированное итоговое занятие в первой млад-шей группе «Игрушки»

Анна Алевина
Интегрированное итоговое занятие в первой млад-шей группе «Игрушки»

Интегрированное итоговое занятие в первой млад-шей группе

Образовательные области:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественная литература», «Художественно - эстетическое развитие»

Задачи:

• Закреплять умение детей различать цвета (красный, синий, зеленый, белый, знание геометрических фигур (круг, квадрат).

• Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова.

Формировать представление о величине: большой, маленький.

• Закреплять умение рисовать нестандартным материалом (ушными палочками).

Публикация «Интегрированное итоговое занятие в первой млад-шей группе „Игрушки“» размещена в разделах

Материал: лошадка, сумка, ленточки (красная, синяя, зеленая, белая); шишки, корзина (большая, маленькая, игрушки, гуашь белого цвета, бабочка, заготовки бабочек, па-лочки, зонтик, геометрические фигуры (круг, квадрат).

Словарная работа: ржет, шишки, грибы, круг, квадрат, ленточки.

Индивидуальная работа: проговаривание стихотворения полными словами с Сашей, Димой, Гелей.

Содержание организованной образовательной деятельности детей.

Сюрпризный момент.

- Ребята, послушайте, кто-то к нам едет? (Въезжает лошадка с красивой красной сумкой). Дети, посмотрите, кто к нам приехал? (Лошадка.) Дима прочитай стихотворение про лошадку?

«Я люблю свою лошадку, причешу её шерстку гладко…»

- Ребята, лошадка очень довольна, что вы ей рассказали стихотворение. А как она ржет «Иго-го». Посмотрите, она привезла вам большую красивую сумку, а из этой сумки видны ленточки разного цвета. Эта ленточка, какого цвета? (красного) давайте посмотрим, у кого эта ленточка. Ребята это зайчик. (Зайка мокрый.) А кто знает, что случилось с зайкой? (Он промок.) А почему он промок, как вы думаете? А сейчас Саша рас-скажет стихотворение про зайку.

«Зайку бросила хозяйка…»

Ребята, как можно помочь зайке, чтобы в следующий раз дождь его не намочил? (Зон-тик подарить). У него есть зонтик, посмотрите, только он весь в дырочках, как его можно починить?

Игра «Почини зонтик».

- Я вам раздам заплатки, на что они похожи? (На фигуры.) На какие фигуры. (Круг, квадрат.) Посмотрите, у меня тоже есть зонтик в дырочку. Я беру круг и прилаживаю его на дырочку в виде круга, аналогично и с квадратом. Возьмите фигуры и почините зонтик.

- Ребята, зайка очень доволен! Он вам говорит спасибо! А давайте посмотрим другую ленточку, какого она цвета? (Синего.) Данил

,расскажи стихотворение про мишку?

«Уронили мишку на пол…

- Ребята, а мишка пришел не один, с ним пришел его друг. А какие они, посмотрите на них? (Один большой, другой маленький.)

Дидактическое упражнение «Много — один».

- Ребята, когда мишка собирал шишки и грибы в лесу, ему в лоб упала шишка, а о гриб мишка споткнулся, теперь мишки боятся собирать шишки и грибы в лесу, давайте им поможем собрать шишки и грибы. С собой они принесли две корзины, одна корзина ка-кая? (большая, а другая? (маленькая). Ребята, сколько больших корзин? (Одна.) А сколько маленьких корзин? (Одна). А шишек и грибов, сколько (много).

Подвижная игра «Собери шишки и грибы».

- Ребята шишки нужно собрать в большую корзину, а грибы в маленькую. Молодцы, что помогли мишкам, они бы без вас не справились.

- А какого цвета эта ленточка? (Зеленая.) Посмотрим, чья это ленточка? Кто это ребят-ки? (Бабочка.) Ребята, бабочка лежала в сумке и устала, ей нужно крылышки размять. Давайте мы с ней поиграем.

Физминутка «Бабочка».

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась,

Раз — росой она умылась,

Два — изящно покружилась,

Три — нагнулась и присела

На четыре улетела.

«Бабочка. Рисование точек ушными палочками».

Ребята! Бабочка пока сидела в сумке, у ее подружек точки на крылышках все растек

лись. Давайте мы им поможем. Становитесь вокруг столов. Посмотрите, как я буду ста-вить палочками точки. Я беру палочку, набираю краску белого цвета и ставлю точки на крылышках. Вот такая красивая бабочка получилась. Самостоятельная работа.

Какие красивые бабочки у вас получились.

- Посмотрите, у лошадки осталась еще одна ленточка, какого она цвета? (Белая, как точки у бабочки.)

Воспитатель достает маленькую сумочку и спрашивает у детей. Ребята, а что любит кушать лошадка: траву, зерно, солому. Лошадка приготовила для вас угощение. Достает из сумочки угощение-соломку. Скажем лошадке, спасибо.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное итоговое занятие в первой млад-шей группе «Игрушки»
Опубликовано: 13 сентября 2020 в 07:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД