Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Витамины для зайки»

Ангелина Климашина
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Витамины для зайки»

Интегрированное занятие для детей средней группы «Витамины для зайки»Интегрированное занятие для детей средней группы «Витамины для зайки»

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей средней группы „Витамины для зайки“» размещена в разделах

Цель: учить детей работать в коллективе, располагать детали аппликации на общей основе, познакомить детей с понятием «витамины», сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины, воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Демонстрационный материал: видеописьмо от зайчика, картинки полезных продуктов (содержащих витамины, картинки вредных продуктов, муляжи овощей и фруктов.

Раздаточный материал: «корзина для витаминных продуктов» — основа аппликации. Заготовки из цветной бумаги (детали овощей и фруктов, клей, салфетки.

Ход занятия

Организационный момент.

Ведущий: Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня в детский садик? Ну, настроение, наверное, хорошее. Посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня. Поздоровайтесь и поделитесь с ними хорошим настроением. Сегодня в садик к нам пришла девочка Катя.

Катя: Здравствуйте, ребята! Как я рада всех вас видеть!

Ведущий: Катя принесла нам видеописьмо от зайчика. Это её любимая игрушка. Зайчик заболел и просит нас ему помочь. Давайте посмотрим и послушаем, о чем просит зайка.

(Смотрим видеописьмо)

Ведущий: Да, ребята, грустная история. А как вы считаете, сможем мы помочь зайке?

(Ответы детей)

Ведущий: Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить зайку. Это витамины.

Катя: А кто знает, что такое витамины и где их можно найти?

Дети: В овощах и фруктах, в продуктах, а ещё в аптеке.

Ведущий: Правильно, ребята. А давайте мы с вами выберем картинки с овощами и фруктами, в которых содержатся витамины и прикрепим их на доску. Овощи – на грядку, фрукты – на дерево.

И отдельно выберем вредные для здоровья продукты.

(дети выбирают картинки овощей и фруктов и крепят их к доске).

Ведущий: Какие вы молодцы! А вы знаете, что витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми? Одни витамины помогают детям расти, а другие помогают глазам хорошо видеть, третьи – голове хорошо думать, быть умными. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

А сейчас давайте мы с вами превратимся в овощи и фрукты и расскажем о них.

(Дети читают стихотворения про овощи и фрукты)

Ведущий: Всех размеров и цветов

Овощи и фрукты.

Хватит их на десять ртов,

Запасай продукты!

Катя: Какие молодцы. Всё рассказали! Ну и, конечно же, вам ребятам, здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура, да?

Физкультминутка:

Сделаем разминку,

Держим ровно спинку,

Голову назад, вперед,

Вправо, влево, поворот,

Руки вверх поднять прямые,

Вот высокие какие.

Еще выше потянись (встать на носочки)

Вправо, влево, наклонись (руки на пояс, ноги на ширине плеч, наклон вправо, влево)

Дальше будем приседать: (приседания, руки на поясе).

Дружно сесть и дружно встать.

Прыгать нам совсем не лень (прыжки на месте)

Словно мячик целый день.

Этим славным упражнением

Поднимаем настроение.

Ведущий: Отдохнули? А теперь, давайте с вами поиграем в нашу любимую игру «Узнай по описанию» (описание овощей и фруктов).

Молодцы! Как же нам написать ответ зайке?

Ведь мы ещё не умеем писать. Предлагаю ему отправить подарок – витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.

(аппликация, во время которой звучит «Песенка про витамины»)

Катя: Вот какая корзинка у нас получилась! Если зайчик будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится. Эту корзинку я передам зайчику и пусть он побольше ест морковки. Ведь он ее очень любит!

Катя уходит: До свидания ребята! Спасибо вам большое!

Дети: До свидания!

Приложение

Стихи про овощи и фрукты:

1. Посмотрите, кабачок,

Завалился на бочок.

2. Яблоко – чудесный фрукт

Я расту и там и тут!

3. Репу знаем мы из сказки,

Угадаем без подсказки!

4. Я – не птичка-невеличка

Я – полезная клубничка!

5. А я груша – жёлтый бок.

Кто тут, дети, занемог?

6. Помидор – как заря,

Мы сажали их не зря!

7. Ах, какая вкусные,

Щи мои капустные!

8. Огурцы – молодцы!

Не ползут во все концы.

9. Каша с тыквой хороша,

Ешьте, дети, не спеша!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познанию «Улитка» для детей старшей группыКонспект интегрированного занятия по познанию «Улитка» для детей старшей группы Программное содержание: -расширить и уточнить знания детей об улитке. -активизировать словарь детей. -развивать память, моторику рук. -воспитывать.

Конспект занятия для младшей группы «Витамины для зверей» Описание: Данный материал будет полезен и интересен воспитателям младших групп и родителям. Занятие предполагает предварительную подготовку.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. РумянцеваКонспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. Румянцева Методические задачи:познакомить детей дошкольного возраста с профессией клоуна, на примере Михаилом Румянцевым и его сценическим образом;.

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Золотой колосок»Конспект интегрированного занятия для средней группы «Золотой колосок» Конспект интегрированного занятия для средней группы «Золотой колосок». Цель: Формирование у детей дошкольного возраста бережного отношения.

Конспект интегрированного занятия «Профессия — парикмахер» для детей старшей группыКонспект интегрированного занятия «Профессия — парикмахер» для детей старшей группы Конспект интегрированного занятия «Профессия – парикмахер» для детей старшей группы Цель: Уточнять и расширять знания дошкольников.

Конспект интегрированного занятия средней группы «Сохраним жизнь животным Красной книги» Светлана Шушерова Конспект интегрированного занятия средней группы «Сохраним жизнь животным Красной книги» Цель: Формирование целостной.

Конспект интегрированного занятия «Стайка снегирей на ветках рябины», с детьми средней группыКонспект интегрированного занятия «Стайка снегирей на ветках рябины», с детьми средней группы Программное содержание: Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей решать.

Конспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТКонспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Витамины для зайки»
Опубликовано: 12 ноября 2021 в 15:10
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД