Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Краски Осени» во второй младшей группе (2 фото)

Елена Гриник
Интегрированное занятие «Краски Осени» во второй младшей группе

Интегрированное занятие «Краски Осени» во второй младшей группе

(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

Интегрированное занятие «Краски Осени» во второй младшей группе

Цель: Способствовать художественному развитию детей через восприятие музыкального произведения и побуждение детей к самостоятельному творчеству в процессе изобразительной деятельности.

Задачи:

• Развивать умение видеть красоту цвета в объектах природы

• Вызывать положительно эмоциональный отклик на произведения искусства.

Публикация «Интегрированное занятие „Краски Осени“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• Воспитывать интерес к слушанию музыки образного содержания, выражая свое отношение к ней.

• Совершенствовать умения детей рисовать гуашью, правильно подбирать краски осени.

• Формировать умение выполнять образные движения под музыку.

Оборудование: заготовки с фоном, краски, кисти, баночки с водой, столы, стульчики, музыкальные инструменты «треугольник», геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольники, реквизит «Парашют», видео презентация «Краски Осени», слайд «Радуга», зонтики 2 шт, Ежик-игрушка, воздушные шарики красные и желтые по количеству детей;

Емкость с водой, салфетки, полотенца.

Зал разделен на четыре зоны: для движения, для слушания, для музыцирования, для рисования-5 столов

Воспитатель: Далеко-далеко, за хрустальными горами, за изумрудными морями находится волшебная Страна музыкальных красок. Называется она так потому, что там все рисуют музыку. А вы хотите попасть в эту удивительную страну? Тогда дружно беритесь за руки, парами по кругу становитесь! Не забудьте взять в путешествие отличное настроение.

Дети идут «паровозиком» в I зону, где по центру лежат осеннее листья (зеленые, красные, оранжевые, желтые).

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята посмотрите, сколько листочков, в нашем зале (берет в руки один листочек)

Листик в руку мне упал

И шептать тихонько стал

Был я, как и все – зелёный,

А сейчас я вот какой –

Жёлтый, красный, золотой,

И румяный, и резной –

Ну, красавец расписной.

Воспитатель: Ребята а почему листочки стали разноцветные?

Правильно потому что наступила Осень и раскрасила листочки осенними красками? Какого цвета стали осенью листочки?

Ребята помогите собрать листочки.

Дети берут в руки листочки

Листья жёлтые танцуют,

С веток падают, летят.

Эту сказку золотую

Называют «листопад» (хором повторяем листопад)

Листопад! Листопад!

Весь усыпан парк и сад!

Разноцветными коврами,

Расстелился под ногами!

Движение под музыку - импровизация с листочками «Осенний вальс»

Музыкальный руководитель: А мы продолжаем наше путешествие в Страну музыкальных красок.

Дети переходят во II зону для слушания, где лежат зонтики, садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель: Ребята посмотрите сколько зонтиков оставила нам Осень. Как вы думаете, а почему?

Зонтик у нас волшебный.

Воспитатель: Стоит только его покрутить, мы сразу услышим музыку Осени.

Музыкальный руководитель: Давайте сядем правильно, выпрямим спинки и внимательно послушаем музыку и насладимся ее звучанием.

Слушание «Грустная песенка» В. Каллиникова. Видео ряд.

Музыкальный руководитель: Дети, какое настроение передает музыка? Подберите нужную картинку (солнышко, дождик, веселое или грустное лицо?

Дети отвечают: Грустное и дождливое.

Музыкальный руководитель: Как вы думаете, что нарисовала музыка? Какими красками? Музыка больше похожа на пасмурное, дождливое небо.

За окном у нас с утра

Кап-кап-кап

Слышим музыку дождя

Кап-кап-кап

Давайте сыграем вместе с вами.

Игра с зонтиками «Капельки-дождинки»

Переходим в другую зону, где лежат треугольники.

Воспитатель: Ребята а вы знаете что после дождика на небе бывает радуга? Посмотрите сколько цветов у радуги (слайд)

Ребята давайте продолжим наше путешествие и поищем похожие на радугу цвета.

Дети переходят в III зону где лежат на разноцветном круге музыкальные инструменты «треугольники»

Музыкальный руководитель: Посмотрите на этот музыкальный инструмент? Выберите, на какую фигуру он похож ( картинка: круг, квадрат, треугольник) Правильно, он так и называется треугольник. Послушайте, как он звучит.

Его звучание похоже на капельки дождя. Давайте вместе сыграем.

Дети играют на «треугольники»

Попевка «Дождик, дождик льет с утра»

Воспитатель: Ребята а мы продолжаем наше путешествие по Стране музыкальных красок»

Дети делают круг и встречают Ежика.

Музыкальный руководитель (Ежик) : Ребята, как хорошо что я Вас встретил! Я спешил сообщить Вам что Осень попросила вас помочь ей, раскрасить осенний лес. Поможете? А музыка нам будет помогать, создавать осеннее настроение.

Дети переходят в IV зону и приступают к работе.

Звучит музыкальная подборка «Музыка Осени».

Ежик как бы смотрит за работой детей, и оценивает работу каждого.

Воспитатель: Пока сохнут наши необыкновенные музыкальные картинки, наши ручки потанцуют.

Пальчиковая игра «Листья».

Музыкальный руководитель и воспитатель рассматривают с детьми рисунки, дают оценку каждому.

Воспитатель: Ребята Осень очень довольна вашими картинными и говорит вам спасибо, что помогли ей раскрасить осенний лес.

Пришло время возвращаться в группу, но мы обязательно будем совершать путешествия в Страну музыкальных красок.

Детям раздаются воздушные шарики красные и желтые.

Ребята выходят из зала.

Фото «Краски Осени»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Проект «Краски и звуки Осени» во второй младшей группеПроект «Краски и звуки Осени» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта воспитателей Сутыриной. Е. И, Савиной О. А. Тип проекта: информационно-творческий. Срок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Краски Осени» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 сентября 2022 в 06:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД