Получи документы

Интегрированное занятие «Краски Осени» во второй младшей группе (2 фото)

Елена Гриник
Интегрированное занятие «Краски Осени» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие «Краски Осени» во второй младшей группе

(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

Интегрированное занятие «Краски Осени» во второй младшей группе

Цель: Способствовать художественному развитию детей через восприятие музыкального произведения и побуждение детей к самостоятельному творчеству в процессе изобразительной деятельности.

Задачи:

• Развивать умение видеть красоту цвета в объектах природы

• Вызывать положительно эмоциональный отклик на произведения искусства.

Публикация «Интегрированное занятие „Краски Осени“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• Воспитывать интерес к слушанию музыки образного содержания, выражая свое отношение к ней.

• Совершенствовать умения детей рисовать гуашью, правильно подбирать краски осени.

• Формировать умение выполнять образные движения под музыку.

Оборудование: заготовки с фоном, краски, кисти, баночки с водой, столы, стульчики, музыкальные инструменты «треугольник», геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольники, реквизит «Парашют», видео презентация «Краски Осени», слайд «Радуга», зонтики 2 шт, Ежик-игрушка, воздушные шарики красные и желтые по количеству детей;

Емкость с водой, салфетки, полотенца.

Зал разделен на четыре зоны: для движения, для слушания, для музыцирования, для рисования-5 столов

Воспитатель: Далеко-далеко, за хрустальными горами, за изумрудными морями находится волшебная Страна музыкальных красок. Называется она так потому, что там все рисуют музыку. А вы хотите попасть в эту удивительную страну? Тогда дружно беритесь за руки, парами по кругу становитесь! Не забудьте взять в путешествие отличное настроение.

Дети идут «паровозиком» в I зону, где по центру лежат осеннее листья (зеленые, красные, оранжевые, желтые).

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята посмотрите, сколько листочков, в нашем зале (берет в руки один листочек)

Листик в руку мне упал

И шептать тихонько стал

Был я, как и все – зелёный,

А сейчас я вот какой –

Жёлтый, красный, золотой,

И румяный, и резной –

Ну, красавец расписной.

Воспитатель: Ребята а почему листочки стали разноцветные?

Правильно потому что наступила Осень и раскрасила листочки осенними красками? Какого цвета стали осенью листочки?

Ребята помогите собрать листочки.

Дети берут в руки листочки

Листья жёлтые танцуют,

С веток падают, летят.

Эту сказку золотую

Называют «листопад» (хором повторяем листопад)

Листопад! Листопад!

Весь усыпан парк и сад!

Разноцветными коврами,

Расстелился под ногами!

Движение под музыку - импровизация с листочками «Осенний вальс»

Музыкальный руководитель: А мы продолжаем наше путешествие в Страну музыкальных красок.

Дети переходят во II зону для слушания, где лежат зонтики, садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель: Ребята посмотрите сколько зонтиков оставила нам Осень. Как вы думаете, а почему?

Зонтик у нас волшебный.

Воспитатель: Стоит только его покрутить, мы сразу услышим музыку Осени.

Музыкальный руководитель: Давайте сядем правильно, выпрямим спинки и внимательно послушаем музыку и насладимся ее звучанием.

Слушание «Грустная песенка» В. Каллиникова. Видео ряд.

Музыкальный руководитель: Дети, какое настроение передает музыка? Подберите нужную картинку (солнышко, дождик, веселое или грустное лицо?

Дети отвечают: Грустное и дождливое.

Музыкальный руководитель: Как вы думаете, что нарисовала музыка? Какими красками? Музыка больше похожа на пасмурное, дождливое небо.

За окном у нас с утра

Кап-кап-кап

Слышим музыку дождя

Кап-кап-кап

Давайте сыграем вместе с вами.

Игра с зонтиками «Капельки-дождинки»

Переходим в другую зону, где лежат треугольники.

Воспитатель: Ребята а вы знаете что после дождика на небе бывает радуга? Посмотрите сколько цветов у радуги (слайд)

Ребята давайте продолжим наше путешествие и поищем похожие на радугу цвета.

Дети переходят в III зону где лежат на разноцветном круге музыкальные инструменты «треугольники»

Музыкальный руководитель: Посмотрите на этот музыкальный инструмент? Выберите, на какую фигуру он похож ( картинка: круг, квадрат, треугольник) Правильно, он так и называется треугольник. Послушайте, как он звучит.

Его звучание похоже на капельки дождя. Давайте вместе сыграем.

Дети играют на «треугольники»

Попевка «Дождик, дождик льет с утра»

Воспитатель: Ребята а мы продолжаем наше путешествие по Стране музыкальных красок»

Дети делают круг и встречают Ежика.

Музыкальный руководитель (Ежик) : Ребята, как хорошо что я Вас встретил! Я спешил сообщить Вам что Осень попросила вас помочь ей, раскрасить осенний лес. Поможете? А музыка нам будет помогать, создавать осеннее настроение.

Дети переходят в IV зону и приступают к работе.

Звучит музыкальная подборка «Музыка Осени».

Ежик как бы смотрит за работой детей, и оценивает работу каждого.

Воспитатель: Пока сохнут наши необыкновенные музыкальные картинки, наши ручки потанцуют.

Пальчиковая игра «Листья».

Музыкальный руководитель и воспитатель рассматривают с детьми рисунки, дают оценку каждому.

Воспитатель: Ребята Осень очень довольна вашими картинными и говорит вам спасибо, что помогли ей раскрасить осенний лес.

Пришло время возвращаться в группу, но мы обязательно будем совершать путешествия в Страну музыкальных красок.

Детям раздаются воздушные шарики красные и желтые.

Ребята выходят из зала.

Фото «Краски Осени»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Проект «Краски и звуки Осени» во второй младшей группеПроект «Краски и звуки Осени» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта воспитателей Сутыриной. Е. И, Савиной О. А. Тип проекта: информационно-творческий. Срок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Краски Осени» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 сентября 2022 в 06:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Краски Осени» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гриник (УИ 2465851) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД