Лучший педагог года

Интегрированное занятие «Игрушки»

Ольга Кондрашова
Интегрированное занятие «Игрушки»

Цель: совершенствование знаний детей по познавательному и речевому развитию.

Задачи:

Развивающая: - развивать физическую активность, умение снимать напряжение и расслабляться.

Образовательные:

- закреплять знания о цвете, форме, величине предметов, их количестве; умение конструировать; рассказывать стихотворения совместно с воспитателем, четко проговаривая слова;

- продолжать формировать интонационную сторону речи, слышать и понимать вопросы, отвечать на них;

- активизировать словарный запас.

Воспитательные: - воспитывать доброжелательность, усидчивость; бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Интегрированное занятие „Игрушки“» размещена в разделах

Материал: лошадка, зайчик, сумка, ленточки (красная, синяя, зеленая, белая, корзинки (большая, маленькая, гриб большой и маленькие, «Зонтик», строительный материал.

Предварительная работа:

- Рассматривание иллюстраций в книге А. Л. Барто «Игрушки»;

- Чтение стихов;

- Заучивание потешек.

Ход занятия:

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева – друг и справа - друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: - Ребята, послушайте, кто-то к нам едет? (Въезжает лошадка с красивой сумкой). Дети, посмотрите, кто к нам приехал? (Лошадка.) Вы знаете стихотворение про лошадку? Давайте прочитаем его вместе.

«Я люблю свою лошадку, причешу её шерстку гладко…»

- Ребята, лошадка очень довольна, что вы ей рассказали стихотворение. А как она ржет «Иго-го». Посмотрите, она привезла вам большую красивую сумку, а из этой сумки видны ленточки разного цвета. Эта ленточка, какого цвета? (красного) давайте посмотрим, у кого эта ленточка. Ребята, кто это? (зайчик). Потрогайте зайку, какой он? (мокрый) А кто знает, что случилось с зайкой? (Он промок.) А почему он промок, как вы думаете?

Мы сейчас расскажем вместе стихотворение про зайку.

«Зайку бросила хозяйка…»

Ребята, как можно помочь зайке, чтобы в следующий раз дождь его не намочил? (Зонтик подарить). У него есть зонтик, посмотрите, только он весь в дырочках, как его можно починить?

Дидактическая игра: «Почини зонтик».

- Я вам раздам заплатки, на что они похожи? (На фигуры.) На какие фигуры. (Круг, квадрат.) Посмотрите, у меня тоже есть зонтик в дырочку. Я беру круг и прикладываю его на дырочку в виде круга, также и с квадратом. Возьмите фигуры и почините зонтик.

- Ребята, зайка очень доволен! Он вам говорит спасибо!

А что еще можно сделать для зайчика, чтобы он больше не мок под дождем? (построить ему домик).

Из каких строительных деталей можно построить домик? (кубики, кирпичики, крыша). Я предлагаю вам самостоятельно построить домик для зайки из любого строительного материала. Приступайте, ребята.

- Какой красивый домик получился. Молодцы. Зайке нравится его новый дом.

А давайте, посмотрим другую ленточку, какого она цвета? (зеленая)

Посмотрим, чья это ленточка? Кто это ребятки? (Бабочка.) Ребята, бабочка лежала в сумке и устала, ей нужно крылышки размять. Давайте мы с ней поиграем.

Физминутка «Бабочка».

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась,

Раз — росой она умылась,

Два — изящно покружилась,

Три — нагнулась и присела

На четыре улетела.

- Посмотрите, у лошадки осталась еще одна ленточка, какого она цвета? (Белого)

Чья это ленточка? Кто это, ребята? (мишка)

Расскажем стихотворение про мишку?

«Уронили мишку на пол…

- Ребята, а мишка что-то принес, что это? (корзина) А какая? (большая)

Дидактическое упражнение «Много — один».

- Ребята, когда мишка собирал грибы в лесу, он споткнулся и все рассыпал, давайте ему поможем собрать грибы.

Сколько у нас корзин? (одна)

А сколько грибов? (много) А какие они? (большие и маленькие)

Сколько больших грибов? (один)

А сколько маленьких? (много).

Молодцы, помогли мишке, он бы без вас не справился.

Итог занятия : - Кто сегодня к нам приходил в гости? Лошадка.

- Что лошадка принесла с собой? Сумку.

- А что мы нашли в сумке? Игрушки.

Лошадка приготовила для вас угощение. Достает из сумочки угощение-соломку. Скажем лошадке, спасибо и до свидания.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р»Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р» Музыкально-логопедическое занятие с детьми подготовительной логопедичекой группы. Комплексное взаимодействие специалистов с детьми с ОВЗ.

Интегрированное занятие «Я-маленький гражданин»Интегрированное занятие «Я-маленький гражданин» Интегрированное занятие На тему: «Я – маленький гражданин» Средняя группа Цель: Продолжать знакомить детей с правами и обязанностями;.

Интегрированное занятие «Петушок и его семейка» Интегрированное занятие «Петушок и его семейка» Программное содержание: расширять представления детей о домашних птицах и их характерных.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки. Хвост индюка»Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки. Хвост индюка» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Интегрированное занятие с применением ИКТ в средней группе «Силуэтная роспись филимоновской игрушки»Интегрированное занятие с применением ИКТ в средней группе «Силуэтная роспись филимоновской игрушки» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, патриотическое воспитание, речевое развитие, социально- коммуникативное.

Интегрированное занятие «Снеговик»Интегрированное занятие «Снеговик» Цели. Расширять представления детей о зимнем времени года. Побуждать детей называть основные приметы зимнего периода: идет снег, стало.

Интегрированное занятие в подготовительной группе Воспитатель: Варочкина Г. Д. Инструктор по физ. культуре: Мечкавская Е. П. Тема: «Подвижная математика» Интеграция образовательных областей:.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Игрушки»
Опубликовано: 16 декабря 2022 в 08:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД