Лучший педагог года

Интегрированное занятие по развитию речи «Звук [И] и аппликации «Лошадка и жеребенок» в старшей группе

КУШНАРЕНКО ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА
Интегрированное занятие по развитию речи «Звук [И] и аппликации «Лошадка и жеребенок» в старшей группе

[Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в старшей группе

Звук «И». "Лошадка и жеребенок"

Цель. Упражнять детей в четком и правильном произношении звука «И».

Закреплять знание буквы «И». Определять на слух букву «И» в словах. Правильно произносить звук «И». Определять местонахождение буквы в словах (в начале, в конце).

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи „Звук [И] и аппликации „Лошадка и жеребенок“ в старшей группе» размещена в разделах

Подготовительная работа. Знакомство с буквой «И» и ее произношение. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»

Материал. Картинки с изображением лошади и жеребенка, аудиозапись колокольчиков и ржания лошади и жеребенка. Заготовки силуэта лошадей и жеребят, клей (карандаш, листы формат А4 синего или зеленого цвета, карандаши. Клеенка и тряпочка. Музыка В. Корнев слова Л. Корнева «Жеребенок» песня. Игрушка Лошадь жеребенок.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята я вам сейчас прочту стих, а вы угадаете про кого он.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Угадали про кого стишок (ответы детей).

Воспитатель: Да, молодцы ребята, угадали!

Включаем аудиозапись (ржание лошади и цокот копыт).

Воспитатель: Посмотрите ребята кто это к нам спешит (появляется игрушка лошадь). Здравствуйте ребята Иго-иго-го, Иго –иго –го.

Воспитатель: Ребята давайте с лошадкой поздороваемся, нет ребята на ее языке громко скажем Иииго-и-го-го, Иго-иго-го.

Лошадка : Ребята вы не видели моего ребенка? Он потерялся, мой малыш.

Воспитатель: А кто у лошади ребенок? Угадайте загадку.

У красавицы лошадки

Маленький ребенок.

Очень шустрый и смешной

Веселый….(жеребенок).

Воспитатель: Правильно ребята это жеребенок!

Как же мы можем помочь тебе Лошадка?

Лошадка : Мы гуляли на лугу, он увидел ослика и стал с ним играть. Да так заигрался что потерялся. Помогите мне его позвать, давайте вместе покричим, только на моем лошадином языке Иго-го, Иго-го.

Воспитатель: Вставайте ребята и давайте поиграем, дружно пошагаем.

Физкультминутка.

Громко цокают копытца. (шаги на месте)

По мосту лошадка мчится. (скакать, как "лошадки", высоко поднимая колени)

Цок, цок, цок!

За ней в припрыжку (бег на месте с подскоками)

Жеребёнок и мальчишка.

Цок- копытце жеребёнка. (топнуть правой ногой)

Цок- каблук о доски звонко. (топнуть левой ногой)

Понеслись, лишь пыль клубится. ("моталочка" руками)

Всем пришлось посторониться. (пятиться на пятках назад)

Воспитатель и Лошадка : Слышите, кто это там отзывается (ответы детей, а как он нам отвечает (аудиозапись Иииии, Ииии)

Давайте мы ответим жеребенку (ребята Иииии,Ииииии). Появляется жеребенок (игрушка). Здоровается жеребенок с детьми. Предлагает с ним поиграть.

Жеребенок : Ребята у меня есть колокольчики я позвоню в них а вы (отгадайте) где большой звонит а где маленький, как они звенят (жеребенок звонит в колокольчик большой) Динь-Динь (протяжно). После звонит в маленький Ли-ли-ли, ли-ли-ли. Ребята повторяют звуки колокольчиков поочередно. Молодцы ребята, хорошо справились с заданием. Ребята, теперь давайте угадаем, где стоит звук «И». Мама лошадь покричит «Иго-го» (Где звук «и») В колокольчик позвоним «Динь-динь», теперь я позову «ИИии». маленький колокольчик позвенит Ли-ли-ли. «И» (дети находят место звука в слове).

Воспитатель: Молодцы ребята помогли лошадки найти жеребенка. Спасибо.

Лошадка вам приготовила сюрприз. Мы с вами сделаем картинки, где мама лошадка нашла своего жеребенка.

Ребята делают аппликацию.

Воспитатель: Молодцы ребята, какие красивые картинки у вас получились. Давайте покажем их лошадке и жеребенку.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Новогодняя гирлянда»Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Новогодняя гирлянда» Цель: -учить детей придумывать сказки, соблюдая план; -активизировать слова: гирлянда, Ёлочка, стройная, нарядная, красивая, Ворона, жители. ;.

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в первой младшей группе «Мишка на лесной полянке»Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в первой младшей группе «Мишка на лесной полянке» Цель: Формировать умение добиваться определённых результатов. Вызывать у детей радость от чтения знакомых потешек. Способствовать активному.

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка на лесной полянке» Ход занятия: Воспитатель вносит в группу большого медведя. Мишка: - Здравствуйте дети, мы с вами уже встречались, помните меня зовут Мишка.

Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе совместно с родителями «Зимушка-зима» Интегрированное занятие по развитию речи, мастер-класс в старшей группе совместно с родителями «Зимушка-зима» Цель: Закрепление знаний.

Итоговое интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе «Если к нам пришла лошадка» МДОУ "Детский сад №69" Конспект итогового интегрированного занятия в 1 младшей группе №1 по развитию речи "Если к нам пришла лошадка".

Итоговое интегрированное занятие по развитию речи в старшей-подготовительной группе «По дорожкам радуги в школу» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Художественно.

Занятие интегрированное по развитию речи в старшей группе на тему: «Мир предметов» Интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие в мир предметов» в старшей группе Матвеева Ю. И. МАДОУ №100 г. Тюмени Образовательные.

Занятие по развитию речи «Лошадка «в мирных целях», или Как избавиться от гнева Занятие по развитию речи Сказка, которая развлекает, утешает, обучает, лечит и помогает снизить детскую агрессивность. Лошадка «в мирных.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Чтение стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание «Лошадка» Интеграции образовательных областей; Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. 1. Познавательное развитие: Продолжать.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [И]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [И]» Занятие по развитию речи во второй младшей группе: «Звуковая культура речи. Звук И» Тема: «Звуковая культура речи. Звук И» Цель: Упражнение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи «Звук [И] и аппликации «Лошадка и жеребенок» в старшей группе
Опубликовано: 30 января 2018 в 19:30
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД