Папки-передвижки

Интегрированное занятие в средней группе «В гости к золотой рыбке»

Любовь Новикова
Интегрированное занятие в средней группе «В гости к золотой рыбке»

Интегрированное занятие в средней группе

«В гости к золотой рыбке»

Задачи:

• развивать творческое воображение детей; познавательный интерес к морским обитателям, умение отражать впечатления в продуктивных видах деятельности

• закрепить технические навыки работы с бумагой и ножницами

• развивать и укреплять мелкую моторику рук.

• Воспитывать аккуратность в работе с клеем

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „В гости к золотой рыбке“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: вырезанные из цветного картона овалы (туловище, маленькие круги из цветной бумаги для глаз по количеству детей, фломастеры, листы цветной бумаги, клей, кисточки для клея, салфетки, ножницы, макет моря, игрушка «Золотая рыбка».

В. Ребята, я знаю, что вы очень любите сказки? И я их тоже люблю. Вот бы нам с вами попасть в одну из них. Только как нам туда попасть, не знаю. Ой, что это? (капелька).

Показывая Капельку. Откуда упала Капелька?

Д. – С неба. Как вы думаете, с кем Капелька может подружиться? Кому нужна вода?

Дети высказывают предположения: люди, дети, рыбки, животные, цветы.

В. – Хотите посмотреть, куда оправиться Капелька, пойдёмте за ней.

В. – (макет моря) Куда потекла…., правильно в море. Как вы думаете, кто в море живет?

Д. – Рыбки (морские обитатели, животные).

В. – Да, рыбки живут в воде и без нее они жить не смогут. Кто это к нам плывет?

Звучит музыка моря)

(Голос золотой рыбки)

К вам из сказки приплыла

Здесь царица я

Рыбка я не простая

Рыбка я – золотая.

В. Ребята как называется сказка, в которую мы попали? («Сказка о рыбаке и золотой рыбке»)

В. Золотая рыбка, почему ты такая грустная?

Золотая рыбка :

Я – рыбка золотая.

Красавица морей.

У меня беда такая,

Я не найду себе друзей.

Ребята, испугались рыбки, что рыбак их тоже поймает и уплыли в другое море. Теперь золотая рыбка одна. Давайте поможем золотой рыбке, сделаем ей подружек – рыбок. Но получится у нас это, если мы выполним 3 задания.

Готовы. Слушайте внимательно и выбирайте правильный ответ

1. Где живут рыбки?

а) на дереве;

б) в воде.

2. Как двигается рыбка?

а) бегом;

б) плывет.

3. В какой воде живут рыбки?

а) грязной;

б) чистой.

4. Чем питаются рыбы?

а) конфетами;

б) червячками.

5. Что помогает плавать рыбам в воде?

а) ноги;

б) хвост.

Задание 2. Следующее задание «Подскажи словечко»

Если это рыбка – у нее улыбка.

Если это рыбочка – у нее … (улыбочка).

Если это рыба – у нее … (улыба).

Если это рыбина – у нее … (улыбина).

Если это рыбища – у нее … (улыбища).

Задание 3. Нужно рассказать, что есть у рыбы? - рассматривание золотой рыбки (туловище, хвост, плавники, глаза, чешуя)

У всех рыб есть хвост. Он служит им рулем. Еще у рыб есть плавники. Как вы думаете, для чего рыбам плавники? Само слово вам подскажет. Плавники нужны рыбам для того, чтобы плавать.

Конечно же, у рыб есть глаза. Для чего нужны глаза? Тело рыб покрыто пластинками - чешуей.

-Выполнили все задания. А сейчас поиграем. Выходите в круг.

Игра “Превращалки” : Воспитатель вместе с детьми, стоя в кругу произносят слова “И раз, и два, превращаюсь в рыбку я…” Дети изображают разных рыб.

Динамическая пауза

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Как рыбки плывут, покажи!

(Ноги на ширине плеч, покачивание руками справа-налево, изображая волны)

Рыбки плавали,

Ныряли (наклоны вперёд)

В голубой морской воде. (Руки перед грудью со сложенными ладонями, бег врассыпную)

То сойдутся-разойдутся (сближение-расхождение)

То зароются в песке (приседание).

В. Ребята мы с вами заигрались и совсем забыли, что обещали помочь золотой рыбке. Садитесь за столы.

Конструирование + Аппликация «Рыбка»

Посмотрите, как можно из геометрических фигур сделать рыбок. Рассматривание. Показ как можно сделать хвост (их длинных полосок и плавники (из кротких полосок или в виде капелек, соединив и склеив концы)

Дети вырезают полоски. Из полосок формируют хвост и плавники, приклеивают к овалу – туловищу, из маленьких кружочков делают глазки для рыбки (ребёнку даётся выбор, кто не хочет приклеивать глаза, может их дорисовать).

- А теперь посмотрите, что у вас получилось.

- У нас получились рыбки. Давайте их отнесём в море. Золотая рыбка говорит нам спасибо. Теперь у неё много подруг и ей будет веселее. Она приготовила для вас угощения. А нам пора возвращаться в детский сад. Раз, два, три – в садик попади. Вот мы и в детском саду.

Рефлексия

Давайте вспомним, в какую сказку мы попали? Кому мы помогли? Какие выполняли задания?

- Что больше всего понравилось вам в сказке делать?

- В чём у вас были затруднения?

Итог занятия :

- Ребята, давайте пофантазируем. А что было бы, если бы нам золотая рыбка предложила исполнить наши желания? О чем бы вы попросили рыбку? Подумайте! Вот я бы попросила у рыбки, чтобы все были здоровы. А вы?

- А каковы ваши желания?

Предлагаю вам съесть волшебные угощения Золотой рыбки, может ваши желания и сбудутся.

Публикации по теме:

Инсценировка «В гостях у сказки» по мотивам произведения А. С. Пушкина. «Сказка о золотой рыбке» (старшая группа)Инсценировка «В гостях у сказки» по мотивам произведения А. С. Пушкина. «Сказка о золотой рыбке» (старшая группа) "Сказка о золотой рыбке" 1. Вед. -Среди сказок самых разных и веселых, и забавных, Чудо рыбка золотая чешуей своей сверкает. И о рыбке мы.

Интегрированное занятие в младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Цели: закрепить знания об осени, формировать умение выделять свойства предметов, ориентируясь на цвет и форму; формировать умение работать.

Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к Мишке»Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к Мишке» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к тетушке Сове»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к тетушке Сове» нтегрированное занятие в подготовительной группе. В гости к тетушке Сове. • Задачи:1. учить детей подбирать подходящие по смыслу определения.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка идет в гости к нана на день рождения»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка идет в гости к нана на день рождения» Цель: Закрепить и уточнить знания и представления детей о диких животных, овощах и фруктах. Задачи: Образовательные: продолжать учить.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми «В гости к рыбке» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми Тема: «В гости к рыбке» Направление деятельности: познавательно-исследовательское.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей 1,5–2 лет «В гости к Золотой рыбке» Конспект по непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей 1,6-2 лет Тема: в гости к Золотой рыбке Педагог:.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники и материала «Как помочь Золотой рыбке» МБДОУ «Зырянский детский сад» Зырянского района Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники и материала «Как помочь Золотой.

НОД с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Помощь золотой рыбке» Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Задачи: • Закреплять знания детей о свойствах предметов:.

Лэпбук «Сказка о Золотой рыбке. А. С. Пушкин»Лэпбук «Сказка о Золотой рыбке. А. С. Пушкин» " Книга - друг и учитель человека" Шелестят волшебные страницы, Всё быстрей нам хочется узнать Что и как происходит в сказке Взяли кисть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «В гости к золотой рыбке»
Опубликовано: 14 октября 2018 в 21:09
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД