Папки-передвижки

Интегрированное итоговое занятие по экологии в старшей группе «Путешествие в лес»

Осипова Ирина Сергеевна
Интегрированное итоговое занятие по экологии в старшей группе «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие

«Путешествие в лес»

Цель: прививать бережное отношение к природе.

Задачи:

-обобщить знания детей, полученные в течении года;

- закрепить знания детей в сравнении чисел, понятия «больше» «меньше» «равно», знак «больше», повторить числа соседи;

- закрепить умение делать звуковой анализ слов;

- закрепить знания детей о деревьях;

- закрепить правила поведения в лесу;

- умение классифицировать одежду, предметы

(для похода в лес).

Публикация «Интегрированное итоговое занятие по экологии в старшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Материалы: схемы для звукового анализа слов, фишки красного, синего, зеленого цвета; раздаточный материал по математике; двух полосное полотно; раздаточный материал для работы с полотном; наглядное пособие;

Ход непосредственной образовательной

деятельности:

Воспитатель: ребята у нас сегодня гости, вежливые люди, что делают при встрече? Ответы.

Уточнить у детей дату. У нас сегодня необычное занятие мы с вами отправимся в путешествие по лесу. Для того чтобы нам оказаться в лесу нужно закрыть глаза и посчитать до 7 (повторить 3 раза).

Вот мы с вами и оказались в лесу.

Появляется лисичка!

-Ой, а кто это к нам лес пришел?

- Мы ребята из детского сада.

- Вы знаете я вас боюсь!

- Лисичка почему ты нас боишься?

-Вот недавно на эту поляну приходили люди, оставили после себя мусор. Потоптали цветы на поляне, а чтобы они поправились их необходимо полить. А, где же нам зверушкам найти воду на полянке?

- Лисичка, ты нас не бойся! Мы воспитанные и культурные дети. Мы мусор где попало не бросаем, цветы не топчим.

Не расстраивайся мы поможем вам!

Воспитатель: ребята мы с вами оказались в лесу, слышите как шумит лес, поют птички, мы слышим шелест деревьев и звуки воды. Это все звуки природы. Так с нами общается природа. Люди между собой общаются с помощью речи, слов которые состоят из звуков.

Какие звуки мы с вами знаем? Ответы.

Умеем делать звуковой анализ слов.

Дети делают звуковой анализ слов мишка и мышка. (У каждого ребенка на столе лежат схемы для звукового анализа). Фишки красного, синего, зеленого цвета.

Ребята молодцы справились с заданием!

Давайте вспомним с вами какие деревья растут в лесу. Я загадаю вам загадки:

Что за стройная девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год? (Ель)

Я из крошки бочки вылез,

Корешки пустил и вырос,

Стал высок я и могуч,

Не боюсь ни гроз, ни туч.

Не боюсь ни гроз, ни туч.

Я кормлю свиней и белок-

Ничего, что плод мой мелок? (Дуб)

Не заботясь о погоде,

В сарафане белом ходит,

А в один из теплых дней

Май сережки дарит ей? (Береза)

-Молодцы отгадали все загадки.

-Скажите ребята, а что мы еще можем встретить на лесной полянке? Ответы (цветы)

-Ребята у каждого из вас на столе лежат цветочки, выложите пожалуйста на верхнюю синюю полоску вот столько цветочков (цифра 7). Выкладываем слева на право. На нижней красной полоске выложите вот столько бабочек (6 бабочек слева на право).Теперь посадите бабочек на цветочки. Сколько бабочек (6). Чего больше бабочек или цветочков? Давайте поставим правильно знак «больше- меньше». Что нужно сделать чтобы их стало поровну?

Д. и. «Назови число соседи»

Мы по лесу путешествуем, устали нужно немного отдохнуть.

Физкультурная пауза «Бабочка»

Мы подпрыгнем столько раз,

Сколько бабочек у нас.

Руки вверх подымем столько,

Крыльев разных у них сколько.

Столько раз присядем разом,

Сколько лапок видим сразу (6).

Ребята скажите какое опасное насекомое живет в высокой траве? Ответ (клещ).

Как мы можем защитить себя от клеща перед походом в лес?

Давайте подберем то, что необходимо взять с собой в лес.

Дети выбирают все необходимое для похода.

Молодцы!

Ребята мы обещали лисичке помочь, нам нужно полить цветочки на поляне.

Я предлагаю сконструировать колодец из счетных палочек.

Дети выкладывают колодец.

Воспитатель: Лисичка мы сделали колодцы, теперь вы сможете полить цветы в любое время.

Лисичка: спасибо вам ребята большое, вы очень добрые и воспитанные дети!

Я буду рада видеть вас всегда!

Воспитатель: ребята нам пора возвращаться в сад. Закроем глазки, посчитаем до 7. Мы в группе.

Итог : Ребята понравилось путешествие? Ответы.

Давайте еще раз повторим правила посещения леса. Какую одежду нужно одевать в лес? Не нужно обрывать цветы, ломать ветки деревьев.

Будем беречь нашу природу!

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Интегрированное занятие по экологии «Путешествие капельки» (подготовительная группа) Цель: Ознакомление детей с представлением о воде, её свойствах. Задачи: Образовательная: Пробуждение интереса к природе, её явления. Развивающая.

Интегрированное занятие в старшей группе по познанию «Путешествие по дорожкам Зимушки — зимы!»Интегрированное занятие в старшей группе по познанию «Путешествие по дорожкам Зимушки — зимы!» Цель: активизировать и обогащать знания о зиме, сезонных изменениях в природе, развивать образное мышление и воображение, эмоциональную.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

«Космическое путешествие». Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание» Видео Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание»: «Космическое путешествие». Цель: Продемонстрировать.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ)Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ) Цель: закреплять умения составлять самостоятельно творческие рассказы по картинам (на основе использования технологии ТРИЗ). Задачи: Образовательные:.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное итоговое занятие по экологии в старшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 2 октября 2021 в 22:26
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное итоговое занятие по экологии в старшей группе «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Осипова Ирина Сергеевна (УИ 2758966) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД