МААМ-картинки

Интегрированное занятие в старшей группе «В шляпном королевстве». (1 фото)

Ирина Новикова
Интегрированное занятие в старшей группе «В шляпном королевстве».

Программные задачи:Обеспечение музыкально-двигательной театрализованно-игровой деятельности. Учить инсценировать песню, импровизировать танцевальные движения,соответствующие характеру музыки и словам песни. Развивать умение использовать рисунки в театрализованно-игровой деятельности,передавать в рисунке содержание песни, применять сочетание цветов и оттенков для изображения персонажа. Учить создавать элементы костюмов,шапочки для персонажей сказок;развивать воображение,желание сделать атрибуты костюмов красивыми.

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе „В шляпном королевстве“,» размещена в разделах

Ход занятия:

Королева :Я приветствую вас,мои друзья. Я восхищена вашими нарядами и особенно вашими потрясающими головными уборами. Такого великолепия и разнообразия даже нет в моём шляпном королевстве.

Ребята,вы попали в сказочное королевство.

Ребята,вы любите сказки?

Как вы думаете,зачем люди сочиняют сказки?

Королева :Люди сочиняют сказки,чтобы рассказывать их своим детям,учить различать добро и зло. Недаром в сказках зло наказывается,а добро побеждает. Любая сказка учит самой мудрости в жизни-добру и злу.

Я сказочная королева и показать хочу я вам парад учёных сильных,смелых,познавши тонкости чудес.

Исполняется "Сказочный хоровод" муз. М. Протасова

Королева :А где же мои помощницы-маленькие принцессы?

1-ая Принцесса:Этот цветочек сама я растила. Этот цветок друзьям подарила.

2-ая Принцесса:К празднику этому очень спешила. Ночами наряды эти я шила.

Королева :Я вижу вы готовы отправиться в путь. Встречаем первого героя сказки.

Буратино с Мальвиной.

Королева :Целый год,Буратино,тебе дети помогали решать трудные задачи. Сейчас с чем ты обращаешься к ним?

Буратино:Я прошу мне помочь разобраться в том,о каком времени года идёт речь в стихах. которые мне вчера читала Мальвина. Повтори,Мальвина,ещё раз. а дети помогут Буратино справиться с заданием.

ИГРА:"КОГДА ЭТО БЫВАЕТ".

Мальвина читает стихотворения.

1. Лес,точно терем расписной,

Лиловый,золотой,багряный.

Весёлой пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Ответы детей.

2. Под голубыми небесами

Великолепными коврами,

Блестя на солнце снег лежит.

Ответы детей.

3. Я раскрываю почки

В зелёные листочки

Деревья одеваю,

Посевы поливаю.

Ответы детей.

4. Ромашки,ромашки,как белые бумажки

Засыпали,засыпали поляну у реки

Мы бегаем,играем,ромашки собираем

А потом на травке все плетём венки.

Ответы детей.

Королева. Посмотрю,кто второй доберётся до моего королевства. К нам пришла Красная шапочка и приглашает вас на танец.

Инсценировка песни про Красную шапочку.

Интегрированное занятие в старшей группе «В шляпном королевстве».

Королева :Кто-то к нам опять спешит. Встретим гостя от души.

Колобок:Я весёлый Колобок.

Колобок румяный бок.

По тропинке я катился,

В детский сад к вам торопился.

Королева :Узнали сказку?

Ответ детей.

Давайте споём песенку Колобка. А Колобок,ребята с вами проведёт викторину по сказкам.

Паренёк я весельчак,

Сказки сказывать мастак

Мне на печке целый день

Ездить по свету не лень.

Королева : Что за сказку вспоминай да героя узнавай?

Королева : Послушайте как рассказывал о себе заяц из русской народной сказки:"У меня не усы,а усищи. Не лапы,а лапищи. Не зубы,а зубищи".

Королева :Как называется сказка?

Ответы детей.

Колобок:Вот он Петя-петушок,золотой гребешок. Хвост с узорами,сапоги со шпорами.

Королева :Как называется сказка?

Ответы детей.

Королева :Послушайте загадку.

Её и варят,и парят, и сырую едят,и сказки о ней говорят. (Репка).

А сейчас дети покажут сказку"Репка".

Королева :Кто-то к нам опять спешит. Встретим гостя от души.

Петрушка:Я Петрушка,весёлая игрушка

Я по городам гуляю и прохожих развлекаю!

Королева :Наш добрый друг Петрушка,весёлая игрушка.

В бубенчик громко бьёт и на игру зовёт.

ИГРА С ПОГРЕМУШКАМИ,

Рассматриваем головной убор Петрушки.

Королева :Кто-то к нам опять спешит. Встретим гостя от души.

Появляется Кот Леопольд. В соломенной шляпке.

Кот Леопольд:Я приглашенье получил

И к вам на праздник поспешил

Я вижу шляпный бал в разгаре

И вы меня не зря позвали.

Королева :Милый Леопольд,нам давно известно. Что ты выдумщик и затейник. Не сомневаюсь,что ты и на этот раз приготовил для нас что-то забавное и интересное. Признавайся,что ты мог принести в мешке.

Кот Леопольд:Ну что я мог принести на праздник?Конечно,шляпы!

(Рассматриваем шляпы)

А теперь,детвора,

У меня для вас игра!

"Отыщи и надень головной убор"

Парад шляп.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие на поезде» в старшей группе Тема: Речевое развитие: виды транспорта (наземный, воздушный, водный); Рассказывание из опыта на тему «Наши игрушки» (легковая и грузовая.

Интегрированное занятие в старшей группе «День знаний» МКДОУ Детский сад № 18 «Ромашка»Интегрированное занятие в старшей группе «День знаний» Подготовила Воспитатель Пономарева И. А. г. Михайловка,.

Интегрированное занятие в старшей группе «Моя мама» Интегрированное занятие в старшей группе "Моя мама"Цели:1. Воспитывать любовь и уважение к своей маме; 2. Содействовать развитию у детей.

Интегрированное занятие в старшей группе «Зимующие птицы»Интегрированное занятие в старшей группе «Зимующие птицы» нтегрированное занятие в старшей группе по теме «Зимующие птицы» Образовательные цели: закрепить знания детей о зимующих птицах, обобщающем.

Интегрированное занятие в старшей группе «Здравствуй, весна» Цель: Расширить представления детей о природных и социальных явлениях, связанных с приходом весны. Задачи: Образовательные: Продолжать формировать.

Интегрированное занятие в старшей логопедической группе для детей с ОНРИнтегрированное занятие в старшей логопедической группе для детей с ОНР Открытое интегрированное занятие для начинающих педагогов Обучающие задачи: 1. Учим делить круг на 2 равные части 2. Закрепляем ориентировку.

Интегрированное занятие «Путешествие в зимний лес» в старшей группе Цель: расширение и систематизация знаний детей о зиме. Задачи: образовательная - уточнить представление детей о состоянии погоды зимой;.

Конспект занятия по логике в старшей группе «Праздник в круглом королевстве» Цель занятия: соотношение плана работы с заданным образцом Программные задачи: учить детей работать по схеме, выполнять задания в группах,.

«На Шляпном балу». Фотоотчет о празднике, посвященном 8 Марта«На Шляпном балу». Фотоотчет о празднике, посвященном 8 Марта Уважаемые коллеги, позвольте представить вашему вниманию фотоотчет с нашего праздника 8 марта, который в этом году проходил в форме "Шляпного.

Развлечение «В шляпном королевстве» Задачи и цели: -учить инсценировать песню, импровизировать танцевальные движения, соответствующие характеру музыки и словам песни; - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе «В шляпном королевстве».
Опубликовано: 4 октября 2015 в 16:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД