Получи документы

Интерактивное занятие в средней группе «Обувь»

ирина савцова
Интерактивное занятие в средней группе «Обувь»

Интерактивное занятие в средней группе по теме"Обувь"

Цель занятия : уточнять, расширять и активизировать словарь детей по теме "Обувь".

Задачи:

• Закреплять представления детей об обуви, ее назначении, деталях, материалах, из которых она сделана.

• Закреплять знания у детей составлять целое изображение из двух частей, развивать зрительное восприятие, мышление.

Публикация «Интерактивное занятие в средней группе „Обувь“» размещена в разделах

• Учить детей отвечать на вопрос с помощью вопроса чья, формирование умения употреблять в речи притяжательные прилагательные.

• Учить детей образовывать падежные окончания, учить согласовывать слова внутри фразы.

Оборудование интерактивный карточки

Ход занятия

Орг. момент

Дети сидят на стульчиках полукругом на ковре. На доске – картинки на тему "Обувь".

Педагог читает детям стихотворение:

И лисенку, и волчонку,

И щенку, и олененку

Покупать в подарок тапки

Надо на четыре лапки.

- О ком идет речь в этом стихотворении? (О лисенке, волчонке)

- Как назвать их всех одним словом? (Звери)

- Что в стихотворении говорится такого, чего на самом деле не бывает? (Звери не носят тапки)

- А сапоги, туфли, кроссовки они носят? (Нет)

- Как одним словом сказать, чего не носят звери? (Обувь)

Сообщение темы занятия

- Ребята, кто догадался, о чем мы сегодня будем говорить? (Об обуви)

Беседа по теме

- Кто носит обувь? (Люди)

- Зачем людям обувь? (Чтобы ноги не мерзли, чтобы защищать ноги от острых предметов)

Интерактивная игра "Найди обувь. Половинки"

Найди недостающую половинку обуви. Сложить две детали вместе - они должны соединиться в целое изображение. Найди и сложи все пары карточек.

Интерактивная игра "Какую обувь папа и мама купили?"

Ребята, это семья пришла покупать обувь. Мама покупает женскую обувь, а папа мужскую. Помогите им правильно подобрать обувь. Нам нужно узнать, чья это обувь : мамина или папина. Соедините с папой или мамой предметы и отвечайте, чья эта обувь.

Интерактивная игра "Как назвать обувь?"

А теперь назови, из какого материала сделана обувь? Сапоги из резины – резиновые, туфли из кожи – кожаные и т. д.

Физминутка

Ножки накрест - опускайся

И команды дожидайся.

А когда скажу: "Вставай!" -

Им рукой не помогай.

Игра с мячом "Какие?"

• Туфли из кожи, какие? (Кожаные)

• Тапки из меха, какие? (Меховые)

• Сапоги из замши, какие? (Замшевые)

• Сапоги из резины, какие? (Резиновые)

Интерактивная игра "Сапожник без., Мама подбирает сумочку к, Грязь на, Коробка с …"

Подбери обувь, которая согласовывается со словами "сапожник без., мама подбирает сумочку к, грязь на, коробка с …".

Итог занятия

- О чем мы сегодня говорили на нашем занятии? (Об обуви)

- Какую обувь вы знаете? Назовите.

- Что нового вы узнали об обуви?

- Какая обувь есть у вас?

- Молодцы, все сегодня работали хорошо, все задания выполнили.

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Интерактивное музыкальное занятие в средней группе с колокольчикамиИнтерактивное музыкальное занятие в средней группе с колокольчиками Цель: познакомить детей с ударным музыкальным инструментом колокольчик; формировать умение различать большой колокольчик и маленький; определять.

Интерактивное занятие по сказке «Заюшкина избушка» для детей 2–3 летИнтерактивное занятие по сказке «Заюшкина избушка» для детей 2–3 лет Интерактивное занятие по сказке "Заюшкина избушка" для детей 2-3 лет Цель: приобщение детей к театру Задачи: 1) доставить детям радость.

Интерактивное занятие с детьми 4–6 лет на тему «Здоровые дети — в здоровой семье»Интерактивное занятие с детьми 4–6 лет на тему «Здоровые дети — в здоровой семье» Современное образование на данном этапе своего развития предполагает использование в работе любого специалиста ИКТ (информационно и коммуникативных.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект комплексного познавательного занятия «Такая разная обувь» для детей средней группыКонспект комплексного познавательного занятия «Такая разная обувь» для детей средней группы Цель: уточнить и расширить представления детей о обуви; вызвать желание порадовать маму новым подарком. Задачи: - уточнить и расширить.

Открытое интерактивное занятие для музыкальных руководителей ДОУ с использованием ИКТ Уважаемые коллеги!Представляю вашему вниманию конспект не совсем обычного музыкального занятия в разновозрастной группе ДОУ. Здесь все-и.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда» Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды.

Занятие по аппликации в средней группе «Мышка из геометрических фигур» для детей средней группыЗанятие по аппликации в средней группе «Мышка из геометрических фигур» для детей средней группы Наше занятие началось с загадки о мышке. Дети отгадали сразу о ком говорится в загадке. Затем я спросила деток, каким цветом шерстка у мышек.

Познание в младшей группе на тему Обувь Тема: «Обувь» ЦЕЛЬ: Расширить и уточнить знания детей об обуви. Формировать их представление об обобщающем понятии «обувь». Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивное занятие в средней группе «Обувь»
Опубликовано: 22 ноября 2022 в 18:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД