МААМ-картинки

Итоги тематических недель «Зимушка-зима. Зимние явления», «Зимующие птицы «, «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Ираида Вощинина
Итоги тематических недель «Зимушка-зима. Зимние явления», «Зимующие птицы «, «Одежда. Обувь. Головные уборы»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоги тематических недель : «Зимушка- зима. Зимние явления«, «Зимующие птицы«, «Одежда. Обувь. Головные уборы».

1. В рамках реализации тематической недели «Зима» в нашем детском саду были проведены мероприятия, в ходе которых у детей формировались обобщенные представления о зиме, как о времени года. Дети знакомились с изменениями в жизни растений, животных и людей зимой. В старшей-подготовительной группе проводились познавательные беседы на темы: «Зимушка-зима», «Зимние забавы». Ребята познакомились с зимними видами спорта. Проявили свое творчество и фантазию в рисовании акварельными красками на тему «Морозный узор». С удовольствием рассматривали картины с изображением зимних пейзажей, любовались красотой заснеженных деревьев на прогулке. Ребята охотно отгадывали загадки о зимних явлениях природы, читали художественную литературу «Зимовье зверей», «Рукавичка», «Снегурочка» и др. С детьми проводились дидактические игры, направленные на закрепление представлений о признаках зимы: «Летят снежинки», «Оденем куклу на прогулку и др. На прогулках дети лепили снеговиков, катались на санках, рисовали узоры на снегу, строили снежные крепости. Ребята с удовольствием лепили снежки и снежную крепость, где проявили творчество и фантазию. А так же воспитатели с детьми играли в подвижные игры на свежем воздухе: «Берегись, заморожу», «Снежки», «Два мороза». С помощью этих игр у детей развивались такие качества, как: выносливость, смекалка, речь, умение ориентироваться в пространстве, быстрота реакции.

Публикация «Итоги тематических недель „Зимушка-зима, Зимние явления“, „Зимующие птицы „, „Одежда, Обувь, Головные уборы“» размещена в разделах

2. Лексическая тема "Зимующие птицы". Цель — расширить и обогатить знаний детей о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц.

Для того, чтобы успешно реализовать тематическую неделю в группах был собран иллюстративный и дидактический материал по теме, оформили подборку познавательной и художественной литературы по зимующим птицам. Для родителей были изготовлены памятки: «Как помочь птицам пережить зиму»; «Как подкармливать птиц». Вместе с воспитанниками изучали информацию о птицах, населяющих наш регион, их образе жизни.

Чтобы поддержать интерес воспитанников к теме «Птицы» и закрепить их знания, были оформлены дидактические игры: «Сколько птиц на кормушке», «Зимующие птицы», «Угадай по описанию», «Каких птиц зимой не увидишь», «Кого и чем накормить». В играх воспитанники систематизировали знания о зимующих птицах, уточнили «меню для птиц». Для того чтобы дети знали, как называется тот или иной посетитель кормушки, чем любит полакомиться, с детьми были проведены познавательные занятия, на которых дети расширили свои представления о птицах.

Беседы на темы: «Как живут наши пернатые друзья в лесу?»;

«О зимующих и перелетных птицах;

«Как дети с родителями заботятся о птицах зимой

Рассматривали книги и журналы с иллюстрациями птиц. Наблюдали за поведением птиц на участке, оказывали помощь зимующим птицам.

Играли в дидактические игры: «Один-много», «Назови ласково», «Расскажи о птице», «Зимующие птицы», «Большой маленький», «Я начну, а вы закончите», «Угадай по описанию», «Кто как поёт», «Скажи наоборот».

Заучивали и читали стихотворения о зимующих птицах, отгадывали загадки, рассматривали иллюстрации с изображением зимующих птиц. Проводились игры и упражнения под тексты стихотворений, пальчиковые игры.

3. В нашей разновозрастной группе прошла тематическая неделя "Одежда,обувь, головные уборы", на которой мы вместе с детьми рассматривали одежду, материалы, из которых её шьют, были модельерами и моделями, демонстрируя свой наряд. Играли в игры:"Кому, что нужно", "Одень куклу на прогулку", "Загадалки", "Сочини сказку про обувь не простую, а волшебную". Дети занимались творчеством: украшали "Варежки с узором", "Шапку для прогулки". Где ребята проявили свои знания, умения и навыки, полученные на протяжении всей тематической недели. Много полезного дети узнали об истории создания головных уборов, их значении и применении. А ещё, на собственном опыте убедились в том, что обувь нужна не только для комфорта ног, но и для их безопасности.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группеКалендарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Формировать.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоги тематических недель «Зимушка-зима. Зимние явления», «Зимующие птицы «, «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Опубликовано: 19 декабря 2021 в 15:39
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоги тематических недель «Зимушка-зима. Зимние явления», «Зимующие птицы «, «Одежда. Обувь. Головные уборы»» (включая файлы) размещена пользователем Ираида Вощинина (УИ 362802) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД