Получи документы

Итоговая НОД в старшей группе

Ирина Анненкова
Итоговая НОД в старшей группе

Цель: показать родителям знание и умения детей, приобретенные в течение года.

Зашли в зал, встали в круг

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепче за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся.

Улыбнулись соседу справа, слева и подарили гостям улыбку и хорошее настроение.

Ребята, мы с вами целый год ходили в садик, подросли и многому научились. Уже осенью вы перейдёте в подготовительную группу. Хотите?

Сейчас мы узнаем, готовы ли вы к переходу в подготовительную группу. Посмотрите у меня в руках схема-карта.

На ней нарисованы три дороги:

Публикация «Итоговая НОД в старшей группе» размещена в разделах

Первая – ведёт в болото. Пойдём туда? (нет). Направо.

Вторая – ведёт в лес к Баба – Яге. Пойдём по этой дороге? (нет). Налево

Третья дорога – ведёт в подготовительную группу. Отправляемся в путь? (да). Прямо.

Значит куда нам надо идти направо, налево или прямо? (прямо)

На каком транспорте мы можем поехать?

Какие виды транспорта вы знаете?

Молодцы, представьте, что вы удобно расположились в том транспорте, который выбрали, закройте глаза – вот мы и на месте!

Я вижу первое задание. Давайте посмотрим.

1 задание.

Это загадка.

Я раскрываю почки, в зелёные листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полна, зовут меня. (весна).

Перечислите признаки весны?

Прекрасно! Готовы продолжать путь дальше?

А ко второму заданию две дорожки ведут.

Одна дорожка – длинная, а другая короткая. Как вы думаете, по какой дорожке мы быстрей доберемся? По длинной дорожке или по короткой? (ответы детей).

Правильно, ребята, по короткой дорожке конечно быстрей.

Проходим по короткой дорожке. Вот мы и попали в страну математики.

Давайте посчитаем от 1 до 10 и обратно.

А сейчас математические задачки.

1. Кто быстрее долетит до цветка бабочка или гусеница?

2. Ежик по лесу шел,

На обед грибы нашел:

2 – под березой,

1 – у осины.

Сколько их будет

В плетеной корзине?

3. Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их сможет сосчитать?

2. Задание. А сейчас назовите что это целое или часть?

А как будет называться эта часть?

А если мы добавим к ней еще одну часть?

Задание.

Нас встречает весёлый мяч. Я называю вам слово и кидаю мяч, а вы называете мне противоположное слово по значению. Приступим:

Длинный – короткий, большой – маленький, высокий – низкий, широкий – узкий, толстый – худой, далеко – близко, вверху – внизу, слева – справа, вперед – назад, один – много, легкий –тяжелый, грязный – чистый.

Молодцы ребята, теперь немного отдохнем.

В понедельник я купался (купаемся)

А во вторник рисовал (изобр рисунок)

В среду долго умывался (умываемся)

А в четверг в футбол играл (бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал (прыжки на месте)

Очень долго танцевал (кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье целый день я отдыхал (хлопки в ладоши).

А теперь мы полетим на самолете на лужок собирать буквы.

1. Задание.

Придумай слова, в которых есть звук Р (дети называют).

2. Задание.

Работа с мнемотаблицей (дети составляют рассказ о весне).

3. Задание.

Работа с буквами Ж – Ш.

Звук Ж – это песня жука. Звук Ш это песня змеи. Я вам называю слова вы на слух определяете какой звук и зигзагообразными движениями рук показываете. Звук Ш – ползет змея. Звук – Ж – двигать кистями рук вверх, вниз (ползет жук).

Шарик, жук, шишка, жужжит, смешарики, жираф, жир, шапка, широкий, жизнь.

Молодцы.

А к следующему заданию мы доберемся на велосипеде. Сели на пол сделали велосипед. Поехали. И приехали мы с вами в страну сказок.

Сейчас вы вспомните сказки. Назовите название сказок.

1. Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несет ее домой. (Маша и Медведь)

2. Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)

3. Внучка к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная шапочка)

Вам предстоит разгадать сказочного героя.

1. Он живет на крыше и очень любит прилетать в гости к своему другу Малышу. (Карлсон)

2. Мачеха допоздна заставляла её работать и не пускала на бал. (Золушка)

3. Как звали старушку в мультфильме про Крокодила Гену и Чебурашку, которая любила делать гадости? (Шапокляк)

4. Этот сказочный герой учился сочинять стихотворения и играть на музыкальных инструментах и даже на луну летал. (Незнайка)

5. Кто пришёл на помощь Деду тянуть репку после Внучки? (Жучка)

6. Как звали кота из мультфильма про Простоквашино? (Матроскин).

Молодцы, и с этим заданием вы справились.

А сейчас мы поиграем с вашими родителями и посмотрим знают ли они сказки. Игра со зрителями.

«Добавь словечко к названию сказки»

- Гуси -(Лебеди)

- Царевна -(Лягушка)

- Аленький - (Цветочек)

- Маша и ….(Медведь)

- Заюшкина (Избушка)

- Крошечка -….(Хаврошечка)

- Сивка -(Бурка)

- Мальчик (С пальчик)

- Красная (Шапочка)

- Спящая ….(Красавица)

Следующее задание. Я вам задаю вопросы, вы поднимаете руки и отвечаете.

1. С КЕМ ВСТРЕЧАЕТСЯ КОЛОБОК ВО ВРЕМЯ СВОЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ?

2. КТО ТЯНУЛ РЕПКУ?

3. КАКОЕ ЯЙЦО СНЕСЛА КУРОЧКА?

4. К КОМУ ШЛА КРАСНАЯ ШАПОЧКА?

5. КРОКОДИЛ, ДРУГ ЧЕБУРАШКИ?

6. КАК ЗВАЛИ 3 ПОРОСЯТ? (НИФ-НИФ, НАФ-НАФ, НУФ-НУФ)

7. КТО ПОТЕРЯЛ ХРУСТАЛЬНУЮ ТУФЕЛЬКУ? (ЗОЛУШКА)

8. ЧТО КУПИЛА НА БАЗАРЕ МУХА-ЦОКОТУХА? (САМОВАР)

9. КТО РАЗБИЛ ЗОЛОТОЕ ЯИЧКО? (МЫШКА)

10. ЧЕМ ЛОВИЛ РЫБУ ВОЛК В СКАЗКЕ «ЛИСА И ВОЛК»? (ХВОСТОМ).

А сейчас мы с вами оправимся дальше. Я вам буду задавать вопросы, а вы должны отвечать.

• Каким словом называют птиц, которые улетают в теплые края?

(перелетные)

• Когда листва с деревьев опадает? (осенью)

• Как назвать детеныша лошади? (жеребенок)

• Назовите детенышей курицы (цыплята)

• Ворона, скворец, воробей, ласточка – кто это? (птицы)

• Как назвать детеныша коровы? (теленок)

• У какого зверя рыжая шубка? (у белки, лисы)

• Как назвать детеныша свиньи? (поросенок)

• Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (скворечник)

• Кто в лесу плетет паутину? (паук)

Молодцы, справились со всеми заданиями. На этом наше путешествие закончилось. Все препятствия вы преодолели, кому-то было легко, но мы видели, как вы старались. Теперь вы можете смело шагать по дороге в подготовительную группу. (Дети проходят по дорожке под музыку).

Публикации по теме:

Итоговая интегрированная НОД с использованием ИКТ в подготовительной к школе группе «Спасём робота Вернера» Программные задачи: - Систематизировать знания детей о космосе; - Упражнять в соотнесении количества предметов с цифрой, сравнивать предметы;.

Итоговая интегрированная НОД в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1506» Тема: «Мир.

Итоговая комплексная НОД в младшей группе «Спешим помочь друзьям» Итоговая комплексная НОД в младшей группе «Спешим помочь друзьям». Цели: Закрепление знания о диких, домашних животных, их повадках и.

Итоговая НОД по ФЦКМ в старшей группе «Королевство волшебных шаров» ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания.

Итоговая НОД в подготовительной группе «Весенняя картинка» Программное содержание Цель: закрепление знаний детей по основам первоначальной грамоты и ФЭМП Задачи 1. Воспитывать умение внимательно.

Итоговая НОД в старшей группе «Поможем Незнайке». .

Итоговая НОД в первой младшей группе «Прогулка с зайчиком» Тема: «Прогулка с зайчиком» Цель: Обобщить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Задачи: Закрепить знания детей.

Итоговая НОД в подготовительной логопедической группе Итоговое НОД в подготовительной логопедической группе Цель: обобщить и систематизировать полученные знания; развивать познавательные процессы.

Итоговая НОД в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики» Путешествие в Королевство Математики. Задачи: 1. Закрепить прямой и обратный счет, «соседние» числа. 2. Закрепить цвета, геометрические.

Открытая итоговая интегрированная НОД «Космическое путешествие» с детьми старшей группыОткрытая итоговая интегрированная НОД «Космическое путешествие» с детьми старшей группы Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие»Программное содержание:.

Автор публикации:
Итоговая НОД в старшей группе
Опубликовано: 8 июня 2018 в 12:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД