МААМ-картинки

Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ

Аня Деревянкина
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие со звуком Л»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие».

Задачи:

- Продолжать учить детей соотносить схему слова с названием нарисованного предмета («Речевое развитие»).

- Совершенствовать умения детей составлять и читать слоги со звуком «Л» («Речевое развитие»).

- Закреплять у детей умение четко и внятно произносил звук «Л» в словах («Речевое развитие»).

- Способствовать развитию фонематического слуха у детей («Речевое развитие»).

Публикация «Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ» размещена в разделах

- Воспитывать в детях чувство стремления к удовлетворению результатами собственной учебной деятельности («Социально-коммуникативное развитие»).

Методы и приемы:

Практические: игровая ситуация, игра «Теремок», игровое задание «Слоговой домик».

Наглядные: предметные картинки со звуком «Л», дидактическое пособие к игре «Теремок», картинка «Бегущие звуки».

Словесные: беседа по теме.

Материалы и оборудование: предметные картинки со звуком «Л», дидактическое пособие к игре «Теремок», картинка «Бегущие звуки» (образование слогов, буква «Л».

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной

деятельности

Двигательная Физкультминутка.

Игровая Игровая ситуация, игра «Теремок».

Коммуникативная Беседа, ответы на вопросы.

Логика образовательной деятельности.

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Организационный момент. Воспитатель, ребята, к нам сегодня пришла гостья. Загадывает загадку:

За деревьями, кустами,

Промелькнуло будто пламя,

Промелькнуло, пробежало.

Нет ни дыма, ни пожара. (Лиса).

Предлагает послушать загадку ещё раз и назвать слова со звуком «Л». Дети подходят к воспитателю, отгадывают загадку.

Слушают загадку, произносят слова в которых услышали звук «Л».

Называют слова со звуком «Л».

Лиса принесла с собой фотографии друзей. Показывает фотографии, называет кто изображен. Выделяя голосом звук «Л» : волк, колобок, лошадь, белка, дятел. Хором повторяют слова, утрируя звук «Л». Четко произносят звук «Л» в словах.

Предлагает послушать и сказать, этот звук можно пропеть или протянуть так же как гласный? Как называются такие звуки? Дети произносят звук «Л», приходят к выводу: звук встречает препятствие. Это препятствие зубы. Определяют что звук, который встречают преграду, называется согласными. Различают согласный и гласные звуки.

Игра «Теремок». Предлагает назвать картинки и поместить их в домики-схемы, тем самым определяя место звука «Л» в слове.

Задает уточняющие вопросы:

Где в слове лошадь находится звук «Л»?

Где находится звук «Л» в слове белка?

Где в слове дятел находится звук «Л»?

По желанию выходят, называют слово, выделяя интонационно звук «Л», соотносят картинку с домиком-схемой.

Определяют место звука в слове.

Физкультминутка

Активизирует внимание, двигательную активность детей. Ла-ла-ла, Ла-ла-ла,

Зима холодная пришла. Ля-ля-ля, Ля-ля-ля

Покрыта снегом вся земля. Ло-ло-ло, Ло-ло-ло,

Поля, дороги замело. Ли-ли-ли, Ли-ли-ли

С лыжами гулять пошли.

Повторяют чистоговорки, выполняют под каждое предложение определенное движение. Координируют дыхание с речью в процессе движения. Четко и внятно произносят звук «Л» в слогах и словах.

Привлекает внимание детей к демонстрационному листу с изображёнными гласными звуками А, О, У, Ы, И, бегущим по дорожкам навстречу к согласному звуку «Л».

Рассказывает о том, гласные звуки не любят звучать в одиночку, они постоянно ищут себе друзей среди согласных звуков, образуя с ними слог. Вот и сегодня наши знакомые друзья бегут навстречу к звуку «Л», чтобы образовать с ним новые слоги. Показывает речевой образец слияния звуков в слоге. АЛ, ОЛ, УЛ, ЫЛ, ИЛ.

Рассматривают демонстрационный лист с изображёнными гласными звуками А, О, У, Ы, И, бегущим по дорожкам навстречу к согласному звуку «Л».

Слушают воспитателя.

Повторяют слияния звуков в слоге. АЛ, ОЛ, УЛ, ЫЛ, ИЛ группами сначала девочкам, затем мальчикам. Составляют и читают слоги.

Рефлексия.

Что вам запомнилось больше всего? Делятся впечатлениями.

Публикации по теме:

«Прогулка на поляну». Открытое мероприятие во второй младшей группе в рамках республиканских курсов повышения квалификации Цель: -развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности. Воспитательные задачи: - воспитывать интерес к познанию окружающего.

Деловая игра для слушателей курсов повышения квалификации РМ по лексической теме «Осень»Деловая игра для слушателей курсов повышения квалификации РМ по лексической теме «Осень» «Использование театрализованной деятельности в логопедической работе ДОО в соответствии с ФГОС». Звенит звонок, заливается, И наша игра.

Индивидуальный маршрут повышения квалификации Индивидуальный маршрут повышения квалификации «Фитбол-гимнастика как метод профилактики и коррекции нарушения осанки у дошкольников» Алтуховой.

Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ «Проектирование сюжетно-ролевой игры «Семья» Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ «Игровые технологии в образовательном процессе ДОО» на тему: «Проектирование сюжетно-ролевой.

Итоговая работа по курсу повышения квалификации «Организация игровой деятельности в соответствии с ФГОС до» Проект организации сюжетно-ролевой игры в средней группе на тему «Поездка на автобусе» Целевой компонент Цель: формирование умения гибко.

Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «План — конспект НОД «Описание моей семьи» по речевому развитию» Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ "Планирование непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного возраста.

Мероприятие для курсов повышения квалификации. Программа «Мир открытий» (средняя группа) Тема: Нахождение предмета по форме. Квадрат. Цель: 1. Учить объединять предметы по общему признаку. Сформировать представление о квадрате.

Результативность работы узких специалистов в деятельности образовательного учреждения в контексте повышения квалификации Результативность работы и роль узких специалистов в деятельности образовательного учреждения в контексте повышения квалификации Критерий.

Тематические недели как форма повышения квалификации Государство и общество предъявляют высокие требования к профессиональным качествам педагога, что предусматривает непрерывность его профессионального.

Управление реализацией персонифицированных программ повышения квалификации Управление реализацией персонифицированных программ повышения квалификации в образовательном учреждении (ДОУ) напрямую зависит от системы.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ
Опубликовано: 4 июля 2016 в 14:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ» (включая файлы) размещена пользователем Аня Деревянкина (УИ 74073) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД