Получи документы

Итоговое занятие по конструированию в первой младшей группе «Домики в лесу»

Дарья Дроздова
Итоговое занятие по конструированию в первой младшей группе «Домики в лесу»

Итоговое занятие по конструированию в 1 младшей группе

Тема: «Домики в лесу»

Составил: Дроздова Д. В.

г. Северобайкальск

2017г.

Цель: формирование у воспитанников умение сооружать элементарные постройки.

Задачи:

• уточнить знания детей об основных формах строительного материала (кубики, кирпичики, пирамидки);

• закрепить умение детей создавать из строительного материала простейшие постройки;

Публикация «Итоговое занятие по конструированию в первой младшей группе „Домики в лесу“» размещена в разделах

• определить умение детей называть полученные постройки, обыгрывать их;

• воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность, интерес к конструированию.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок», беседа «Что растёт в лесу

Материалы: Настольный строительный материал: деревянный набор, разломанный домик, «речка», «елочка», звери (из настольного театра «Теремок»).

Ход занятия

Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с нашими гостями!

- Ребята, вы любите сказки? (ответы детей)

Много сказок есть на свете,

Сказки очень любят дети,

Все хотят в них побывать,

И немножко поиграть.

-Все садитесь рядом,

Поиграем ладом.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Стоит в поле теремок

Он не низок не высок.

Кто в теремочке живет? (ответы детей – Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-попрыгайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок, Мишка-косолапый)

Воспитатель: Молодцы ребята! А что же случилось с теремком? (Ответы детей)

- Кто сломал теремок?

Дети: Миша

Воспитатель: Ребята, а Миша специально сломал или случайно?

Дети: случайно

Воспитатель: Мишка совсем не хотел ломать домик – он просто не влез. Почему ребята он не смог влезть в домик? Какой Мишка? (большой)

А домик был какой? (Маленький)

А куда разбежались все зверюшки? (В лес)

Воспитатель: А давайте пойдём в лес и отыщем зверей.

- Ребята! Посмотрите здесь – речка! Чтобы попасть в лес, нам нужно перебраться через речку. Что нам для этого надо сделать? Правильно, надо построить мостик! Из чего мы будем строить мостик? (из кирпичиков)

(Раскладывание кирпичиков)

- Через мостик перейти

Надо нам, ребята.

В дальний лес мы пойдём,

Там звери и зверята!

Вот теперь мы пойдём дальше

(Физминутка)

По ровненькой дорожке, (дети идут шагом)

Шагают наши ножки раз, два, раз, два.

Через ямку – скок.

Бух – упали! (присели)

Куда же мы попали?

Шли мы, шли –

И в лес пришли

Воспитатель: Где же наши зверята? Вот они. Мы их нашли. Они под ёлочками спрятались.

- Поздоровайтесь, ребята. (Здравствуйте, зверюшки)

- Ксюша кого ты нашла? Юлий кого ты нашел? И т. д.

Воспитатель. Ребята, а раз дом у зверей сломался, им теперь негде жить.

Как же нам им помочь? Правильно надо построить новый теремок. А давайте построим каждой зверюшке свой домик - теремок.

Конструирование.

Воспитатель: Проходим за стол, садитесь на стульчики, поставьте своих зверят на стол и уберите руки на коленки.

Теперь посмотрите, что это? (Домик)

- Из каких частей состоит дом? (Стены, крыша)

- Из чего мы будем строить зверюшкам домики? (из кирпичиков – стены, треугольника - крыша) .

Посмотрите сначала как я построю домик – ставлю кирпич на узкую короткую сторону – получилась стена, рядом ставлю еще один кирпич на узкую короткую сторону – получилось две стены. Ставим сверху крышу. Вот и получился домик-теремок.

-Каким цветом кирпичики каким цветом? (синим)

- А крыша? (синим)

-Хотите построить домики для зверят?

-Тогда приступаем!

-Кого мы поселим в Олин домик? (Мышку)

-Лягушку-квакушку в какой дом поселим? (Самый маленький)

-Волчок- серый бочок где будет жить (в высоком домике)

-Куда хотите поселить зайчика? Лисичку-сестричку?

-Каким цветом у тебя крыша, Ксюша, а у Валеры?

-А куда же мы медведя поселим? (В большой домик, который построила Каролина).

Спросить у детей нравится ли им строить домики.

Воспитатель: Ребята, а где теремок стоит? лесу)

- А у на наши теремки стоят в лесу? Чего нам не хватает чтобы получился лес? (деревьев)

- Давайте с вами поставим деревья на нашу полянку.

Обыгрывание построек.

Воспитатель: Давайте ребята возьмем наших зверят и потанцуе с ними.

Стоит в поле теремок, теремок (идут по кругу)

Он не низок, (приседают)

не высок (поднимают руки вверх)

Терем, терем покружись, покружись

Покружись, остановись.

К лесу задом, к нам лицом

И окошком и крыльцом

(Дети хлопают в ладоши, показывают большим пальцем назад, руками вперёд, окно и крыльцо)

Воспитатель: Какие вы молодцы всем зверюшкам построили домики.

- Мы поселили всех зверюшек в домики. Им там хорошо. Будут они жить дружно, ходить друг к другу в гости.

Они очень обрадовались и поблагодарили вас за ваше старание. А теперь можете поиграть со зверушками.

Публикации по теме:

«Волшебное путешествие». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе«Волшебное путешествие». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Государственное бюджетное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Дошкольное учебное учреждение «Родзинка».

Итоговое контрольное занятие по ФЭМП по конструированию «Поиграем с Зайкой» в группе раннего возраста Тема: «ПОИГРАЕМ С ЗАЙКОЙ» ЦЕЛЬ: выявить уровень элементарных математических представлений и конструирования. ЗАДАЧИ: О: активизировать.

Итоговое занятие по проекту «Магазин игрушек» в первой младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11» г. Беслана Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания.

Итоговое занятие по рисованию «Цветик-семицветик» в первой младшей группеИтоговое занятие по рисованию «Цветик-семицветик» в первой младшей группе Цели: продолжать учить рисовать гуашью и кисточкой. Повторить изученные цвета (красный, жёлтый, зелёный, голубой). Познакомить с новыми.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Весна в лесу» Образовательные области: Познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Цель: Развитие у детей познавательных интересов,.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие на лесную полянку» Итоговое занятие в I-младшей группе. Тема: «Путешествие на лесную полянку». Программное содержание: ПОНЯТИЕ: большой-маленький, много-один,.

Итоговое занятие в первой младшей группе по ФЭМП и художественному творчеству лепке Итоговое занятие в первой младшей группе по ФЭМП и художественному творчеству (лепка) Образовательная область: Познание, художественное.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим наши домики» Цели: • Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию. • Познакомить детей с приёмом украшения созданных ранее изображений домов мазками,.

Конспект НОД по конструированию в младшей группе «Домики для матрешек» Программное содержание: Формировать направленность на создание функциональных построек со свободным внутренним пространством (домики). Развивать.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Встреча в зимнем лесу» Развитие речи Тема: «Встреча в зимнем лесу» Программное содержание: совершенствуем умение ребенка ориентироваться в окружающем мире (кто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по конструированию в первой младшей группе «Домики в лесу»
Опубликовано: 26 марта 2019 в 06:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД