МААМ-картинки

Итоговое занятие в средней группе «В заколдованном городе» (4 фото)

Абляметова Эльмира Мусаевна
Итоговое занятие в средней группе «В заколдованном городе»

Цель: Расширять и закреплять знания детей по всем областям образовательной деятельности.

Задачи:

Развивать и расширять объем словаря диалогической речи, речемыслительной деятельности дошкольников.

Закреплять представления детей о природе (живой и неживой) о временах года и их характерных признаках, и приметах, умение классифицировать предметы по общему признаку, использовать в речи слова – обобщения, противоположные слова, определять место звука в слове

Закреплять навыки счета в пределах 5, выкладывать числовой ряд, умение определять пропущенное число, ориентироваться на листе бумаги, различать и называть геометрические фигуры.

Публикация «Итоговое занятие в средней группе „В заколдованном городе“» размещена в разделах

Развивать фонематический слух, слуховое внимание, связную речь, память, мышление.

Воспитывать активность, организованность, любознательность, умение работать в коллективе.

Материал и оборудование: компьютер, проектор, экран, слайды. Красивый искусственный цветок на стойке- Волшебный цветок. Кольца для пирамидки (на каждом кольце написаны личностные качества). Карточки с изображением разных предметов, картонные круги разного цвета, пеналы с цифрами и геометрическими фигурами. Шляпа, флажок, ключ, муляж арбуза. Красивый старинный ключ.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам отправиться в сказочное путешествие. Поможет нам в этом Волшебный цветок. Мне дала его одна знакомая фея. Цветок помогает добрым, умным и смелым путешественникам попасть в сказку. Сейчас мы тихо подойдем к Волшебному цветку, встанем вокруг него так, чтобы не мешать друг другу, протянем руки к цветку, закроем глаза и с открытым сердцем попросим цветок пропустить нас в сказочную страну. (Дети выполняют указания воспитателя) Откройте глаза, мы в сказочной стране, в Заколдованном городе. (На экране слайд, иллюстрирующий рассказ воспитателя) В этом городе все жили очень дружно, поэтому город так и назывался Дружный. Здесь жила и прекрасная добрая принцесса. Но это не нравилось злой колдунье, которая жила недалеко от сказочного города в высокой башне. Она похитила принцессу, заточила ее в своей башне и заколдовала жителей города. Они забыли, что такое дружба. Ребята, а вы знаете, что такое дружба? (ответы детей) Правильно. Дружба — это когда люди хотят

быть вместе, когда они хотят что-то делать вместе, когда не ссорятся. Дружба — это улыбки друзей. Значит, друзья — это люди с которыми нам легко и интересно. А вы хотите стать друзьями принцессы и жителей заколдованного города? (Да) Но мы можем стать друзьями принцессы только в том случаи, если мы все вместе выполним несколько заданий и развеем чары злой колдуньи. Готовы? (Да)

Задание 1. «Пирамидка дружбы»

Воспитатель. Какими качествами должен обладать человек, чтобы с ним захотели дружить? Давайте попробуем разобраться. У меня есть кольца волшебной пирамиды, вы будете называть качества человека, необходимые для дружбы, а я буду нанизывать кольца на стержень и таким образом мы соберем пирамиду дружбы. (Дети называют качества, воспитатель собирает пирамиду: «вежливый», «добрый», «отзывчивый», «заботливый», «скромный», «надежный», «веселый»)

Задание 2. Игра «Времена года» (с мячом)

Когда все купаются загорают на пляже?

Когда птицы улетают в теплые края?

Когда появляются первые цветы?

Когда лепят снежную бабу?

Когда тает снег?

Когда с деревьев опадают листья?

Когда на дворе жарко?

Когда просыпаются насекомые?

Молодцы дети, быстро справились с заданием.

Задание 3. Игра «Живая и неживая природа»

Ребята, что такое природа? (ответы детей) Все что мы видим вокруг, все, что нас окружает и не создано руками человека это природа. Она бывает живая и неживая. Сейчас мы поиграем в игру. Я буду называть объекты природы, а вы будете хлопать в ладоши если услышите название объекта живой природы, а если неживой, то просо стоите на месте. (Береза, кузнечик, песок, подснежник, камень, сорока, волк, солнце т. д.)

Дети все вместе читают стихотворение «Это называется природа»

Задание 4. Игра «Назови одним словом»

На столе разложены карточки с изображением различных предметов, дети берут карточку и называют одним словом изображенные предметы.

Яблоко, слива, абрикос, апельсин. (Фрукты)

Кровать, кресло, стул, шкаф. (мебель)

Собака, корова, коза, кошка. (Домашние животные)

Береза, клен, сосна, дуб, ива. (Деревья)

Мозаика, кукла, пирамидка, зайчик. (Игрушки)

Свекла, картошка, помидор, капуста. (Овощи)

Физ. Минутка под музыкальное сопровождение.

Задание на внимание 5.

У детей на столах кружки разного цвета. Услышав в короткой фразе или загадке название предмета (его признаки, цвет которого совпадает с цветом одного из кружков, дети показывают этот кружок.

На старой кадушке плясали лягушки. (Зеленый кружок)

Уронило солнце лучик золотой. (Желтый кружок)

Ах, красивый кружок наш любимый василек. (Синий кружок)

На опушке лесной, земляничка под листвой. (Красный кружок)

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. (Голубой кружок)

Зимой и летом одним цветом. (Зеленый кружок)

Кафтан на мне зеленый, а сердце как кумач. На вкус, как сахар, сладок, на вид похож на мяч. (Красный и зеленый кружки)

Задание 6.

Выложить числовой ряд от 1 до 5.

Обозначить количество предметов соответствующей цифрой (Карточки с изображением предметов.)

Ориентировка на листе бумаги. (Выкладывание геометрических фигур по указанию воспитателя.)

Задание 7. Игра «Зашифрованное слово»

Воспитатель. Вы выполнили много заданий, но злая колдунья спрятала ключи от башни и не хочет их отдавать. Посмотрите на разложенные на моем столе предметы. Они помогут отгадать, куда злая колдунья спрятала ключ. Я буду показывать по одному предмету, а вы назовете его и выделите первый звук в слове – названии предмета. Будьте внимательны.

(воспитатель показывает шляпу, ключ, муляж арбуза, флаг. Дети составляют из названных звуков слово «шкаф», находят в шкафу старинный ключ. Воспитатель подносит его к изображению башни на экране, дверь открывается, выходит принцесса.

Воспитатель: ребята, ваше желание помочь принцессе и жителям заколдованного города, умение слушать друг друга помогло вам справится со всеми заданиями. Заколдованный город вновь стал дружным. Принцесса и жители сказочного города благодарят за помощь и дарят вам памятные медальки.

Итоговое занятие в средней группе «В заколдованном городе»
Фото «В заколдованном городе»
Итоговое занятие в средней группе - фото
Фото №1 Цель Расширять и закреплять знания детей по всем областям образовательной деятельности
Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителямиИтоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителями Цель: Упражнять в счете до пяти; закрепить знания цифр в пределах 5, умение соотносить их с количеством. Уточнить представление о порядковом.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группеИтоговое занятие по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель Туева Т. Г. Задачи. Совершенствовать фонетический слух. Упражнять в изменении.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе «Цветик-семицветик» МБДОУ № 34 "Колокольчик" Воспитатель: Голодова Н. Г. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Физическое развитие»,.

Итоговое занятие «Мир сказки» в средней группеИтоговое занятие «Мир сказки» в средней группе Итоговое занятие по «Социально – коммуникативному развитию» и «Познавательному развитию» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия.

Итоговое занятие в средней группе «Ключи к знаниям»Итоговое занятие в средней группе «Ключи к знаниям» Итоговое занятие в средней группе «Ключи от знаний» Цель: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в.

Итоговое занятие в средней группе «Красная Шапочка» Итоговое занятие «Красная шапочка» средняя группа. Программное содержание : - Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;.

Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой»Программные задачи: 1. Обобщить полученные.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» План - конспект непосредственно - образовательной деятельности. Тема «Путешествие в страну Математики» Цель: Уточнение полученных знаний,.

Автор публикации:
Итоговое занятие в средней группе «В заколдованном городе»
Опубликовано: 26 августа 2022 в 14:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД