Папки-передвижки

Конспект итоговой открытой образовательной деятельности «Путешествие по сказке Репка» (младшая группа)

Галина Сидельцева
Конспект итоговой открытой образовательной деятельности «Путешествие по сказке Репка» (младшая группа)

Тема: «Путешествие по сказке Репка»

Цель: развитие речи и познавательного мышления у детей.

Задачи:

воспитывать самостоятельность, терпение, выдержку; формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения.

развивать память и внимание детей.

активизировать речевую деятельность детей;

закреплять знания геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат, овал);

закреплять знания разных цветов.

Публикация «Конспект итоговой открытой образовательной деятельности „Путешествие по сказке Репка“ (младшая группа)» размещена в разделах

Интегрируемые области: речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», физкультминутка «мы ногами топ, топ», пальчиковая игра «кошка».

Работа над словарем: транспорт (машина, самолёт, автобус, велосипед, корабль, продукты (молоко, помидор, огурец, морковь, сок, капуста, кукуруза, яйцо, яблоко, торт, собака (лапы, хвост, уши, голова, нос, глаза, усы)

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, двигательная.

Создание среды для организации и проведения образовательной деятельности : репка, герои сказки «Репка», продукты, записка, билеты, посылка, медали по количеству детей.

Ход образовательной деятельности

1. Организационный:

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. А что нужно сделать, когда приходят гости?

Дети: - Здравствуйте!

Воспитатель: - Правильно, поздороваться.

(Звонок телефона)

2. Мотивационный.

Воспитатель: - Кажется, у меня телефон звонит, кто же это интересно. Да, слушаю, конечно, мы тебе поможем. Ох, ребята, звонил мне дедушка и сказал, что посадил он репку, а она выросла у него большой и ему одному не справится, но вот беда, сколько он не звал и не искал никого не смог найти. Бабка сказала, что пойдёт в магазин за продуктами, но до сих пор не вернулась. Просит нашей помощи, поможем дедушке отыскать бабушку?

Дети: Да.

3. Образовательный

Воспитатель: - И на чем же мы сможем отправиться на с вами на поиски бабушки?

Дети: - (машина, самолёт, автобус, велосипед, корабль).

Воспитатель: - А на чем мы с вами поедем, вам нужно будет догадаться.

(Дети слушают звук автобуса)

Дети: - Ответ детей.

Воспитатель: - Правильно сегодня мы с вами пойдём на автобусе и будем помогать дедушке. Я буду вашим водителем, сейчас раздам вам ваши билеты, а вы занимаете нужные места.

Воспитатель: - Все готовы? Наше путешествие начинается.

(Песня «Мы в автобусе сидим»)

Воспитатель: - Вот мы и приехали. Пойдём в магазин искать нашу бабушку. А вот и она! Посмотрите, у бабушки с тележки упали все продукты. Нужно помочь ей их собрать. (Дети собирают все продукты в корзинку).

Воспитатель: - Молодцы! А какие продукты вы помогли собрать бабушке?

Дети: - (молоко, помидор, огурец, морковь, сок, капуста, кукуруза, яйцо, яблоко, торт)

Воспитатель: - Правильно, ребята. Бабушка, мы вас искали. Дедушка пошёл тянуть репку, но у него одного не получается. Зовёт вас. Ребята, посмотрите что-то на полу лежит. Что это? (Ответы детей)

Воспитатель: - Так это же внучка записку оставила и пишет в ней, что пошла в тренажёрный зал заниматься, тогда мы поедем к ней и всё ей расскажем, согласны?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Занимайте места в автобусе и поедем дальше.

(Песня «Мы в автобусе сидим»)

Воспитатель: - Приехали. А вот и внучка спортсменка. Предлагаю вместе с ней сделать разминку.

Физкультминутка «Мы ногами топ - топ»

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик!

Руки кверху поднимаем,

А потом их отпускаем,

А потом их разведём

И к себе скорей прижмём.

Воспитатель: - Теперь и мы с вами спортсмены. Внучка пойдём вместе тянуть репку, она выросла слишком большой и у дедушки не получается её вытянуть. А мы сейчас тоже приедем к вам в гости и будем помогать, правда ребята?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Рассаживайтесь по своим местам, поедем в гости.

(Песня «Мы в автобусе сидим»)

Воспитатель: - Вот мы и приехали в гости к бабушке и дедушке. Посмотрите, кто же это нас тут встречает.

Дети: - Собака.

Воспитатель: - Правильно. Ребята, назовите пожалуйста части тела у собаки.

Дети: - (Лапы, хвост, уши, голова, нос, глаза, усы)

Воспитатель: - Молодцы! А вы помните, как зовут собаку из сказки репка?

Дети: - ответ детей.

Воспитатель: - Правильно. Жучка, пойдём вместе с нами помогать дедушке тянуть репку?

(Лай собаки)

Воспитатель: - Ой, а кто это на окошке сидит? (ответы детей)

Воспитатель: - Расскажите ей стих, который мы знаем про кошечку.

Пальчиковая игра «Кошка»

Вот кулак, а вот ладошка

На ладошку села Кошка

Села мышек посчитать

Один, два, три, четыре, пять

Мыши шума испугались

Все по норкам разбежались.

Воспитатель: - Молодцы! Посмотрите, а одна мышка не успела убежать в свою норку. Позовём их вместе с кошечкой помогать дедушке?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Кошечка и мышка, давать жить дружно и пойдёмте вместе с нами помогать дедушке тянуть репку.

(Мяуканье кошки, писк мышки)

Воспитатели: - Ну что ребята, идём помогать тянуть репку. (Все герои стоят возле репки, и дети тоже тянут репку).

Воспитатель: - Ура! Вытянули репку! Какие мы с вами молодцы! Помогли дедушке. Но нам пора возвращаться в детский сад. Скажем нашим друзьям до свидания!

Дети: - До свидания!

Воспитатель: - Присаживаемся на свои местам и поехали обратно в детский сад.

(Песня «Мы в автобусе сидим»)

Итог образовательной деятельности :

Воспитатель: - Вот мы и приехали. Ребята, скажите пожалуйста, кого мы сегодня встретили? Как мы им помогли? Что мы им рассказали? Вам понравилось наше путешествие?

Дети: - Ответы детей.

Воспитатель: - Правильно, мы сегодня с вами на славу потрудились. Посмотрите, пока мы возвращались в детский сад, нам дедушка отправил посылку. Что же в ней лежит?

Дети: - Ответы детей.

(Раздача медалек)

Воспитатель: - Скажем гостям «до свидания».

Дети: - До свидания.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» (вторая младшая группа) Тема образовательной деятельности: «В гостях у курочки Рябы» Образовательная область: Познавательно – речевое Возраст детей: Вторая младшая.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (младшая группа) Цели: 1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки; 2. Формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска; раскатывать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа)Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Конспект образовательной деятельности на тему: «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Цель: Формирование у детей интереса к художественному.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Конспект открытой итоговой НОД в средней группе по ФГОС «Путешествие в Звездную страну»Конспект открытой итоговой НОД в средней группе по ФГОС «Путешествие в Звездную страну» Конспект открытой итоговой интегрированной НОД в средней группе по ФГОС «Путешествие в Звездную страну»Цель: повторение и закрепление материала,.

Непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ «Путешествие по сказке «Репка» Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная. Интеграция образовательных.

Театрализованная игра-экспромт по сказке «Репка» (вторая младшая группа)Театрализованная игра-экспромт по сказке «Репка» (вторая младшая группа) Игра занимает важное место в жизни ребенка. Дети второй младшей группы, где я работаю, очень любят театрализованные игры - любят показывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой открытой образовательной деятельности «Путешествие по сказке Репка» (младшая группа)
Опубликовано: 11 октября 2022 в 20:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД