Из опыта работы «Как родителей к сотрудничеству мы привлекаем» (3 фото)
наталья гавриленко
Из опыта работы «Как родителей к сотрудничеству мы привлекаем»
▼ Скачать + Заказать документы
Работа с родителями неотъемлемая часть работы воспитателя,тем более сегодня, с введением стандарта. Как же сделать так, чтобы родители всегда были готовы к сотрудничеству, старались помочь не только словом, но и делом. Никому не секрет, что не всегда родители идут навстречу, не всегда принимают участие в жизни детского сада. Я долго думала, как привлечь родителей, как сделать так, чтобы родители сами проявили инициативу.
Публикация «Из опыта работы „Как родителей к сотрудничеству мы привлекаем“» размещена в разделах
Я всегда старалась хвалить сотрудничество детей и их родителей, на собраниях вручала благодарственные письма и грамоты отличившимся родителям. Но что- то все равно не шло. И тогда я решила, что наглядный пример, плюс желание ребёнка быть первым, лучшим и есть, то средство, которое поможет организовать родителей и объединить усилие педагога и родителей в совместной деятельности по приобщению их к педагогическому процессу. Тут - то и возникла идея ДЕРЕВА-ПОХВАЛУШКИ.
В приёмной, прямо на входной двери, я разместила это дерево. Ствол и ветки вырезала из обыкновенного картона и приклеила на двусторонний скотч. Затем обвели руки детей, вот и получились листочки на дереве. Так как дерево - это символ радости,похвалы, то и листья на дереве решено было сделать разноцветными. Каждый листик я подписала, и затем за каждое дело, активное участие в каком-либо мероприятии на листик приклеивается наклеичка. Чем больше добрых дел, тем больше наклеек. Здесь уже начинается здоровая конкуренция, включается азарт, да и дети сами подталкивают своих родителей к участию в конкурсе, выставке, и т. д. Итог по количеству наклеек мы подведём в конце года.
Публикации по теме:
Центр природы как средство познавательного развития дошкольников (из опыта работы)
Актуальность. Ознакомление с природой - одно из главных средств всестороннего развития дошкольников. Для развития мышления и речи ребенка.
«Как знакомить дошкольников с портретом». Консультация из опыта работы
Консультация Как знакомить дошкольников с портретом Все дети любят рисовать людей. Но у многих изображение человека вызывает большие трудности.
Формы взаимодействия педагогов и родителей (из опыта работы)
Я считаю, что достижение высоких результатов и положительной динамики в воспитании детей возможно благодаря взаимодействию всех участников.
Фотоотчет «Как мы мастерили чучело Масленицы». Из опыта работы со старшими дошкольниками.
Педагог, проработавший в детском саду много лет, помнит каждый свой выпуск, каждого ребенка с его особенностями и талантами. И каждая группа.
Из опыта работы для воспитателей и родителей
Корчагина Л. Н. старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 85 комбинированного вида» г. Саранск. «Ребенок и природа» В настоящее время как.
Из опыта работы «Игровой стретчинг как здоровьесберегающая технология в детском саду»
Охрана и укрепление здоровья детей является первоочередной задачей воспитательно-образовательного процесса. Все знают, что заставить ребенка.
Из опыта работы «Как мы с детьми рисовали на молоке и кефире»
Мои воспитанники очень любят рисовать. И несмотря на то, что ходят всего лишь в среднюю группу, они уже познакомились со многими техниками.
Как заинтересовать родителей в совместной работе? Формы и методы работы с родителями (из опыта работы)
Как заинтересовать родителей в совместной работе? (из опыта работы) Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной.
Театрализованная игра как средство развития ребенка (из опыта работы)
Тема: «В мире волшебных кулис» (из опыта работы) воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ №12 ст. Каневской Люльченко Татьяна.
Сообщение из опыта работы Информационная лента как одна из форм дифференцированной работы с семьей.
Формы работы дошкольных учреждений с родителями разнообразны: живое слово, показ воспитательной работы, организация выставок, педагогических.