Лучший педагог года

Занятие «Я человек. Я мальчик я девочка» для детей средней группы

Татьяна Захар
Занятие «Я человек. Я мальчик я девочка» для детей средней группы

Занятие для детей средней группы.

Подготовила:воспитатель Т. В. Бойкова МБДОУ «Детский сад№21» г. Усолье-сибирское.

Тема: Я – мальчик, а я - девочка.

Цель: Создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья воспитанников, их личностного роста через развитие их социальных навыков.

Публикация «Занятие „Я человек, Я мальчик я девочка“ для детей средней группы» размещена в разделах

Задачи: Помочь увидеть различия между мальчиками и девочками в основных чертах характера и поведении; способствовать полоролевой идентификации воспитанников. Создать условия для формирования положительного отношения к сверстникам противоположного пола.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках в кругу.

П. Здравствуйте, я рада вас видеть!

П. Ребята, я знаю, что вы в группе очень дружны. Я даже знаю стишок про вашу группу, хотите послушать? Можно даже делать движения вместе со мной:

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

Один, два, три, четыре, пять!

Начинаем счёт опять.

Один, два, три, четыре, пять!

Вот и кончили считать.

Дети складывают руки в замок и поочерёдно соединяют пальчики правой и левой рук, начиная с мизинцев.

Упражнение «Девочки и мальчики умеют»

П. берё т два мяча разного цвета: красного и синего, и поочерёдно бросает их детям. Дети, которые получают синий мяч, называют то, что умеют мальчики, поймавшие красный мяч – то, что умеют девочки.

Игра «Я люблю»

В центр круга ставится два стула с метками девочки и мальчика. Каждый ребёнок по очереди садится на соответствующий его полу стул и заканчивает предложение

«Я девочка (мальчик, и поэтому я люблю …»

Игра «Дикие животные вышли на лесную полянку» П. Называет животное и показывает схематическое изображение либо девочки, либо мальчика. Если он показывает изображение девочки, то выходят девочки и изображают этих животных, если изображение мальчика – выходят мальчики, если оба изображения сразу - выходят все ( животные: лисички, волки, зайцы, белочки, ёжики, медведи и т. д.)

Упражнение «Театр» П. А сейчас мы с вами опять превратимся в мальчиков и девочек и продолжим прогулку по лесу. Я знаю одну игру, с которой могу вас познакомить. Она называется «Король и принцесса». Хотите поиграть?

Шел король по лесу, по лесу, по лесу

(Дети поскоками идут по кругу, король в центре круга - в противоположном направлении)

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу

(выбирает себе пару).

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем

(Все остальные слова игру четко указывают на действия, их дети выполняют стоя во внешнем круге, а король и принцесса - в центре круга, взявшись за руки)

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем

(поочередное выкидывание ног вперед,

Давай с тобой потопаем, потопаем, потопаем,

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.

Головкой покиваем

И снова начинаем! Король и принцесса становятся в круг, выбирается новый король.

«Ручеёк добра». Дети встают в круг и берутся за руки. Психолог предлагает детям представить, как через свои руки они передают свою доброту соседу слева, слегка пожав его руку, представить, что эта доброта превращается в ручеёк.

Публикации по теме:

«Необычное путешествие с Весной». Тематическое занятие для детей средней группы Необычное путешествие с Весной. Развивающие задачи: Развивать воображение детей средствами музыки; умение двигаться в соответствии с характером.

Интегрированное занятие для детей средней группы на тему «Осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №169 г. Ульяновск Интегрированное занятие для детей 4-5 лет.

Комплексное занятие «Вода-волшебница» для детей средней группы Цель занятия: выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус). Материал:.

Мастер-класс в средней группе по ручному труду «Я-мальчик, я — девочка»Мастер-класс в средней группе по ручному труду «Я-мальчик, я — девочка» Средний дошкольный возраст – важнейший период в развитии ребенка. Самое интересное и непонятное для ребенка – это он сам. Ребенок очень.

Перспективный план формирования представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек и общество».Перспективный план формирования представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек и общество». Представляю Вашему вниманию перспективный план по формированию представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек.

Проект по гендерному воспитанию детей в средней группе «Я — мальчик, я — девочка» униципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение города Новосибирска "Детский сад № 445 комбинированного вида" Проект по гендерному.

Конспект занятия в рамках проекта «Я-мальчик, я — девочка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 с. Ростовановское Курского муниципального района Ставропольского края.

Занятие по ФЭМП «Поможем зайке» для детей средней группыЗанятие по ФЭМП «Поможем зайке» для детей средней группы Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Закрепить знания детей.

Занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Девочка пляшет»Занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Девочка пляшет» Тема: «Девочка пляшет" Цель: Развивать умения детей рисовать фигуру человека, составляя изображение из простых частей: круглая голова, девочка.

Занятие–эксперимент «Вода, снег и лёд» для детей средней группы (фотоотчет)Занятие–эксперимент «Вода, снег и лёд» для детей средней группы (фотоотчет) Цель: познакомить со свойствами воды, снега, льда; рассказать о разных состояниях воды; вызвать интерес к окружающему миру. Ход занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Я человек. Я мальчик я девочка» для детей средней группы
Опубликовано: 27 сентября 2020 в 17:38
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД