Получи документы

Что такое интерактивная песочница и в чём её особенности?

Людмила Перелыгина
Что такое интерактивная песочница и в чём её особенности?

Что такое интерактивная песочница и в чём её особенности?

Работа в интерактивной песочнице - это современный инновационный подход, который используют психологи и педагоги для занятий с детьми в песке. В интерактивной песочнице есть проектор, который помогает моделировать пространство и создавать нужную тематическую картинку - пустыню, горы, море. Прикасаясь к песку, дети могут изменять цвет или размер изображения.

Есть два направления:

Публикация «Что такое интерактивная песочница и в чём её особенности?» размещена в разделах

1. психотерапевтическое - это когда мы работаем просто с песком и фигурами, не используя подсветку и проектор. Терапевтическая методика используется для решения внутренних проблем ребёнка.

2. для развития познавательных способностей - памяти, внимания, мышления, мелкой моторики - используется уже интерактивная песочница со всеми режимами работы.

Почему используется именно песок?

Песок - это естественная природная среда, в которой создаются благоприятные условия для развития творческого потенциала и познавательной сферы детей. Песочница - это то пространство, в которое маленький человек переносит свой внутренний мир. Он проецирует свою жизнь на песок. С помощью этого можно понять его эмоциональное состояние на данный момент

С какими проблемами ко мне чаще всего обращаются?

Это плохо развитая моторика рук и дефицит внимания. Кроме того, сейчас у детей наблюдается снижение познавательного интереса. Их сложно чем - то увлечь. Я провожу диагностику ребёнка, чтобы понять на что лучше сделать упор. И в соответствии с этим выбираю нужную программу.

Как проходят занятия в песочнице?

Занятия проходят по специальным программам:" Песочная терапия" и " Сказкотерапия".

В интерактивной песочнице занимаются дети до до восьми лет.

Занятия построены так, что ребята вовлекаются в сюжетно - ролевые игры естественным образом, создают своё собственное пространство, анализируют, планируют, получают интересную информацию, пополняют свой багаж знаний о мире.

Всем, кто хочет улучшить психологическое и эмоциональное состояние своего ребёнка, рекомендую песочную терапию.

.

Публикации по теме:

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Фотоотчет «Песочница, песочница, в песке вся детвора»Фотоотчет «Песочница, песочница, в песке вся детвора» Вышли детки погулять, Разинули ротишки. Эка невидаль! Откуда? Не песочница, а чудо! На прогулку мы пойдем И совочки принесем! Пирожочков.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Консультация для молодых родителей «Песочница»Консультация для молодых родителей «Песочница» ПЕСОЧНИЦА. В каждом дворе, где растут дети, есть песочница. Если ее нет - есть для нее место и использовать его надо по назначению. Поставьте.

Песочная терапия «Педагогическая песочница»Песочная терапия «Педагогическая песочница» Педагоги могут проводить коррекционные и развивающие упражнения в "Педагогической" песочнице с детьми любого возраста. Занятия, проводимые.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Что такое интерактивная песочница и в чём её особенности?
Опубликовано: 29 октября 2020 в 13:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД