МААМ-картинки

КТП к рабочей программе коррекционно-развивающего направления для воспитанника средней группы

Наталья Кутырева
КТП к рабочей программе коррекционно-развивающего направления для воспитанника средней группы

Тема Содержание работы

1. 1. «Два колечка» одинаковой величины (красного цвета)

Цель: научить нанизывать колечки одинаковой величины.

Рисование ладошками. Синий цвет.

Развиваем понимание речи: (собачка) – собачка бегает, лает «Гав-

гав"

2. 2. «Два колечка» одинаковой величины (красного цвета)

Рисуем пальчиками на манке

Развитие потребности в речи – игрушка «Машина»

«би-би», «машина едет»

3. «Пирамидка двух цветов» Продолжаем зрительно запоминать

цвета.

Разноцветные палочки - рисование фломастерами синего и

Публикация «КТП к рабочей программе коррекционно-развивающего направления для воспитанника средней группы» размещена в разделах

красного цвета (карандашами).

Покатаем собачку на машине. Развиваем пассивную речь

ребенка.

4. Продолжаем складывать пирамидки двух цветов.

Закрепляем действия с собачкой и покормим ее.

«Клубочек для кошки» рисуем пальчиком – смешиваем синий и красный цвет.

Собачка бежит на картинке.

5. Занятие с кубиками «Дорожка для матрешки

Цель: научить класть кубики в ряд. -

«Кукла Маша пришла»

Цель: научить действиям с куклой.

6. .Занятие с кубиками «Башенка» 3-4 кубика.

Цель: научить ставить кубик на кубик.

«Кукла Маша прячется»

Цель; научить прятать за спинку и находить куклу.

7. Занятие с кубиками «Кубики сложи в коробку»

Цель учить складывать и вынимать кубики.

«Кукла Маша танцует»

8. Занятие с кубиками разной формы

Закрепление пройденного материала

«Укладывание куклы спать»

Цель: продолжать учить ребенка действовать с куклой, произносить слова «ля-ля», «спи», «бай -бай».

9. «Соберем пирамидку из двух разных колец»

Рисование на манной крупе

«Кошечка» мяукает –мяу, мягкая, пушистая, бегает, умывается лапкой.

10. «Соберем пирамидку из трех колец».

Рисование на манной крупе.

Картинка «Кошечка»учим рассматривать картинку, показывать пальцем, показывать эмоции.

11. «Дид. палочки» проталкиваем в дырочки (желтого цвета).

Рисование пальцем по муке

Продолжаем рассматривать картинку. Активизируем речь ребенка.

12. Повторяем и закрепляем умения рисовать на муке и крупе.

«Ищем кошечку. Где она!»

Проталкиваем красные палочки.

13. «Улитки» Мама рисует улитку пальчиком ребенка на муке.

«Кукла Настя» Находим у куклы нос, рот, глазки, ручки, ножки, качаем -«А-А-а!».

Дидактические коробки.

14. «Солнышко» Рисование круга мелками

Вкладыши

Купаем куклу. Показ и называние действий.

15. Дорожка для улитки Рисуем гориз. линию фломастером.

«Киска, киска, киска брысь» потешка.

Пирамидка из шариков

16. «Хвостик у Зайки» рисуем круговыми движениями.

Показ сказки «Курочка Ряба»

Блоки Денеша

17. «Воздушный шарик» рисуем кистью.

«Чудесный мешочек» мяч большой -мяч маленький и соответствие игрушек.

Вкладыши.

18. Рисуем кремом для бритья». Художественное творчество. (крем и разносы на каждого.)

«Чудесный мешочек» машинка большая и маленькая.

Вкладыши.

19. «Знакомство с пластилином».

«Курочка» Е. Чарушин

Шарик в коробочке (подбери по цвету).

20. «Колбаска для киски» продолжаем работать с пластилином.

«Котенок» кукольный показ сказки.

Катаем предметы по горочке.

21. Колобки» круговые движения рук

«Собачка и кошка в гости идут». Ребятки угощают киску и собачку чаем.

Дидактические коробочки.

22. «Улитка» из пластилина.

Найди предмет такого же цвета!

«Мячик» А. Барто

23. «Шарики для киски» продолжаем формировать из пластилина формы шара.

«Зайка, зайка, попляши!»Г. Лагздынь

Знакомство с квадратом (плоскастной)

24. «Баранки» - учимся соединять концы столбика.

К. Чуковский «Цыпленок»

Дидактические вкладыши.

25. «Морковка» один конец столбика из пластилина заостренный.

И. Токмакова «Баиньки»

Конструктор Воскобовича.

26. «Семечки для курочки» прием –отщипывание от целого куска пластилина.

Фланелеграф «Репка»

Знакомство с кругом (плоскостной)

27. Коллективная работа из пластилина «Творчество мамы и дитя».

З. Александрова «Прятки».

.Шарики и кубики.

28. Дорожка для зайки. Рисуем горизонтальные линии.

«Маша на санках» слова – катается, «У -ух», санки.

Блоки Денеша

29. «Тучка со снегом» Отпечатки пальцев

«Одеваем Машу на прогулку» рассматривание картины.

Вкладыши

30. Рисуем снежок (белый с голубым)

«Бычок» А. Барто

Пирамидки из кубиков одного цвета

31. «Метель» рисуем мелками

«Курица с цыплятами» В. Берестов.

Блоки Дьенеша.

32. Коллективная работа «Ладошки большие и маленькие» краски.

«Поиграем с куклой» закрепить действие с куклой.

Разнообразные шарики

33. Шарики на елке. Рисуем пальчиками

Зайка принес подарки для ребят. Мини –театральн.

Пирамидки из шариков и кубиков

. «Падает снежок». Рисуем коллективно.

«Игрушки на машине» катаем игрушки, называем кто в машине едет.

Блоки Дьенеша

34. «Новогодние игрушки» ладошки, пальчики.

«Игрушки в гостях у ребят» Закрепление текстового материала А. Барто.

Разнообразные кубики.

35. Вносится большое разнообразие предметов - наблюдения за умениями деток.

Занятие с кирпичиками «Дорожка для матрешки»

4 кирпичика.

36. Кормление куклы

Цель: научить ребенка произносить слова «Ляля», «на», «каша»

37. «На столе грибок»

Цель: учим ставить на кубик кирпичик.

«Покормим собачку»

Цель: подражание действиям мамы.

38. «На стульчике матрешка»

Цель: рядом с кубиком ставим вертикально кирпичик.

«Покормим кошечку»

39. Стол и стульчик из больших кубиков и кирпичиков.

«Кукла Маша к нам пришла»

Действие с куклой: покормим, укачаем, спрячем, потанцуем.

40. «Столик для Матрешки.» Кубик -основание, сверху кирпичик.

Купаем утят. Действие с водой.

41. «Стол и стульчик для матрешки»

Тонет –не тонет. Действием с тонущими и не тонущими предметами.

42. «Диванчик для матрешки»

Переливам водичку ложечкой из тарелки в кружку.

43. Стол, стульчик, диванчик из больших кубиков.

Водичка холодная, теплая (горячая).

44. Шарик катаем, кубик ставим на кубик.

«Кроватка для слоника» Потешка «Спать пора…»

45. Перекладываем из коробочки в коробочку.

«Скамейка», два кубика, один кирпичик.

46. Достань игрушку (тарелка с горохом и маленькие игрушки)

«Машинка для слоника». Кубик и кирпичик.

47. «Маленькие и большие пуговки». Развиваем умение находить соответствие.

Кроватка, скамейка, машинка из больших кубиков.

48. «Дорожка из кирпичиков» кладем кирпичики в ряд.

Действие с матрешкой из 3 шт.

49. «Ступеньки» 6 кирпичиков для слоника.

Действие с матрешкой из 3 шт.

50. «Домик для матрешки». Кирпичик и треугольная призма («крыша»).

Действие с матрешкой из 4 шт.

51. Пройденный материал из большого конструктора.

Действие с матрешкой из 4 шт.

52. «Заборчик» строим из кирпичиков.

Перекладываем крупу из большей емкости в меньшую.

53. «Воротики с «крышей»» три кирпичика и призма треугольная.

Переливаем из кастрюли в стаканчик.

54. «Домик для зверят» кубики кирпичики, призма

Шароброс

55. Плоскостной конструктор.

Строим и творим. Закрепление изученного материала.

56. «Конструкции Воскобовича»

«Чудесный мешочек» разнообразные предметы

57. Конструктор Воскобовича.

«Чудесный мешочек» предметы посуды.

58. Конструктор Воскобовича.

«Чудесный мешочек» овощи

59. Конструктор Воскобовича

«Чудесный мешочек» фрукты

60. Блоки –вкладыши

«Мир предметов вокруг нас» занятие наблюдение

61. Разнообразные пирамидки.

Блоки Денеша

62. Наши матрешки из 3,4,5 частей

Конструктор «Части -целое»

63. «Кого покатаем на машине?»

Большая матрешка поедет кататься на большой машине, маленькая матрешка поедет на маленькой.

Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения.

64. «Угадай, кто сказал».

Учить звуковому подражанию животных, назвать (показывать) животное, развивать фонематический слух.

Нарисуем травку для лошадки

65. «Найди игрушку»

Цель: организовать зрительное восприятие ребенка, учить находить игрушку в заданном пространстве, соотносить игрушку с ее изображением на картинке.

66. «Разложи фигурки по домикам»

Закрепить знакомство с плоскими геометрическими фигурами круг, квадрат. Предложить разложить маленькие фигурки по «кроваткам». (На большую фигуру - кладем маленькую).

67. «Кукла Маша обедает»

Цель: закрепить знания о посуде, умение сличать по цвету.

Подбери чашки к блюдцам. (Модели чашек и блюдец из цветного картона)

68. «Наложи силуэт на контур». (фрукты-овощи)

Цель: учить соотносить силуэтное и контурное изображения.

«На яблоне выросли яблочки» рисуем круговыми движениями.

69. «Две башни»

Цель: закреплять знания о величине предметов, познакомить с понятием высокий - низкий.

70. «Найди машинку»

Цель: учить узнавать машинку среди других игрушек.

Строим гараж для машины

71. «МАША ОБЕДАЕТ»

Цель: по звуковому подражанию животных называть (показывать) животного, закрепить знание о посуде, мебели.

Стихотворение С. Капутикян «Маша обедает» (разыграть представление)

72. «Предметы и картинки»

Цель: учить узнавать знакомые предметы на картинках, находить их в группе.

73. Рисование «Травка для рыбки»

Цель: учить рисовать карандашами травку короткими штрихами по всему листу свободно; познакомить с зеленым цветом. Вызвать желание помочь рыбке.

74. Пальчикова игра «Ладушки»

Цель: развивать мелкие движения кисти, чувство ритма.

Лепка «Кренделек»

Цель: закреплять умение раскатывать палочку цилиндрической формы, делать из палочки кольцо, соединяя концы палочки. Закрепить интерес к лепке.

75. Конструирование «Рыбка»

Цель: учить складывать рыбку из геометрических фигур, формировать понятие «целое», «часть», развивать память, понимание, речь.

76. Игра В. Воскобовича «Кто быстрее соберет?» (елочка-пирамидка)

Цель: учить в правильной последовательности собирать ёлочку пирамидку.

Сюжетная-подвижная игра «Заинька»

Цель: обучать простым танцевальным движениям,

77. Речевая игра «Мышка»

Цель: формировать правильное произношение звуков П, ПЬ

Лепка «Угостим мышку сыром»

Цель: вызвать у ребенка интерес к простейшим действиям с пластилином, отщипыванию маленьких кусочком от основного куска.

78. Речевая игра «Тук-тук»

Цель: развивать голосовой аппарат, закрепление произношения звуков Т и К

Конструирование «Башня»

Цель: учить ребенка строить башню из 4 красных кирпичиков, способствовать речевому общению.

79. Математическая игра «Гуси с гусятами»

Цель: научить ребенка чередовать предметы по цвету.

Подвижная игра «Через речку»

Цель: развивать равновесие, навыки хождения по ограниченной площади.

80. Речевая игра «За рулем»

Цель: знакомство ребенка с транспортом, расширение словарного запаса

Рисование «Колеса для машины»

Цель: продолжать учить рисовать и закрашивать круги, развивать интерес к изобразительной деятельности.

81. Математическая игра «Что еще такого же цвета? «

Цель: развитие сенсорных способностей.

Лепка: «Угостим петушка горошком»

Цель: продолжать учить отщипывать кусочки от основного куска и лепить шарики, развивать интерес к простейшим действиям с пластилином, воспитывать заботливое отношение к петушку.

82. Речевая игра «Змейка»

Цель: тренировать ребенка в произношении звука Ш, расширять словарный запас.

Конструирование змейки из пуговиц.

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, творческой фантазии ребенка.

83. Потешка «Киска, киска, киска брысь!»

Цель: воспитывать правильное произношение звуков.

Рисование «Следы котенка»

Цель: учить рисовать следы от лапок котенка, сложив пальцы щепоткой. (нетрадиционная техника).

84. Знакомство с собачкой

Цель: познакомить с собачкой, ее детенышами, учить узнавать их на картинке, учить подражать их «речи»

Рисование «Полосатый коврик для щенят»

Цель: учить ребёнка украшать коврик цветными полосками, чередуя их; развивать чувство доброты, умения заботится о животных.

85. Речевая игра «Кап, кап, кап»

Цель: развивать голосовой аппарат, вырабатывать умение произносить звукоподражания громко и тихо.

Конструирование «Паровозик» из блоков Дьенеша.

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, творческую фантазию ребенка.

86. Речевая игра «Покатаемся на лошадке»

Цель: развивать силу голоса.

Конструирование «Мост и дорожка»

Цель: учить строить мост и дорожку из 2 кубиков, призмы и пластины.

87. Математическая игра «Помоги Матрешке найти свои игрушки»

Цель: закрепить умение группировать однородные и соотносить разнородные предметы по цвету.

Рисование «Лесенка для Матрешки»

Цель: продолжать учить сочетать в рисунке вертикальные и горизонтальные линии, развивать интерес к рисованию красками.

88. Потешка «Курочка»

Цель: продолжить знакомство с петушком и его семьей.

Воспитывать доброе отношение к братьям нашим меньшим.

Математическая игра «Найди свой домик»

Цель: закрепить представление о размерах: большой-маленький.

89. Рассматривание книжки «Про нашу Машу». Чтение потешки про оладушки

Цель: познакомить с потешной, воспитывать любовь к родному языку.

Лепка «Испечем оладушки»

Цель: учить раскатывать и сплющивать комочки пластилина, вызывать интерес к результату работы.

90. Чтение потешки «Как у нашего кота»

Цель: вызвать у ребенка радость от слушания потешки.

Математическая игра «Разноцветные ленточки»

Цель: учить различать цвета путем сравнения их друг с другом и прикладывания к образцу.

91. Речевая игра «Солнце или дождик?»

Цель: развивать умение переключать слуховое внимание.

Рисование «Дождик кап-кап-кап»

Цель: вызвать у ребенка эмоциональный отклик, ритмом штрихов передавать капельки дождя, учить держать карандаш в правой руке.

92. Игра с сюжетными картинками «Пойдем вместе»

Цель: познакомить ребенка с осликом и козликом-животными, развивать правильное звукопроизношение, наблюдательность, любознательность.

Лепка «Колбаски на тарелке»

Цель: учить скатывать пластилин между ладонями прямыми движениями обеих рук.

93. Математическая игра «Разложи предметы на группы»

Цель: закреплять умение группировать предметы по цвету.

94. Речевая игра «Часы тикают»

Цель: закрепить правильное произношение звуков Т и ТЬ, К., развивать голосовой аппарат.

Рисование «Расчески для игрушек»

Цель: упражнять в ритмичном расположении коротких линий сверху вниз, продолжать вызывать интерес к рисованию карандашом.

95. «Чудесный мешочек» (фрукты)

Цель: продолжить знакомить с фруктами.

Лепка «Угостим ежика яблоком»

Цель: продолжить учить лепить предметы круглой формы, раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе «Художественно-эстетическое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела основной.

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела.

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группы Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» является компонентом содержательного раздела.

Аннотация к рабочей программе «Речевое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Окружающий мир» абочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группыКонспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группы Цель: развитие и коррекция психических процессов и эмоционально - волевой сферы. Задачи: 1) Корректировать психические процессы (концентрации.

Модель рабочей программы по ОО «Познавательное развитие» для детей 6–7 лет по программе Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной основной образовательной программой дошкольного.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016–2017 учебный год для воспитанника 7 группы План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год для воспитанника 7 группы А. Максима Добрый день, уважаемые,.

Тематическое планирование по адаптированной воспитательной рабочей программе «Творческое развитие» Планирование рассчитано на воспитанников 6 класса Леушинской школы – интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КТП к рабочей программе коррекционно-развивающего направления для воспитанника средней группы
Опубликовано: 16 марта 2021 в 20:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД