Получи документы

Календарно-тематическое планирование на неделю «Герои космоса» (воздушный транспорт)

Ирина Подойникова
Календарно-тематическое планирование на неделю «Герои космоса» (воздушный транспорт)

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Понедельник

12 апреля Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Беседа по вопросам

Цель: Что мы построили для кукол? Из каких фигур мы сделали стол? На что сели куклы? Конструирование «Корабля»

Цель: Учить детей делать постройки способствовать речевому общению. Провести с Иваном и Викой. Игры с мелким конструктором

Цель: Развиваем воображение.

Занятие Ознакомление с окружающим. Тема: Покорение космоса.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „Герои космоса“ (воздушный транспорт)» размещена в разделах

Цель: Познакомить детей с историей освоения космоса и с первыми космонавтами, расширять кругозор путем популяризации знаний о достижениях в области космонавтики; Материалы и оборудование: сюжетные картинки.

Физическая культура – по плану педагога.

Рисование. Тема: По замыслу декоративное рисование «Красивые цветы».

Цель: Учить детей задумывать красивый, необычный цветок; закреплять умение передавать цвета и их оттенки (смешивая краски разного цвета с белилами, используя разный нажим карандаша); Материалы и оборудование: карандаши, бумага, картинки.

Прогулка 1 Наблюдение за елочкой

Цели: Учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков.

Трудовая деятельность: Убрать мусор на участке.

Цель: Учить работать сообща.

Подвижные игры: «Зайцы и волк».

Цели: Упражнять в прыжках; развивать двигательную активность.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Ку-ку»

Цель: Развитие координации движений, слуховой памяти.

С Абдулой и Настей. Свободные игры на участке Цель: Учить играть дружно.

Работа перед сном Чтение рассказов о космосе Цель : прививаем любовь к космосу.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Прогулка 2 Наблюдение за елочкой

Цели: Закреплять умение находить и описывать данное дерево;

Трудовая деятельность: Убрать мусор на участке. Цель: Учить работать сообща.

Подвижные игры: «У медведя в бору».

Цель: Упражнять в беге с увертыванием.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Ку-ку»

Цель: Развитие координации движений, слуховой памяти.

С Варей и Надей. Свободные игры на участке Цель: Учить играть дружно.

Вечер Игры детей в игровом уголке

Цель: играем дружно.

П. / И. «Зайка серенький сидит»

Цель: развиваем движение. С Артемом и Настей лепим из пластилина самолет. Цель: развиваем умение работать с пластилином. Настольные игры. Цель: развиваем мелкую моторику рук.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Вторник

13 апреля Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Рассматривание картинок с изображением воздушного транспорта.

Цель: Что на картинке? Для чего нужен этот предмет? Как они называются?

Учить детей различать и назы-вать воздушный транспорт.

Цель: расширяем представление о космосе. Провести с Машей и Настей. Рассматривание книжек в книжном уголке.

Цель: прививаем любовь к книжкам.

Занятие ФЭМП.

Тема: Части суток: утро, день, ночь, вечер. Цель: Учить определять части суток. Материалы и оборудование: предметные картинки.

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Конструктивно-модельная деятельность: Тема: Конструирование водного транспорта.

Цель: Закреплять умение выполнять постройки из строительного материала. Материалы и оборудование: сюжетные картинки.

Прогулка 1 Наблюдение за птицами весной

Цели: Познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цели: воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры: «Кто ушел?».

Цель: Развивать внимание.

Выносной материал: ведерки, метелки, мячи. Развитие движений: «Добеги до пенька»

Цель: Развитие координации движений.

С Артёмом и Викой. Малоподвижная игра: «Круг - кружочек»

Цель: Учить двигаться в общем темпе по кругу, не меняя его очертания.

Работа перед сном Чтение потешки «Обновки»

Цель: развивать интерес к совместным действиям со взрослыми и детьми

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Прогулка 2 Наблюдение за птицами весной

Цели: Познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цели: воспитывать бережное отношение к природе

Подвижные игры: «Кто ушел?».

Цель: Развивать внимание.

Выносной материал: ведерки, метелки, мячи. Развитие движений: «Работа»

Цель: Развитие координации движений.

С Сашей. Малоподвижная игра: «Круг - кружочек»

Цель: Учить двигаться в общем темпе по кругу, не меняя его очертания.

Вечер Чтение стихов о космосе.

Цель: Помочь запомнить стихи

П. / И. «Наседка и цыплята»

Цель: выполняем движения согласно тексту. Игра - ситуация «Потерялась рукавичка».

Цель: умение находить выход из ситуации.

С Машей и Сашей. Д. /И. «Найди цыплёнка»

Цель: Развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Среда

14 апреля Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Строим космодром из кубиков.

Цель: Дети с помощью воспитателя строят из кубиков космодром.

Физкультминутка «Выпал беленький снежок.»

. Цель: развиваем движение.

Сюжетная игра: «Куклы идут в гости друг к другу»

Цель: Учить Сашу и Надю внимательно слушать и наблюдать. Игры с конструктором

Цель: развиваем воображение.

Занятие Развитие речи.

Тема: Устное народное творчество: сказки.

Цель: Расширить знания о сказках; сделать вывод чему учат сказки. Материалы и оборудование: картинки.

Музыка - по плану педагога.

Физическая культура на воздухе – по плану педагога.

Прогулка 1 Наблюдение за транспортом

Цель: Расширять знания о транспорте.

Трудовая деятельность: Собрать мусор на участке.

Цели: развиваем умение работать сообща.

Подвижная игра: «Цветные автомобили».

Цели: Учить быстро, двигаться по сигналу и останавливаться, не на-талкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета.

Выносной материал: ведерки. Развитие движений: «Поезд»

Цель: Развитие внимания, согласованности действий.

С Артёмом и Викой. Малоподвижная игра: «Мы охотимся на льва»

Цель: Развивать умение согласовывать движения со словами.

Работа перед сном Чтение сказки «Снегурочка и лиса»

Цель: Познакомить со сказкой.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Прогулка 2 Наблюдение за транспортом

Цель: Расширять знания о транспорте.

Трудовая деятельность: Собрать мусор на участке.

Цели: развиваем умение работать сообща.

Подвижная игра: «Цветные автомобили».

Цели: Учить быстро, двигаться по сигналу и останавливаться, не на-талкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета.

Выносной материал: ведерки. Развитие движений: «Поезд»

Цель: Развитие внимания, согласованности действий.

С Артемом. Малоподвижная игра: «Мы охотимся на льва»

Цель: Развивать умение согласовывать движения со словами.

Вечер П. / И. «Самолеты на посадку».

Цель: Развивать координацию движений, учить перемещаться по группе, не наталкиваясь друг на друга.

Рисуем ракету с Алисой.

Цель: развиваем умения рисовать Игра «Волк и Зайцы»

Цель: Развивать бег.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Четверг

15 апреля Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Конструирование ракеты из стульчиков.

Цель: Упражнять в умении строить стульчики из строительного материала

Общеразвивающие упражнения с мячом.

Цель: укрепляем здоровье детей. С Варей и Камиллой рассматриваем картинки о космосе.

Цель: развиваем речь детей. Настольные игры.

Цель: Развиваем мелкую моторику рук.

Занятие Развитие речи:

Тема: Предметы, необходимые людям разных профессий. Устное народное творчество: сказки.

Цель: Развивать наблюдательность, логическое мышление, связную речь, переключаемость внимания, умение анализировать, обобщать; Материалы и оборудование: сюжетные картинки.

Физическая культура в помещении: по плану педагога.

Прогулка 1 Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели: Закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность: Собрать веточки на участке.

Цель: Прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры: «Мое любимое дерево».

Цель: Развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.

Выносной материал: Лопатки, метелки. Развитие движений: «Спортсмен»

Цель: Развитие согласованности и координации движений.

С Алисой и Андреем. Малоподвижная игра: «Море волнуется»

Цель: Развивать творческое мышление.

Работа перед сном Чтение потешки «Пошел Котик на торжок»

Цель: Помочь детям понять содержание потешки

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Прогулка 2 Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели: Закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность: Собрать веточки на участке.

Цель: Прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры: «Мое любимое дерево».

Цель: Развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.

Выносной материал: Лопатки, метелки. Развитие движений: «Спортсмен»

Цель: Развитие согласованности и координации движений.

С Андреем. Малоподвижная игра: «Море волнуется»

Цель: Развивать творческое мышление.

Вечер П. / И. «Пузырь»

Цель: Продолжать учить строиться в кружок, двигаться согласно тексту.

Игры в дидактическом уголке: настольные игры.

Цель: развиваем мелкую моторику рук.

П. / И. «Зайка серый умывается»

Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Игра ситуация: «Маша потеряла мячик».

Цель: развиваем умение находить выход из ситуации.

Провести с Алисой. Игры со строительным

материалом.

Цель: развиваем умение строить из кубиков.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Пятница

16 апреля Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Задание «Поставь игрушку на полочку».

Цель: выполняем мелкие поручения.

Учить Варю и Сашу создавать конструкции из кубиков.

Цель: развивать игровые на-выки. Д. /И. «Самый внимательный»

Цель: Развивать внимание, умение действовать согласно условного сигнала.

Занятие Лепка:

Тема: Пляшущие девочки. Цель: Развивать умение создавать изображение по скульптуре; учить точно передавать позу, движения; Материалы и оборудование: дощечка, пластилин, картинки.

Рисование: Тема: Декоративное рисование: роспись индюка.

Цель: Учить детей расписывать вылепленную игрушку по мотивам дымковского орнамента; Материалы и оборудование: краски, бумага, картинки.

Прогулка 1 Наблюдение за тополем весной

Цель: Расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки.

Трудовая деятельность: Уборка веточикна участке.

Цель: Учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Подвижные игры: «Лошадки».

Цели: Упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Самый быстрый»

Цель: Создание бодрого настроения.

С Василисой и Викой. Малоподвижная игра: «Заинька - горностаинька»

Цель: Развивать крупную моторику.

Работа перед сном Читаем стихи о космосе. Цель: развиваем представление о космосе.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Прогулка 2 Наблюдение за тополем весной

Цель: Расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки.

Трудовая деятельность: Уборка веточек на участке.

Цель: Учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Подвижные игры: «Лошадки».

Цели: Упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Самый быстрый»

Цель: Создание бодрого настроения.

С Василисой и Викой Малоподвижная игра: «Заинька - горностаинька»

Цель: Развивать крупную моторику.

Вечер Итоговое мероприятие: Выпуск стенгазеты к Дню космонавтики

Цель: Сформировать представления о космосе, об освоении космоса людьми.

С Настей и Артёмом. Учим оттенки цветов. Цель: развиваем умение узнавать цвет. Д. /И. «Жмурки с колокольчиком»

Цель: Развивать фонематический слух, чувство коллективизма.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в подг. группе по программе «От рождения до школы». «Транспорт. Безопасность на улице»Календарно-тематическое планирование в подг. группе по программе «От рождения до школы». «Транспорт. Безопасность на улице» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ТРАНСПОРТ. БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦЕ» Программное содержание: Обогащать представления детей о видах транспорта, его функциональном.

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю «Герои космоса» (воздушный транспорт)
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 13:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД