Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование по рисованию в разновозрастной группе от 1,5–5 лет

Татьяна Сайфуллина
Календарно-тематическое планирование по рисованию в разновозрастной группе от 1,5–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Дата проведения Тема Задачи Материал

Оборудование Литература Примечание

Сентябрь. Детский сад

«Знакомство с карандашом и бумагой» Развивать желание рисовать. Воспитывать желание рисовать.

Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно. Обращать внимание на следы, оставляемые карандашом на бумаге. Учить видеть сходство штрихов с предметами

Альбомные листы, цветные карандаши Изобразительная деятельность в детском сад. Комарова Т. С

Публикация «Календарно-тематическое планирование по рисованию в разновозрастной группе от 1,5–5 лет» размещена в разделах

Стр45.

Осень.

«Разноцветный ковер из листьев» 1. подУчить техники пальчиковой живописи: обмакивание кончиков пальцев в краску и нанесение отпечатков на бумагу. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности

2. подРазвивать эстетическое восприятие. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки; изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и обмакивая в краску по мере надобности. Учить узнавать и правильно называть желтый цвет. Осенние листья деревьев.

Белые листы размером 1/2, гуашь желтая, зеленая, банки с водой. Кисти.

Изобразительная деятельность в детском сад. Комарова Т. С

Стр52-53

Осенние дары природы.

«Яблоко с листочком» 1. подУчить украшать точками силуэты предметов пальчиком, используя разведенную водой гуашью.

2. подУчить детей создавать в рисунке композицию из 2 элементов разной формы (яблоко округлое, листок овальный). Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Показать варианты взаимного размещения элементов и уточнить значение пространственных предлогов (в, на, над, под). Развивать чувство цвета, формы и композиции. Альбомные листы, гуашевые краски (желтый, красный, зеленый, коричневый) кисти, банки с водой, салфетки. И. А. Лыкова Изобразит. деят-ть в д/с Младшая группа. Занятие 6, стр. 26

Я в мире человека.

«Красивые лесенки»

1. под. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно Учить детей рисовать карандашами длинные линии.

2. под. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей рисовать линии сверху вниз, стараться проводить их прямо, не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть, обмакивать ее всем вор сом в краску, снимать лишнюю каплю, промывать кисть в воде, осушать ее легким прикосновением к тряпочке. Продолжать знакомить с цветами

Альбомные листы, гуашевые краски кисти, банки с водой, салфетки. Цветные карандаши Изобразительная деятельность в детском сад. Комарова Т. С

Стр49-50

Мое село, мой дом.

«Красивые воздушные шары» 1подУчить украшать точками силуэты предметов пальчиком, используя разведенную водой гуашью

2под. Воспитывать желание рисовать. Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе изображения использовать карандаши разного цвета, развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.

Иллюстрации воздушные шары.

Альбомные листы, гуашевые краски, кисти, банки с водой, салфетки. Т. С. Комарова Занятия по изобразит. деят-ти в младшей группе.

Стр. 60.

Октябрь.

Домашние птицы.

«Вот какие у нас птички!» 1. под. Учить детей рисованию отпечатками ладошек. Учить держать кисть, используя для дорисовки деталей.

2под. Продолжать освоение способа «принт» (печать). Вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования. Подвести к пониманию связи между формой ладошки и отпечатком – красочным силуэтом. Развивать восприятие. Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми Иллюстрации домашних птиц. Альбомные листы, краски гуашь, кисти, салфетки И. А. Лыкова Изобразит. деят-ть в д/с Младшая группа. Занятие 3стр78

Мир предметов и технике

. «Утюг» Продолжать учить детей рисовать гуашевыми красками, используя кисть уточнять и расширять представление детей об опасных предметах;

развивать речь, память, мышление, восприятие, мелкую моторику пальцев рук;

уточнять и закреплять знания основных цветов (красный, желтый);

формировать умение аккуратно раскрашивать предмет, не заходя за контур;

формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Кисточки, салфетки, гуашевые краски красного и желтого по количеству детей, стаканчики с водой, картинка с изображением утюга. Интернет -ресурс

Нужные профессии

«Цветные клубочки» 1. подУчить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно Учить детей рисовать круговыми движениями.

2. подВоспитывать желание рисовать. Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать его; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов Альбомные листы, цветные карандаши

Иллюстрации головных уборов.

Рассматривание клубок ниток

Изобразительная деятельность в детском сад. Комарова Т. С

Стр53-54

Знай и уважай ПДД.

«Дорога и светофор».

1. под. Учить детей изображать сигналы светофора круглой формы; развивать умение закрашивать предметы карандашами, проводя линии в одном направлении сверху - вниз или слева - направо, не выходя за линию контура

2. под. Формировать умение детей изображать сигналы светофора круглой формы; развивать умение закрашивать предметы карандашами, проводя линии в одном направлении сверху - вниз или слева - направо, не выходя за линию контура; проводить прямые линии кисточкой (дорога). Продолжать закреплять умение правильно держать карандаш, кисточку. Воспитывать интерес к рисованию.

Альбомные листы, цветные карандаши. Иллюстрация светофора.

Интернет – ресурсы.

Ноябрь. Родная страна

«Флаг на палочки» 1. под. Учить детей рисовать карандашами длинные линии

2. под. Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами Наглядный материал Флаг России, цветные карандаши, лист бумаги Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа стр. 86-87

Моя семья.

«Портрет семьи» 1. под Учить детей дорисовывать портрет (круглые глазки, ротик и тд) Продолжать закреплять умение правильно держать карандаш. Воспитывать интерес к рисованию.

2. под. Воспитывать у детей доброе отношение к маме, папе, себе;

учить передавать эти образы в рисунке доступными средствами выразительности;

закреплять представления о круглой и овальной формах, формировать умение рисовать их;

учить видеть эмоциональное состояние, передавать радость;

воспитывать усидчивость, терпеливость на занятии; а также в процессе рисования продолжать развивать память, мышление, внимание.

Листы бумаги в виде рамок (для портрета, краски, кисти, карандаши, салфетки, цветовой экран и вкладыши с мимическими изображениями различных эмоциональных состояний. Интернет-ресурсы

Поздняя осень.

«Листочки танцуют» 1. под. Продолжать учить рисовать техникой пальчиковой живописи: обмакивание кончиков пальцев в краску и нанесение отпечатков на бумагу. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности

2. подУчить рисовать красками : правильно держать кисть, смачивать ворс («хвостик», набирать краску и ставить отпечатки приёмом

примакивание». Развивать чувство цвета и ритма.

Альбомный лист гуашь желтая

.Иллюстрация осенний природы И. А. Лыкова Изобразит. деят-ть в д/с Младшая группа. Занятие (3стр29)

Праздник мам

«Картинка маме к празднику»

1. под. 1подУчить украшать точками силуэты предметов пальчиком, используя разведенную водой гуашью

2. под. Познакомить детей с праздником День Матери, учим приему рисования оттиск ладошки. Воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять радость близкому, родному человеку. Закреплять названия детенышей домашних животных их мам, как они разговаривают. Научить детей рисовать оттиск ладошки, развивать воображение.

Иллюстрации цветов.

Альбомные листы, гуашевые краски, кисти, банки с водой, салфетки. И. А. Лыкова Изобразит. деят-ть в д/с Младшая группа. Занятие (5стр41)

Домашние животные

«Полоски у кота» 1. под. Учить детей рисовать пальчиком полоски на изображение кота. Развивать умение детей узнавать и называть домашнее животное, выделять характерные особенности (мягкая шерсть, пушистый хвост, зоркие глаза и т. д.);понимать и правильно употреблять простые предлоги, расширить словарный запас. Совершенствовать умение детей рисовать прямые линии пальчиком. Воспитывать доброжелательность и отзывчивость.

2. под. Учить детей рисовать наклонные линии. Продолжать учить рисовать красками.

Кот – мягкая игрушка, краска оранжевого цвета, кисти, баночки с водой, восковые мелки,цветные карандаши, влажные салфетки, лист бумаги формата А4 с изображение кота (для всех детей). Никитина А. В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Планирование, конспекты занятий: Пособие для воспитателей

Декабрь. Волшебная зима.

«Деревья под снегом» 1. под. Продолжать учить украшать точками силуэты предметов и сюжетных картинок пальчиковыми разведенной водой гуашью.

2. под. Учить детей создавать в рисовании образ дерева, рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно во

весь лист. Продолжать учить рисовать красками. Готовые изображения деревьев. Тонированная бумага, краска гуашь, кисти, салфетки Т. С. Комарова Занятия по изобразит. деят-ти в младшей группе.

Стр. 68-69

Зимние забавы.

«Украшение рукавицы» 1. под Учить детей украшать предметы одежды, используя мазки.

2. под. Развивать умение детей украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и др. знаковые элементы Готовые рукавицы из бумаги,

краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки. И. А. Лыкова Изобразит. деят-ть в д/с Младшая группа. Занятие 28, стр. 70

Мастерская Деда мороза.

«Елочка» 1. под. Продолжать учить рисовать техникой пальчиковой живописи: обмакивание кончиков пальцев в краску и нанесение отпечатков на бумагу. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности

. 2. под. Воспитывать самостоятельность и творчество. Учить детей рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных). Учить создавать образ елочки в рисунке. Привлекать внимание детей к рассматриванию рисунков, давая им образную характеристику. Продолжать учить детей пользоваться краской и кистью, промывать кисть. Бумага тонированная 1 / 2 альбомного листа, гуашь темн-зеленого цвета, кисти, банки с водой, салфетки Готовые изображения елочки Т. С. Комарова Занятия по изобразит. деят-ти в младшей группе.

Стр. 68-69

Новогодний праздник.

«Новогодняя елка с огоньками и шариками»

1. подУчить детей украшать новогоднею елку, используя мазки.

2. под. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать самостоятельность, творчество. Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки. Учить рисовать елочку крупно, во весь лист; украшать ее, используя приемы примакивания, рисования круглых форм, линий. Познакомить с розовыми и голубыми цветами. Вызвать чувство радости от красивых рисунков.

Альбомные листы, банки с водой, кисти, салфетки. Готовые изображения елочки.

Т. С. Комарова Занятия по изобразит. деят-ти в младшей группе.

Стр. 68-69

Январь. Неделя игр. Рождественские праздники, колядки.

«Мы слепили на прогулке снеговиков» 1. подУчить детей рисовать карандашами или фломастерами круги.

2. под. Воспитывать самостоятельность. Упражнять детей в рисовании предметов круглых форм. Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей, закреплять навыки закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти Тонированная бумага,

гуашевые краски, кисти, баночки с водой, салфетка Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа стр. 79-80

Обитатели леса.

«Полосатые полотенца для лесных зверушек»

1подУчить детей рисовать узоры используя мазки, короткие линии.

2под. Учить детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике. Показать зависимость узора (декора) от формы и размеров изделия (полотенца) Удлиненные листы бумаги, гуашевые краски 2-3 цветов, кисти, баночки с водой, салфетка И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа стр. 62, занятие 24

Народные игрушки.

«Украсим дымковскую уточку» 1подУчить детей рисовать узоры используя мазки, короткие линии.

2. под. Воспитывать уважение к народному декоративному творчеству. Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой, Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. Вызвать радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи. Готовые изображения дымковской игрушкой

краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа стр. 75-78

. Февраль. Культура общения

«Самолеты летят» 1. под. Учить рисовать цветными карандашами в разных направлениях

2. под. Воспитывать самостоятельность. Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении. Учить передавать образ предмета Альбомные листы, гуаш, банки с водой, кисти, Цветные карандаши салфетки. Иллюстрация самолета

Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа стр. 82

Маленькие исследователи.

«Вот какие у нас сосульки»

1. под. Учить проводить вертикальные линии

2. под. Вызвать интерес к изображению сосулек. Учить проводить вертикальные линии разной длины. Продолжать формировать умение рисовать кистью гуашевыми красками. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать интерес к природе, вызывать желание передавать свои впечатления в ассоциативных образах доступными изобразительно – выразительными средствами

Альбомные листы, цветные карандаши, краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа стр. 106, занятие 46

Неделя детской книги.

«Колобок катится по дороге» Учить детей рисовать предмет круглой формы, и закрашивать его.

учить детей знанию основных цветов (красный, желтый, черный)

развивать у детей интерес к рисованию; воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность.

учить детей правильно держать кисть и пользоваться ею; учить детей рисовать, кончиком кисти и всем ворсом; учить детей рисовать краской гуашь; учить детей пользоваться банкой с водой (промывать кисть)

Книга с русскими народными сказками. Игрушка колобок и образец воспитателя

0,5мальбомного листа, краска гуашь (красный, желтый, черный, кисть, банка с водой, салфетка для промывания кисти.

И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа

Март. Вот какая мама, золотая прямо.

«Разноцветные платочки сушатся» 1. под. Учить детей рисовать узоры на платочках используя, короткие линии, круги

2. под Воспитывать положительное эмоциональное отношение к красивым изображениям. Учить детей передавать в рисунке предметы квадратной формы, аккуратно закрашивать их в одном направлении — сверху вниз, не заходя за контур, располагать изображения по всему листу бумаги. 1 / 2 альбомного листа, цветные карандаши Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа стр. 90

Женский день.

«Поздравительная открытка. Цветы для мамочки» 1. под Продолжать учить рисовать техникой пальчиковой живописи: обмакивание кончиков пальцев в краску и нанесение отпечатков на бумагу. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности

2. под. Вызвать желание нарисовать картину в подарок маме. Учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений (венчик, стебель, листья). Упражнять в рисования гуашевыми красками : сочетать разные формы и линии, самостоятельно выбирать цвет и размер кисточек. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать.

Сложенные открыткой листы, силуэты ваз, карандаши, кисточки, гуашь, баночки, салфетки И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа стр. 106, занятие 46

Комнатные растения.

«Цветок в горшке»

1. под Продолжать учить рисовать техникой пальчиковой живописи: обмакивание кончиков пальцев в краску и нанесение отпечатков на бумагу Обобщать знания детей о комнатных растениях.

2. под. Формировать представление о комнатных растениях, о ярких индивидуальных особенностях их внешнего вида.

Обобщать и дополнять знания детей о комнатных растениях. Развивать эстетическое восприятие, внимание, творческие способности.

Формировать умение правильно держать кисть, координацию движения и мелкую моторику рук.

Воспитывать аккуратность и усидчивость, бережное отношение к растениям, любовь к природе.

Игрушка попугай Кеша, цветы в горшках, составные части цветка на магнитах (корень, стебель, лист, цветок, белые листы бумаги с уже наклеенными горшочками, гуашь, раздаточные – кисточки, салфетки, баночки с водой.

Интернет –ресурсы.

Девочки и мальчики

«Одежда для девочки или мальчика».

Учить раскрашивать силуэты одежды в нетрадиционной технике, с помощью трафаретов из картофеля и поролона, печаток, отпечатков ладошек и пальцев рук. Развивать ассоциативное мышление, воображение. Упражнять в комбинировании различных техник отпечатков.

Наглядный материал «Одежа»Трафареты одежды, кисточки, гуашь, баночки, салфетки Интернет –ресурсы

Весна шагает по планете.

«Платочек» 1подУчить детей рисовать узоры используя, короткие линии, круги, мазки

2. под. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать любовь к природе. Учить детей рисовать узор из вертикальных и горизонтальных линий, следить за правильным положением руки и кисти, добиваясь слитного, непрерывного движения. Самостоятельно выбирать сочетания красок для платочка Иллюстрация платочков, платье кукол Альбомные листы, гуашь кисти, банки с водой салфетки Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа стр. 103

. Апрель. Неделя здоровья.

«Витамины для Мишутки» Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование ушными палочками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них палочку. Упражнять в технике рисования палочками, закрепить у детей знания синего и зеленого цвета. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги. мягкая игрушка медвежонок, вырезанный силуэт баночки (для витамин) на каждого ребенка, синяя и зеленая краска, салфетки (сухие и влажные, ушные палочки. И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа

Космические просторы.

«Планета Земля» 1. под. Учить детей рисовать предметы круглой формы

2. под. Закреплять умения рисовать круглую форму и заполнять её соответствующей окраской (голубые океаны, зеленая земля). Продолжать учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, промакивать кисть об салфетку. Закреплять знание цветов Квадратные листы бумаги размером 20х20, краски гуашевые, кисти И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа стр. 109

Пернатые соседи и друзья

«Скворечник» 1. под. Учить детей рисовать предметы круглой формы

2. под. Воспитывать любовь к птицам. Учить рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши, правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания.

Иллюстрация скворечника, краски гуашевые, кисти, салфетки, баночки для воды.

Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа стр. 95

Миром правит доброта.

«Светит солнышко» 1. под. Учить детей передавать образ солнышка, круглой формы с прямыми линиями

2. под. Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край баночки. Учить дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме. Развивать самостоятельность, творчество дошкольников.

Тонированная бумага, гуашь, кисти, банки с водой, салфетки Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа стр. 76

. Май. Праздник труда, весны.

«Я флажок держу в руке» 1. под. Закреплять рисование длинных линии

2. подПродолжать учить детей рисовать предметы прямоугольной формы. Уточнить представление о геометрических фигурах. Вызвать интерес к изображение флажков разной формы по своему замыслу (прямоугольных, квадратных, пятиугольных, полукруглых). Развивать чувство формы и цвета. Альбомные листы, краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа стр. 134, занятие 60

День Победы.

«Картинка о празднике» Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка. Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось. Упражнять в рисовании красками. Тонированные альбомные листы, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетки Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа стр. 100-101

Путешествие по экологической тропе.

«Одуванчик в траве» 1. под Закреплять приемы рисования техникой пальчиковой живописи. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности

2. под. Вызывать желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цвета.

Учить радоваться своей работай. Развивать эстетическое восприятие,творческое воображение

Альбомные листы, краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа стр. 101-102

Мир вокруг нас.

«Рисование по замыслу» Развивать самостоятельность в выборе темы. Воспитывать любовь к природе. Учить детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования. Учить заполнять изображениями весь лист.

альбомные листы, краски гуашь,кисти, банка с водой, салфетки Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа стр. 102-103

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему «Дом и его части» План на неделю Тема: «Дом и его части» Срок реализации: 16.11 20 - 20.11.20г Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по рисованию в разновозрастной группе от 1,5–5 лет
Опубликовано: 15 февраля 2023 в 18:17
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование по рисованию в разновозрастной группе от 1,5–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сайфуллина (УИ 3184751) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД