МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование по технологии (девочки). 6 класс

Медведева Наталья
Календарно-тематическое планирование по технологии (девочки). 6 класс

автор программы Синица Н. В., Симоненко В. Д

Календарно-тематический план по технологии (девочки) 6 класс.

№ урока Содержание (раздела, темы) Количество часов класс Дата проведения Оборудование

Основные виды учебной деятельности Д\З

План Факт

Раздел «Технологии домашнего хозяйства»

1

2 Интерьер жилого дома

Исследовательская и созидательная деятельность 1

1 Презентация по теме урока,

Познавательные УУД:

сравнение;

анализ;

систематизация;

Публикация «Календарно-тематическое планирование по технологии (девочки), 6 класс» размещена в разделах

Коммуникативные УУД:

умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т. п.

слушать и слышать собеседника, учителя;

задавать вопросы на понимание, обобщение

Личностные УУД:

самопознание;

личная ответственность;

Регулятивные УУД:

принятие учебной цели;

организация рабочего места;

выполнение правил гигиены

учебного труда. подготовить

презент

с 5-16

3-4

Комнатные растения

в интерьере

1

1

выполнить пр. раб №2

с17-28

Технологии творческой и опытнической деятельности

5

6

Кейс «Объект из будущего»

-Введение. Методики формирования идей

Построение карты ассоциаций на основе социального и технологического прогнозов будущего

1

1

Личностные результаты:

критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;

осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий;

развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности;

развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с другими обучающимися.

Регулятивные универсальные учебные действия:

умение принимать и сохранять учебную задачу;

умение планировать последовательность шагов алгоритма для достижения цели;

умение ставить цель (создание творческой работы, планировать достижение этой цели;

умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

способность адекватно воспринимать оценку наставника и других обучающихся;

умение различать способ и результат действия;

умение вносить коррективы в действия в случае расхождения результата решения задачи на основе её оценки и учёта характера сделанных ошибок;

умение в сотрудничестве ставить новые учебные задачи;

Коммуникативные УУД

умение аргументировать свою точку зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;

умение выслушивать собеседника и вести диалог;

способность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою;

умение планировать учебное сотрудничество с наставником и другими обучающимися: определять цели, функции участников,

умение осуществлять постановку вопросов: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

владение

7

8 урок рисования (перспектива, линия, штриховка)

1

1

9

10

11

12 -Создание прототипа объекта промышленного дизайна

-Упаковка объекта, имитация готового к продаже товара 1

1

1

1

13

14 -Построение простых геометрических тел

1

1

15

Кейс «Пенал» Анализ формообразования промышленного изделия

1

16

17 Натурные зарисовки промышленного изделия 1

1

18

Генерирование идей по улучшению промышленного изделия

1

19

20 Создание прототипа промышленного изделия из бумаги и картона 1

1

21

22

23

24 Создание прототипа промышленного изделия из бумаги и картона 1

1

1

1

Раздел «Кулинария» 14

25

26 Блюда из рыбы и нерыбных продуктов моря 1

1 Презентация по теме урока,

Познавательные УУД:

сравнение;

анализ;

систематизация;

Коммуникативные УУД:

умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т. п.

слушать и слышать собеседника, учителя;

задавать вопросы на понимание, обобщение

Личностные УУД:

самопознание;

личная ответственность;

Регулятивные УУД:

принятие учебной цели;

организация рабочего места;

выполнение правил гигиены

учебного труда. с33-39

материал Интернета «О загрязнении мирового океана»

27

28 Блюда из рыбы и нерыбных продуктов моря 1

1 Презентация по теме урока, с39-51

пр. раб №3,4

29

30 Блюда из мяса

Блюда из мяса 1

1 Презентация по теме урока, с51-57

Интернет

происхождение понятий

«бифштекс, ромштекс и т. д.»

31

32 Блюда из мяса

Блюда из мяса 1

1 Технологическая карта с57-61

пр. раб №5

33

34 Блюда из птицы

Блюда из птицы 1

1 Презентация по теме урока, с62-67

пр. раб №6

35

36 Заправочные супы

Блюда из птицы 1

1 Презентация по теме урока, с 67 – 72

пр. раб №7

37

38 Сервировка стола к обеду. Подача блюд.

Правила поведения за столом и пользования столовыми приборами. 1

1 Презентация по теме урока, с 73-77

пр. раб №8

Раздел «Создание изделия из текстильных материалов» 22

Свойства текстильных

материалов 2

39

40 Классификация текстильных химических волокон.

Способы их получения. 1

1 Познавательные УУД:

сравнение;

анализ;

систематизация;

мыслительный эксперимент;

практическая работа;

усвоение информации с помощью компьютера;

Коммуникативные УУД:

умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т. п.

слушать и слышать собеседника, учителя;

задавать вопросы на понимание, обобщение

Личностные УУД:

самопознание;

самооценка;

личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

Регулятивные УУД:

принятие учебной цели;

выбор способов деятельности;

планирование организации контроля труда;

организация рабочего места;

выполнение правил гигиены учебного труда с 84 -89

Интернет

узнать значение понятий

«Джерси, велюр, пике, ажур»

Конструирование швейных изделий 4

41

42 Понятие о плечевой одежде.

Определение размеров фигуры человека. 1

1 с 89- 92

пр. раб №9

43

44 Снятие мерок для изготовления плечевого изделия.

Построение чертежа основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. 1

1 с92-95

пр. раб №9 завершить

Моделирование швейных изделий 2

45

46 Понятие о моделировании одежды.

Моделирование формы выреза горловины. 1

1 с 95-103

пр. раб. №10

Швейная машина 2

47

48 Устройство машинной иглы.

Дефекты машинной строчки 1

1 с 113 – 126

пр. раб №15, № 16

Технология изготовления швейных изделий 12

49

50 Последовательность подготовки ткани к раскроя. Правила раскроя.

Раскрой швейного изделия. 1

1 с 110 -113

пр. раб 13

51

52 Правила безопасной работы иголками и булавками.

Понятие о дублировании деталей кроя. 1

1

53

54 Основные операции при ручных работах.

Основные машинные операции 1

1

55

56 Изготовление образцов ручных и машинных работ.

Последовательность изготовления плечевой одежды. 1

1

57

58 Технология обработки среднего шва с застежкой, плечевых швов.

Технология обработки нижних срезов рукавов. 1

1

59

60 Подготовка изделия к примерке.

Устранение дефектов после примерки. 1

1 Личностные УУД:

- действие смыслообразования (интерес, мотивация);

- формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру;

- формирования желания выполнять учебные действия;

- использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий.

В сфере личностных УУД будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника;

- личностная мотивация учебной деятельности;

- ориентация на моральные нормы и их выполнение.

Познавательные УУД:

Общеучебные универсальные действия:

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации;

- структурирование знаний;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Универсальные логические действия:

- имеют наиболее общий (всеобщий) характер и направлены на установление связей и отношений в любой области знания;

Коммуникативные УУД:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;

В сфере коммуникативных УУД ученики смогут:

- учитывать позицию собеседника (партнера);

- организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками;

- адекватно передавать информацию;

Регулятивные УУД:

- целеполагание;

- планирование;

- прогнозирование;

- коррекция;

- оценка.

Раздел Художественные ремесла. 8

Вязание крючком 4

61

62 Материалы и инструменты для вязания.

Условные обозначения, применяемые при вязании крючком. 1

1

с 150-159

63

64 Основные виды петель при вязании крючком.

Выполнение плотного вязания по кругу. 1

1 с 160-166

пр. раб №23, 24

Вязание спицами 4

65

66 Набор петель на спицы, применение схем узоров.

Вязание спицами узоров из лицевых и изнаночных петель. 1

1 с 170-177

пр. раб №25,26

67

68 Вязание цветных узоров.

Выполнение образцов вязок лицевыми и изнаночными петлями. 1

1 с 178-183

Всего 68

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование кружка по развитию речи Тема Задачи Сентябрь 1. «До свидания, лето!» Уточнить и расширить знания детей о времени года «лето». Учить детей составлять связный рассказ,.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по технологии (девочки). 6 класс
Опубликовано: 22 июля 2020 в 12:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД