Папки-передвижки

Календарно — тематическое планирование в старшей группе на неделю «Чудо — нос»

Евгения Борисова
Календарно — тематическое планирование в старшей группе на неделю «Чудо — нос»
▼ Скачать + Заказать документы

1 Неделя «Чудо – нос» (31.01.2022 – 04.02.2022).

Задачи: Формировать знания детей об органах дыхания. Познакомить детей с правильным дыханием. Воспитывать бережное отношение к органам дыхания. Итоговое мероприятие: Игры и упражнения на правильное дыхание.

Д/н Совместная деятельность взрослого и детей.

ОД Поддержка индивидуальности ребёнка. Режимные моменты.

Виды деятельности и культурные практики Организация

РППС Взаимодействие с родителями

31.

01

П

О

Публикация «Календарно — тематическое планирование в старшей группе на неделю „Чудо — нос“» размещена в разделах

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К 1. Занятие с педагогом- психологом. По плану педагога –психолога/Развитие речи

Гербова В. В., №1 стр. 80 (1 подруппа)

Беседа на тему «О друзьях и дружбе»

Задачи: Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Методы и приё мы: беседа, рассказы детей, вопросы, подсказ, образец рассказа.

2Художественно-эстетическое развитие

(Рисование) «Красивое развесистое дерево зимой» Т. С. Комарова, Занятие № 62 стр. 73

Задачи: Учить детей создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение (одно дерево на всем листе). Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш (мелок, сангина, угольный карандаш) для передачи более светлых и более темных частей изображения. Учить использовать линии разной интенсивности как средство выразительности. Развивать эстетическое восприятие, эстетическую оценку.

Материал: Цветные карандаши, альбомные листы белые или любого бледного тона (на каждого ребенка).

Методы и приё мы: беседа, рассматривание картинки дерева, объяснение, уточнение, напоминание, анализ работ, самоанализ.

Инд/ работа:

3. Физическое развитие (Физическая культура на воздухе).По плану инструктора по физической культуре. Д/И «Лето - зима» с___

___– закреплять знания о деятельности людей в разные сезоны. Развивать логическое мышление, формировать умение делать выводы.

Катание на санках с ___

___ - способствовать совершенствованию выполнения основных движений при спуске с горы, управлять санками с помощью ног.

Упражнение «Меткий стрелок» с --- развивать глазомер, закреплять умение принимать правильное исходное положение.

Д/и «Похож-непохож» с --- Учить сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу. Утро. Утренняя гимнастика.

Д/И «Настоящее, прошедшее и будущее время» - Побуждать детей правильно строить речевые конструкции, рассказывать о настоящем, прошедшем, будущем времени разных предметов. Развивать связную речь.

Д/И Волшебные камушки» - закреплять знания о значении цвета для здоровья, закреплять знания о Юных Учителях Здоровья.

Игровая деятельность по интересам детей: Д/И, настольные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости - Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Прогулка: Картотека прогулок на каждый день. (по программе «От рождения до школы») под ред. Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой старшая группа Составитель М. П. Костюченко Прогулка № 1 «ВОТ КАКОЙ ФЕВРАЛЬ!»

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями. Задачи: продолжать знакомить детей с явлениями природы зимой, ее последним месяцем; развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность, кругозор; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Беседа. Назовите зимние месяцы: какой идет в начале, в середине и в конце зимы. Сравните их между собой. Чем они похожи? Чем отличаются?

2. Исследовательская деятельность. Найти места на территории участка, где потемнел снег. Почему он стал темнее?

3. Трудовые поручения.

Продолжать очищать участок от снега, подметать пол на веранде, в постройках, домике, почистить

кормушки, насыпать в них корм.

4. Игровая деятельность.

Катание на лыжах, санках, игра со снегом.

Подвижная игра «Веселые соревнования». Цель игры : формировать навыки двигательной активности детей, совмещая их с познавательно-исследовательской‚ коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смекалку, чувство переживания за команду; упражнять в беге.

Индивидуальная работа: Упражнять ходьбе на лыжах (скользящий шаг) с Кириллом.

5. Рефелексия. Дети рассказывают о том, что делали, что им понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать.

Средства реализации: территория детского сада, лыжи, метелки, лопатки, корм для птиц, султанчики, ленточки.

Вечер. Гимнастика пробуждения.

Трудовые поручения «Убираем групповую комнату» -способствовать формированию у детей умения составлять план работы, выполнять её аккуратно, не мешать другим.

Повторение песен «Бравые солдаты», «Мамочка милая» - способствовать повышению чистоты интонирования мелодии.

Предварительная работа к СРИ «Больница» : практическое упражнение «Первая помощь при падении» - При помощи кукол показать детям, как нужно действовать в случае падения на лед.

Вечерняя прогулка. П/И «Два мороза» -Упражнять в беге с увертыванием.

Уход детей домой

Д/И «Части суток».

Лейки, пульвелизатор.

Проектор, мультфильм из цикла «Времена года» : «Февраль». Стихотворения В. Берестова «Гололедица». Раскрашенные дорожные знаки, ножницы

Выносной игровой материал, территория детского сада, лыжи, санки, клюшки, шайба, метелки, лопатки, корм для птиц, султанчики, ленточки.

Инвентарь для труда: тазики, тряпочки, фартуки.

Атрибуты для СРИ. Индивидуальные беседы и рекомендации по запросам и интересам родителей.

01.

02

В

Т

О

Р

Н

И

К

1. Ребёнок и окружающий мир – предметное окружение, О. В. Дыбина, Занятие № 1 стр. 37 «Песня колокольчика» (интегрированное оздоровительное занятие по программе «Здравствуй!») «Песня колокольчика» Задачи: Закреплять знания детей о стекле, металле, дереве, их свойствах; познакомить с историей колоколов и колокольчиков на Руси и в других странах.

Интеграция: Улучшить функцию внешнего дыхания.

Материал: Игрушка Петрушка, колокольчик, ложки, иллюстрации с изображением церквей и колоколов. Картинка Йоника.

Методы и приё мы: вопросы к детям, показ презентации, пение песни, загадки, дифференцированная оценка рефлексия.

Инд/ работа:

2. Физическое развитие. По плану инструктора по физической культуре.

3. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) «Матрос с сигнальными флажками» Комарова Т. С, Занятие №65

стр. 75

Задачи: Упражнять детей в изображении человека; в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы. Учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека (руки внизу, руки вверху, одна рука вверху, другая внизу и т. п.). Закреплять умение вырезывать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое (брюки, красиво располагать изображение на листе.

Материал: Альбомные листы, цветная бумага, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).

Методы и приё мы: загадка, сюрпризный момент, рассматривание иллюстраций, показ ребёнка, напоминание, анализ работ, самооценка, рефлексия.

Инд/ работа:

Д/И «Живая и неживая природа» с ___

___ – закреплять знания о живой и неживой природе, развивать умение рассуждать.

Упражнять в ходьбе по буму

---закреплять умение держать равновесие.

Упражнять ___

___

в умении пролезать в обруч прямо и боком – развивать гибкость, ловкость.

Д/И «Волшебные камушки»

___ – знать героев –здоровячков, и их цветные камушки.

Утро. Утренняя гимнастика.

Работа в уголке физического воспитания: закрепляем умение выполнять прыжок в длину с места - Продолжать знакомить детей с техникой выполнения прыжка, учить перепрыгивать выделенный участок. Обсудить правила безопасности, упражнять в выполнении безопасного приземления.

Слушание песни «Дыхание» по программе «Здравствуй» - Продолжать знакомить детей с песнями по программе, обогащать музыкаль-ные впечатления. Обратить внимание на характер мелодии и темп.

Изготовление дыхательных тренажеров – предложить сделать снежные комочки из ваты и воротики из картона; развивать творчество, развивать силу выдоха.

Прогулка. Картотека прогулок на каждый день. (по программе «От рождения до школы») под ред. Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой старшая группа Составитель М. П. Костюченко.

Прогулка № 2. ПРИЛЕТЕЛ МОРОЗНЫЙ ВЕТЕР

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Загадать загадку : «Воет, а не волк, кусает, а не собака». (Мороз.)

Обратить внимание детей на то, что после сильных морозов появляется сильный ветер, который продувает насквозь. И ведёт к смене погоды.

2. Исследовательская деятельность.

При помощи султанчиков и вертушек определить наличие и характер ветра и поземки: если руку

с вертушкой поднять над головой, то увидим, что есть ветер, если султанчики опустить до колен,

то узнаем, есть ли поземка.

3. Трудовые поручения.

Почистить участок, кормушки от снега, насыпать в них корм, подмести пол на веранде, в постройках, домике.

4. Игровая деятельность.

Катание на санках, коньках, ходьба на лыжах, игра со снегом.

5. Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?».

Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей

Итог прогулки

Вечер. Гимнастика пробуждения № 1.

КГН- формировать умение правильно пользоваться столовыми приборами.

Упражнения и игры с дыхательными тренажерами –упражнять в длительном выдохе. Развивать самостоятельность, активность.

Подготовка к СРИ «Больница» : сюжет «В травм пункте» - На правах участника игры предложить детям обыграть данный сюжет, стимулировать применение детьми знаний о потенциально опасных ситуациях, о работе врача. Поощрять расширение выбора тем для игры, учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений.

Упражнения «Лев» по программе «Здравствуй» - Учить делать короткий озвученный выдох. Развивать правильное дыхание детей.

Вечерняя прогулка. П/И «Мы веселые ребята» -Упражнять детей в беге, учить самостоятельно организовывать игру. Развивать ловкость, выносливость, выдержку, умение ориентироваться в пространстве. Способствовать закаливанию детского организма.

Уход детей домой.

Д/И «Живая и неживая природа»

Аудиозапись песни «Дыхание».

Подготовить материал для изготовления дыхательных тренажёров.

Выносной игровой материал, территория детского сада, лыжи, санки, коньки, клюшки, шайба, метелки, лопатки, корм для птиц, щеточки, вертушки, султанчики.

Дыхательные тренажёры.

Атрибуты для СРИ.

Предложить родителям сделать дыхательные тренажеры.

02.

02

С

Р

Е

Д

А

1. ФЭМП. И. А. Помораева Занятие№1- стр. 44, Задачи: Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц. Познакомить с цифрой 9. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Материал: Предметы посуды (10 предметов, карточка с изображением геометрических фигур разного цвета (фигуры расположены по середине и по углам карточки). Наборы цветных карандашей, листы бумаги, числовые карточки с изображением от 1 до 7 кругов.

Методы и приё мы: игровое упражнение, работа с раздаточным материалом, проблемная ситуация, наглядный, вопросы, самоанализ, рефлексия.

И/ работа:

2. Музыка по плану муз. руководителя.

3. Оздоровительное занятие по программе «Здравствуй!»

«Чудо – нос» стр189. Цель: Улучшить функции внешнего дыхания. Формировать знания детей об органах дыхания. Познакомить детей с правильным дыханием. Воспитывать бережное отношение к органам дыхания.

Материал: книга здоровья, дыхательные тренажёры, картинка Йоника, аудиозапись «Голубая песенка», тетради, голубой карандаш. Методы и приё мы: Появление Фырки, Йоника беседа о дыхании, песня «Песня Йоника», «Урок здоровья в Эфирии», «Голубая песенка», «Дыхание», «Полёт на шарике» игра «Ныряние», вопросы, обсуждение, дифференцированная оценка, самоанализ.

«Нарисуй фигуры» с ___

___

– закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, умение различать и правильно называть геометрические фигуры.

Упражнение «Попади в корзинку» с ___

___

-тренировать меткость бросков.

Упражнять ___

___ в шаге полечки, и приставном шаге – развивать координацию движений, внимание.

Упражнение с ___ «Угадай, какая роспись?» - Закрепить знания детей о народных художественных промыслах, их признаках.

Рассматривание книги здоровья – рассматривание героев страны здоровячков, закреплять знания о здоровом образе жизни.

Упражнение «Слон» по программе «Здравствуй» - развивать двигательные качества.

Игры детей с мыльными пузырями – развивать умение делать медленный спокойный выдох, снятие эмоционального напряжения.

Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо» -формировать умение детей отличать хорошее поведение (хорошие дела, поступки) от плохого; обратить внимание детей на то, что хорошее (правильное) поведение приносит радостью, здоровье как тебе самому, так и окружающим людям и, наоборот, плохое (неправильное) поведение может привести к несчастью, болезни.

Прогулка: Картотека прогулок на каждый день. (по программе «От рождения до школы») под ред. Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой старшая группа Составитель М. П. Костюченко. Прогулка № 3

«НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ ФЕВРАЛЯ»

Наблюдение за природой и её сезонными изменениями

Задачи: продолжать знакомить детей с природными и погодными явлениями зимы; формировать представление о том, что состояние погоды можно определять по народным приметам.

2. Исследовательская деятельность.

Предложить определить по народным приметам, какая погода будет завтра.

3. Трудовые поручения. Почистить участок, кормушки от снега, насыпать в них корм, подмести пол на веранде, в постройках, домике.

4. Игровая деятельность. Катание на лыжах, санках‚ игра со снегом.

Подвижная игра «Не попадись». Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской‚ коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности, развивать СМЕЛОСТЬ, ЛОВКОСТЬ.

Вечер. Гимнастика пробуждения №1

КГН- Продолжать учить поправлять простыню, заправлять её под матрас, ровно стелить покрывало.

Этическая беседа «Добрые дела» (Петрова В. И., Стульник Т. Д. «Этические беседы» ст. 44) - объяснить детям, что доброе дело доставляет радость тому, кто его делает.

Игровая ситуация «Посещение больных» -Предложить детям обыграть различные ситуации, учить правильно себя вести при посещении лечебного учреждения, объяснить назначение марлевой повязки на лице, корректно строить беседу с больным человеком. Обогащать коммуникативный и игровой опыт детей.

Настольный театр по сказке «Три поросёнка» - Побуждать детей создавать творческие группы для подготовки и проведения спектакля. Способствовать повышению выразительности речи.

Вечерняя прогулка. П/И «Мы веселые ребята» -Упражнять детей в беге, учить самостоятельно организовывать игру. Развивать ловкость, выносливость, выдержку, умение ориентироваться в пространстве. Способствовать закаливанию детского организма.

Уход детей домой.

«Книга здоровья»

Мыльные пузыри.

Выносной игровой материал, территория детского сада, лыжи, санки, клюшки, шайба, метелки, лопатки, корм для птиц, щеточки.

Настольный театр по сказке «Три поросёнка».

Оформление выставки дыхательных тренажёров.

Внесение портрета Йоника.

Индивидуа-льные беседы по запросам родителей.

03.

02

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

1Рисование. Комарова Т. С. Занятие №64- стр. 75 «По мотивам хохломской росписи»

Задачи: Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи.

Материал: Хохломские изделия. Полоска желтой бумаги, лист белой бумаги для упражнений (на каждого, гуашь зеленая, желтая, красная и черная, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Методы и приё мы: беседа, анализ образцов, анализ работ, объективная оценка, рефлексия.

Индивидуальная работа:

2. Музыка по плану муз. руководителя.

3. Развитие речи. Гербова В. В. Занятие № 2- стр. 82. Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка». Дидактическое упражнение «Подскажи слово»

Задачи: Учить детей составлять рассказы на темы из личного опыта. Упражнять в образовании слов-антонимов.

Методы и приё мы: рассказы детей, вопросы, игровое упражнение, оценка, рефлексия.

Инд/ работа:

Словесная игра «Что за птица?»

___

___ - развивать умение описывать зимующих птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их.

«Перепрыгивание через снежные комки, поставленные в ряд» с ___

___ – умение отталкиваться двумя ногами, мягко приземляться.

Д/И «Собери картинку» с ___

. – умение составлять разрезные картинки, закреплять умение правильно называть спецтранспорт, развивать внимание, усидчивость. Утро. Утренняя гимнастика.

Упражнение «Лев» по программе «Здравствуй» -Учить делать короткий озвученный выдох. Развивать правильное дыхание.

Слушание песенки «Дыхание» - закреплять умение правильно дышать. Рассматривание картинок по теме: «Зимние явления природы» - закреплять знания о зимних явлениях природы, расширять знания об осадках зимой. Просмотр презентации «Зимние забавы» - закреплять знания о том, как нужно оберегать себя зимой. Побуждать вести здоровый образ жизни

Прогулка: Картотека прогулок на каждый день. (по программе «От рождения до школы») под ред. Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой старшая группа Составитель М. П. Костюченко. Прогулка №4. «ДЕНЬ ПРИБАВИЛСЯ, И ВОТ ФЕВРАЛЬ НА УЛИЦУ ЗОВЕТ.»

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

Задачи: продолжать знакомить детей с погодными условиями в феврале; дать пред—

ставление о том, что в феврале начинает подтаивать снег, появляются первые проталинки, оживают

птицы, прибавляется световой день

2. Исследовательская деятельность. Как определить, что день стал длиннее?

3. Трудовые поручения.

Почистить участок, кормушки от снега, насыпать в них корм, подмести пол на веранде, в постройках,

домике.

4. Игровая деятельность. Катание на лыжах, санках, коньках, игра со снегом.

Подвижная игра «Охотники и звери». Ц е л ь игры : формировать навыки двигательной активности детей, развивать меткость, ловкость.

Рефлексия: Дети рассказывают о том, что делали, что им понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать.

Вечер. Гимнастика пробуждения №1

КГН- Продолжать учить поправлять простыню, заправлять её под матрас, ровно стелить покрывало.

Конструирование «Городок здравиков» - побуждать детей выполнять большие постройки по представлению, делать перекрытия. Стимулировать стремление обыгрывать постройки, трансформировать их в соответствии с новыми сюжетами.

Повторение песен - Учить брать дыхание перед началом песни, между музыкальными фразами.

Упражнения с дыхательными тренажерами – учить делать длительный и резкий выдох.

Вечерняя прогулка. П/И «Мы веселые ребята» -Упражнять детей в беге, учить самостоятельно организовывать игру. Развивать ловкость, выносливость, выдержку, умение ориентироваться в прострастве.

Уход детей домой. Картинки зимующих птиц. Аудиозаписьпесенки «Дыхание»

Картинки по теме: «Зимние явления природы». Презентация «Зимние забавы».

Лейки с цветной водой. Выносной игровой материал, территория детского сада, лопатки, лыжи, клюшки, шайба, набивные мячи, корм для птиц, султанчики.

Конструктор лего, деревянный строитель, куколки здравиков.

Дыхательные тренажёры.

Д/И «Собери картинку» Предложить дыхательные упражнения для самостоятельных занятий дома.

04.

02

П

Я

Т

Н

И

Ц

А 1. Занятие с педагогом- психологом. По плану педагога –психолога/Развитие речи

Гербова В. В., №1 стр. 80(2 подгруппа)

Беседа на тему «О друзьях и дружбе»

Задачи: Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Методы и приё мы: беседа, рассказы детей, вопросы, подсказ, образец рассказа.

Инд/ работа:

2. Физическое развитие. По плану инструктора по физической культуре.

П/и «Найди, где спрятано» с ___

--- развитие умения ориентироваться в пространстве.

Упражнение «Подбрось и поймай» с ___

___ - формировать умение бросать мяч разными способами; развивать внимание.

Моделирование ситуаций «Что можно, что нельзя» с ___

- развитие мышления, умения делать выводы.

С ___«Скажи наоборот» - активизировать в речи слова-антонимы. Развивать вербальное воображение

Утро. Утренняя гимнастика.

Упражнения с дыхательными тренажерами – учить детей самостоятельно регулировать силу вдоха и выдоха.

Беседа «Нос – орган обоняния» - обобщить и систематизировать знания о носе, как органе обоняния, с особенностями его функционирования, его значением для жизни человека; учить бережно, относиться к этому важному органу. Чтение: «Расти здоровым» Г. К. Зайцева - формировать интерес к физической культуре, к художественной литературе.

Прогулка:

Картотека прогулок на каждый день. (по программе «От рождения до школы») под ред. Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой старшая группа Составитель М. П. Костюченко. Прогулка № 5 «К НАМ ИДЕТ ТЕПЛО.»

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Задачи: продолжать знакомить детей с погодными условиями в конце зимы; учить определять состояние погоды, находить в ней изменения, сравнивать с предыдущим днем; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-Исследовательской деятельности; развивать желание узнать что-то новое; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками.

2. Исследовательская деятельность. Найти на территории участка места, где тает снег (оттепель, сделать вывод, почему это происходит

именно здесь.

3. Трудовые поручения. Разобрать некоторые ледяные постройки, подмести пол на веранде И в домике.

4. Игровая деятельность.

Катание на лыжах, санках, игра со снегом.

Подвижная игра-соревнование «Дорожка препятствий». Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей

Рефлексия: Дети рассказывают о том, что делали, что им понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать

Вечер. Гимнастика пробуждения.

КГН- Продолжать учить поправлять простыню, заправлять её под матрас, ровно стелить покрывало.

Чтение глав из «Книги сказок. Здравик и Фырка.» - закреплять знания о юных учителях здоровья, побуждать детей самостоятельно следить за своим здоровьем.

Угры и упражнения на правильное дыхание – закреплять знания о правильном дыхании. Воспитывать бережное отношение к органам дыхания.

Речевая игра «Садовник и цветы» - умение говорить комплименты, добрые слова, активизировать словарь, снятие психоэмоционального напряжения.

Вечерняя прогулка. П/И «Узнай, кто позвал» - развивать слуховое внимание.

Уход детей домой. Иллюстрации по теме: «Нос – орган обоняния»

Рассказ «Расти здоровым» Г. К. Зайцева

Выносной игровой материал, территория детского сада, лопатки, клюшки, шайба, санки, корм для птиц.

«Книга сказок. Здравик и Фырка»

Разнообразные дыхательные тренажёры.

Беседы по итогам недели.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели "Народная культура и традиции" в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему «Дом и его части» План на неделю Тема: «Дом и его части» Срок реализации: 16.11 20 - 20.11.20г Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно — тематическое планирование в старшей группе на неделю «Чудо — нос»
Опубликовано: 13 июня 2022 в 19:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно — тематическое планирование в старшей группе на неделю «Чудо — нос»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Борисова (УИ 648154) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД