Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Краски осени»

Марина Малафеева
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Краски осени»

Тема: «Краски осени» 05.10-09.10.2020

Цель: актуализация и обогащение знаний детей о сезонных изменениях в природе.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Осень, осень -1-2-3, ты нам краски подари» - закрепление признаков осени, умение любоваться красотой осенней природы.

Понедельник, 5 октября.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе „Краски осени“» размещена в разделах

Рассматривание картины «Осень в городе» - отмечать признаки осени.

Хороводная игра «Ходит Ваня» - выполнять движения, игровые действия. Беседы об утренней погоде. составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь.

Дид/ игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Способствовать различению основных цветов. Труд в книжном уголке. Оказывать посильную помощь взрослым.

Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику : уточнить представления детей о времени года- осень. Д/и «Какая, какой, какое?»-

подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению

(Саша, Алина)

Утренняя гимнастика: Т. М. Бондаренко «Физкультурные занятия в детском саду с детьми 5-6 лет» Комплекс № 2, стр. 85. Л.

Программное содержание, средства и способы.

\

ОД

Познание предметного и социального мира (познание предметного

Формирование представлений о малой родине.

Программа "Юные краеведы"

Конспект № 2 (1 неделя)

Программное содержание: способствовать формированию представлений о творчестве А. П. Гайдара и достопримечательностях города Арзамаса связанных с именем писателя. Воспитывать чувства признательности, благодарности, уважения к знаменитым людям своего города

Средства: выставка книг: «Чук и Гек», «Тимур и его команда»; альбом «Арзамас-город Гайдара»

Способы: просмотр презентации «Аркадий Гайдар», рассматривание иллюстраций; альбома

Способы: минутка доброты, беседа, рассматривание картинок на мольберте, игра м. п. «Дождик», подведение итогов.

ОД

ЧХЛ Сценарий образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 5 до 6 лет). Авторы - сост. : О. М. Ельцова, Л. В. Прокопьева. – СПб. : ООО «Издательство «ДЕТСТВО -ПРЕСС», 2017. - 160 с. (Работаем по программе "Детство"). Тема: Чтение сказки Д. Мамина - Сибиряка "Серая шейка" (с. 21)

Программное содержание: познакомить детей с авторской сказкой; продолжать развивать интерес к слушанию литературных произведений; формировать умение отвечать на поставленные вопросы; на примере героев сказки прививать чуткое и заботливое отношение к пернатым друзьям

Средства: книга «Три поросёнка», видеозапись мультфильма по одноимённой сказке, листы бумаги формата А 3, цветные карандаши.

Способы: загадка, беседа, чтение произведения, рассматривание иллюстраций, п/и «Перелет птиц»; «Птицелов», подведение итогов.

Прогулка

Наблюдение за растительностью участка – обратить внимание на то, как много жёлтых листьев на деревьях и под ногами, с чем это связано?

Беседа с детьми «Старость надо уважать»

Подвижная народная игра «Гуси- гуси» - выполнять игровые действия в соответствии с текстом.

Труд –Подмести листья на участке.

Внести атрибуты для

сюжетно-ролевой игры «Прогулки в осеннем парке. Способствовать развитию сюжета

Повторение разученных потешек - чётко проговаривать слова. (Лера З., Женя)

ОД

Музыка По плану музыкального руководителя.

Вечер Двигательное упражнение «Пройди по канату» развитие вестибулярного аппарата, координации движений.

Чтение В. Осеевой «Сторож»

Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми

Беседа «Лучший помощник для бабушки и дедушки», уважение к старшему поколению

Предложить детям иллюстрации об осенних изменениях в природе, одежде людей, играх детей.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листочки» - повторять слова и движения, запоминать названия деревьев

Дид. игра «Веселые картинки» дифференциация в словах звуков [ш] и [ж].

(Маша, София.)

Вечерняя

прогулка Наблюдение: листья различных деревьев в октябре– различать листья клёна, берёзы, отметить их величину, форму, цвет. П/и «Поезд» - правильно выполнять основные движения при беге, двигаться свободно, сохраняя перекрёстную координацию движений рук. Упражнение «Перепрыгни через ручеёк» - прыгать на двух ногах. (Алина, Федя)

Вторник, 6 октября.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Чтение стихов об осени : И. Михайлова «Как обидно» - слушать поэтические произведения, чувствовать красоту осени

Выполнение мимических упражнений: изобразить друга (огорченного, печального, радостного) – передавать эмоции при помощи мимики.

Тема: Этюды с осенними листьями

способствовать формированию способности чувствовать характер музыки и передавать его в движении

Беседа "Кто живёт с тобой в квартире". Называть членов семьи

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться,

Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Семья» интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления.

(Настя, Полина)

Программное содержание, средства и способы.

\

ОД

Развитие речи

(подготовка к обучению грамоте)

Шумаева Д. Г. Как хорошо уметь читать. Обучение дошкольников чтению: Программа - конспект. - СПб. : "Детство - Пресс", 1999. - 188 с.

Тема: Закрепление звуков А, У, О, М. Конспект № 6 (с. 24).

Программное содержание: знакомство с понятием «звук», «буква», умение определять место звука в словах, делить слова на слоги, знакомство с условным обозначением слога.

Средства: разрезная азбука большого формата, индивидуальные разрезные азбуки, предметные картинки.

Способы: художественное слово, загадывание загадок, рассказ воспитателя, анализ буквы А, физкультминутка, показ схемы слога, подведение итогов.

ОД

Рисование

Леонова Н. Н. Художественно - эстетическое развитие в старшей группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. - СПб. : ООО "Издательство "Детство - Пресс", 2017. - 240 с. (Из опыта работы по программе "Детство")

Тема: «Лес, точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный" (с. 84)

Программное содержание: развивать у детей интерес к пейзажной живописи, учить рисовать осенний пейзаж, развивать фантазию. Воспитывать любовь к природе

Средства: Курочкина. Дети и пейзажная живопись. Кисти, краски, салфетки, бумага А4.

Способы: художественное слово, беседа, рассматривание картинок, пальчиковая гимнастика, работа детей, анализ рисунков.

Прогулка

Наблюдение: ветер, тучи, облака – расширение представлений о явлениях природы, знакомство с характеристиками ветра, способами наблюдения за ним.

Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку во влажную погоду» одеваться по погоде. Создать условия для с/р игры «Путешествие в осенний лес» Формирование представлений о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада

Труд – собрать листочки для букета.

Игры в песке, катание машинок. Инд. Физ. Ходьба по короткой и длинной дорожке. Закрепление представлений о длине. (Алёша, Егор)

Игры на называние цвета желтый и зеленый с (Ариша, Мира)

ОД

Физическое развитие

Анисимова М. С., Хабарова Т. В. Двигательная деятельность детей 5 - 7 лет. - СПб. : ООО "Издательство Детство Пресс", 2017. - с. 25 - 122 Конспект № 13 – 14 В зале (с. 31)

Программное содержание: способствовать освоению детьми умений. : прыгать в высоту; сохранять равновесие при ходьбе по скамейке. Воспитывать желание точно и правильно выполнять упражнения

Средства: маты, кубики, обручи, дуги, модули, большие мячи.

Способы: ходьба в колонне по одному, с перестроениями бег в колонне спиной вперед, с высоким подниманием колен, ОРУ (с кубиками, дыхательные упражнения, бросок набивного мяча, сгибание и разгибание туловища в положении лёжа, прыжок в длину с места, П/и «Выручай», игра М. П. «Улитка».

Вечер Заучивание стихотворения М. Садовского «Что умеет осень»; развиваем память речь.

Предложить прослушать русские народные песни: «Ладушки», русская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок», (Наш Дом-Южный Урал)

Д/и «Каждой вещи свое место» воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место

П/и «Солнышко и дождик» - повторять слова и движения.

Создать условия для Творческой деятельности детей нарисовать с детьми дождик. Держать карандаш, кисть правильно

Рисование кистью и красками «Украсим ковёр для бабушки» - смешивание красок– трёх цветов, различать и называть красный, синий, желтый цвет. (Саша Б., Семён).

И/у «Громко — тихо»

менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. (Алина, Маша)

Вечерняя прогулка Заучивание стихотворения М. Садовского «Что умеет осень»; развиваем память речь.

Предложить прослушать русские народные песни: «Ладушки», русская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок», (Наш Дом-Южный Урал)

Д/и «Каждой вещи свое место» воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место

П/и «Солнышко и дождик» - повторять слова и движения.

Создать условия для Творческой деятельности детей нарисовать с детьми дождик. Держать карандаш, кисть правильно

Рисование кистью и красками «Украсим ковёр для бабушки» - смешивание красок– трёх цветов, различать и называть красный, синий, желтый цвет. (Мира, Полина).

И/у «Громко — тихо»

менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. (Настя, София)

Среда,7 октября.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Чтение стихотворения Е. Благининой «Новая одежда» - проговаривание слов обозначающих предмет осенней одежды.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге в детский сад; природные, погодные изменения. Развитие связной речи, наблюдательности.

Игра «Маша пьёт чай» расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка

Беседа: «Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены?» формирование КГН и навыков самообслуживания Игры в уголке «Доктор» (что болит у куклы Маши?

. Внести иллюстрации по теме «Осень»

Выложить листочки для двигательной импровизации;

музыкальные инструменты

Д/ и «Какой мяч больше?» - уточнение понятий «большой», «маленький». (Женя, Алёша)

Дид\игра «Чего не стало?» (воспитатель предлагает детям рассмотреть кирпичик, кубик, пластину, а затем закрыть глаза; одну деталь взрослый убирает, а дети, открыв глаза, должны сказать, чего не хватает)на развитие зрительной памяти (Семён, Ваня)

Программное содержание, средства и способы.

\

ОД

ФЭМП

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Учебно - методическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. - Воронеж: ТЦ "Учитель", 2004. - 91 с.

Конспект № 6 (c. 21)

Тема: Знакомство с понятием «геометрическая фигура» и «геометрическое место точек».

Программное содержание: формирование представлений о геометрических фигурах, умений работать с карандашом и бумагой.

Средства: счётные палочки, 6-8 карточек с различным количеством предметов, карточки с цифрами от «1» до «5».

Способы:беседа, объяснение, показ, игра «Назови фигуры», игры с палочками.

ОД

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за небом, солнцем – интерес к явлениям природы, умение устанавливать простейшие причинно- следственные связи. Развитие движений.

совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. Подвижная игра «Тучи и ветер» - попеременно кружиться на месте и бегать по кругу..

Труд – собирать веточки с участка.

Игры в песочнице. Инд. Физ. Упр. – «Перепрыгни через ручеек» прыжки на двух ногах. (Ваня, Маша).

ОД

Лепка Леонова Н. Н. Художественно - эстетическое развитие в старшей группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. - СПб. : ООО "Издательство "Детство - Пресс", 2017. - 240 с. (Из опыта работы по программе "Детство") с.

Тема: «Осень длинной тонкой кистью перекрашивает листья" (с. 176)

Программное содержание: продолжать знакомить детей с осенью; закреплять знания о колорите осени; обучать приемам в технике «пластилинография»; развивать моторику пальцев, эстетическое восприятие

Средства: пластилин, стеки, доски, вылепленные воспитателем.

Способы: вступительное слово, художественное слово, беседа, пальчиковая гимнастика, показ способов лепки, работа детей, анализ работ.

Вечер Работа в уголке книг: обыгрывание сюжетов знакомых сказок с использованием любимых игрушек- имитировать характерные действия персонажей, обыгрывать действия персонажей сказки. Хозяйственно-бытовой труд. Предложить переодеть куклу. воспитывать трудолюбие.

Обследование и сравнение баклажана, кабачка, редьки (форма, цвет, вкус, классифицировать, составлять загадки об овощах. Работа с карандашами и мелками (оставлять следы на листе бумаги).

Создать условия для Конструирования «Осенние веточки»

создавать композицию из бумаги и природных материалов. Познакомить с разными способами соединения деталей.

Д/и «Подбери картинку» - правильно называть предметы, классифицировать их по определённому признаку, подбирать обобщающие понятия.

(Егор, Настя)

Вечерняя прогулка

Трудовые поручения: сбор букетов из осенних листьев – выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу результатов своего труда. Самостоятельная двигательная активность – подбирать необходимые атрибуты, инвентарь. Д/И «Чей голосок?» - узнавать по голосу своих товарищей.

(Алина, Лера К.)

Четверг, 8 октября.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Чтение стихотворения

И. Бунина «Листопад».

Цель: умение чувствовать образный язык стихотворения, понимания его смысла.

П/И «Мышеловка»

развитие быстроты реакции, умение согласовывать свои действия с движением сверстников, выполнять правила игры.

Повторить знание геометрических фигур через игровое упр «Что на что похоже?» : круг, квадрат, треугольник. искать в группе предметы похожие на эти фигуры. Создать условия для рассматривание открыток книг на тему: «Осень» вызвать эмоциональный отклик, поговорить с детьми как красиво осенью на улице.

Сюжетная игра «Помощники» (дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол»)

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» счет на ощупь.

(Полина, Женя)

Программное содержание, средства и способы.

\

ОД

Развитие речи Реализация содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых обучающих ситуаций. Старшая группа (5-6 лет)/авт. -сост. : О. М. Ельцова, Л. В. Прокопьева. - СПб. : ООО "Издательство "Детство - Пресс", 2016. - 160 с.

Тема: "Путешествие на подводной лодке" (с. 26)

Программное содержание: развивать монологические формы речи; развивать умение соблюдать этику; расширять словарный запас, развитие общих речевых навыков, зрительного восприятия, активизация речевой деятельности путём развития доказательной речи; развивать мелкую моторику рук, логическое мышление

Средства: атласная лента; мольберт; панно «Морские обитатели».

ОД

Физическое развитие

Бондаренко Т. М. Физкультурно - оздоровительная работа с детьми 5 - 6 лет в ДОУ: Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров. - Воронеж: ИП Лакоценина Н. А., 2012. - 216 с.

Конспект № 15. На воздухе (Бондаренко, с. 81)

Программное содержание: умение передавать мяч двумя руками назад, стоя в колонне, развитие ловкости в беге между предметами.

Средства: кегли, мячи, ориентиры.

Способы: словесные указания, показ, поощрение, игровые упражнения «Передай мяч», «Не задень!»

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника.

Продолжать наблюдение за работой дворника, способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса, воспитывать интерес и уважение к работе дворника,

прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

П. и. «Голуби и воробьи». бег, ходьба.

. Подвижная игра «Гуси - лебеди» - выполнять основные движения, движения по тексту.

Труд – помочь воспитателю принести игрушки на участок.

Катание на самокате – укреплять мышцы ног.

Д/И «Когда это бывает» - определять время года по описанию. (Саша С., Лера З.)

Вечер Пальчиковая игра «Ветер по лесу гулял…» -слушать речь, соотносить слова с движениями пальцев.

Беседа с детьми о правиле дорожного движения - уточнить, что правило дорожные детям знать положено, рассмотреть картинки. Чтение художест. литературы:

Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек» слушать чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаясь, выслушивать произведение до конца

П/и «Самолеты» - разбегаться в разных направлениях по сигналу.

труд в уголке природы: помощь в поливании цветов

- продолжаем наблюдать за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю

рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе

Создать условия для организации коллективного дела («Украсим группу осенним букетом») способствовать объединению детей в небольшие подгруппы.

Д/И «Одень куклу» - умение подбирать одежду по сезону, закрепление названий одежды. (Алёша, Саша Б.)

Пальчиковая игра «Пальчик-мальчик», «Моя семья» развиваем речь, мелкую моторику рук, память. (Ариша, Семён)

Вечерняя прогулка Наблюдение за сезонными изменениями в природе – называть признаки осени.

Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья» формирование представлений о правилах поведения в осеннем лесу П/И «Ловишки» - развитие двигательной активности.

Д/И «Собери ковёр» - развитие воображения и умение составлять несложный узор из листьев. (Федя, Егор)

Пятница, 9 октября.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Рассматривание иллюстрации «Улица» - знакомство с улицей: на какие части она делится.

Д/и «Правильно - неправильно» - формирование представлений о том, что хорошо и что плохо.

Чтение худ. литературы «Дед, баба и Алеша» воспитание любви к старшему поколению

Предложить детям рассмотреть книгу «Грибы».

Цель: Объяснить детям, что грибы бывают съедобные и не съедобные. Рассмотреть и назвать части гриба, название некоторых грибов. Пальчиковая гимнастика «Осенние листочки» - сгибать и разгибать пальчики, согласовывать движение рук и текст, запоминать названия листьев.

(Настя, Ваня)

Программное содержание, средства и способы.

\

ОД

Аппликация

Леонова Н. Н. Художественно - эстетическое развитие в старшей группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. - СПб. : ООО "Издательство "Детство - Пресс", 2017. - 240 с. (Из опыта работы по программе "Детство")

Тема: "Золотые березы" (с. 208)

Программное содержание: вызывать у детей интерес к изображению осенней березки; учить сочетать разные изобразительные техники; совершенствовать технические умения; развивать чувство цвета и ком позиции.

Средства: лист бумаги; цветная бумага; клей; салфетки; черный фломастер; образцы; репродукция картины Левитана «Золотая осень»

Способы: чтение стихотворения, беседа, рассматривание образцов, показ способов выполнения работы, пальчиковая гимнастика, работа детей, анализ работ.

ОД

Физическое развитие Анисимова М. С., Хабарова Т. В. Двигательная деятельность детей 5 - 7 лет. - СПб. : ООО "Издательство Детство Пресс", 2017. - с. 25 - 122 Конспект № 13 - 14В зале (с. 31)

Программное содержание: способствовать освоению детьми умений. : прыгать в высоту; сохранять равновесие при ходьбе по скамейке. Воспитывать желание точно и правильно выполнять упражнения

Средства: маты, кубики, обручи, дуги, модули, большие мячи.

Способы: ходьба в колонне по одному, с перестроениями бег в колонне спиной вперед, с высоким подниманием колен, ОРУ (с кубиками, дыхательные упражнения, бросок набивного мяча, сгибание и разгибание туловища в положении лёжа, прыжок в длину с места, П/и «Выручай», игра М. П. «Улитка».

Прогулка Наблюдение «Одежда детей»

- рассмотреть свою одежду, одежду товарища, предложить рассказать о том, во что одеты дети и почему? Закреплять название одежды, её качество и значение.

П/И «Мыши и кот»- бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. Развивать двигательную активность. Подвижная игра «Пузырь» - хождение по кругу, взявшись за руки.

Труд – убрать веточки с участка. Вызвать у детей интерес к труду в природе.

Игровое упражнение «С кочки на кочку» - подпрыгивать на двух ногах;

спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания. (Алина, Лера К.)

Вечер

Итоговое мероприятие:

Развлечение «Осень, осень -1-2-3, ты нам краски подари» - закрепление признаков осени, умение любоваться красотой осенней природы.

Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи - самостоятельно организовывать игры, развивать двигательную активность, силу, ловкость. Д/и «Что нам привёз мишутка» - закрепление названий знакомых овощей и фруктов. (Рита, Полина)

Вечерняя прогулка

Наблюдение: каштан осенью – знакомство с изменениями, происходящими с деревом осенью.

Рассматривание альбома Выдающиеся люди Арзамаса» воспитание уважения к знаменитым людям Арзамаса П/и «Солнышко и дождик» - выполнять действия по сигналу. Игровое упражнение «Зайчики»- умение детей выполнять прыжки на двух ногах, сохраняя равновесие. Развивать координацию движений, ловкость

(Маша, София)

Взаимодействие с семьями воспитанников

Провести беседу с детьми о том, как красива природа осенью, чем она отличается от летней; какие приметы осени знает ребенок, посетить арзамасский дендрарий, собрать природный материал и совместно с ребенком изготовить поделку.

Предложить выучить стихотворение об осени, поотгадывать загадки об осенних приметах.

Предложить посетить с детьми места, связанные с именем А. П. Гайдара, прочитать произведения

Разместить рекомендации для родителей «Знаете ли Вы…»

Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Разместить картины с изображением золотой осени;

В книжном уголке разместить книги со стихами об осенней поре.

Внести в среду новый набор для игры «Больница»

В театральный уголок добавить новые костюмы: грибочки, осень-золотая, овощи.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели "Народная культура и традиции" в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Краски осени»
Опубликовано: 9 октября 2020 в 14:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД