Лучший педагог года

Календарное планирование «День защитника Отечества»

Елена Никитина
Календарное планирование «День защитника Отечества»

ПОНЕДЕЛЬНИК, 13 февраля ПРОЕКТ: «День защитника Отечества» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 11

Подвижная игра: «Быстро возьми».

Беседа: «Нашей Родины войска». Цели: формировать представления у детей об армии России. Формировать чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам Родины. Заучивание наизусть стихов о Российской Армии. (Максим К., Стас, Даша). Ситуативный разговор: «Вредные привычки», «Мой внешний вид». Рассматривание и обсуждение иллюстраций детских энциклопедий с изображением военных и боевого транспорта.

Публикация «Календарное планирование „День защитника Отечества“» размещена в разделах

Беседа: «Отец как воспитатель»

ООД 1. Коррекционная работа (Логопедическое ООД) по плану учителя – логопеда

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. руководителя

3. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) (картотека занятий) Тема: «Наша армия на страже мира»

Цели: обобщить представление о российской армии, побуждать отражать в рисунке полученные знания.

Прогулка Карточка № 7 (с Максимом К., Сашей В.)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна.

П/ игра: «Охотники и утки».

Учить Маргариту, Лешу, Кристину рисовать образы солдат, упражнять в закрашивании рисунка цветными карандашами. Дежурство по столовой и в уголке природы.

С/р. игра: «Моряки». Цели: формировать у детей умение применять знания об армии в игровой деятельности. Воспитывать дошкольников в духе готовности к защите Родины.

Прогулка Карточка №7 (с Даней Н., Маргаритой)

ВТОРНИК, 14 февраля ПРОЕКТ: «День защитника Отечества» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 11

Подвижная игра: «Быстро возьми»

Беседа: «День гражданской авиации».

Закрепить умение детей пользоваться математическими знаками, составлять выражения.

(Сашей В., Даниил) Ситуативный разговор «Традиции семьи военнослужащих». Цели: воспитывать у детей желание узнавать историю боевого прошлого народа. Подбор книг и дидактических игр по военной тематике. Оформление стенда: «День создания гражданской авиации»

Поздравления для родителей «С Днем влюбленных»

ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (ФЭМП)

И. А. Помораева с. 111

«Занятие №5»

2. Физическое развитие (по плану физ. руководителя)

3. Художественно – эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: «Поделка из цветной бумаги к Дню св. Валентина» (картотека занятий)

2 половина дня Творческое объединение «Крепыш» (по плану руководителя)

Прогулка Карточка № 8 (с Ариной, Арсением)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна.

Подвижная игра: «Замри».

В мире загадок «Про армию».

Упражнять Максима Ф. и Владика в знании последовательности месяцев года. Оформление календаря природы. С/р. игра: «Моряки». Цели: формировать у детей умение применять знания об армии в игровой деятельности. Воспитывать дошкольников в духе готовности к защите Родины.

Прогулка Карточка №8 (с Владом, Кириллом)

СРЕДА, 15 февраля ПРОЕКТ: «День защитника Отечества» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 11

Пальчиковая гимнастика.

Подвижная игра: «Замри»

Чтение рассказа

Я. Длуголенский

«Что могут солдаты»

Упражнять детей в составление чисел от 6 до 10 из двух меньших чисел. Учить их правильно использовать в речи числительные.

(Аню, Илью М.) Дежурство по занятиям.

Прослушивание музыкальных произведений на военную тему. Рассматривание альбомов «Защитники Отечества».

Дидактические игры: «Донеси пакет в штаб», «Назови рода войск»- закрепление знаний о родах войск.

Спортивное развлечение «Вместе с папой».

ООД

1. Коррекционная работа (Логопедическое ООД) по плану учителя – логопеда

2. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (ФЭМП)

И. А. Помораева с. 114

«Занятие №6»

3. Физическое развитие (по плану физ. руководителя на улице)

2 половина дня «Вечер развлечений»

Прогулка Карточка № 8 (с Лешей, Богданом).

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна

Дыхательная гимнастика. Вечер развлечений. На праздник в детскую библиотеку (концерт).

Упражнять Дашу и Илью П. в счёте предметов, звуковых сигналов, движений и т. д. Активизировать работу различных анализаторов, учить применять умение соотносить кол-во с числом в новых игровых условиях. Ситуативные беседы: «Для чего нужна армия», «Военная техника» С. / р. игра «Моряки».

Прогулка Карточка №8 (с Настей, Дашей)

ЧЕТВЕРГ, 16 февраля ПРОЕКТ: «День защитника Отечества» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 12

Подвижная игра: «Замри»

Рассматривание альбома «Они сражались за родину».

Индивидуальная работа с Сашей В. и Кириллом – закреплять знание наизусть стихов к празднику. Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений. Воспитание КГН загадки о предметах гигиены. Приготовление атрибутов для рисования рисунков к празднику. Выставка рисунков: «Это мой папа!»

ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (Познавательно - исследовательская деятельность)

Тема: «Символика нашей России» (картотека занятий)

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. Руководителя

2 половина дня Творческое объединение «Фантазия» (по плану руководителя)

Прогулка Карточка № 9 (с Арсением, Даней К.)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна

Опытно – исследовательская деятельность.

«Таинственные картинки»

Игра «Отгадай и покажи»- закрепить знание цифр. Упражнять Кирилла и Сашу Т. Наблюдение в уголке природы за фикусом (строение, рост, цвет листьев, разрыхлить почву). С. / р. игра «Моряки».

Прогулка Карточка №9 (со Стасом, Марьяной)

ПЯТНИЦА, 17 февраля ПРОЕКТ: «День защитника Отечества» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 12

Подвижная игра: «Замри»

Рассказ Ю. Коваля

«На границе».

Индивидуальная работа с Ариной, Сашей и Аней – продолжать учить стихи. Ситуативный разговор: «Дружба начинается с улыбки» (картотека занятий). Рассматривание и составление рассказа по картине «На границе»

М. Самсонова

Беседа с родителями

«День доброты».

ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (Ознакомление с миром природы)

Тема: «ПОСАДКА ЛУКА»

2. Физическая культура (на улице, по плану физ. руководителя)

3. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: «Солдат на посту»

Цель: Воспитывать патриотические чувства, эмоционально-положительное отношение к воинам-защитникам. Формировать представления о лучших мужских качествах. Воспитывать любовь к родной стране, Родине; желание быть защитниками Отечества, служить в Армии. Поддерживать интерес детей к прошлому своих дедов и отцов (служба в Армии)

Прогулка Карточка № 9 (с Дашей, Аней)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна.

Театрализованная деятельность (картотека). Хоз. /быт. труд.

Подвижная игра: «Быстро возьми» Упражнять Владика и Стаса в назывании месяцев года в именительном и косвенных падежах.

ОБЖ «Конфликт между детьми» Цель: Научить детей самостоятельно разрешать межличностные конфликты. С\ролевая «Пограничники» – Охраняют границы, в свободное время занимаются спортом, ходят в кино, пограничники стоят на посту с собакой.

Прогулка Карточка №9 (с Арсением, Даней К.)

ПОНЕДЕЛЬНИК, 20 февраля ПРОЕКТ: «День защитника Отечества» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 12

Подвижная игра: «Замри»

Рассматривание книг и альбомов на тему «Герои защитники Сталинграда»

Чистоговорка: «Жу – жу –жу, я с ежом давно дружу» (Максим Ф., Стаса)

Беседа: «Безопасность границ нашей страны» (картотека занятий). Подготовить оборудование для С/р. игры «Пограничники». Оформление газеты: «Роль отца в воспитании детей»

ООД 1. Коррекционная работа (Логопедическое ООД) по плану учителя – логопеда

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. Руководителя

3. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: Рисование по контуру «Военной техники» (картотека занятий).

Прогулка Карточка № 9 (с Настей, Дашей)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна

П/ игра: «Охотники и утки».

Игра «Чьи вещи?»

Цель: Образование существительных в Р. п.

Упражнять Маргариту, Илью М. и Дашу. Дежурство по столовой и в уголке природы.

С\ролевая «Пограничники» – Охраняют границы, в свободное время занимаются спортом, ходят в кино, пограничники стоят на посту с собакой.

Прогулка Карточка №9 (с Даней Н., Максимом Ф.)

ВТОРНИК, 21 февраля ПРОЕКТ: «День защитника Отечества» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 12

Подвижная игра: «Замри»

Составление рассказа, который бы начинался «Я вырасту и пойду служить…. Индивидуальная работа по рисованию - рисуем папу с Ариной, Кириллом, Даней К.

Ситуативный разговор о том, как нужно беречь природу. Подборка материалов для изготовления макетов боевой техники (бумага и картон различных видов и структур, клей, пластилин, куклы в военной форме, конструкторы разных видов). Сладкий час (приглашение папы- рассказ пап о службе в армии).

Международный день родного языка.

ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (ФЭМП)

И. А. Помораева с. 116

«Занятие №7»

2. Физическое развитие (по плану физ. руководителя)

3. Художественно – эстетическое развитие (Лепка)

Тема: «Военные ученья»

Цели: побуждать создавать коллективную композицию: исп-я знакомые приёмы лепки, передавать фигуру человека в движении.

2 половина дня Творческое объединение «Крепыш» (по плану руководителя)

Прогулка Карточка № 9 (с Аней, Кириллом)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна

Подвижная игра: «Змея в траве».

Слушание и обсуждение музыки на тему: «Военный марш»

Музыка Г. В. Свиридовой

Индивидуальная работа по ручному труду «Складывание бумаги по линиям» с Верой, Сашей В., Максимом К. Дежурство в центре природы. С\ р. Игра «Российская армия». Командир руководит тренировками, учебой, военными учениями, награждение отличников учебы.

Прогулка Карточка №9 (с Арсением, Даней К.)

СРЕДА, 22 февраля ПРОЕКТ: «День защитника Отечества» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 12

Подвижная игра: «Ловкие ребята».

Утро радостных встреч: «А знаешь ли ты …» беседа с детьми о наступающим празднике 23 февраля

Упр-ть Веру и Кирилла в умении решать задачи и составлять по картинке, правильно использовать цифры и знаки +,-, =. Беседа по здоровью сбереженью «Где прячется здоровье» (картотека занятий). Создание условий для самостоятельной игровой деятельности: дидактические игры «На суше, в воздухе, на море» (лото, закреплять умения играть в дидактические игры, соблюдать правила игры, воспитывать дружелюбие. Спортивное развлечение» Мама, папа, я – спортивная семья».

ООД

1. Коррекционная работа (Логопедическое ООД) по плану учителя – логопеда

2. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (ФЭМП)

И. А. Помораева с. 118

«Занятие №8»

3. Физическое развитие (по плану физ. руководителя на улице)

2 половина дня «Вечер развлечений»

Прогулка Карточка № 9 (с Аней, Кириллом)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна

Дыхательная гимнастика. Вечер развлечений. Музыкальный концерт (выступление учеников из музыкальной школы)

Индивидуальная работа по изо - деятельности продолжать закреплять умения лепить фигуры человека и животного в движении (Даня, Вера, Маргарита) Воспитание КГН загадки о предметах гигиены. С\ ролевая игра: «Российская Армия»

Прогулка Карточка №9 (с Арсением, Даней К.)

Публикации по теме:

«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:День защитника ОтечестваРазвёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные.

Календарно-тематическое планирование «День защитника Отечества» (старшая группа) ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «20» по «22» февраля 2017 г. ГРУППА: старшая ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши защитники» ЦЕЛЬ:.

Календарное планирование «День Победы» (подготовительная группа) ВТОРНИК, 2 мая ПРОЕКТ: «День Победы» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое.

Календарное планирование по теме «День театра» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «День театра» Март IV неделя 20.03-25.03.2017 Цели: Приобщение и формирование.

Планирование по теме «День защитника Отечества» (младшая группа) (1–3 неделя февраля) Физическое развитие 1 неделя февраля Сохранять и укреплять физическое и психическое развитие детей. Воспитывать культурно.

Планирование в средней группе по теме: «День защитника Отечества» План образовательной работы с 13 февраля – 22 февраля 2017г. Группа: средняя №4 «Солнышко» Тема недели: «День защитника Отечества». Задачи:.

Планирование в старшей группе «День Защитника Отечества» Месяц: Февраль Воспитатель: Малинина А. В Тема недели: «День защитника отечества». Продолжительность недели: 20.02-22.02 Цели: Расширить.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Наша Родина. День защитника Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль. Тема месяца, недели, дня 21.02.2017г. (вторник) «Наша Родина. День защитника.

Примерное тематическое планирование «День Защитника Отечества» для детей 3–4 лет по программе Веракса к программе "От рождения до школы" Примерный тематический комплекс «День защитника Отечества» для детей 3-4 лет (1-я – 3-я недели февраля).

Тематическое планирование в старшей группе «День защитника Отечества» 1-я – 3-я недели февраля. (01.02.16) Тема: «День защитника Отечества» Цели: Расширение представлений детей о Российской армии. Рассказы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «День защитника Отечества»
Опубликовано: 14 октября 2017 в 01:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД