МААМ-картинки

Календарное планирование «Пробуждение животного мира» для подготовительной к школе группы

Кантаева Петимат
Календарное планирование «Пробуждение животного мира» для подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы

Дни недели Совместная деятельность взрослого и детей Организованная деятельность Самостоятельная деятельность детей Взаи-ие с родителями

Понедельник (дата)

Утро:

Инд работа с.

по рассматриванию сюжетных картинок по теме недели: «Животные и птицы весной»

Беседа «Лес весной проснулся…» - уточнить знания детей, обобщить и систематизировать представления о весне, её признаках, пробуждении животного мира.

Д/И «Назови птицу».

Инд. работа с.

Публикация «Календарное планирование „Пробуждение животного мира“ для подготовительной к школе группы» размещена в разделах

закрепить знания детей о цифрах, их написании.

Круговой сбор. Что мы знаем? Что хотим узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать о пробуждении животного мира весной

Артикуляционная гимнастика: «Ветерок».

Утренняя гимнастика.

С. р. и. «Мастера скворечников для скворцов» - способствовать расширению куста ролей. Совершенствовать ролевые действия, диалоги.

Прогулка: картотека №

Вечер: Динамическая разминка

Инд работа с.

"Исправь ошибку" по ФЭМП – сложение и вычитание предметов.

Инд работа с.

«Выложи из геометрических фигур птицу». Развивать воображение, умение передавать форму предмета.

Д/И «Придумай рифму» с.

Д/И. Доскажи словечко» развивать логическое мышление.

ПИ «Найди себе пару», «Кто быстрее займет место».

Д/И «Что лишнее?»

Прогулка: картотека №

1. Познавательное развитие

(ФЦКМ) (см. сетку)

09.00-09.30

2. Изобразительная деятельность. (См. сетку)

(Лепка/Аппликация)

10.30.-11.00.

3. Физическая культура.

Плавание

(по плану физрука)

15.10-15.40.

15.50 – 16.20.

4. Юный эколог 11.45 – 12.15 «Животные и птицы весной» - работа с календарём природы.

Центр природы - предложить лейки,

пульверизатор, влажные тряпочки для протирания листьев, ухода за растениями.

Познавательный центр – предложить предметные картинки по теме недели «Весна в лесу».

Спортивный центр

Массажные дорожки, Пи «Подбрось-поймай», «Кольцеброс».

Центр творчества - предложить

раскраски по теме недели, пластилин, цветную бумагу и шаблоны животных, образцы фигур животных, сделанных способом оригами.

Центр библиотека – чтение весенних закличек,

Г. Литвак «Ой, зачем ты, жаворонок…»

Игровой центр - создать условия для с. р. и. (атрибуты)

Папка – передвижка: «Весна идёт, весне дорогу!»

Консультация: «Внимание, КОРОНАВИРУС!»»

Вторник (дата)

Утро:

Инд работа с.

по развитию речи с отгадывание загадок о весне, птицах, животных весной. Развивать память, мышление, активизировать речь.

Инд работа с.

Д/И «Звук потерялся» - закрепления умения выделять звук в слове, развитие фонематического слуха.

Д/и «Когда это бывает?» – упражнять в умении правильно использовать слова в предложениях; проговаривать окончания слов.

Д/И «Четвёртый лишний» - упражнять в различении и назывании предметов.

Артикуляционная гимнастика «Жил - был язычок».

Утренняя гимнастика.

Круговой сбор.

С. р. и. «Поездка в весенний лес» - поощрять самостоятельность детей в создании игровой среды; способствовать развитию взаимоотношений, формированию договариваться.

Прогулка: картотека №

Вечер: Динамическая разминка.

Наблюдение за ростом растений в огороде на окне.

Вырезание ножницами «Медведь» - продолжать учить срезать края, у прямоугольников поворачивая, скругляя углы, добиваться округлой, овальной формы.

ПИ «Фигура замри», «Плетень».

Д/И «Хорошо-плохо» - формировать навыки различать хорошие поступки, привычки, плохие.

Д/И «Шашки» - развивать логическое мышление, внимательность, умение играть по правилам.

Прогулка: картотека №

1. Развитие речи. (См. сетку)

09.00-0930

2. Музыкальная деятельность

10.30.- 11.00.

(по плану музрука)

3. Центр «В гостях у сказки»

11.30 –12.00 – продолжать развивать и поддерживать интерес детей к сказкам, где главные герои животные и птицы; к разнообразию их художественного оформления.

Речевой центр

Предложить для рассматривания сюжетные картинки на тему: «Птицы весной».

Центр музыки предложить инструменты для сочинения весенних мелодий, пения закличек, веснянок.

Центр творчества – заготовки для мозаики «Ручеёк».

Цветная бумага, альбомы, трафареты для обводки различных животных и птиц.

Игровой центр - создать условия для с. р. и. (атрибуты)

Выставка детских работ: «Животные весной».

Среда (дата)

Утро:

Инд работа с.

по математике, "Какой цифры не стало?"

Инд работа по развитию речи «Какой, какая, какие?» с. Д/и «Какая птица лишняя?».

Д/и «Наоборот» - учить подбирать противоположные значения к словам прилагательным.

Утренняя гимнастика.

Круговой сбор. Что мы знаем?

Чтение стихотворений о весне.

Развивающая игра «Красивый узор» - учить детей создавать новые узоры из геометрических фигур.

С. р. и. «Экскурсия в парк» - развивать умение детей распределять роли, упражнять в ролевых действиях и диалогах.

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье».

Игровая ситуация «Что мы делаем, не скажем, а покажем» - двигательная деятельность детей, показ движений действий в огороде.

Прогулка: картотека №

Вечер: Динамическая разминка.

Инд работа по математике с.

«Кто быстрее посчитает предметы?» - развивать навыки счета, логику, мышление.

Инд работа по развитию речи с.

сочинение загадок о весне, животных весной – развивать воображение, мышление, активизировать речь.

Д/и «Можно - нельзя»

Д/упр. «Скажи со словом «весенний», «солнечный» - способствовать формированию умения согласовывать существительное с прилагательным.

ПИ «Кто быстрее соберёт цветы?» - развивать координацию, скорость, навыки счёта.

Прогулка: картотека №

1. Познавательное развитие

(ФЭМП) (см. сетку)

09.00-09.30.

2. Физическая культура.

10.30 – 11.00 (см. сетку)

3. Изобразительная деятельность. (См. сетку)

(Рисование)

15.30-16.00.

4. Театральная студия «Малыш» 16.40 – 17.10 репетиция отрывков из сказки, подготовка к показу спектакля.

Математический центр предложить настольные игры: «Веселый счет», "Цифры", "Внимание».

Спортивный центр

Массажные дорожки, мешочки для метания.

Пи «Подбрось-поймай»,

«Сбей кеглю».

Центр творчества предложить трафареты животных и птиц для выкладывания контуров семенами растений.

Центр природы предложить лейки, опрыскиватель, инструменты для ухаживания за комнатными растениями и огородом на окне.

Труд: предложить подгруппе детей помыть палитры после экспериментирования с красками и цветом - способствовать воспитанию трудолюбия, содействовать формированию умения трудиться сообща.

Игровой центр - создать условия для с. р. и. (атрибуты)

Консультация:

«Пословицы и поговорки о весне».

Четверг (дата)

Утро:

Инд работа с.

по математике счет и сравнение по количеству, простые примеры на сложение и вычитание.

Беседа: «Что мы знаем о пробуждении животного мира весной.

Цель: закрепить знания детей, активизировать речь.

Д/И «Собери картину» Цель: упражнять детей в умении составлять целое из частей, в составлении небольшого рассказа.

Артикуляционная гимнастика «Улыбка».

Утренняя гимнастика.

Круговой сбор. Что мы знаем? Что хотим узнать?

Прогулка: картотека №

Вечер: Динамическая разминка

Д/И «Весёлые картинки» Цель: упражнять детей в сборе разрезных картинок, воспитывать навыки работы в команде.

Пальчиковая игра: «Гусеница».

Д/и «Скажи наоборот», «Добавь слово», «Догадайся по описанию».

Пи «Кто быстрее займёт место?» - развивать координацию, скорость.

С. р. и. «Экскурсия в весенний лес» Цель: совершенствовать умения детей объединятся в игре, упражнять в ролевых действиях экскурсовода и туристов, совершенствовать ролевые диалоги.

Д/И «Шашки» - развивать логическое мышление, умение соблюдать правила игры.

Творческое задание: «Выложи из геометрических фигур скворечник» - развивать воображение, образное мышление, самостоятельность.

Прогулка: картотека №

1. Развитие речи (см. сетку)

«Звуковая культура»

09.00-09.30.

2. Познавательное развитие (И/Пи ПКД) (см. сетку)

09.35-10.05.

3. Музыкальная деятельность.

11.30-12.00

(по плану музрука)

4. «Сокровищница русских умельцев»

15.30 – 16.00

Познавательная беседа:

Центр библиотека: Загадки и отгадки (животные, птицы).

Центр конструирования предложить крупный напольный конструктор для создания построек – теплиц, с. р. и. «Огородники».

Музыкальный центр предложить

колокольчики, металлофон для сочинения весенних мелодий.

Центр экспериментирования

Краски, вода. «Куда исчезли краски?». Предложить свечу белого цвета и краски: «Картинка ожила», «Птицы весной».

Игровой центр - создать условия для с. р. и. (атрибуты)

Консультация: «Сказания о птицах».

Пятница (дата)

Утро:

Инд работа по развитию речи с.

повторение загадок по теме недели, способствовать правильному произношению слов, звуков, с соблюдением естественных интонаций.

Дыхательная гимнастика «Подуй на витражи».

Д/И «Мы придумываем сказку о весне» - развивать воображение, фантазию, упражнять в умении отличать сказку от рассказа.

Пи «Фигура замри» - развивать координацию движений.

Артикуляционная гимнастика «Трубочка».

Утренняя гимнастика.

Круговой сбор. Итоги недели.

С/р игра «Огородники». Цель: помогать детям в распределении ролей в игре. Продолжать учить вести ролевые диалоги, упражнять в ролевых действиях.

Прогулка: картотека №

Вечер: Динамическая разминка

Пи «Золотые ворота» - развивать умение играть в игры с правилами, развивать координацию, умение действовать по сигналу.

Пи «Найди и промолчи».

Д/и «Собери картинку» - развивать умение действовать сообща в команде, договариваться.

Беседа: «Что мы узнали о пробуждении животного мира весной - закрепить знания детей по теме недели.

Рассматривание рисунков и поделок по теме недели, выделение наиболее выразительных.

Прогулка: картотека №

Игровое упражнение: «Мяч - вопрос» - развивать глазомер, координацию, ловкость.

1. Познавательное развитие

(ФЭМП) (см. сетку)

09.00-09.30.

3. Физическая культура.

11.50-12.20. (см. сетку)

2. Изобразительная деятельность. (см. сетку)

(Рисование)

15.30-16.00

Математический центр Магнитная доска маркеры для изображения предметов и цифр (счёт, сравнение по количеству). Раздаточный материал

Спортивный центр

Массажные дорожки, мешочки для метания.

Пи «Подбрось-поймай»,

«Сбей кеглю».

Центр творчества (иллюстрации, трафареты, шаблоны, готовые работы по теме недели).

Предложить нарисовать животных и птиц для вырезания и наклеивания, создания книжек – малышек.

Театральный центр – предложить набор куколок и фигурок животных для обыгрывания сюжетов по теме: «Весна в лесу».

Беседы с родителями об итоговом мероприятии с детьми по теме недели.

Творческое задание для родителей и детей: Создание мини-книжек «Лес проснулся».

Итоговое мероприятие. ВИКТОРИНА: «ЖИВОТНЫЕ ВЕСНОЙ».

Публикации по теме:

Фотоотчет «LEGOконструктор — первый помощник в подготовке к школе» с детьми подготовительной к школе группыФотоотчет «LEGOконструктор — первый помощник в подготовке к школе» с детьми подготовительной к школе группы Фотоотчет «LEGOконструктор – первый помощник в подготовке к школе» с детьми подготовительной к школе группы. Успех системе дошкольного.

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе детей с ОНР Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на.

Комплексно-тематическое планирование по экспериментированию в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Тема: «Облака» Цели: Показать детям механизм образования облаков. Неделя: II Тема: «Где живёт эхо?» Цели: Показать.

Перспективно-тематическое планирование по познанию предметного и социального мира, освоению безопасного мира НОД Познание предметного и социального мира/ Освоение безопасного мира Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя СоциализацияТема:.

Перспективное планирование по правовому воспитанию детей подготовительной к школе группыПерспективное планирование по правовому воспитанию детей подготовительной к школе группы Одной из наиболее важных и актуальных социальных проблем сегодня является обеспечение и защита прав человека, и в частности, защита прав.

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Месяц/ неделя Тема. Цель Страница Сентябрь 1 неделя Диагностика 2 неделя Диагностика 3 неделя Тема: Передача солнечного «зайчика» стр.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Весеннее пробуждение природы» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (29.04. – 30.04.). Тема: «Весеннее пробуждение природы». Цель. Расширение представления.

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в подготовительной к школе группеТематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в подготовительной к школе группе .

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в подготовительной к школе группеТематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в подготовительной к школе группе Воспитание безопасного поведения у детей - одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Ребенок становится пешеходом значительно раньше,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Пробуждение животного мира» для подготовительной к школе группы
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 17:36
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование «Пробуждение животного мира» для подготовительной к школе группы» (включая файлы) размещена пользователем Кантаева Петимат (УИ 2072458) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД