МААМ-картинки

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе по теме «Радостные встречи»

Коваленко Мирослава
Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе по теме «Радостные встречи»

Тема недели: «Утро радостных встреч»

Понедельник «10» Августа 2020г ОО Речевое развитие

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс № 3)

КГН:

Завтрак.

Беседа на тему: «Летние игры с детьми». Цели: развивать разговорную речь, умение слушать собеседника.

КГН. Совершенствовать умение мыть руки с мылом и насухо вытирать полотенцем.

Игры с мячом: «Съедобное не съедобное».

Публикация «Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе по теме „Радостные встречи“» размещена в разделах

Цель: развивать координацию детей и логическое мышление.

Д/игра «Чья мама?» с Дашей и Марго

Цель: упражнять в правильном произношении звука «с».

Мяч, д/игра «Чья мама?» (картинки со взрослыми животными и их детенышами).

1 половина дня

П\И (2 шт.) :

1-народная

Русская народная игра «Лягушки на болоте».

Цель: совершенствовать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках на двух ногах.

«Хитрая лиса»

Цель: продолжать развивать у детей выдержку и наблюдательность; упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.

«Самолеты».

Цель: продолжать развивать ориентировку в пространстве, закреплять навык построения в колонну, упражнять в беге.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия.

Д/и «наряди солнышко» Цель: развивать сенсорное восприятие, формировать зрительно -моторную координацию на основе действий с предметами. С Билалом и Лизой

Цветные карандаши, пластилин, раскраски, цветные мелки, набор для игр в песочнице, маска лисы, флажки (красный, синий, зеленый, желтый, мячи. Д/и «наряди солнышко»атрибуты к с/ролевой игре «Парикмахерская» : халат для парикмахера, накидка для клиента, инструменты парикмахера – расческа, ножницы, флакончики для одеколона, лака, фен и т.  д.

Наблюдения:

Наблюдение за солнцем (ветром, небом, облаками). Цель: дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды летом.

С\ р игра:

«Парикмахерская».

Цель: закреплять умение пользоваться парикмахерскими принадлежностями, играть дружно; воспитывать уважение к труду взрослых.

КГН:

Обед.

Продолжать формировать умение тщательно вымывать руки, вытирать насухо полотенцем, сохранять правильную осанку за столом.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 3)

Ситуативный разговор «Утро добрым не бывает».

Цель: дать понимание о том, что если утром прийти в плохом настроении, можно испортить настроение другим детям.

Д/игра "Пазлы сказки» Цель: закреплять умение из частей собирать целую картинку с Мадиной и Дианой.

Д/игра «Расскажи об этих вещах» с Алиной и Билалом.

Цель: расширять знания детей об опасных предметах.

Работа по лэпбуку «фрукты» Цель: закрепить знания детей о фруктах

Д/и игра «пазлы сказки» д/игра «расскажи об этих вещах» (набор карточек «Бытовая техника»предметные картинки: спички, игла, яблоко, нож, плита, молоток, диван, розетка, таблетки, веник, ватман, клей, конфеты для угощения детей, обручи.

Чтение:

Литературный калейдоскоп - Выяснить, есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы; знают ли они загадки и считалки.

П\ игра:

«Птички в гнездышке»

Цель: продолжать формировать у детей умение выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, выпрыгивать из круга, реагировать на звуковой сигнал; развивать мышцы ног, координацию движений.

«Классики» - развивать навыки основных движений.  

Вторник «11» Августа 2020г ОО Х. Э. Р

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс № 3)

КГН:

Завтрак.

Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо».

Цель:продолжать развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем

КГН. Продолжать формировать умение у детей правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду.

Настольно-печатная игра «Собери картинку».

Цель: развивать внимание, память

Инд. работа по рисованию с Лизой и Билалом

Цель: закрепить умение рисовать предметы круглой, овальной, треугольной формы.

Настольно-печатная игра «Собери картинку», цветные карандаши, альбомные листочки.

1 половина дня

П\И (3 шт.) :

«Рыбаки и рыбки»

Цель:продолжать развивать у детей ловкость, сообразительность, умение действовать по сигналу; упражнять в быстром беге с увертыванием и в ловле.

«Гуси-лебеди»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями.

Русская народная игра «Лошадки»

Цель: продолжать развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге с высоким подниманием коленей, ходьбе, умению играть в коллективе.

«Самолеты»

Цель: продолжать развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну; упражнять в беге.

Предложить наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, кегли, наборы для рисования.

Цель: продолжать формировать умение выбирать занятие по интересам и желанию.

Беседа с детьми «Что значит для вас утро радостных встреч Цель: формировать у детей умение последовательно выражать свои мысли.

Наборы для игр в песочнице, мячи, кегли, машинки, скакалки, карандаши, раскраски, флажки (красного, зеленого, синего, желтого) маска волка.

Целевая прогулка по территории д\ с:

На спортивный участок. Цель: вспомнить названия оборудования и их назначение. Продолжать наблюдения за изменениями в природе.

КГН:

Обед.

Беседа «Поведение за столом»

Цель: продолжать формировать навыки самообслуживания закреплять у детей умение организованно занимать свои места за столом, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 3)

Ситуативный разговор «Что нужно говорить при встрече и прощании»

Цель: формировать у детей желание быть приветливыми

Игры детей в различных зонах активности по интересам.

Цель: воспитывать умение играть дружно, не повышать голос, делиться игрушками, убирать их на место.

Д/и «наряди солнышко» Цель: развивать сенсорное восприятие, формировать зрительно -моторную координацию на основе действий с предметами. С Мадиной и Дианой.

Предложить детям конструктор, н/печатные игры, карандаши, пластилин, цветную бумагу, клей, наборы для игр в песочнице, мячи, резиновые игрушки, д/и «наряди солнышко»

Чтение:

Чтение К. Д. Ушинского «На поле летом»

Цель: расширять представления о временах года через литературу.

Творческая мастерская

Обрывная аппликация «Колобок»

Цель: закрепление навыков приклеивания мелких частей, составления композиции

Среда «12» Августа 2020г ОО Познавательное развитие

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс № 3)

КГН:

Завтрак.

Дидактическая игра«Что в саду растет?» упражнять в правильном употреблении существительных.

Д/игра «Природа и человек»

Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что создаёт человеку природа».

КГН. Продолжать формировать у детей умение самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.

П/игра «Кто самый меткий?».

Цель: развивать глазомер

Д/игра «Найди такую же фигуру» Дашей и Дианой

Цель: совершенствовать умение детей различать круг, квадрат и треугольник, прямоугольник, овал.

Д/игра «Природа и человек» (картинки с изображением живой и неживой природы); маленькие мячики, обручи; д/игра «Найди такую же фигуру» :

1 половина дня

П\И (3 шт.) :

«Караси и щука»

Цель:продолжать  развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.  

«Мы веселые ребята»

Цель:продолжать  развивать ловкость, быстроту, смекалку; совершенствовать умение соблюдать правила игры.

«Пузырь»

Цель: закреплять у детей умение образовывать круг, меняя его размер в зависимости от игровых действий; формировать умение согласовывать действия с произносимыми словами.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Индивидуальная работа: формировать навыки рисования по трафаретам.

Наборы для игр в песочнице, мячи, кегли, машинки, скакалки, карандаши, раскраски, пазлы, конструктор, емкость с водой.

Наблюдения:

Наблюдение за цветником

Цель:продолжать уточнять названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков.

Игры – эксперименты :

Эксперимент «Вода в сосуде» - «Теплая или холодная?».

Цель: сделать вывод, что лучи солнца нагревают воду.

КГН:

Обед.

Продолжать формировать умение у детей аккуратно кушать, пользоваться салфеткой после еды. Выходя из-за стола тихо задвигать стул и благодарить взрослого.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 3)

Инструктаж: Правила безопасного поведения при выходе из помещения. Цель: формировать у детей понимание о том, что такое безопасное поведение.

Предложить детям раскраски, карандаши, цветные мелки, скакалки, мячи.

Цель: формировать умение играть самостоятельно в коллективе, не ссориться.

«Кто из детей стоит близко, а кто далеко?» Лизой и Димой.

Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве с точкой отсчета «от себя».

Раскраски, карандаши, цветные мелки, скакалки, мячи, флажки разного цвета (красного, синего, зеленого, желтого).

Чтение:

 Разучивание потешек, прибауток про солнышко. Помочь детям запомнить стихотворный текст.

Игры по ориентировке во времени и пространстве

«Кто где»

Цель: продолжать формировать у детей умение различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади).

«Самолеты»

Цель:продолжать  развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну; упражнять в беге.

Четверг «13» Августа 2020г. ОО Физическое развитие

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс № 3)

Наблюдения:

КГН:

Завтрак.

Беседа «Уточнить у детей уже имеющиеся представление о том, какое же оно такое. утро радостных встреч»

КГН. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по необходимости. Беседа «Культура поведения во время еды».

Настольно-печатные игры по выбору детей

Цель: развивать логическое мышление, усидчивость.

Просмотр иллюстраций в любимой книге с детьми. Цель: формировать умение передавать содержание изображения. (на переднем плане, на заднем плане)

Настольно-печатные игры, книги с иллюстрациями.

1 половина дня

П\И (3 шт.) :

«Бездомный заяц»

Цель: продолжать развивать у детей ориентировку в пространстве; упражнять в быстром беге.

«Цветные автомобили»

Цель:продолжать развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу; упражнять детей в беге, ходьбе.

Русская народная игра «Капуста»

Цель: продолжать развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, умение согласовывать движения со словами, упражнять в беге, умению играть в коллективе.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Д/И «Так бывает или нет?» -развивать логическое мышление детей, умение замечать непоследовательность в рассуждениях, формулировать суть несоответствия, аргументировать свое мнение.

Наборы для игр в песочнице, мячи, кегли, машинки, скакалки, карандаши, раскраски, пазлы, атрибуты к с. р игре.

С\ Р игры:

Сюжетно-ролевая игра«Собираемся на прогулку»

Цель: учить играть вместе.

КГН:

Обед.

Дидактическое упражнение «Чьё полотенце чистое, тот правильно умывался».

Цель: продолжать закреплять и совершенствовать полученные навыки, воспитывать привычку следить за чистотой тела.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 6)

Ситуативный разговор о дружбе, доброжелательном общении во время игр

Цель: продолжать приобщать детей к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками.

Свободные игры детей Цель: воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение к друг другу.

Индивидуальная работа:  с Билалом и Алиной «Кто дальше?» - совершенствовать навыки метания предметов.

Наборы для игр в песочнице, мячи, кегли, машинки, скакалки, карандаши, раскраски, пазлы, конструктор, мячи.

Чтение:

Формировать умение эмоционально, рассказывать наизусть стихотворение, передавая побудительную и восклицательную интонацию.

Спортивные игры

«Кролики»

Цель:продолжать упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в подлезании под веревку боком; развивать координацию движений, ловкость, воспитывать уверенность в себе.

Игровое упражнение «Лови мяч»

Цель: продолжать упражнять детей в прокатывании мяча друг другу правой и левой ногой, совершенствовать двигательные умения; развивать ловкость, крупную моторику, способствовать формированию дружеских взаимоотношений в игре.

Пятница «14» Августа 2020г ОО Социально-коммуникативное развитие

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(Комплекс № 3)

КГН:

Завтрак.

Беседа «Правила

поведения на дороге»,

Цель: продолжать знакомить

детей с улицей, её

особенностями;

закрепить правила

поведения на улице:

идти только по

тротуару, по правой

стороне; переходить

улицу только по

подземному переходу

или «зебре»)

КГН. Формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены.

Лото «Овощи и фрукты»

Цель:продолжать формировать у детей умение классифицировать фрукты и овощи.

Дидактическая игра:  с Мадиной «Какое время года?» - учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года.

Лото.

1 половина дня

П\И (3 шт.) :

«Пробеги тихо»

Цель: продолжать знакомить

детей с правилами

игры; формировать умения

передвигаться

бесшумно; развивать

творчество в двигательной

деятельности; приучать

детей следить за своей

осанкой во время бега.

«Ловля бабочек»

Цель:продолжать развивать у детей выдержку и умение действовать по сигналу; упражнять в беге с увертыванием и в ловле, в приседании.

«Не попадись!»

Цель: закреплять у детей умение правильно прыгать на двух ногах; развивать ловкость.

«Мышеловка»

Цель: продолжать формировать умение самостоятельно играть, соблюдая правила игры.

Предложить наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, кегли, наборы для рисования.

Цель: формировать умение выбирать занятие по интересам и желанию.

Д/и «Что выше?» с Марго и Билалом

Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.  

Наборы для игр в песочнице, мячи, кегли, машинки, скакалки, карандаши, раскраски, мячи. Набор матрешек для дидактической игры «Что выше?»

Наблюдения:

Наблюдение: за ветром - формировать представление о том, что летом ветер тёплый, ласковый.

С\ Р игра:

Сюжетно – ролевая игра

по выбору детей.

Цель: продолжать формировать у детей умение договариваться, распределять между собой игровой материал, согласовывать игровые действия; развивать умение планировать предстоящую игру.

КГН:

Обед.

Закреплять умение у детей выворачивать снятую одежду на лицевую сторону, вешать ее на спинку стульчика; аккуратно ставить обувь под стульчик.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 3)

Беседа «Мои добрые поступки»

Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

Предложить детям кубики для конструирования, наборы для игр с песком, цветные мелки.

Цель: формировать умение играть самостоятельно в коллективе, не ссориться.

Дидактическая игра: с Дашей и Алиной «Доскажи слово» - формировать умение отчетливо, произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Кубики для конструирования, наборы для игр с песком, цветные мелки, картинки со сказками, ведерки, обручи.

Чтение:

Ю. Казаков «Жадный Чик и кот Васька»-прививать интерес к художественной литературе, воспитывать любовь к животным.

Итоговое мероприятие по теме недели

Квест -игра «В гостях у сказки».

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Дать рекоммендации родителям, как сохранить свое здоровье и здоровье детей в период пандемии.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Отчет о работе в летний оздоровительный период в младшей группе По утвержденному плану структурного подразделения «Детский сад «Берёзка» была организована летняя оздоровительная работа, которая была нацелена.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

План мероприятий в разновозрастной группе на летний оздоровительный период Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развития.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Тематическое планирование в средней группе на летний период с 5.06 по 9.06 Тема «Цветочная» Уважаемые коллеги, вот и наступило долгожданное лето!Хочу предложить вам планирование на первую неделю. Она у нас «Цветочная» с 5.06.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Безопасная» Хочу предложить вам планирование на третью неделю. Она у нас «Безопасная» с 19.06 по 23.06. Особенности проектирования недели Безопасная».

Выступление на педагогическом совете по теме: «Летний — оздоровительный период» в нетрадиционной формеВыступление на педагогическом совете по теме: «Летний — оздоровительный период» в нетрадиционной форме втор: Федосеева Юлия Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории ДОУ Сегодня вашему вниманию представлю свой опыт с выступлением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе по теме «Радостные встречи»
Опубликовано: 12 августа 2020 в 14:24
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД