Папки-передвижки

Календарное планирование «В гостях у сказки» в младшей группе

Ольга Георгиева
Календарное планирование «В гостях у сказки» в младшей группе

Календарное планирование работы группы «Колосок»

по теме «В гостях у сказки»

Цель: Чтение художественной литературы. Рассматривание иллюстраций. Инсценировка любимых сказок. Заучивание наизусть стихов, потешек. Формирование интереса к чтению. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Мой любимый герой», книжка-малышка.

Утренняя гимнастика: Комплекс №2 (март)

Бодрящая гимнастика: Комплекс №2 (март)

Публикация «Календарное планирование „В гостях у сказки“ в младшей группе» размещена в разделах

Воспитание КГН: Продолжать формировать умение пользоваться носовыми салфетками.

Работа с родителями: Предложить родителям создать с ребенком книжку-малышку по сказкам К. И. Чуковского, С. Я. Маршака, В. Г. Сутеева

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник 26 I половина дня 9.00-9.15 Физическая культура Знакомство с творчеством К. И. Чуковского. Предложить рассмотреть выставку книг Чуковского, назвать знакомые произведения, рассмотреть иллюстрации разных иллюстраторов одной книги - «Мойдодыр», чтение «Мойдодыр». Д. И. : «Найди одинаковые сказки» Д. И. : «Найди одинаковые сказки» Выставка книг в книжном уголке «Сказки К. И. Чуковского»; - Портрет К. И. Чуковского; - Иллюстрации к произведениям К. И Чуковского; - Атрибуты для С/ р игры: кукла, ванночка, мыло, мочалка, полотенце, грязная, чистая одежда

Прогулка: Смотри в картотеке

II половина дня

Чтение «Курица - красавица»- познакомить детей с новым произведением. Д. И. : «Назови слово на заданный звук «Ц»» С/ р игра: «Помоем куклу Машу». Д. И. : «Назови слово на заданный звук «Ц»»

Прогулка: Смотри в картотеке

Работа с родителями: Просьба принести книги К. И. Чуковского.

Чтение художественной литературы: К. И. Чуковский «Федорино горе»

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Вторник 27 I половина дня 9.00-9. 15 Развитие речи: Игра – драматизация по сказке «Путаница»- закрепить знание детьми сказки, автоматизировать четкое произношение звукосочетаний.

9.25-9.40 Музыка Чтение, обсуждение, рассматривание иллюстраций «Доктор Айболит», К. И. Чуковский

Д. И. : «Из какой сказки фраза, «Кто есть кто?»

Беседа о бережном отношении к книгам

Д. И. : «Книжкина больница». Д. И. «Из какой сказки фраза», «Кто есть кто?» - Сказки К. И. Чуковского;

- книги, которым необходим ремонт;

- атрибуты для игры-драматизации по сказке «Телефон»;

-загадки о героях сказок К. И. Чуковского

Прогулка: Смотри в картотеке

II половина дня

Игра – драматизация по сказке «Телефон».

Д. И: «Доскажи словечко», «Найди одинаковые сказки», «Загадки о героях сказок» Д. И. : «Доскажи словечко»

Прогулка: Смотри в картотеке

Работа с родителями: Чтение сказок К. Чуковского дома, беседы по прочитанному.

Чтение художественной литературы: «Тараканище», «Муха-Цокотуха» К. И. Чуковский.

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Среда 28 I половина дня 9.00-9. 15 Рисование: «Телефон»

Активные игры на прогулке Знакомство с творчеством В. Г. Сутеева. Рассматривание иллюстраций к сказкам. Просмотр мультфильма - «Мешок яблок».

Д. И. : «Угадай героя сказки» Д. И. : «Угадай героя сказки» Пополнение в книжном уголке «Сказки В. Г. Сутеева»;

- Портрет В. Г. Сутеева;

- Иллюстрации к произведениям В. Г. Сутеева;

Прогулка: Смотри в картотеке

II половина дня

Чтение сказки «Под грибком»- беседа по тексту сказки. Д. И. : «Передай образ героя сказки», «Доскажи словечко» П. И. : «Кто быстрее под грибок» Д. И. : «Доскажи словечко»

Прогулка: Смотри в картотеке

Работа с родителями: Просьба принести книги Сутеева, чтение сказок дома, беседы по прочитанному.

Чтение художественной литературы: В. Г. Сутеев «Палочка-выручалочка»

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Четверг 29 I половина дня 9.00-9.15 Физическая культура

9.40-9. 55 ФЭМП: И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 36 Знакомство с творчеством С. Я. Маршака. Выставка книг. Рассматривание иллюстраций, беседы по иллюстрациям. Д. И. : «Загадки про героев сказок Маршака», «Из какой сказки фраза Д. И. : «Загадки про героев сказок» Пополнение в книжном уголке «Сказки С. Я. Маршака»;

- Портрет С. Я. Маршака;

Иллюстрации к произведениям С. Я. Маршака;

- Загадки про героев сказок С. Я. Маршака

Прогулка: Смотри в картотеке

II половина дня

Беседа: «Пожар, опасные предметы». Чтение, обсуждение сказки «Кошкин дом».

Д. И. : «Можно, нельзя», «Кто есть кто?» Д. И. : «Кто есть кто?»

Прогулка: Смотри в картотеке

Работа с родителями: Просьба принести книги С. Я. Маршака, чтение сказок дома, беседы по прочитанному.

Чтение художественной литературы: С. Я. Маршак «Вот какой рассеянный»

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Пятница 30 I половина дня 9.00-9.15 Лепка/ Аппликация: «Чашка в подарок Федоре»

9.30-9.45 Музыка Путешествие по сказкам. Предложить рассмотреть книги уже знакомых сказок. Побуждать называть их, рассказывать по иллюстрациям. Д. И. : «Доскажи словечко», «Узнай по картинке», «О какой сказке говориться в загадке?», «Из какой сказки фраза Д. И. : «О какой сказке говориться в загадке?» -Выставка книг в книжном уголке: К. И. Чуковский, С. Я. Маршак, В. Г. Сутеев;

-Иллюстрации по произведениям;

-загадки о героях произведений;

-корзина с вещами (телефон, воздушный шарик, мыло, блюдце, термометр, сито, перчатки, монета, мочалка, калош, шоколадка, книжки)

Прогулка: Смотри в картотеке

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование недели безопасности «В гостях у королевы Искорки» Ежедневное календарное планирование Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей при проведении режимных моментов Тема В.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «В гостях у сказки» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарное планирование на третью неделю марта в младшей группе 19 марта понедельник РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Календарное планирование на март в младшей группе. Четвертая неделя Понедельник 1 ПОЛОВИНА ДНЯ Индивидуальная работа по математике с Максимом, Варей П, Викой «Сколько?» Задачи: совершенствовать умение передавать.

Календарное планирование «Знакомство с народной культурой и традициями» в младшей группе Календарное планирование работы группы «Колосок» С 12 по 16 марта по теме «Знакомство с народной культурой и традициями» Цель: Расширение.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование «Мир профессий» в младшей группе Календарное планирование работы группы «Колосок» С 05 по 09 по теме «Мир профессий» Цель: Знакомство с трудом врача. Формирование начальных.

Календарное планирование в младшей группе «Я и моя семья» Тема: Я и моя семья. - Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки.

Календарное планирование в старшей группе «Что за прелесть эти сказки!» Эта публикация является продолжением темы "Путешествие в прошлое. Как жили на Руси". Буду признательна за интересные комментарии. 1. Рассматривание.

Календарное планирование во второй младшей группе «Овощи» Тема недели: Овощи Понедельник НОД: 9.00-9.15 Познание (кругозор) «Овощная грядка» 9.25-9.40 Социализация Утро Деж-во в уг. пр. : предложить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «В гостях у сказки» в младшей группе
Опубликовано: 11 апреля 2018 в 19:49
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД