Лучший педагог года

Календарный план работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5–6 лет

Наталья Химченко
Календарный план работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5–6 лет

Календарный план работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5–6 лет

4 неделя

Тема: «Детский сад»

ПОНЕДЕЛЬНИК 20 сентября

Время Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность

9.00-9.25

Л-Г Тема: № 1 «Детский сад»

Источник: «Говорим правильно в 5 – 6 лет» О. С. Гомзяк; стр. 73 I период обучения

Ф. И. детей, недостаточно усвоивших материал коррекционно-образовательной деятельности___

Индивидуальная образовательная деятельность

Время Кол-во занятий И. Ф. детей

Публикация «Календарный план работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5–6 лет» размещена в разделах

в соответствии с графиком

1 9.55-10.10 1 Дима Б.

2 10.45-12.00 5 Ярослав К., Даша М., Дамир П., Илья П., Матвей Т.

Индивидуально-подгрупповая образовательная деятельность

№ Время И. Ф. детей Содержание деятельности

10.25–10.45

ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ

Время Содержание деятельности

8.00-9.00

Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми. Заполнение календарного плана, тетради взаимодействия логопеда и воспитателя.

9.25-9.55 Организационная работа, смена дидактического материала, пополнение картотеки.

10.10-10.25 Подбор дидактического материала для КОД

ВТОРНИК 21 сентября

Индивидуальная образовательная деятельность

Время Кол-во занятий И. Ф. детей

в соответствии с графиком

1 10.00-10.15 1 Алиса А.

2 10.45-12.00 5 Вова Г., Олег М., Алексей П., Матвей П., Ира Ш.

Индивидуально-подгрупповая образовательная деятельность

№ Время И. Ф. детей Содержание деятельности

1 10.25-10.45

ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ

Время Содержание деятельности

8.00-9.00

Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.

9.00-10.00 Изготовление пособий, дидактических материалов, пополнение картотеки, заполнение календарного плана, тетради взаимодействия логопеда и воспитателя.

10.15-10.25 Подбор дидактического материала.

СРЕДА 22 сентября

Время Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность

9.00-9.25

Ф-Ф Тема: №1 «Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках»

Источник: «Говорим правильно в 5 – 6 лет» О. С. Гомзяк; стр. 7

I период обучения

Ф. И. детей, недостаточно усвоивших материал коррекционно-образовательной деятельности___

Индивидуальная образовательная деятельность

Время Кол-во занятий И. Ф. детей

в соответствии с графиком

1 10.00-10.15 1 Матвей Т.

2 10.45-12.00 5 Дима Б., Ярослав К., Даша М., Дамир П., Аделина Р.

Индивидуально-подгрупповая образовательная деятельность

№ Время И. Ф. детей Содержание деятельности

10.25-10.45

ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ

Время Содержание деятельности

8.00-9.00 Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.

9.25-10.00 Изготовление пособий, дидактических материалов, пополнение картотеки, заполнение календарного плана, тетради взаимодействия логопеда и воспитателя.

10.15-10.25 Подбор дидактического материала

ЧЕТВЕРГ 23 сентября

Индивидуальная образовательная деятельность

Время Кол-во занятий И. Ф. детей

в соответствии с графиком

1 16.10-16.40 2 Алиса А., Матвей П.

ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ

Время Содержание деятельности

13.00-15.00 Участие в педчасах согласно годовому плану, взаимодействие со специалистами.

15.00-15.20 Участие в режимных моментах группы, наблюдение за детьми для анализа артикуляционного аппарата, речевой активности детей.

15.20-15.40 Обсуждение с воспитателями группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.

15.40-16.10 Заполнение календарного плана, изготовление пособий, дидактических материалов, пополнение картотеки.

16.40-17.00 Методические рекомендации родителям, индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей.

ПЯТНИЦА 24 сентября

Время Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность

9.00-9.25

СР Тема: № 1 «Пересказ рассказа «В раздевалке», составленного по демонстрируемым действиям»

Источник: «Говорим правильно в 5 – 6 лет» О. С. Гомзяк стр. 9

Ф. И. детей, недостаточно усвоивших материал коррекционно-образовательной деятельности___

Индивидуальная образовательная деятельность

Время Кол-во занятий И. Ф. детей

в соответствии с графиком

1 9.55-10.10 1 Вова Г.

2 10.45-12.00 5 Олег М., Алексей П., Илья П., Аделина Р., Ира Ш.

Индивидуально-подгрупповая образовательная деятельность

№ Время И. Ф детей Содержание деятельности

10.25-10.45

ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ

Время Содержание деятельности

8.00-9.00 Совместная деятельность в процессе режимных моментов.

9.25-9.55 Заполнение календарного плана, изготовление пособий, дидактических материалов, пополнение картотеки.

10.10-10.25 Пополнение картотеки.

5 неделя

Тема: «Игрушки»

ПОНЕДЕЛЬНИК 27 сентября

Время Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность

9.00-9.25

Л-Г Тема: № 2 «Игрушки»

Источник: «Говорим правильно в 5 – 6 лет» О. С. Гомзяк; стр. 78 I период обучения

Ф. И. детей, недостаточно усвоивших материал коррекционно-образовательной деятельности___

Индивидуальная образовательная деятельность

Время Кол-во занятий И. Ф. детей

в соответствии с графиком

1 9.55-10.10 1 Дима Б.

2 10.45-12.00 5 Ярослав К., Даша М., Дамир П., Илья П., Матвей Т.

Индивидуально-подгрупповая образовательная деятельность

№ Время И. Ф. детей Содержание деятельности

10.25–10.45

ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ

Время Содержание деятельности

8.00-9.00

Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми. Заполнение календарного плана, тетради взаимодействия логопеда и воспитателя.

9.25-9.55 Организационная работа, смена дидактического материала, пополнение картотеки.

10.10-10.25 Подбор дидактического материала для КОД

ВТОРНИК 28 сентября

Индивидуальная образовательная деятельность

Время Кол-во занятий И. Ф. детей

в соответствии с графиком

1 10.00-10.15 1 Алиса А.

2 10.45-12.00 5 Вова Г., Олег М., Алексей П., Матвей П., Ира Ш.

Индивидуально-подгрупповая образовательная деятельность

№ Время И. Ф. детей Содержание деятельности

1 10.25-10.45

ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ

Время Содержание деятельности

8.00-9.00

Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.

9.00-10.00 Изготовление пособий, дидактических материалов, пополнение картотеки, заполнение календарного плана, тетради взаимодействия логопеда и воспитателя.

10.15-10.25 Подбор дидактического материала.

СРЕДА 29 сентября

Время Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность

9.00-9.25

Ф-Ф Тема: № 2 «Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках»

Источник: «Говорим правильно в 5 – 6 лет» О. С. Гомзяк; стр. 12

I период обучения

Ф. И. детей, недостаточно усвоивших материал коррекционно-образовательной деятельности___

Индивидуальная образовательная деятельность

Время Кол-во занятий И. Ф. детей

в соответствии с графиком

1 10.00-10.15 1 Матвей Т.

2 10.45-12.00 5 Дима Б., Ярослав К., Даша М., Дамир П., Аделина Р.

Индивидуально-подгрупповая образовательная деятельность

№ Время И. Ф. детей Содержание деятельности

10.25-10.45

ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ

Время Содержание деятельности

8.00-9.00 Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.

9.25-10.00 Изготовление пособий, дидактических материалов, пополнение картотеки, заполнение календарного плана, тетради взаимодействия логопеда и воспитателя.

10.15-10.25 Подбор дидактического материала

ЧЕТВЕРГ 30 сентября

Индивидуальная образовательная деятельность

Время Кол-во занятий И. Ф. детей

в соответствии с графиком

1 16.10-16.40 2 Алиса А., Матвей П.

ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ

Время Содержание деятельности

13.00-15.00 Участие в педчасах согласно годовому плану, взаимодействие со специалистами.

15.00-15.20 Участие в режимных моментах группы, наблюдение за детьми для анализа артикуляционного аппарата, речевой активности детей.

15.20-15.40 Обсуждение с воспитателями группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.

15.40-16.10 Заполнение календарного плана, изготовление пособий, дидактических материалов, пополнение картотеки.

16.40-17.00 Методические рекомендации родителям, индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей.

ПЯТНИЦА 1 октября

Время Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность

9.00-9.25

СР Тема: № 2 «Составление рассказа «Как мы играли» по демонстрируемым действиям»

Источник: «Говорим правильно в 5 – 6 лет» О. С. Гомзяк стр13

Ф. И. детей, недостаточно усвоивших материал коррекционно-образовательной деятельности___

Индивидуальная образовательная деятельность

Время Кол-во занятий И. Ф. детей

в соответствии с графиком

1 9.55-10.10 1 Вова Г.

2 10.45-12.00 5 Олег М., Алексей П., Илья П., Аделина Р., Ира Ш.

Индивидуально-подгрупповая образовательная деятельность

№ Время И. Ф детей Содержание деятельности

10.25-10.45

ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ

Время Содержание деятельности

8.00-9.00 Совместная деятельность в процессе режимных моментов.

9.25-9.55 Заполнение календарного плана, изготовление пособий, дидактических материалов, пополнение картотеки.

10.10-10.25 Пополнение картотеки.

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа) Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать?» Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения».

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Совместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленностиСовместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленности Доброго времени суток уважаемые коллеги и друзья МААМОВЧАНЕ! Спешу представить вам совместные работы родителей и детей группы компенсирующей.

Консультация «Специфика работы учителя-логопеда в детском саду для детей с нарушением зрения» Специфика работы учителя - логопеда в ДОУ для детей с нарушением зрения. Работа учителя – логопеда в детском саду для детей с нарушением.

Журнал консультаций учителя-логопеда для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности на 2016–2017 год Родительские собрания: • «Специфика обучения и воспитания детей в старшей группе компенсирующей направленности. Cемья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5–6 лет
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 19:47
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД