МААМ-картинки

Календарный план воспитательно-образовательной работы «О любимых мамах и бабушках»

Власова Юлия
Календарный план воспитательно-образовательной работы «О любимых мамах и бабушках»

Календарный план воспитательно-образовательной работы

Март, 1-я неделя 01.03.2021 – 05.03.2021

Тема «О любимых мамах и бабушках»

Цели деятельности педагога: воспитывать любовь к маме, бабушке; учить оказывать им посильную помощь, проявлять заботу; поощрять желание порадовать маму и бабушку необычным подарком; упражнять в составлении описательного рассказа, в подборе слов-эпитетов маме и бабушке

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы „О любимых мамах и бабушках“» размещена в разделах

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примичание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 1 марта Власова Ю. В. 1 половина дня

1. Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения

Горбатенко О. Ф комплексные занятия с детьми 4-7 лет.

Хочу быть похожей на маму

47-48

2. Образовательная область «Физическое развитие»

Двигательная деятельность в физкультурном зале

1-2 В групповом помещении

Утренняя гимнастика – комплекс №1

Привитие КГН:

Учить детей брать еду понемногу, есть бесшумно.

Труд (поручения) : предложить детям разложить салфетки.

Беседа по теме «Как вы провели выходные».

Цель: развивать монологическую речь и словарный запас.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение художественной литературы.

Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».

Цель: воспитывать любовь к поэтическому слову. Индивидуальная работа Повторять песню для утренника «Солнышко лучистое». Самостоятельная игра «Семья»

Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка, мама-сын)

Прогулка

Привитие КГН: Учить детей вытирать ноги о коврик.

Наблюдение: за снегопадом весной.

Цель: обратить внимание детей, что снег падает и тут же тает.

П/и «Курочка – хохлатка», «Наседка и цыплята»,

«Мыши в кладовой».

Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять действия согласно тексту.

Труд. Предложить детям подмести веранду.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Сюж. рол. игра «В гостях».

Цель: учить детей распределять между собой роли

Индивидуальная работа по физическому развитию. Катание шарика попрыгуна друг к другу.

Цель: :развитие координации движения. Рисуем на песке Цель: учить детей рисовать палочкой на песке.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН: Учить детей заправлять кровать.

Беседа на тему: «Чтобы быть здоровым, надо хорошо кушать»

Цель: дать понятие здоровая и полезная еда, чтобы вырасти большим, не болеть надо хорошо и правильно питаться.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение рассказа Е. Чарушина «Дай, молоко, Бурёнушка»

Цель: обогащать представления детей о ближайшем окружении в ходе знакомства с художественной литературой. Учить сравнивать животных в произведениях автора. Индивидуальная «Собери пирамидку».

Цель: повторить последовательность колец, проговорить цвета.

Игры со строительным материалом: строительство паровоза для игрушек, гаража для машин.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить детей не брать грязные руки в рот.

Наблюдение: за проезжей частью

Цели:

— закреплять знания о проезжей части дороги — шоссе;

Подвижная игра «Волк и козлята».

Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;

с/ р игры: «Дочки-матери».

Цель: учить детей распределять между собой роли, следовать сюжету.

Индивидуальная работа Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Цель: развитие равновесия.

Игры с лопатками, грабельками и формочками.

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примичание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 2 марта Власова Ю. В. 1 половина дня

1. Образовательная область «Познавательное развитие»

Математическое и сенсорное развитие.

математика для детей 4-5 лет Е. В. Колесникова

Развитие пространственного воображения, образного мышления, умение выявлять наличие нескольких признаков

84-85

2. Музыкальное развитие В групповом помещении

Утренняя гимнастика – комплекс № 1

Привитие КГН:

Учить детей не разговаривать с полным ртом.

Труд (поручения) : приготовить своё рабочее место к занятиям.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение З. Александровой «Мой мишка».

Цель: учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание поэтического текста, обогащать словарь детей. Индивидуальная работа Предложить пройти «дорожку препятствий» из мягких модулей.

Цель: развитие координации движений

Создать ситуацию к сюжетно – ролевой игре: «В гостях у бабушки», «Напечём оладушек».

Беседа «Чтение и рассказывание сказок для развития речи ребенка».

Прогулка

Привитие КГН:

Учить вытирать ноги об коврик.

Наблюдение за временем суток.

Цель: дать представление о том, как происходит смена дня и ночи.

П/ и: «Курочка – хохлатка», «Наседка и цыплята», «Мыши в кладовой».

Цель: учить детей ловить мяч двумя руками, стараться кидать друг другу мяч.

Труд на участке - подмести дорожку от песка.

Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Сюж. рол. игра «Столовая».

Цель: учить детей распределять между собой роли

Индивидуальная работа Предложить игру «с кочки на кочку»

Цель: развитие физических навыков детей Игры с выносным материалом по выбору детей.

Цель: воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить детей заправлять кровать.

Беседа на тему: «Зачем наводить порядок».

Цель: воспитывать любовь к ручному труду и аккуратности.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение стихотворения А. Майкова «Ласточка примчалась».

Цель: воспитывать любовь к поэтическому слову

Художественно-эстетическое развитие «Кукла Таня»

тема «Маленькие и большие»

Цель: закрепить представления детей о размере предметов Индивидуальная работа Предложить пройти «дорожку препятствий»

Цель: развитие координации, ловкости Создать ситуацию для игры «Мы идём в магазин».

Цель: закрепить знания о правилах поведения в гостях, развивать актерские качества

Прогулка

Привитие КГН:

Учить детей не брать игрушки в рот.

Наблюдение Приметы ранней весны

Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны

Подвижные игры «Едем, едем мы домой на машине грузовой».

Цель: выполнять движения в соответствии с текстом.

с/ р игры: «Дочки-матери».

Цель: учить детей распределять между собой роли, следовать сюжету.

Индивидуальная работа пройтись по прямой дорожке. Цель: развитие координации движения Рисуем мелом на асфальте

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примичание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 3 марта Власова Ю. В. 1 половина дня

1. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие Рисование составитель Н. Н. Леонова)

Подарок для мамы. Весенний букет

133-135

2. Образовательная область «Физическое развитие»

Двигательная деятельность в физкультурном зале

1-2 В групповом помещении

Утренняя гимнастика – комплекс № 1

Привитие КГН:

Учить детей не разговаривать с полным ртом.

Беседа на тему: «Чаепитие».

Цель: учить сервировать стол, воспитывать гостеприимство.

Труд (поручения) : навести порядок в своём шкафчике.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение сербской народной сказки «Лиса-лапотница».

Цель: продолжать учить внимательно слушать сказки, запоминать текст, давать оценку персонажам сказки. Индивидуальная работа - д/и. «Чего не стало?».

Цель: развивать внимательность, учить находить и называть фрукты.

Сюжетно – ролевая игра «Семья». Сюжет: мама купает дочку.

Цель: учить создавать игровые ситуации с игрушками, разворачивать сюжет, актуализировать знания о правилах личной гигиены.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить мальчиков уступать дорогу девочкам.

Наблюдение: куда дует ветер.

Цель: расширять представления детей о неживой природе – ветре; учить детей определять направление ветра.

Труд: кормление птиц.

Цель: формировать желание помогать птицам.

П/ и: «Курочка – хохлатка», «Наседка и цыплята», «Мыши в кладовой».

Цель: развивать двигательную активность детей.

Сюж. рол. игра "Шофёры".

Цель: учить детей распределять роли следовать сюжету.

Индивидуальная работа с -игровое упражнение «Большие и маленькие»

Цель: развивать глазомер

Катание на машинках.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить детей надевать носки.

Беседа на тему «Каждой вещи своё место».

Цель: формировать навыки самообслуживания, уточнять представления о правилах хранения различных вещей, предложить рассказать о последовательности складывания вещей в шкафчик в раздевалке.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение рассказа Л. Толстого «Птица свила гнездо».

Цель: учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета.

Социально-коммуникативная деятельность «Познаю себя», тема «Давайте дружить».

Цель: формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Индивидуальная работа - д/и. «Чего не стало?».

Цель: развивать внимательность, учить находить и называть фрукты.

Создать игровую ситуацию «Кукла не хочет одеваться»

Цель: Воспитывать желание помогать тем, кто в этом нуждается, закреплять умение одеваться самостоятельно.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить детей не брать игрушки в рот.

Наблюдение: за прогулками старших ребят.

Цель: обратить внимание на то, что ребята выполняют все просьбы воспитателей, играют собранно, не толкаются.

П/И. «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Индивидуальная работа «Лягушка прыгает».

Цель: учить прыгать на двух согнутых ногах, сохраняя равновесие.

Игры с выносными игрушками.

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примичание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 4 марта Власова Ю. В. 1 половина дня

1. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие

по программе художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет «Цветные ладошки» И. А. Лыковой

лепка

«Сонюшки-пеленашки»

82-83

2. Музыкальное развитие Проведение праздника 8 Марта.

В групповом помещении

Утренняя гимнастика – комплекс № 1

Привитие КГН:

Учить детей не разговаривать с полным ртом.

Беседа с детьми на тему: «Как сделать приятное маме на 8 марта»

Цель: воспитывать в детях трудолюбие и желание помочь своим близким.

Труд (поручения) : предложить детям полить цветы.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение стихотворения П. Воронько «Хитрый ёжик».

Цель: воспитывать любовь к поэтическому слову. Индивидуальная работа практическое упражнение «Волшебная ложка».

Цель: формировать умение держать ложку правильно Рисование с помощью трафаретов «Морские животные» Индивидуальные беседы с родителями

Прогулка

Привитие КГН:

Учить детей пользоваться влажной салфеткой.

Наблюдение: за птицами.

Цель: закладывать систему знаний о птицах; воспитывать бережное отношение к растительному и живому миру.

П/ и: «Курочка – хохлатка», «Наседка и цыплята», «Мыши в кладовой».

Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, учиться неподвижно стоять

Труд: уборка территории.

Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения поставленной цели.

П/и. «Самолет, поезда, машины…идет, гудит».

Цель: развивать двигательную активность.

Сюж. -рол. игра «Дочки-матери».

Цель: Цель: учить детей распределять роли следовать сюжету.

Индивидуальная работа игровое упражнение «Медвежата, зайчата, лягушата».

Цель: развитие физических навыков детей Катание на качелях.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить детей застёгивать пуговицы.

Беседа с детьми на тему «Кто такие гусеницы».

Цель: дать представление детям о метаморфозе бабочки, воспитывать любовь к природе.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение рассказа М. Зощенко «Умная птичка»

Цель: учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета. Индивидуальная работа д/и. «Чего не стало?».

Цель: развивать внимательность, учить находить и называть фрукты.

Игровая ситуация «Мама убирает дом».

Цель: учить брать на себя роль мамы, обыгрывать различные действия

Прогулка

Привитие КГН:

Учить детей не брать грязные руки в рот.

Наблюдение за увеличением светового дня.

Цель: обратить внимание, что по вечерам ещё светло.

Подв. игра: «Гуси-лебеди».

Цель: развивать двигательную активность.

с/ р игры: «Мы-повара».

Цель: учить детей распределять между собой роли, следовать сюжету.

Индивидуальная Передача мяча друг другу (от груди).

Цель:учить пользоваться физкультурным оборудованием вне занятия. Игра в снежки или игры с мячом.

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примичание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 5 марта Власова Ю. В. 1 половина дня

1. Образовательная область «Речевое развитие»

О. С. Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет

Составление описания животных по картинкам

154-155

2. Образовательная область «Физическое развитие»

Двигательная деятельность на улице

1-2 В групповом помещении

Утренняя гимнастика – комплекс № 1

Привитие КГН:

Учить детей брать еду понемногу, есть бесшумно.

Труд (поручения) : предложить детям разложить салфетки.

Беседа по теме «Как вы провели выходные».

Цель: развивать монологическую речь и словарный запас.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение художественной литературы.

Чтение стихотворения В. Берестова «Весенняя сказка».

Цель: воспитывать любовь к поэтическому слову. Индивидуальная работа - д/и. «Чего не стало?».

Цель: развивать внимательность, учить находить и называть фрукты.

Самостоятельная игра «Семья»

Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка, мама-сын)

Прогулка

1-я прогулка:

Привитие КГН:

Учить детей вытирать ноги о коврик.

Наблюдение: за оттепелью.

Цель: познакомить детей с таким явлением как оттепель.

П/ и: «Курочка – хохлатка», «Наседка и цыплята», «Мыши в кладовой».

Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять действия согласно тексту.

Труд. Предложить детям подмести веранду.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Сюж. рол. игра «В гостях».

Цель: учить детей распределять между собой роли Индивидуальная работа игровое упражнение «Что это».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. Игры с мячами и рисование палочкой на песке

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить детей заправлять кровать.

Беседа на тему: «Для чего нам есть салаты»

Цель: дать понятие здоровая и полезная еда, чтобы вырасти большим, не болеть надо хорошо и правильно питаться.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение рассказа Н. Романова «Умная ворона»

Цель: обогащать представления детей о ближайшем окружении в ходе знакомства с художественной литературой. Учить сравнивать животных в произведениях автора.

Индивидуальная работа

Д/и. «Подбери по цвету».

Цель: учить подбирать предметы в определенной гамме.

Игры со строительным материалом: строительство паровоза для игрушек, гаража для машин

Прогулка

Привитие КГН:

Учить детей не брать грязные руки в рот.

Наблюдение-экскурсия по территории детского сада «Светофор»

Цели:

— познакомить ребят со светофором, напомнить правила перехода через дорогу.

Подвижная игра «Волк и козлята».

Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;

с/ р игры: «Дочки-матери».

Цель: учить детей распределять между собой роли, следовать сюжету.

Индивидуальная работа «Катание мяча ногами»

Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении

Игры с машинками.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: - Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы «О любимых мамах и бабушках»
Опубликовано: 22 марта 2021 в 19:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД