Получи документы

Календарный план воспитательно-образовательной работы

Власова Юлия
Календарный план воспитательно-образовательной работы

Календарный план воспитательно-образовательной работы

1 неделя ноября 02.11.2020-06.11.2020

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Москва – столица России»

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Познакомить с Красной площадью. Дать некоторые знания об истории Кремля, названия отдельных башен. Закреплять основы патриотических чувств

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

2 ноября понедельник 1 половина дня

Образовательная область

«Речевое

развитие»

1. Речевое

развитие:

Составление рассказа на заданную тему

Стр50

Образовательная область

«Физическое развитие» :

. Физическое развитие

1-2 В групповом помещении

Утренняя гимнастика №1

Беседа на тему «Кем быть?». Цель: уточнить и расширить представления детей о профессиях их родителей; показать значение и необходимость этих профессий

Дежурство в уголке природы: беседа «Появились вредители».

Цель: Напомнить дежурным об обязанности регулярно производить осмотр растений, чтобы вовремя отреагировать на появление вредителей. Учить «лечить» растения (обрабатывать листья раствором хозяйственного мыла) в случае появления вредителей. Индивидуальная работа дидактическая игра "Выложи сам".

Цель: тренировать в умении выкладывать узор из геометрических фигур по образцу.

Беседа о писателе любимой сказки, рассказа, стихотворения.

Анастасия

Кирилл

Максим

Дидактическая игра

«Как их зовут».

Цель: продолжать учить находить первый, последний звук в словах, составлять из них имена

Прогулка

Наблюдение экскурсия вокруг д/сада.

Цель: уточнять понятия "дерево", его строение; объяснить, как отличить дерево от куста.

Подвижная игра «Школа мяча».

Цель: Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча одной рукой. Совершенствовать умение бросать мяч вверх, набивать его о землю, ловить его одной рукой, не прижимая к груди, развивать меткость, ловкость. Воспитывать уверенность в себе.

Сюжетно – ролевая игра

.

Индивидуальная работа

Цель: совершенствовать прыжки на одной ноге

«Лови да бросай-цвета называй»

Глеб

Виктория Самостоятельные игры с выносным материалом

«Магазин Подарки».

Цель: Содействовать объединению различных видов игр в единую творческую игру и перерастанию сюжетно-ролевой игры в творческую длительную совместную игру

2 половина дня

В групповом помещении

Чтение художественного произведения «Цыпленок потерялся».

Цель: беседа с детьми по содержанию

Игры с крупным строительным материалом: постройка двухэтажного дома.

Цель: Формировать обобщенное представления о строениях, учить детей сооружать постройки с перекрытиями, закреплять умение отбирать нужные для постройки детали, познакомить с понятием «фундамент».

. Индивидуальная работа

Продолжать обучение порядковому счету до 9, образованию смежных чисел

Проблемная ситуация с опорой на сюжетные картинки (сюжетные картинки по правилам поведения в общественных местах

Ксения

Михаил

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель: Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий. Учить самостоятельно разрешать конфликты

Прогулка

Дидактическая игра «Фанты».

Цель: Упражнять детей в подборе слов, в составлении вопросов, учить строить ответ в соответствии с конструкцией и содержанием вопроса. «Кто из детей стоит близко, кто далеко?»

Игорь

Кирилл

Максим Подвижная игра «Кто скорее».

Цель: Упражнять детей в беге, учить выполнять основные движения правильно, сохранять осанку. Развивать ловкость, быстроту реакции.

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

3 ноября вторник 1 половина дня

1. Образовательная область «Речевое развитие»

Подготовка к обучению грамоте:

Гласный звук О. буква О.

Стр 22

2. Музыка:

По плану музыкального работника

3. Образовательная область»Социально – коммуникативное развитие

Социальный мир

Какими были первобытные люди

Стр80

В групповом помещении

Утренняя гимнастика №2

Беседа на тему «Улетели журавли.»

Цель: Актуализировать, уточнить и дополнить представления детей о природе осенью. Помочь выявить различные связи между растительным и животным миром, деятельностью людей, составить рассказы о том, как растения, животные и люди готовятся к зиме.

Ознакомление с искусством: рассматривание репродукции картины И. Е. Репина «Стрекоза».

Цель: Учить детей понимать содержание картины, отношение художника к образу. Вызвать у детей эмоциональную и эстетическую отзывчивость на произведение.

Дежурство в уголке природы:

беседа «Появились вредители».

Цель: Напомнить дежурным об обязанности регулярно производить осмотр растений, чтобы вовремя отреагировать на появление вредителей Дидактическая игра «Кто больше заметит небылиц».

Цель: Учить детей выделять нелогичные ситуации, находить в них противоречия, объяснять их суть, аргументировать свое мнение.

«Физкульт – ура! Ура! Ура!» /памятки, рекомендации на тему здорового образа жизни, профилактика нарушения осанки, комплексы упражнений/.

Прогулка

Наблюдение за растениями: еловые шишки.

Цель: Предложить детям рассмотреть еловую шишку в дождливую погоду: шишка тугая и все чешуйки плотно прилегают. Показать детям шишку, найденную в солнечную погоду, предложить найти отличия (главное Отличие - чешуйки направлены в стороны от центра шишки).

Трудовые поручения: уборка на участке.

Цель: Предложить детям разделиться на бригады, распределить фронт работ. Учить детей работать аккуратно, соблюдать правила личной гигиены и безопасности. По окончании попросить их оценить качество работы каждой из бригад.

Сюжетно – ролевая игра «Больница»

Цель: Содействовать объединению различных видов игр в единую творческую игру и перерастанию сюжетно-ролевой игры в творческую длительную совместную игру.

Дидактическая игра «Краски».

Цель: Учить детей использовать в игре свои знания о цветах и оттенках.

Подвижная игра «Школа мяча» (проводится в беседке).

Цель: Учить детей набивать мяч об пол с продвижением вперед, перебрасывать мяч двумя руками из-за головы и ловить его кистями рук с расстояния 3 м. Развивать глазомер, ловкость, крупную моторику рук.

2 половина дня

В групповом помещении

Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила».

Цель: Формировать умение выразительно читать стихотворение, учить использовать в речи образные выражения из текста.

Игры с крупным конструктором «Ферма».

Цель: Учить детей самостоятельно подбирать детали конструктора дня возведения необходимой постройки. Развивать творческие способности, воображение, активизировать словарь.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия.

Прогулка

Подвижная игра «Водяной». Усложнение: игрокам нужно бегать и ходить по кругу приставным шагом то вправо, то влево.

Цель: Предложить детям с опорой на вопросы воспитателя вспомнить и рассказать правила игры, самостоятельно с помощью считалки распределить роли. Учить детей самостоятельно следить за правильностью выполнения задания. Развивать быстроту, ловкость. Дидактические игры: «Вчера, сегодня, завтра», Игорь

Даниил

Кирилл

Максим

Игры с выносным материалом

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

5 ноября четверг 1 половина дня

1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» :

Рисование:

Фруктовая сказка (предметное стр 80

2. Музыка:

По плану музыкального работника

В групповом помещении

Утренняя гимнастика №4

Беседа на тему: «Что ты видел по дороге в детский сад?».

Цель: Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени; формировать интерес к изменениям в природе.

Дидактическая игра «Чьи припасы?».

Цель: закрепить знания о подготовке животных к зиме Индивидуальная работа по развитию речи дидактическая игра «Назови птицу с нужным звуком».

Цель: развивать остроту слуха, умение выделять заданный звук в слове, придумывать и называть слова с заданным звуком.

Работа по трудовому воспитанию «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями».

Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль.

Индивидуальные беседы с родителями

Прогулка

Наблюдаем за дождливой погодой.

Цель: Познакомить с наиболее типичными приметами поздней осени – дождливой погодой; уточнить название и назначение одежды.

Трудовая деятельность

Уборка игрушек в беседке

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Сюжетно – ролевая игра “Больница”

Цель: обыгрывание роли врача, его действий с пациентами

.

ИНД по ОВД

Поучить бросать мяч в цель

Ренат

Игорь

Алина Подвижные игры

«Белка выбирает дупло».

Цель: познакомить с финской подвижной игрой; заинтересовать детей.

«К дереву беги».

Цель: закрепить названия деревьев

2 половина дня

В групповом помещении

Заучивание наизусть стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало…». Цель: развивать поэтический слух; умение слышать и выделять в тексте выразительные средства.

Работа в уголке сенсорного воспитания.

Цель: Совершенствовать навыки исследовательской деятельности, учить использовать зрение и осязание для выявления свойств бумаги, излагать результаты исследования.

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Цель: Закреплять умение правильно называть геометрические фигуры, указывать их пространственное расположение.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» : сюжет «Ремонт квартиры».

Цель: Формировать у детей социокультурные компетенции: умение выполнять в игре типичные социальные роли (семьянин, гражданин, работник).

Прогулка

Подвижные игры «Белка выбирает дупло».

Цель: закрепить правила игры, воспитывать желание играть в новую игру, соблюдая правила игры.

«Стоп».

Цель: упражнять детей в умении выполнять движения в соответствии с текстом

Подвижна игра. Зайцы в огороде» Маша

Макар

Миша

Игорь Самостоятельная двигательная активность детей.

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам, использовать в двигательной деятельности раз-нообразные спортивные атрибуты.

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

6 ноября пятница 1 половина дня

1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» :

Лепка

Лепка по мотивам богородской игрушки «Косматый мишка»

Стр 66

Образовательная область

«Физическое развитие» :

2. Физическое развитие

1-2 В групповом помещении

Утренняя гимнастика №5

Беседа «Памятники Москвы».

Цель: Предложить детям рассмотреть изображения памятников, рассказать, какие памятники им известны, обсудить с детьми, кому и зачем ставят памятники, почему важно помнить героев.

.

Ознакомление с искусством-: беседа на тему «Филимоновские игрушки» с рассматриванием иллюстраций, альбомов.

Цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами, вызывать интерес к творчеству народных мастеров. Познакомить детей с особенностями расположения узора в различных изделиях Дидактическая игра «Что дальше?»

Цель: Закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня. Учить использовать в речи конструкции предположения, аргументировать ответы Хозяйственно-бытовой труд: генеральная уборка в групповой комнате.

Цель: Предложить детям внимательно осмотреть групповую комнату и определить, что необходимо сделать, чтобы навести порядок; совместно с педагогом наметить план работы. Учить организовывать совместный труд. Формировать ответственность за выполнение поручений.

Прогулка

Наблюдение за ветром. Цель: учить детей определять силу и направление ветра различными способами (по воздействию на деревья, по движению облаков, опавшей листвы; при помощи вертушек и ленточек).

Трудовая деятельность

Уборка камней и сухих веток с участка.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доставлять радость от собранного урожая не только себе, но и другим детям.

. Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: воспитывать выносливость Подвижные игры

«Один — двое», «Пройди бесшумно».

Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости).

2 половина дня

В групповом помещении

Ознакомление с художественной литературой: заучивание песенки «Ранним-рано поутру».

Цель: Продолжать знакомить детей с фольклором, развивать память,

Беседа «Наша страна - Россия. Природа нашей страны».

Цель: Актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о природе нашей страны, ее разнообразии. Побуждать у детей желание больше узнать о ней. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» : сюжет - «Красивая стрижка».

Цель: Учить детей обсуждать замысел игры, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. Развивать коммуникативные умения и способности.

теме.

Дидактическая игра «Садовник и цветы».

Цель: Учить детей использовать в игре свои знания о садовых цветах (название, внешний вид); активизировать словарь детей по данной

Прогулка

Наблюдение: осенний дождь.

Цель: Предложить детям охарактеризовать осенний дождь (затяжной, моросящий, холодный, сравнить его с летним дождем; рассказать о настроении во время осеннего дождя; вспомнить, какое настроение было, когда шел летний дождь.

Подвижная игра «Удочка с выбыванием» Маша

Макар

Миша

Игорь Подвижная игра «Сбей булаву».

Цель: Учить детей принимать правильное исходное положение при метании в цель, выполнять бросок с определенного расстояния. Развивать ловкость, меткость, поддерживать интерес к результату игры.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе Тема: «Зимние забавы» Задачи: - Формировать представления детей о зимних играх и развлечениях; -Обогащать детей яркими впечатлениями о.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 16 февраля 2021 в 18:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД