МААМ-картинки

Календарный план воспитательно-образовательной работы

Оксана Горбунова
Календарный план воспитательно-образовательной работы

(апрель 2 недели)

День недели/

число Режимные моменты.

Образовательная

деятельность Совместная образовательная деятельность взрослого и

детей с учётом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной

деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) Взаимодействие с

родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Поддержка детской индивидуальности

1 2 3 4 5 6

Понедельник 19.04

Утро Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

И/с «Куклы в гостях у ребят». Одна кукла с чистым лицом, другая с грязным. Что делать?

Рассматривание картины «Девочка моет руки».

Цель: Закрепить представления о процессе умывания. Развивать образное мышление. Побуждать к речевой активности при рассматривании картинок.

Рассматривание игрушки «Неваляшка».

Цель: уточнить форму.

Игры в кукольном уголке: накорми куклу и собери на прогулку (покатай в коляске). Внести в кукольный уголок набор посуды. Беседа «Одежда по погоде».

ОД 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Тема: Рассматривание игрушки «Кукла Таня». Найбауэр А. В. стр. 207

Цель: развивать активную речь детей.

Ср-ва: кукла Таня.

Сп-бы: рассматривание, беседа.

2. Музыка

«Марш и бег» Р. Рустамова

Цель: осваивать ходьбу и бег под музыку.

«Птичка» М. Раухвергера

Цель: слушать песню, отмечать ее окончание.

«Водичка» Е. Тиличеевой

Цель: подпевать повторяющиеся слоги в песне, сопровождать игровыми действиями.

«Праздник» Е. Тиличеевой

Цель: повторить песню, подпевать ее.

«Вот как пляшем» (белорусская народная мелодия)

Цель: разучивать пляску.

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке; Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Наблюдение за набуханием почек на деревьях.

Цели: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные чувства.

Посмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками.

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

П/и «Ловишки».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

П/и «Ровным кругом».

Цель: продолжать формировать умение детей согласовывать свои движения с движе-ниями товарищей. Обогащение предметно-развивающей среды на участке (машинки, каталки, мячи).

Обед.

Чтение потешек во время умывания.

Объяснение правил поведения за столом: садиться за стол с вымытыми и насухо вытертыми руками, есть ложкой, пользоваться салфеткой после еды.

Вечер.

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Комплекс гимнастики после сна №2

П / и ’’Ноги и ножки’’

Цель: побуждать детей слушать музыку и двигаться в соответствии с характером

Д / и ’’Кто в гости к нам пришел’’ .

Цель: побуждать детей внимательно слушать и различать игрушки с разным звучанием (мишка с низким, зайчик с высоким).

Со строительным материалом «Скамеечка».

Цель: продолжать развивать умение детей строить скамеечку из кубиков и кирпичиков; играть с постройками.

Повторение сказки «Колобок» с помощью фланелеграфа.

Цель: побуждать детей слушать текст.

Инсценировать потешки для лучшего понимания «Еду-еду на лошадке», «Киска, киска, киска брысь».

Во время расчесывания девочек потешка «Расти коса до пояса». Обогащение предметно-развивающей среды в дидактическом уголке (пирамидки).

День недели/

число Режимные моменты.

Образовательная

деятельность Совместная образовательная деятельность взрослого и

детей с учётом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной

деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) Взаимодействие с

родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Поддержка детской индивидуальности

1 2 3 4 5 6

Вторник 20.04

Утро Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Рассмотреть с детьми картину «Мама моет малыша».

П / и «Надувайся пузырь».

Цель: упражнять детей двигаться по кругу.

Чтение «Домашние животные». Цель: закреплять названия домашних животных.

Игры с водой «Про маленькую капельку».

Цель: знакомство детей со свойствами воды. Обеспечить необходимое оборудование для двигательной активности

(кегли, разборный бассейн).

.

ОД 1. Со строительным материалом

Тема: «Башни» Найбауэр А. В. стр. 256

Цель: приучать детей к конструированию через обыгрывание постройки. Развивать глазомер, меткость и точность движений.

Ср-ва: кубики красного и синего цветов (сторона 9см, по 3 кубика каждого цвета на ребенка, мячи (диаметр 22 см).

Сп-бы: показ, повторение.

2. Развитие движений.

Цель: Повторить ходьбу по ребристой доске, упражнять в бросании мячей через ленту, повторить ползание, развивать равновесие и глазомер.

Ср-ва: Ребристая доска, ящик (40Х40Х, воротики, обруч, мячи по количеству детей, лента.

Сп-бы: объяснение, показ.

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке; Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Наблюдение за птицами весной

Цели: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

С приближением весны к кормушке больше не прилетают синички, остались только воробьи и голуби. Наблюдать за появлением грача. Грач большой, черный, у него светлый клюв. Он кричит «гра-гра», отсюда его название.

Трудовые поручения Уборка мусора на участке.

Цели: формировать умение трудиться в коллективе.

П/и «Перелет птиц».

Цель: упражнять в лазании.

П/и «Кто ушел?».

Цель: развивать внимание.

Обогащение предметно-развивающей среды на участке (машинки, каталки, мячи).

Обед.

КГН

Цель: Закреплять умение правильно держать ложку, вытирать рот салфеткой, задвигать стульчик.

Вечер.

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Комплекс гимнастики после сна №2

Игра «Наша одежда»

Цель: Продолжать формировать умение надевать вещи с помощью воспитателя.

Развитие мелкой моторики: просовывание меньшего предмета в больший через отверстие.

Игра-сказка «Про маленькую капельку».

Цель: создать эмоционально-положительное настроение.

Чтение стихотворение Барто «Я люблю свою лошадку».

Цель: познакомить детей с новым стихотворением. Помочь понять содержание, добиваться подговаривания при чтении стихотворения. Словарь: причешу, шерстку, гладко. Внести в группу большие машинки.

День недели/

число Режимные моменты.

Образовательная

деятельность Совместная образовательная деятельность взрослого и

детей с учётом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной

деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) Взаимодействие с

родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Поддержка детской индивидуальности

1 2 3 4 5 6

Среда 21.04

Утро Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Чтение стихотворения В. Викторова «Умывальная».

Цель: развивать умение детей проговаривать строки стихотворения.

Д/и «Какого цвета колечко».

Цель: развивать умение детей различать предметы по цвету, находить такой же по размеру, и называть предметы контрастных размеров (большой - маленький).

Слушание песни «Два веселых гуся».

Цель: создать эмоционально-положительное настроение.

П / и «Зайка серенький сидит».

Цель: упражнять детей выполнять движения согласно тексту.

Пал/игра «Я- бычок рогатый».

Цель: двигаться в соответствии с текстом.

Пал/и. «Кап-кап», «Ладушки», «Семья», «Пальчик». Внести в группу корзину с матрешками.

ОД 1. С дидактическим материалом

Тема: «Цветные кубики» Найбауэр А. В. стр. 257

Цель: продолжать детей учить детей дифференцировать цвета. Развивать зрительное восприятие и внимание.

Ср-ва: кубики синего и красного цвета (сторона 9см, 24 шт, синие и красные коробки.

Сп-бы: показ, повторение.

2. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Тема: Рассматривание игрушки «Мальчик Коля». Найбауэр стр. 209

Цель: развивать активную речь детей.

Ср-ва: кукла Коля

Сп-бы: рассматривание, показ.

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Наблюдение за набуханием почек на деревьях

Цели: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные чувства.

П/и «Солнышко и дождик».

Цель: развивать двигательную активность детей.

Игры с мячом.

Игры с машинками.

Трудовые поручения. «Соберем игрушки». Обогащение предметно-развивающей среды на участке (машинки, каталки, мячи).

Обед.

КГН

Цель: Закреплять умение правильно держать ложку, вытирать рот салфеткой, задвигать стульчик.

Вечер.

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Комплекс гимнастики после сна №2

Рассматривание принадлежностей личной гигиены.

Цель: развивать умение детей находить предметы по просьбе воспитателя.

Д/и "Водичка, водичка!".

Цель: воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания.

Д/и с пирамидой.

Цель: Активизировать слова: большое, маленькое, поменьше

Чтение К. Чуковский «Мойдодыр».

Цель: побуждать детей внимательно слушать.

П / и «Догони игрушку».

Цель: развивать двигательную активность. Внести в группу книги с потешками.

День недели/

число Режимные моменты.

Образовательная

деятельность Совместная образовательная деятельность взрослого и

детей с учётом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной

деятельности детей (в сада) центрах активности, на участке детского Взаимодействие с

родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Поддержка детской индивидуальности

1 2 3 4 5 6

Четверг, 22.04

Утро Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Беседа «Для чего нужны предметы»; Цель: развивать умение детей узнавать и называть предметы личной гигиены.

Рассмотреть с детьми книжку «Звери: мамы и детеныши». Задать вопросы: кто это, покажи, где ушки, хвост, лапки. Попросить найти игрушку киску большую и маленькую.

Игры в строительном уголке: построить гараж, дорогу.

Предложить построить дом, машину. Самостоятельная деятельность детей с крупным строительным материалом.

ОД 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Тема: «Одень мальчика Колю гулять» Найбауэр А. В. стр. 210

Цель: продолжать закреплять у детей представления о явлениях природы и об одежде. Формировать наглядно-образное мышление. Развивать внимание и воображение.

2. Музыка

«Марш и бег» Р. Рустамова

Цель: осваивать ходьбу и бег под музыку.

«Птичка» М. Раухвергера

Цель: слушать песню, отмечать ее окончание.

«Водичка» Е. Тиличеевой

Цель: подпевать повторяющиеся слоги в песне, сопровождать игровыми действиями.

«Праздник» Е. Тиличеевой

Цель: повторить песню, подпевать ее.

«Вот как пляшем» (белорусская народная мелодия)

Цель: разучивать пляску.

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Наблюдение за птицами весной

Цели: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

П/и «Перелет птиц».

Цель: упражнять в лазании.

П/и «Кто ушел?».

Цель: развивать внимание.

Игры с мячом, машинами.

Трудовые поручения.

«Соберем игрушки».

Обогащение предметно-развивающей среды на участке (машинки, каталки, мячи).

Обед.

КГН

Цель: Закреплять умение правильно держать ложку, вытирать рот салфеткой, задвигать стульчик.

Вечер.

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Комплекс гимнастики после сна №2

Музыкальная игра «Где же наши ручки».

Цель: создание эмоционального настроения.

Разучивание потешки «Водичка, водичка».

Цель: побуждать детей проговаривать слова потешки за воспитателем.

Игры с песком в уголке «Песок и вода» (делаем куличики).

Игры в строительном уголке, построить дорогу для машин. Создание условий для рассматривания театрального уголка и книг.

День недели/

число Режимные моменты.

Образовательная

деятельность Совместная образовательная деятельность взрослого и

детей с учётом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной

деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) Взаимодействие с

родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Поддержка детской индивидуальности

1 2 3 4 5 6

Пятница, 23.04

Утро Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Рассказывание сказки «Курочка Ряба» с использованием кукольного театра.

Цель: Стимулировать детей договаривать предложения вслед за воспитателем, развивать внимание, вызвать эмоциональный отклик от встречи с героями сказки.

Д/у «Птичка».

Цель: Предложить детям для развития речевого дыхания подуть на птичку, висящую на нитке.

Д/и «Угадай предмет».

Цель: Формировать умение находить предметы личной гигиены, ориентируясь на его основные признаки.

Пал / и "Капля раз, капля два".

Цель: Развитие мелкой моторики рук. Обеспечить необходимое оборудование для игр с песком и водой.

ОД 1. С дидактическим материалом

Тема: «Матрешка» Колдина Д. Н. стр. 58

Цель: учить раскрывать матрешек, сравнивать их по величине, выстраивать в ряд и снова вкладывать их друг друга.

2. Развитие движений.

(то же, что и 20.04)

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Наблюдение за набуханием почек на деревьях

Цели: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные чувства.

Посмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками.

Набухают почки,

Пробиваются листочки,

Начинают муравьи

Поправлять дворцы свои.

Г. Ладонщиков

Подвижные игры

«Ловишки».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

«Ровным кругом».

Цель: продолжать формировать согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Трудовые поручения.

«Соберем игрушки». Обогащение предметно-развивающей среды на участке (машинки, каталки, мячи).

Обед.

КГН

Цель: Закреплять умение правильно держать ложку, вытирать рот салфеткой, задвигать стульчик.

Вечер.

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Комплекс гимнастики после сна №2

И/с «Купание куклы Кати».

Цель: формирование культурно – гигиенических навыков.

П/и «Зайка серый умывается».

Цель: упражнять детей повторять движения за воспитателем.

Д / и на слуховое внимание «Где звенит».

Игры вкладыши «Животные».

Цель: формировать речь, мелкую моторику рук.

П / и «Зайка серенький сидит».

Цель: закреплять умение детей двигаться согласно тексту. Обеспечить необходимое оборудование для игр с конструктором.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: - Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе Тема: «Зимние забавы» Задачи: - Формировать представления детей о зимних играх и развлечениях; -Обогащать детей яркими впечатлениями о.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 28 апреля 2021 в 13:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД